RayTwitty 492 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) Дата выхода: 08.06.2012 Последняя версия: 1.3.5 Скрытый текст Скрытый текст Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Скрытый текст Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами. КПК • В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале. • Также, в новом разделе появились следующие расширения: - Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид - Установка меток на карту с разными типами иконок - Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление - Радио с возможностью регулировки громкости • Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения». Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. • Создана энциклопедия машин в КПК. Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти. Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются. Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит. Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия. Интерфейс • Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти. • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ) Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов. Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также, добавлены новые разновидности зомби и излома. Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров. Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия. Дополнительные изменения • Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти. • Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица. • Восстановлена коллизия трупов. • Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем. • Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров. • При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения. • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые. • На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Расширено меню настроек мода новыми опциями. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. • И другие изменения. Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. Скрытый текст Скрытый текст Минимальные системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб) Минимальные системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб) Рекомендуемые системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб) Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб) Скрытый текст 1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006 2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 3. DMX MOD v1.3.5 4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально) 5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. Скрытый текст • Мод предназначен только для русской версии игры. • Мод рассчитан на мощные компьютеры. • После установки нужна новая игра. • Возможна установка музыкальных флешек. Скрытый текст Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова. Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G). Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список:F1 - слот быстрого использования №1F2 - слот быстрого использования №2F3 - слот быстрого использования №3F4 - слот быстрого использования №4NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)NumPad5 - ПсиходелинNumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)NumPad8 - вся еда (случайное использование)NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование) Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране. Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре. Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру. Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками. Скрытый текст Скачать мод | Скачать Народную Солянку | Скачать торрент Скачать DevPack | Официальный сайт | Группа ВКонтакте | Канал на YouTube Скрытый текст Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230Яндекс.Деньги: 410015776812986WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Изменено 6 Июля 2023 пользователем RayTwitty Ссылка на комментарий
Маньяк 453 Опубликовано 21 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 (изменено) SVALKER1988 На статике их не видно,подсказать ничего не могу,играю на полной динамике. Shadows Жень,возможно ли как-то прикрепить разнообразные сорта водки по принципу водки "Казаки"? Кстати небольшая подсказка по тайникам,как делаю я: вымениваю у Сидоровича за артефакты выверт много водки и пью с одним из НПС около ящика (нужно следить за состоянием ГГ и иметь антипохмелин,либо сыворотку,чтобы потом в себя прийти). Таким методом я с одного и того же непися имею от 2 до 5 тайников. P.S. Всегда играю на мастере,в опциях включены редкие тайники. SVALKER1988 Попробуй хотя бы поставить динамическое освещение обьектов, если железо потянет. Локация Болота и Неразведанная земля,к сожалению требует в любом случае перехода на статику,пока это не побороли,есть вариант на этих локациях уменьшить дальность видимости-я так обычно и делаю. Да и жуткого в этих аномалиях нет-они статичны-главное запомнить места и обходить их стороной. Меня больше раздражает аномалия фонтан,идешь себе идешь и раз-3 удара и кердык,учитывая то,что я в СКАТе-15. Не помню навскидку,но вероятно детектор от Голограммы их определяет,а возможно и нет. Изменено 21 Апреля 2011 пользователем Маньяк Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 (изменено) Seruva, у меня на кардоне вначале игры они переставали работать , перешел на свалку - заработали SVALKER1988, у меня хваталка видна, а вот звезда нет , я даже как то подумал что это другая совсем невидимая аномалия roflin4ik, у меня с ним все работает, и желательно с твоей стороны выложить лог вылета Изменено 22 Апреля 2011 пользователем saruman_ten S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Ariffa 0 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 Оказывается "Миноискатель" очень даже хорошо невидимые телепорты обнаруживает. Просто чудный девайс получается Детектор артефактов (который у Доктора покупаем) так и должен показывать артефакты на всей локации, или все-таки должен работать в заявленных 70-ти метрах? И еще немного не в эту тему: На Агропроме в центральном комплексе кто-нибудь смог попасть в подвал между четырех цистерн, где Отшельник сидит в ЧН? А также в телепорт возле высокой трубы (такой шар)? Ссылка на комментарий
petr-la 3 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 Комрады,так как мне посадить вертушку на Болотах?Тупо понизить кровососов в файлах до уровня крыс?Или как то можно без читерства?Не успеваю.Эти твари болотные за секунду 3-4 бандитов мочат. Ссылка на комментарий
SVALKER1988 0 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 Все нашел в чем дело! Переустановил без правки товариша leorik1 и шейдеров все как по маслу! А по поводу водки согласен. Хотя может это неправильная водка . http://wf.mail.ru/custom/ub/05582e7eccfa11d6c4461b2488019b85/308b9c5de7546cc824eab38997405606/bar.jpg Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 Ariffa, ты до конца прошел солянку? по ходу и в подвал попадешь и в телепорт Добавлено через 4 мин.: petr-la, возможно кровососы там и до бандюков имеются возле сгоревшего хутора, попробуй перейграть до Боцмана и зачистить там все на пути S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 Привет всем. Давно слежу за темой,а так как не увидел сообщения по маскам,сдаётся что это только у меня,а именно: При использовании любого костюма с встроенным противогазом - маска худа от костюма с шлемом. Установка : S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0004-солянка по 03.09.10-DMX 1.3-dmx_mod_patch_1.3.3 пока без фикса на пм и x18. НИ. DMX MOD 1.3.2 - всё ОК. По фиксу на пм - писалось о его стоимости 70тыс. а уменя только 7тыс. Возможно поправить маски? Удачи всем. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 alen_fantom, следи внимательнее Худ костюмов АМК - вкл/выкл в АМК-меню. Худ масок ДМХ - к Худам АМК отношения не имеет и просто так не отключается. Стоимость ПМа - а ты думал торговец/НПС с отношением "нейтрал" даст тебе полную цену? Не-е-етушки, они жадные А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
leorik1 0 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 По поводу горячих клавиш (F1-F4) есть такое предложение. Сделать так, что бы игрок смог сам определять какие предметы будет через них использовать. Когда игрок будет сам назначать предметы, то споров по поводу этих клавиш станет меньше. Сейчас получается, что некоторые предметы полезны только для начала игры. Ближе к Припяти аптечки и бинты становятся бесполезными, т. к. все бегают в СКАТ-15. По поводу водки на F4 , то и с начала игры она не безопасна. Да и просто так водку никто не пьёт. Вопрос: "Позволит ли движок?" Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 (изменено) leorik1, сам залезь в keylogger.script и меняй там что хочешь, это так как вариант, а вообще движок должен позволить только в каком виде это будет, в виде лаучера или как амк-функции. Только для f1,f2... это будет неактуально, так как там иконки соответствующие содержанию, а вот для NUMPAD можно было бы Изменено 22 Апреля 2011 пользователем saruman_ten S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Kureny77 0 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 Везде все на 5+ а вот при приближении к лагерю бандитов (локация АТП) вылетает без лога (если к центру АТП не приближаться, то игра идет нормально без вылетов). Второй день пробую подойти с разных направлений для сбора ремкомплектов для Сидора (первый заход на локацию) - пока неудачно. Процессор AMD Athlon II X2 550 - 3.25 Ггц, Видеокарта Ati Radeon HD 4870 512MB, Жесткий диск 1,5 TB, Оперативная память DDRII 6 Gb, Windows 7 x64 SP1 S.T.A.L.K.E.R. 1.004, соль 03.09, ДМХ 1.3.3 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 Уважаемый Grisli. Вы меня не правильно поняли. Я в курсе что вкл/выкл в АМК меню. Я имел ввиду несоответствия масок костюмов. Кпримеру из того что надыбал: улучшенный комбенезон Ветеран-3 с противогазом - должна быть маска противогаза (у меня маска шлема); усиленный комбенезон наёмника - здесь недолжно быть маски (у меня маска шлема); В DMX MOD v 1.3.2 всё какбудто соответствует. А по ПМ дело не в цене. Либо ктото ошибся в нулях, либо я скачал по ссылкам из шапки этой темы менее дешовый ствол, либо чтото легло не так. Всё выше перечисленное наводит на мысль о правельности установки. Тлько и всего. Больше всего интересует - чтоже с масками. Ссылка на комментарий
Nir_CheiZ 0 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 (изменено) Добрый день. У меня есть вопрос по яркоски/освещению в моде. Почему днем, когда солнце высоко в небе и всё прекрасно освещает, некоторые предметы очень ярко и сильно освещены, что невозможно смотреть(например белые бетонные плиты), а некоторые очень темные, что невозможно ничего разглядеть (к примеру объекты в тени, сталкеров). Вот к примеру два скрина, корорые сделанны на разных параметров гаммы, контрастов и яркости (минимальное положение, среднее положение и максимальное положения всех параметров): Играю на максимальных настройках. Спасибо за ответ. Изменено 22 Апреля 2011 пользователем Nir_CheiZ S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.0, патч 1.3.3. Ссылка на комментарий
cеверный 27 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 Nir_CheiZ, Возможно яркость солнца можно отрегулировать в расширенных настройках меню, я так делал в NLC 6 и помогало. Ссылка на комментарий
Assussin48 0 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 Всем привет =). ВОт играю в ваш мод, очень хорош. Но..как и у оригинальной Соли вылеты из за недостатка памяти. Играю и так на статическом освещении. Вопрос таков: есть ли еще какие способы сделать чтобы игра не вылетала из за недостатка памяти, кроме как поменять комп? ОЗУ - 2.5 гб Видюха: GeForce 7900 GS Ссылка на комментарий
LordConst 0 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 Nir_CheiZ, Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx. В файле необходимо найти строчку: r2_gloss_factor xx и заменить значение на 2.5, так же надо найти строчку r2_sun_near_border xx и заменить значение на 1. это прописывал? MSI P67A-C43 (B3) Intel Core i7 2600 3.4МГц KHX1800C9D3K2/4G Palit GeForce GTX 460 Sonic Каждому своё... Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 22 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 (изменено) Вот с Charsi такое намутили: Так же сделал я рандомные сообщения при начале выброса как в ЗП. Еще индикатор сна + звуки "зевания" ГГ Кстати поправили ситуацию, когда дин. худ костюмов перекрывал часы, индикаторы ЗП, биорадар и т.п. + теперь при виде от 3-его лица будет убираться худ костюмов - это было в амк, но в соли вырезали почему-то. --- Ну что там с архивом прицелов? Перезаливать? Изменено 23 Апреля 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
roflin4ik 0 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 (изменено) Всем привет =). ВОт играю в ваш мод, очень хорош. Но..как и у оригинальной Соли вылеты из за недостатка памяти. Играю и так на статическом освещении. Вопрос таков: есть ли еще какие способы сделать чтобы игра не вылетала из за недостатка памяти, кроме как поменять комп? Попробуй скачать новый клиент, желательно от 1С. Большенство вылетов у многих игроков происходят из-за кривого скачивания клиента, т.к. при самом процессе могут возникать мелкие ошибки, которые и отражаются на процессе игры. При моём компе с 4 г оперативкой и geforce 9600 gt на динамическом освещении, вылетало было постоянно при любой попытке сохранить игру и даже просто через несколько минут. И это только вылеты из-за "нехватки памяти", а про остальные из-за всяких текстур и моделей вообще молчу. Скачал новый клиент, играю на полном динамическом, параллельно работают другие программы, весьма много прошёл и ни одного вылета не было. Также не помешает прописать в ярлыке -noprefetch -nointro. И еще поможет следить за своим ПК полезная программа Auslogics Boost Speed. Недавно переустанавливал игру и поставил патч 1.3.3.. При первых минутах игры были вылеты, пришлось перекачивать клиент, теперь играю спокойно и не трачу нервы на поиски ошибок в интернете =) Желаю тебе удачи =) Изменено 22 Апреля 2011 пользователем roflin4ik AMK 1.4.1. + "народная солянка" от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 03.09.10 + DMX 1.3.2. Железо: AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+ 3.01 GHz, ОЗУ 4гб, 512mb GeFroce 9600 gt Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 (изменено) Shadows, перезалей конечно... хотя, момент. А сетку Биорадара можно так-же адаптировать? Там овал вобщем-то небольшой, но присутствует. Касаемо скринов сна. Спальник ещё будет в наличии? Или полный переход на "матрасы"? Спальник как был так и остался) На счет биорадара - не знаю где это править. Просто координаты не получается - где-то в скрипте. Смотрел адаптацию для солянки - там вообще скрипт переписан, непонятно где правилось... Изменено 22 Апреля 2011 пользователем Shadows А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
stalkergolova 0 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 (изменено) Shadows можно ли решить проблему с Боцмоном в вашем моде. а то он после отключения 3 антенны на генераторах сам назад идти не хочет. я знаю что нужно менять цифровые значения. и что это глюк солянки. но все же было бы лучше если бы не надо было выходить из игры и прописывать. Я в ГИДе писал: "Поговорив с Боцманом, надо довести его до "Смертельной зоны", после чего ждать пока он отключит два излучателя. Все действия будут сопровождаться СМС-ками. После отключения последнего излучателя, от Боцмана приходит сообщение: "... я тут посижу на базе, передохну...". Если в течении 5 игровых минут Боцман не уходит с базы, следует "Сохранится", а потом загрузить сейв. Боцман должен "ожить" и идти в сторону деревни." Изменено 22 Апреля 2011 пользователем Shadows NVIDIA GeForce GTX 750. 6144 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM).Asus M4A785-M .QuadCore AMD Athlon II X4 645, 3100 MHz (15.5 x 200). 7-64bit Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти