RayTwitty 492 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) Дата выхода: 08.06.2012 Последняя версия: 1.3.5 Скрытый текст Скрытый текст Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Скрытый текст Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами. КПК • В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале. • Также, в новом разделе появились следующие расширения: - Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид - Установка меток на карту с разными типами иконок - Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление - Радио с возможностью регулировки громкости • Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения». Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. • Создана энциклопедия машин в КПК. Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти. Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются. Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит. Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия. Интерфейс • Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти. • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ) Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов. Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также, добавлены новые разновидности зомби и излома. Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров. Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия. Дополнительные изменения • Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти. • Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица. • Восстановлена коллизия трупов. • Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем. • Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров. • При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения. • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые. • На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Расширено меню настроек мода новыми опциями. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. • И другие изменения. Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. Скрытый текст Скрытый текст Минимальные системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб) Минимальные системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб) Рекомендуемые системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб) Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб) Скрытый текст 1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006 2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 3. DMX MOD v1.3.5 4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально) 5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. Скрытый текст • Мод предназначен только для русской версии игры. • Мод рассчитан на мощные компьютеры. • После установки нужна новая игра. • Возможна установка музыкальных флешек. Скрытый текст Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова. Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G). Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список:F1 - слот быстрого использования №1F2 - слот быстрого использования №2F3 - слот быстрого использования №3F4 - слот быстрого использования №4NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)NumPad5 - ПсиходелинNumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)NumPad8 - вся еда (случайное использование)NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование) Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране. Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре. Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру. Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками. Скрытый текст Скачать мод | Скачать Народную Солянку | Скачать торрент Скачать DevPack | Официальный сайт | Группа ВКонтакте | Канал на YouTube Скрытый текст Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230Яндекс.Деньги: 410015776812986WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Изменено 6 Июля 2023 пользователем RayTwitty Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 6 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 (изменено) Новый раздел в ПДА - Блокнот (Название еще может изменится) Можно писать сообщения и сохранять их (записная книжка до 100 записей). Так же можно оправлять сообщения в сеть (планируется сделать ответы НПС на сообщения ГГ). Можно менять раскладку (RU-EN), писать большими и маленькими буквами, писать в несколько строк и т.п. Есть быстрые клавиши отправки сообщений и переключения раскладки. Так же можно удалять весь текст быстрой клавишей. Так же можно ставить метку прямо из ПДА (если есть GPS маячок в инвентаре). Как бонус название меток можно писать на русском языке... Так же по Ф1 можно вызвать справку по новому разделу если что Еще кстати восстановлена билдовская кнопка "Выход") Ничего бы этого не было без Charsi, я лишь всё "отшлифовал", добавил пару вещей и оформил как следует) Изменено 6 Мая 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
F.O.B.O 0 Опубликовано 6 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 Shadows, за возможность делать заметки от меня отдельный респект! Полезная вещь, давно хотел. Строгое предупреждение от модератора Valerius Во-первых: все благодарности в ЛС пожалуйста, во-вторых: исправьте свою подпись - она не соответствует правилам форума. Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Кащей Смертный 1 Опубликовано 6 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 (изменено) Очень приятно удивлен, что при максимальных настройках можно спокойно разгуливать и на Болотах и в Забытом Лесу, чего невозможно было сделать в чистой Солянке -- постоянно вылетало, пока не снижал видимость практически до нуля.. Вопросы: 1) купил у Акима снайперку а она, собака, не стреляет; 2) Трансмутатор работает с пятого на десятое, проще арты варить по старинке.. 3) убойность у Гаусс-ружья не сильно ли снижена? Толку теперь от него, что от старого калаша -- с третьего-четвертого раза удается завалить военного в бронике, например. И, напротив, с первого выстрела с СВУ. Зачем тогда такая берданка нужна, да еще и относительно тяжелая ? 4) эффект дыхания экзы просто утомил -- а в настройках нет возможности выключить это сипение ( ) , пришлось лезть в файлы.. А в целом Мод -- просто замечательный, даже частенько забываю, что играю, в принципе то -- в Солянку! 1) Внимательно читаем ридми установки НС. 2) Я если честно до сих вообще не знаю как он работает 3) Надо посмотреть... 4) Так в ФАКе есть пункт как выключить звук дыхания... Что там думать-то... Изменено 6 Мая 2011 пользователем Shadows "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 6 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 (изменено) Черный Доктор, сначала перейди на динамику чтоб хотябы видеть куда едешь, потом робот надо сначала завести, еще из него можно стрелять к тому же в режиме стелс (нпс еще не научилися видеть меченого под землей да еще и стреляющего с высоты в 20 метров одновременно)) Shadows, на втором скрине это экза я так понимаю? а противогазе нельзя ли повысить видимость , на самом деле в нем побольше видно только сама картинка не очень точная, и звук дыхания тоже немешало бы немного приглушить Изменено 6 Мая 2011 пользователем saruman_ten S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Кащей Смертный 1 Опубликовано 6 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 Еще вопрос: есть броник Скат-15, и все причиндалы к нему, Суслов рассказывает майсы, что типа Темный куб матанули из нычки около вышки с вагоном. Пошел туда, но крутого сталкера не нашел. Вообще никого не нашел. И Суслов больше ни гу-гу.. Как быть? "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 6 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 Кащей Смертный, ни как, недоделан квест S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Seruva 87 Опубликовано 6 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 У меня есть предложение:Атреставрировать ре баланс артов в 1.3.4.И свое предложение я связываю вот с чем:У меня да и у многих солянка упакованная и там встроен ре баланс артов и проявляются не соответствия.Вот один мой пример:Кристальная душа бенгала -здоровье +300%,выносливость +16%,кровотечение +300%.Вроде все замечательно,но открываешь контейнер и он(бенгал наш) просится во внутрь.При этом убеждая ,что он радиоактивен +10%.И наверняка такой фигни навалом.Огненная душа в описании не радиоактивна,а контейнер говорит +4.Не будет ли все это расхождение в дейстиях артов вызывать воздейстия не понятные игроку?Лично я остановился на упакованной солянке(чтоб туды боле не лазить) и наверно надо как-то эдесь (DMX MOD)решать,или как вариант полностью сборка от автора мода,в себя уже включающая солянку(состав солянки определяет автор),упакованная,в плоть до 1.3.3(а в идеале до 1.3.4).А далее правки, которые при наличии нужной инфы ,при желании, тоже может упаковать каждый. DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
bobo44 6 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 Всем Привет! Seruva, Вот читаю, многие об этом пишут,полностью солянку упакованную, да и с модом и так далее.Ну так в чем проблема? Давно все расписано, как упаковывать, распаковывать, что зачем и куда, нужно только взяться и сделать, а потом выложить для желаюших.И будет вам "респект и уважуха". конечно, за что и принощу свои извинения. Удачи всем. Лучше зона снаружи, чем зона внутри... Ссылка на комментарий
leorik1 0 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 Я играю уже год только на распакованной gamedata. И тем самым избавился от тех глюков, которые постоянно упоминают в постах. По крайней мере всегда есть возможность открыть все файлы и подкорректировать. Настоящие проблемы начались в Соли тогда, когда её стали упаковывать. Но это ведь не конечная версия. Дальше будут допы, патчи и, следовательно, новые глюки. И самое обидное, что простые юзеры не знают что с этим делать. Производительность от запакованной соли, по моим наблюдениям, вырастает на пару %. Стоит ли мучиться. А на счёт эталонной версии не я один давно говорил. На всех торрентах висят разные версии. Даже встретил версию с моими переделками, но под стандарт описанием. А один раз и с новым названием. Пожаловался. Убрали. Потом ещё один смельчак за своё стал выдавать. Вот так и плодятся версии Соли. И что туда ещё тасуют - только Ctrl +Flt +Del известно. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 (изменено) leorik1, ты вроде выкладывал в народном творчестве ребаланс артов, точнее "старые значения"? Это измененные описания или и характеристики тоже отличаются от DMX? Изменено 7 Мая 2011 пользователем saruman_ten S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Маньяк 453 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 (изменено) Shadows ,Женя, я так понимаю ты изменил худы костюмов на другие да еще привязал к ним видимость повреждений на стекле. Я в моде Full Realism Mod такое видел и очень понравилось,сейчас иногда на этот мод отвлекаюсь иногда от твоего замечательного детища. Вот несколько скринов из этого мода, худы: Костюм эколога: Костюм наемников усиленный: Берилл-5М: Костюм наемников с противогазом (улучшенный): Я прав,если прав,судя по твоим предыдущим скринам-это было бы замечательно. P.S. Модераторы,часы то переведите на форуме на час назад. (по МСК времени) Еще, Женя, прицепить бы к АК Призрака оптику, брутальный ствол,нечисть косит замечательно, особенно бронебойными. Изменено 7 Мая 2011 пользователем Маньяк Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 Маньяк, у него отдача большая, на большие растояния только одиночными S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Маньяк 453 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 (изменено) Ради АК Призрака отказался от Абакана,хоть в нычке он лежит улучшенный у Долговязого, RF винтовку пока поменял на АК-Тактик, именной Винторез в нычку тоже закинул-пользуюсь СВД "Тигр",по НАТОвским патронам таскаю SIG "Снайперский" (выменял у Черного доктора за арты), до него таскал Enfield. Вот собственно игровой набор: Извиняюсь за оффтоп. Изменено 7 Мая 2011 пользователем Маньяк Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 Маньяк, винтовка RF с ПСО-1 тоже перестала нравиться, а под натовский патрон лучше всего винтовка крайзис у сахарова S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Маньяк 453 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 (изменено) saruman_ten Ты знаешь, видимо с оптикой для АК Призрака погорячился я видимо, но спасение от нечисти либо он, либо Гроза. Таскаю оба, Гроза с прицелом, Призрачный АК конечно нет,ибо нет опции. Альтернативная замена пулеметам- АК Призрака: 3-4 пули по тем же сноркам и хана. Кровосос полобоймы с АК Призрака, но когда прицельность издали, особенно на Болотах долбить болотную тварь,либо с СВД "Тигр", ну уж коли он нападает или совсем близко-тогда в помощь вешеперечисленные помощники или АК "Тактик" по 7.62 (пока с ним хожу,легче. До этого с RF винтовкой ходил-тоже замечательная вещь,в нычке пока лежит, но не с коллиматором,а с ПСО-1). В нычке лежит облегченный ПКМ-ходил с ним в Пещеру и Забытый лес. Не помню,но кто-то на форуме сказал,что ему не нравится звук выстрела из ПМ,да звук из ПМ сухой,как щелчок (сам капитан полиции),реалии это конечно хорошо-но встречный вопрос-кто им пользуется в игре после Кордона? (за оффтоп простите,наболело немного) Добавлено через 124 мин.: saruman_ten лучше всего винтовка крайзис Саму игру Крайзис-мое мнение первую часть для интереса прошел,вторая часть Crysis лежит на диске (с торрента скачал для интереса),дошел до 2 уровня с трудом (моральным)-игра нулевая,ни баллистики,ни крови. Про атмосферу я вообще умалчиваю. Собачья чушь. Как-то параллельно Сталкеру играл в Hellgate of London, неплохой хоррор-но скучна до безумия через пару-тройку часов игры. Очень задела игра ALIEN-3 (старая еще 1998 года вроде), и ALIEN vs PREDATOR (не 2010,а предыдущая, 2001 вроде).Метро-2033 прошел один раз,второй раз не буду. Фоллаут вообще коммерческий проект,сюжет высосанный из пальца. Много высказываний смотрю на многих форумах-в основном высказывается так называемая школота по поводу СТАЛКЕРА,что дескать пакость, СТАЛКЕР это игра,где ты сам в ответе за все и всех,как поведешь себя,так и будет. Это не тупая стрелялка,тут нужно думать и анализировать прежде всего. В игре главное отношения с НПС и атмосфера,звуки,мелодии. Молодцы,что Shadows и другие помощники ему и нам многим,братья сталкеры нам дарят замечательные моды,и спасибо Arhara. По возможности сам правлю недочеты и выкладываю их на форуме. Изменено 7 Мая 2011 пользователем Маньяк Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий
F.O.B.O 0 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 Взял задание у Лукаша на уничтожение долговцев, и когда Макс должен свободовцам речь толкать, он тупо стоит и не двигается. Save/load не помогает. Как быть? Может кто сталкивался? Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Маньяк 453 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 (изменено) Взял задание у Лукаша на уничтожение долговцев, и когда Макс должен свободовцам речь толкать, он тупо стоит и не двигается. Save/load не помогает. Как быть? Может кто сталкивался? Оживи свободовца на вышке-он слева при заходе на базу. Дашь ему аптечку и в бой. Он там на 2 уровне вышки раненый лежит. Я их в одиночку обычно выносил весь полк с СВД. Играю неторопясь. В голову целься,бывало и с Абакана клал всех (с оптикой) Добавлено через 20 мин.: F.O.B.O Помогло? Изменено 7 Мая 2011 пользователем Маньяк Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий
Astarot 8 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 Я тут решил немножко помудрить,слепил Солянку с ДМХ и запаковал,если нужно выложу на Торрент трекер Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа) Ссылка на комментарий
Маньяк 453 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 Astarot Повремени до 4 патча. Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий
Astarot 8 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 (изменено) Хорошо,пока посмотрю как будет работать в инсталяторе,и еще-стоить ли включать туда старые конфиги артов или делать чисто ДМХ Изменено 7 Мая 2011 пользователем Astarot Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти