RayTwitty 492 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) Дата выхода: 08.06.2012 Последняя версия: 1.3.5 Скрытый текст Скрытый текст Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Скрытый текст Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами. КПК • В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале. • Также, в новом разделе появились следующие расширения: - Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид - Установка меток на карту с разными типами иконок - Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление - Радио с возможностью регулировки громкости • Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения». Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. • Создана энциклопедия машин в КПК. Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти. Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются. Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит. Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия. Интерфейс • Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти. • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ) Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов. Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также, добавлены новые разновидности зомби и излома. Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров. Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия. Дополнительные изменения • Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти. • Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица. • Восстановлена коллизия трупов. • Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем. • Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров. • При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения. • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые. • На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Расширено меню настроек мода новыми опциями. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. • И другие изменения. Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. Скрытый текст Скрытый текст Минимальные системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб) Минимальные системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб) Рекомендуемые системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб) Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб) Скрытый текст 1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006 2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 3. DMX MOD v1.3.5 4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально) 5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. Скрытый текст • Мод предназначен только для русской версии игры. • Мод рассчитан на мощные компьютеры. • После установки нужна новая игра. • Возможна установка музыкальных флешек. Скрытый текст Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова. Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G). Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список:F1 - слот быстрого использования №1F2 - слот быстрого использования №2F3 - слот быстрого использования №3F4 - слот быстрого использования №4NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)NumPad5 - ПсиходелинNumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)NumPad8 - вся еда (случайное использование)NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование) Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране. Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре. Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру. Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками. Скрытый текст Скачать мод | Скачать Народную Солянку | Скачать торрент Скачать DevPack | Официальный сайт | Группа ВКонтакте | Канал на YouTube Скрытый текст Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230Яндекс.Деньги: 410015776812986WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Изменено 6 Июля 2023 пользователем RayTwitty Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 Astarot, ИМХО чисто DMX. Ссылка на комментарий
Seruva 89 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 bobo44, DMX только что упаковал в gamedata.dbj и damedata.dbk.В них уже входит фикс.Я не давно эту тему прогнал,так что было не сложно.Вся сложность заключалась в лени.А поправки от leorik1 поставил просто гамедатой.Как выйдет 1.3.4 запакую в gamedata.dbl.При этом я точно знаю где солянка,а где ДМХ 1.3.3 с фиксом.И могу эксперементировать не опасаясь за саму Солянку и за сам ДМХ-мод.Для тех кто не в курсе про упаковку:подробное инфо в ссылках на скачку солянки. DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
Черный Доктор 0 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 (изменено) Нашел небольшую неточность: на Свалке, Ворон, предлагает за 2 хвоста псевдособаки. ПАТРОНЫ 12 КАЛИБРА. Либо 5 пачек дроби, либо 3 пачки жекана,либо 2 пачки дротиков. На деле он берет за патроны не 2, а 5 хвостов Shadows, пока патч не вышел, поправь это. То же самое с руками контроллера. Просит 2 руки, но все равно ничего не дает! У меня было две руки Контр., но так и ничего не смог купить. Вобщем, надо у Ворона всю торговлю проверить. Изменено 7 Мая 2011 пользователем Черный Доктор Ссылка на комментарий
Seruva 89 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 Shadows, кстати о болтах.В книгах к болтам привязывали яркую ленту,чтобы легче было найти.Болтов наверняка лишь горстка и надо экономить.Вот бы это реализовать.Я сам никогда не прибывал работать с моделями и анимацией.И так как болты в 1.3.4 будут расходуемые,фишка с лентой,ИМХО,будет очень в тему. DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 Привет Всем! Shadows ,Женя, я так понимаю ты изменил худы костюмов на другие да еще привязал к ним видимость повреждений на стекле. Я в моде Full Realism Mod такое видел и очень понравилось,сейчас иногда на этот мод отвлекаюсь иногда от твоего замечательного детища. Вот несколько скринов из этого мода, худы: Маньяк, судя по скринам худ масок такойже как и в солянке. Если хочешь замени в textures папку abc на соляночную(DMX-ую на всякий случай забэкапь) Я поставил потому, что в солянке у них разная цветовая гамма(ИМХО). А по тому что выложил Shadows, сдаётся, будет что-то новенькое: что за светящийся квадрат сверху по центру?. А пока всем УДАЧИ!!! Ссылка на комментарий
Кащей Смертный 1 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 (изменено) Shadows, кстати о болтах.В книгах к болтам привязывали яркую ленту,чтобы легче было найти.Болтов наверняка лишь горстка и надо экономить.Вот бы это реализовать.Я сам никогда не прибывал работать с моделями и анимацией.И так как болты в 1.3.4 будут расходуемые,фишка с лентой,ИМХО,будет очень в тему. Ну или другого цвета сделать болты -- красного, например, это же попроще будет, чем ленточку "привязывать", лишнюю нагрузку на движок создавать... Хорошая идея с ограничением кол-ва болтов, а то ГГ аки ходячая фабрика, штампующая болты. И еще -- вопрос: в каком файле можно исправить вываливание оружия из рук ГГ? А то все пекутся о реализме, а получается, что ГГ полный идиот: не может себе верёвку, что ли, присобачить на автомат, ежели оружие даже у военных(!!!) без ремня? Понятно, первый раз увидел всевдособаку и обделался от страха, уронив оружие, но потом то можно же какой нить шкимарь найти, привязать к берданке да на шею её, берданку, повесить, чтобы в следующий раз не быть таким растяпой.. Изменено 7 Мая 2011 пользователем Кащей Смертный "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
Svaramir 0 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 Подскажите,что за вылет и с чем связанр,не могу уже 4 день играть,напишите плиз в личку,буду очень благодарен.Не запускаеться только на динамике,на статике работает. Состав:сталкер?патч 1.4,солянка с правками от 03.10.+dmx с опциями 1.3 с патчем и фиксом.При новой игре вылет на раб стол. caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte( Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 Svaramir, не надо даблпостить, твоё сообщение и в первый раз читаемо. Что касается проблемы - что-бы что-то конкретное сказать нужен лог. Так-же желательно ТТХ компа. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Seruva 89 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 Насчет привязи оружия поддерживаю.Работая в ментовке я всегда присобачивал ремешек от кобуры к ПМ.Потеря оружия сулила большие неприятности,а если еще с твоим табельным оружием совершут преступление,то решетка 100%.Но по книгам оружие не всегда имеет ремень.Можно сделать так:купил с нуля,ремень в наличии 100%,а подхватил с трупа,ремень рамдомно.Разный может попасться износ оружия и соответственно ремня.А ремень может вообще прийти в негодность,но при этом оружие останется цело.Ситуации бывают разные.Короче я за рандом наличия ремня при подборе с трупа,и за 100% наличие при покупке(он же новый).Помоему логично. DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 а пробывал начать на статике а потом перейти на динамику? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 Привет Друзья ! Может кто сейчас сможет подсказать по такому вылету: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:169: attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment' (a nil value) Это я сейчас пытаюсь поставить DMX1.3.3 с патчем . Загрузка НИ проходит вроде нормально , а потом рабочий стол вот с этим логом. Сборка Солянки качественная и не раз сыгранная . "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 (изменено) Кузьмич, камрад, ну ты-же не первый день на форуме... Этот 'doNotTouchItemEquipment' уже всплывал надцать раз - НС не чистая, скорее всего стоят тестовые скрипты Сапсана вышедшие позже 03.09.10. bobo44, в реале так-бы и сделали, в смысле привязки ствола ... да хоть шнурками. А что делать в игровом движке с его ограничениями? По-идее, при одновременном ударе 2-3х Бюреров, ГГ улетит вслед за своим привязанным ружжом Изменено 7 Мая 2011 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
bobo44 6 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 Бошой всем Привет! Seruva, Вот это. как раз то, о чем я и говорил. Молодца! Вот помог сам себе, и может еше кому поможешь этим. Насчет "ремня" к оружию, поддерживаю, где вы сталкера видели который каждый раз оружие теряет, как только зверушку увидит, такие долго не живут, и игру не проходят. За собой заметил, стрелять стал собачек на слух даже не думая, после того как на подходе к Бару был атакован 6-тью пси - собачками и 4-мя бюрерами одновременно. потерял и Сайгу и АПС, пришлось собачек ножичком, а от бюреров удирать, пока ствол из рюкзака не достал. Адреналином залился по самую маковку. Тогда я и подумал, после такого лябой озаботится ремнем к сволам в первую очередь. Удачи. Добавлено через 7 мин.: Кащей Смертный, Насчет болтов, врядли в такой траве болтик, даже оранжевый как апельсин можно будет найти. Или убирать траву или болт делать сильно подсвеченным, да и это не решение проблемы, арты подсвечены, из далека видно ,а в близи ищешь, ищешь.. Удачи. Лучше зона снаружи, чем зона внутри... Ссылка на комментарий
ComDukat 0 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 (изменено) Вечер добрый! С последней версий мода 1.3.3. неизменилось количество различного рода новостей в "Сталкерской сети", а ведь хотелось бы поболее разнообразия в них, чтоб жизни придали, цветов и оттенков Зоне Отчуждения устами местных старателей)) Вот файлик с различного рода новостями для FullRealismMod под Чистое Небо за авторством "Garand2k": "frm_news.script", выкладывались где-то год, полтора назад.. Будет ли возможность увидеть их в DMX MOD 1.3.4? local messages_kill = { " Такого человека погубили! Найду... Найду эту сволочь...задушу!", "Трупом больше - трупом меньше, дааа ,блин, что зона с людьми делает?!", "О! Алей, хоть и не я убил эту паскуду, но с тебя всё-равно причитается!..шучу..", "Макс, чё делать-то теперь? Ладно, пойду посмотрю на труп, вдруг на флешке инфа эта есть... Если чё, твои ребята меня смогут наити на старом месте.", "Опа, ходил с такой пушкой, а отбиться не смог... Пойду прогуляюсь за его стволом... Если чё, то я ствол первый забил!", "Эх, смерть его была безсмысленна... Идиот... Говорил же ему не суй свой нос", "Шакалы... Совсем зверье озверело, давно пора было этих уродов в расход пустить...", "Уроды! Мать их! Совсем страх потеряли!... ", "Але... Ну чё, Архар?! Пойдем уродов этих мочить?!... ", "Да когда ж они кончатся?!... ", "Твою мать! А я-то думал, что всех порешил...", "Блин, только вчера с ним виделись... Жаль... Хороший был Сталкер", "Земля пухом брат... Хороший сталкер был...ПДА подберу, может адреса родственников остались... Эээх... Не люблю я это дело...", "Что с зоной происходит?... Раньше вот за хабаром ходили, боялись монстров и аномалий, а сейчас и брата сталкера опасаться приходится...", "Ну вот , ещё один в мир иной отошёл... ", "А говорил - заговорённый!... наврал!...", "Вот блин, а он мне денег должен...был...", "Что у него было при себе? Или всё марадеры загребли?", "Такого человека убили!!! Гопота держись... К чертям порешу всех...", "Ну и поделом ему!!!", "Я недалеко! Могу помочь!", "Друга моего сволочи убили! Парни, вы не видели кто это сделал? Если видели, то сообщите", "Одним уродом меньше.", "Шрам, небось, прибил бедного.", "Чую, не к добру эти движения..." } local messages_monster = { "Ну говорил же я ему, что там твари эти шляются! Не послушал... А жаль... ", "Не повезло парню...", "Я фигею... Говорил, что безопасно там, безопасно... Хорошо что я отказался в последний момент с ним идти, а то бы, глядишь, рядом с ним полёг...", "Мда... Прогулялся за хабаром... Судьба...", "Что сказать?... Зона, не место для прогулки…", "Страшная смерть! Надеюсь не мучился бедняга...", "Вчера только там зачистку делали, тропку сделать надо было...", "Да говорил я всем уже - не ходить в то место, тварей не мерено!... Почему?... Че в сеть не скинул?...", "Хороший мужик был, рисковый, хабаром делился когда туго было, земля пухом брат!", "Ещё один в зону попёрся, когда уже разуму наберутся?... Все же знают - меньше чем по двое ходить не следует!...", "Разорвали бедалагу!... Ну уж нет, я раньше пулю в голову себе пущу!...", "Таак... Где это он так напоролся?... Надо срисовать координаты...", "Бьют тварей, бьют, а их всё больше становится...", "Во живность плодится - сталкеру шагнуть негде!", "Животное, говорите, убило?", "Во молодёжи понаехало, уже монстра убить не могут...", "Собирайтесь братья! Пойдем на монстра.", "Я нашел труп! Никому бы не пожелал такой смерти... Спи спокойно...", "Монстр его на куски разорвал.", "Так ему и надо!", "Ах...... зона столько жизней загубила...и что я тут забыл?... Ведь всех моих знакомых зона забрала себе... Не... Пока не отомщу, не уеду" , "Я тут по этому поводу вспомнил историю..." } Изменено 7 Мая 2011 пользователем ComDukat Ссылка на комментарий
F.O.B.O 0 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 Поддерживаю. Особенно интересно было бы увидеть комментарии сталкеров по поводу смертей других сталкеров, в частности Семецкого (что-то типа "Уже который раз за сегодня?"). Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 Grisli, я последнюю Солянку собирал с выхода и по мере поступления , добавлял все фиксы и допы , и всё . что было. Может быть и Сапсан там попался , но вообще я не приверженец тестовых примочек. А теперь уже заново её очень сложно будет собрать . Сегодня итак полдня мучился , а перекачивать мне мой замечательный Диал-аповский Интернет не позволит. Ещё бы , скорость -то страшная , аж 9-12 КБ\сек... Ладно , завтра перепроверю. Удачи всем ! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 Кузьмич, да могло конечно, особенно в кумулятивах. А скачаных архивов на компе не осталось? ДМХ работает на 19.04+14.08+03.09. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
bobo44 6 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 Grisli, Согласен, но что то делать надо, не убегать же каждый раз как услышишь "вздохи" псины, да и куда бежать, если идешь в Бар, а на подходе "стая" собак и "толпа" бюреров. Удачи. Лучше зона снаружи, чем зона внутри... Ссылка на комментарий
Set20 0 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 Всем привет!!. Кто нить сможет дать ссылку на мод через торент файл? < Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 bobo44, уменьшить вероятность выбивания оружия из рук? - скучно. Привязать вероятность к рангу ГГ? - тут без скриптов явно не обойдётся А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти