Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3188074a6e9ffb6.png

 

Дата выхода: 08.06.2012

Последняя версия: 1.3.5

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

 

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

 

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

 

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

 

Скрытый текст

Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

 

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

 

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

 

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

 

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

 

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

 

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

 

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

 

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

 

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

 

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.

 

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

 

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

 

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

 

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

 

Скрытый текст

4a734e3719617be.jpg19fa4b074340335.jpgd61c530b9e8bdb2.jpg712756598e031ed.jpgd027a2b881b3e5d.jpg1d0d64e8cd9a3c7.jpg00de73eddede97c.jpg6e66e844793cba7.jpgb925ce59a883fb8.jpg30af0f80572e1db.jpg972af9f0ac1eef1.jpg613ac3e194b9d3a.jpg

 

Скрытый текст

Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

 

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

 

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

 

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

 

Скрытый текст

1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

 

Скрытый текст

• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

 

Скрытый текст

Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

 

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

 

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)

 

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

 

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

 

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

 

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.

 

 

Скрытый текст

Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

 

Спасибо! :)

 

 

Изменено пользователем RayTwitty
Ссылка на комментарий

function add_2ammo_762x54_ap(first_speaker, second_speaker)
    sak.create_items(db.actor,"ammo_7.62x54_ap",1)
    dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "ammo_7.62x54_ap", "in")
end
function add_1ammo_762x54_7h14(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "ammo_7.62x54_7h14", "in")
end

Вот кусок кода из sak_dialog.script.

Во-первых неправильная ссылка из dialogs_trading.xml.

                <action>sak_dialog.add_1ammo_762x54_7h1</action>

Во-вторых отсутствие создания патронов перед их передачей.

 

Vidal'go так что ты прав, но это только с одним видом снайпервских патронов. Я вообще и не такие ошибки с торговлей встречал в солянке.

В будущем ошибку стоит исправить.

Еще кстати несоответствие количества выдаваемых пачек.

 

Ой, по поводу названий ошибся :P

Изменено пользователем Galil
Ссылка на комментарий

Vidal'go Ну с контрой у меня разговор короткий: пуля в череп из снайперки. А псевдо-псы -- терминаторы, к тому же: в упор из подствольника, и даже не ойкает, зато ГГ ствол теряет. Даже с химерами интереснее справляться, нежели с этими хрипящими псевдо-тварями. Одного только не могу понять: как автомат наперевес может слететь с человека? Я понимаю, ежели вот так держать автомат, то с ним все что угодно может случится, даже потеряццо:

]></span>

d94e2e5d47ef_240.jpg

 

Но ежели так, то никакая сабака не заставит его, автомат, улетучиццо: 105f2cd3530b_240.jpg"]

 

Пардон за то, что парю всем мозг с этой хренью -- наболело.. rolleyes.gif

 

з.ы. У меня Холодов тоже вышел из за стойки и обратно не возвращается.

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий
Кащей Смертный, не знаю с чего вы по ним стреляете. 7-10 патронов из АК-74 Кобра = труп псевдопса. Изменено пользователем F.O.B.O

Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

F.O.B.O Абакан или Вал. Если успеваю до потери оружия. Но часто бывает так, что собака с расстояния метров 35-ти бьет, и автомат тю-тю, пока его подбираешь -- она(они) уже кушают ГГ. Возможно я не такой шустрый -- что ж, не всем же быть чемпионами.. :grin2:

з.ы. Причем даже со снайперки (СВД, СВУ) хорошенько прицелившись ей в черепушку -- ноль её эмоций, начинает туда-сюда бегать, хотя отчетливо видишь через прицел, что попал. Бронебойным.

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий

Ну не знаю. Лично мне они особых проблем не доставляют (как например электрическая химера). Да и убиваются они не очень тяжело (ИМХО). Поначалу конечно раздражало, особенно разозлился, когда на АТП из-за них АПС потерял (где ж там его в такой высокой траве найдёшь). А теперь даже внимания не обращаю.

Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

Может кто-нить дать ссыль на соль,на которой идёт этот мод??Третья версия,а вылеты продолжаются.Или это издевательство?То по нехватке памяти при загрузке текстур оружия(а видюха не такая уже и слабая-GeForce 8800 512 GTS),то "...death_items_by_communities.ltx

Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz,  Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB.

hypercatt.gif

 

Ссылка на комментарий

hypercatt,

Вот ссылка, соль запакованная, инсталлятором, но при установке не выбирайте ничего кроме самой солянки, никаких адаптаций, только саму соль.

Изменено пользователем FireFox
Ссылка на комментарий

За что отвечает папка shaders, точнее чем она отличается от соляночной(что добавляет)? Просто с shaders от DMX у меня при включении тени от солнца на динамике тени начинают странно светится, и видны разные глюки(например полоса на земле в 10 метрах от меня).А при shaders соляночных всё нормально.

r2_gloss_factor

r2_sun_near_border

Эти правки делал. Я бы плюнул и играл так, но просто хочется разобраться и наслаждаться качественной картинкой.

vasiliy-help-anim-350-30.gif
Ссылка на комментарий

Кстати про выброс-я в СКАТ 15,с макс набором артов на радиацию,телепатию,кровотечение,спокойно переживаю его.Но псевдособака даже при 120 процентах пси блока выбивает из рук оружие.Контролеры-давеча в Припяти наткнулся впритык на 2их этих личностей,120 процентов не спасло,меня просто напросто с 1 удара куда то закинули

Изменено пользователем Astarot

Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа)

Ссылка на комментарий

alen_fantom

А по тому что выложил Shadows, сдаётся, будет что-то новенькое: что за светящийся квадрат сверху по центру?.

 

Это худ экзоскелета.

 

Добавлено через 5 мин.:

toxa_black

За что отвечает папка shaders, точнее чем она отличается от соляночной(что добавляет)? Просто с shaders от DMX у меня при включении тени от солнца на динамике тени начинают странно светится, и видны разные глюки(например полоса на земле в 10 метрах от меня).А при shaders соляночных всё нормально.

r2_gloss_factor

r2_sun_near_border

Эти правки делал. Я бы плюнул и играл так, но просто хочется разобраться и наслаждаться качественной картинкой.

 

Ставь мои шейдеры я их выкладывал на форуме, вот ссылка http://depositfiles.com/files/nfshr757x

 

Добавлено через 15 мин.:

Shadows

Я немного поправил вероятность - теперь оружие выкинется 1 раз из пяти атак. Уже потестил - нормально. Просто если учесть, что на ГГ нападет стая псевдопсов (например в Припяти) то это будет слишком сурово.

 

Женя, а гранаты Ф-1 к чему? И подствольник? Я обычно их так выносил,всю кучу,а их в Припяти около десятка. Так называемая тактика требуется,издалека кинул гранату и бежать,тем более эти псы привязаны на определенное место,не побегут за ГГ. Если чесно,иногда играю в мод Full Realism Mod, на мастере -вот там жесть,рюкзак не правил, оставил 35 кг. После него Соль раем кажется,а возможно это профессиональная привычка.

Изменено пользователем Маньяк

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий
petr-la, ты этот диск купил? какой там версии dmx и он ли это, и какое у него описание? интересно также что за обитель зла в первый раз слышу ( меченый наверное знает короткую дорогу в безопасное место в Лос-Анджелесе через чернобыль )) xD)
Строгое предупреждение от модератора Portezan
Оффтоп - это плохо! См. Правила форума п. 2.1.1.

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

saruman_ten Да уж,тоже поразился,пираты на всем хотят заработать.

 

Добавлено через 19 мин.:

Seruva

Насчет привязи оружия поддерживаю.Работая в ментовке я всегда присобачивал ремешек от кобуры к ПМ.Потеря оружия сулила большие неприятности,а если еще с твоим табельным оружием совершут преступление,то решетка 100%.Но по книгам оружие не всегда имеет ремень.Можно сделать так:купил с нуля,ремень в наличии 100%,а подхватил с трупа,ремень рамдомно.Разный может попасться износ оружия и соответственно ремня.А ремень может вообще прийти в негодность,но при этом оружие останется цело.Ситуации бывают разные.Короче я за рандом наличия ремня при подборе с трупа,и за 100% наличие при покупке(он же новый).Помоему логично.
Согласен,коллега. Один из моих подчиненных потерял ПМ,я его прикрыл в прокуратуре,но пришлось уволить его по статье 19А (по собственному желанию),это наиболее лучшее для сержанта я смог сделать.

 

Добавлено через 120 мин.:

а если еще с твоим табельным оружием совершут преступление,то решетка 100%
Да нет,колония поселение(химия на жаргоне),красная зона,это уж как с прокурором договоришся,я проходил это с моим подчиненным-знаю.
Строгое предупреждение от модератора Portezan
2.1.1. Запрещено оставлять сообщения, содержание которых не соответствует назначению темы и/или ее оговоренному в шапке направлению (оффтоп).

 

Добавлено через 106 мин.:

[Portezan/b] Спасибо за эмоции

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, какой файл ковырять, чтобы уменьшить свет фонарика? Поставил себе, при установке, галоген, но он через чур как то ярко светит, засвечивая светлые поверхности. Вот скрин, где днем уже не видно угла стенки, а ночью вообще -- белым-бело бывает, ослепляет даже:

]></span>

XR_3DA_2011-05-09_09-32-05-73_240.jpg"]

 

з.ы. Гамаю на максимальных настройках..

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий

Кащей Смертный, надо смотреть по пути gamedata\config\models\objects\light_night. Если есть элементарные знания английского всё станет понятно.

 

Изменено пользователем dragunof

  ▲

▲ ▲

Ссылка на комментарий

dragunof, Базовый английский есть, но не технический. Какая строчка отвечает за силу (power?) освещения (power light's)? Range (диапазон)?

[spoiler=" <noindex>]>http://piccy.info/view3/1478061/56f79f4fe0...f3a4cfbd32d039/]Bezymiannyi.jpg1_500.jpg "]

 

 

 

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий

Кащей Смертный, Цитата из сталкерина:

[torch_definition]

 

range = 30 ; дистанция в метрах.

 

range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения).

 

color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от 0 до 3.

 

color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от 0 до 3

(для динамического освещения).

 

omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах.

 

omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического

освещения).

 

omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов <r,g,b,a>

значением от 0 до 3.

 

omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов <r,g,b,a>

значением от 0 до 3 (для динамического освещения).

 

color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется).

 

spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического

освещения).

 

spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах.

 

glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза

(обязательный параметр).

 

glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах.

 

guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять

строго не рекомендуется).

Сообщение от модератора Valerius
В следующий раз такие вопросы решайте в ЛС
Изменено пользователем Valerius

  ▲

▲ ▲

Ссылка на комментарий

Насчет вылетов по памяти.Я играю на полном динамическом освещении и минимальные настройки видео.И картинка очень даже ничего.По памяти вылетов нет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...