RayTwitty 492 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) Дата выхода: 08.06.2012 Последняя версия: 1.3.5 Скрытый текст Скрытый текст Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Скрытый текст Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами. КПК • В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале. • Также, в новом разделе появились следующие расширения: - Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид - Установка меток на карту с разными типами иконок - Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление - Радио с возможностью регулировки громкости • Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения». Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. • Создана энциклопедия машин в КПК. Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти. Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются. Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит. Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия. Интерфейс • Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти. • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ) Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов. Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также, добавлены новые разновидности зомби и излома. Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров. Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия. Дополнительные изменения • Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти. • Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица. • Восстановлена коллизия трупов. • Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем. • Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров. • При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения. • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые. • На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Расширено меню настроек мода новыми опциями. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. • И другие изменения. Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. Скрытый текст Скрытый текст Минимальные системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб) Минимальные системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб) Рекомендуемые системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб) Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб) Скрытый текст 1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006 2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 3. DMX MOD v1.3.5 4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально) 5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. Скрытый текст • Мод предназначен только для русской версии игры. • Мод рассчитан на мощные компьютеры. • После установки нужна новая игра. • Возможна установка музыкальных флешек. Скрытый текст Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова. Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G). Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список:F1 - слот быстрого использования №1F2 - слот быстрого использования №2F3 - слот быстрого использования №3F4 - слот быстрого использования №4NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)NumPad5 - ПсиходелинNumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)NumPad8 - вся еда (случайное использование)NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование) Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране. Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре. Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру. Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками. Скрытый текст Скачать мод | Скачать Народную Солянку | Скачать торрент Скачать DevPack | Официальный сайт | Группа ВКонтакте | Канал на YouTube Скрытый текст Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230Яндекс.Деньги: 410015776812986WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Изменено 6 Июля 2023 пользователем RayTwitty Ссылка на комментарий
13MAN 0 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 (изменено) Только взял квест на телепорт у Болотного доктора(сходить к Сяку), как сразу замаячили сообщения, мол, игра близка к вылету и вот это: ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason on_monsters_found chp5 Изменено 18 Апреля 2011 пользователем 13MAN PhenomII X4 945, GIGABYTE GTX460 1Gb[1920x1080], SAMSUNG 8Gb DDR3 Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 13MAN, Попробуй сочетание клавиш Ctrl+Alt+Delete, выйдет окно безопасности, там жми "Отмена". Мне в подобных ситуациях помогает. Почему помогает- не имею понятия. Спрашивал на форуме - ответа не получил. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
13MAN 0 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 Я сделал проще - взял и перезагрузил игру, всё прошло. PhenomII X4 945, GIGABYTE GTX460 1Gb[1920x1080], SAMSUNG 8Gb DDR3 Ссылка на комментарий
Тэнк 6 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 (изменено) Приветствую! Хотелось бы спросить кое о чем знающих людей. Хотел вот попробовать сыграть в DMX мод, но задался вопросом --- В моде также, как и в чистой НС, перекручена мощность калибра 9*39 или все же скомпенсирована? В описании встретился с таким понятием как "Ребаланс оружия от Ray". Нельзя ли вкратце, устраняет ли он такие проблемы как бОльшая мощность 9*39 над 7.62*54 и такого же рода путаницы? А также не поделитесь информацией, где можно настроить коэффициент мощности калибра, если уж будет совсем необходимо что-то поменять? --- Повреждение также сильно скидывается при "надевании" "глушителя", как и в НС, или это подкорректировано? Дело в том, что я согласен с тем, что "глушитель" скидывает скорость пули, а, следовательно, пробивную силу, но не до степени неубиваемости... Подправлено ли это в DMX? И опять же, если не затруднит, ведь вдруг придется корректировать, не поделитесь ли, в каком файле можно редактировать повреждение или его изменение при надетом "глушителе"? Заранее благодарен за ответ и прошу прощения, если с подобным вопросом уже разбирались в данной теме Изменено 18 Апреля 2011 пользователем Тэнк GOTTA GET A GRIP! Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 Тэнк, Мощность патронов устанавливается параметром k_hit в секции соответствующего патрона. gamedata\config\weapons\weapons.ltx. Хит всех патронов в моде от 1 до 1.5. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
gregmar 2 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 Привет всем. Снял с трупа метку на тайник и в нём оказался Пустынный Орёл Фримена с оптикой, так вот в описании говорится что данная гаубица встречается в зоне в единственном экземпляре, но и у буржуя Фримена такой же есть, значит клон наверное. Но проблема не в том что я увидел их близнецами а в том что не стреляет (ПКМ и ЛКМ) работают одинаково, тоисть при нажатии вместо выстрела срабатывает оптика. С фн-палач такого не наблюдается. Файлик xrGame в папке бин заменен. У кого какие идеи на эту беду? Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670Сталкеров в рай принимают без очереди. Ссылка на комментарий
Тэнк 6 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 (изменено) Nevada47, параметр "hit" просмотрел для калибров 9*39 и 7.62*54, спасибо за подсказку. Корректировать, конечно, придется... Опять у ПАБов и СПэшников стоит хит выше, чем у 7.62... Насчет повреждения при "глушителе" никто не поможет? А то этот вопрос не дает ПБС ставить на стволы... Слишком уж неправдоподобный сброс повреждения идет... gregmar, даже не знаю, чем тебе помочь... С НС у меня такой проблемы не было с замененным xrGame.dll. Попробуй сделать откат к старому, правда, вряд ли это может помочь А с тайничком тебе действительно повезло. Такого богатства в НС я не получал Изменено 18 Апреля 2011 пользователем Тэнк GOTTA GET A GRIP! Ссылка на комментарий
unforgiven76 0 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 Помогите!!! Очень хочется поиграть в мод, но при загрузке после "Приготовьтесь с игре" вылетает. Лог такой. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...дание\shoc\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:169: attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment' (a nil value) stack trace: Поверх мода ставил новые иконки, умное выпадение частей монстров, новые песни у костра и новый фонарик. Широкоформат. В патче 1.33 написано, что адаптация уже встроена. Система не самая слабая. Проц i5 2,4 Ггц память 3 Гб видео GT325 1 Гб. Посоветуйте что делатью Ссылка на комментарий
lis-019 0 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 Друзья! Хелп! Сегодня запустил игру. Наблюдаю картину: грузится минут 15. Загрузилось. ФПС примерно 1 кадр в 10 секунд. Снизил настройки до минимума. ФПС чуть лучше. Стало видно картинку. Текстуры летают в разные стороны. Дома переливаются разными цветами. Лагает не по-детски. Думал переустановить игру. Для прикола зашёл в другую игру. Стало не прикольно. Во всех играх такая же лажа. До этого играл на макс настройках! Переустановил драйвера на мать и видеокарту. Не помогло. Кто знает, что случилось? Может кто сталкивался? Не знал куда обратиться. Сразу к Вам. Неужели железо сдыхает!? Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 unforgiven76, юзай поиск, у тебя не то чтобы не чистая солянка но еще и сталкер какого то серебрянного издания Добавлено через 2 мин.: lis-019, может дело в DirectX или еще где? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
LordConst 0 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 (изменено) С начала игра вообще не хотела запускаться вылетала с тем же логом (и чистая и с солянкой и с dmx). Помог как не странно noDVD, с ним игра запустилась, но теперь вылет каждые 30-40 минуты игры Сталкер установил с лицензионного диска не платина, не серебро Процессор QuadCore Intel Core i7-2600, 3500 MHz (35 x 100) Системная плата MSI P67A-C43 (MS-7673) (3 PCI, 3 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Gigabit LAN) Оперативная память 4077 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) Диск ST31000528AS ATA Device (1000 Мб, 7200 RPM, SATA-II) Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 460 (1024 Мб) Windows 7 x64 SP1 S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl+1.0006+Народная Солянка от 3.09.10+DMX MOD v1.3+Патч 1.3.3+Адаптация под патчи 1.0006+Фикс стоимости ПМ и вылета по звуку в Х-18 Статика -nointro -noprefetch -noshadows FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 753 [error]Description : std: out of memory stack trace: Изменено 18 Апреля 2011 пользователем LordConst MSI P67A-C43 (B3) Intel Core i7 2600 3.4МГц KHX1800C9D3K2/4G Palit GeForce GTX 460 Sonic Каждому своё... Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 (изменено) LordConst, вы вообще поиском пользуетесь? или элементарным знанием английского? Но это так отступление от темы... для начала в шапку загляни в раздел оптимизации хотя непонятно почему с 4гигами вылетает но возможно другие процессы задействованы на компьютере или хр 32бит, и 35х100 это что 35 ядер? Изменено 18 Апреля 2011 пользователем saruman_ten S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
LordConst 0 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 (изменено) Поиск юзал. Английский знаю и вижу что не хватка памяти. Но лог не похож на тот что в шапке. Оптимизацию читал все что написано там сделал. Файл подкачки варьировал от 1 до 8 гб Все подсказки в ярлык прописал, перешел на статитку А Вы saruman_ten моё сообщение полностью прочли? ясно же написал стоит Windows 7 x64 SP1 35х100 это множитель 35 частота 100 ядер QuadCore элементарный английский =( Изменено 18 Апреля 2011 пользователем LordConst MSI P67A-C43 (B3) Intel Core i7 2600 3.4МГц KHX1800C9D3K2/4G Palit GeForce GTX 460 Sonic Каждому своё... Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 lis-019, симптомы поганые. Проверяй жёсткий диск. С.М.А.Р.Т.-диагностика, бэд-сектора и т.д. LordConst, ты мой ехе-шник проверил? Железо-то в норме. noDVD это такая вещь... могут и из-за него вылеты идти. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
13MAN 0 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 lis-019, симптомы действительно плохие. Дело, почти уверен, в видеокарте, скорее всего она перегревается - посмотри, крутится ли на ней вентилятор, много ли на ней пыли; понюхай, не пахнет ли от неё горелым. PhenomII X4 945, GIGABYTE GTX460 1Gb[1920x1080], SAMSUNG 8Gb DDR3 Ссылка на комментарий
bobo44 6 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) Finist, Привет! Я перешел на 1004 патч игры только из-за DMX мода, на 1006 патче так и не смог играть, вылетала игра по памяти постоянно.Вот и смотри теперь, переходить или нет. Кстати Соль на этой же машине на 1006 патче с "Добавками" идет без проблем. Удачи. Добавлено через 3 мин.: LordConst, Только что Финисту советовал, вот и тебе лучше попробывать игру на 1004 патче.Кстати на такой конфигурации летать игра должна. Удачи. Добавлено через 6 мин.: Тэнк, Привет! Если хочешь посмотреть как падает убойность с глушителем: config\weapons\w_groza.ltx - для примера и смотри hit_power и hit_impulse значения без глушителя и с ним. И так по всем стволам. Удачи. Изменено 19 Апреля 2011 пользователем bobo44 Лучше зона снаружи, чем зона внутри... Ссылка на комментарий
slobozha 0 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Всем привет! Столкнулся вот с такой проблемой: не могу в х-18 зайти в комнату с клетками, где аптечки лежат, постоянно выносит как я туда вхожу, а пишет вот что: Expression : ovi->rate==44100 Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 72 Description : Invalid source rate: Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\x18\x18_hit_7.ogg Подскажите, пожалуйста, что надо делать по этому поводу?! Ссылка на комментарий
bobo44 6 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 slobozha, Привет! По этому поводу надо поставить fix из шапки, а вообще-то внимательно читать форум. Удачи. Лучше зона снаружи, чем зона внутри... Ссылка на комментарий
slobozha 0 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Спасибо, bobo44, но вот что именно значит "поставить fix из шапки"?! Извините виноват, я тут недавно.......лоховат! Объясните, пожалуйста! Ссылка на комментарий
Вольный Стрелок Михалыч 8 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Сверху, где название темы есть ссылки)) Фикс по стоимости ПМа и по х-18 правка. Качай, ставь сверху и наслаждайся. Удачи. -------------------------------------------- поспорить с тренером по боксу, может только тренер по стрельбе... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти