RayTwitty 492 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) Дата выхода: 08.06.2012 Последняя версия: 1.3.5 Скрытый текст Скрытый текст Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Скрытый текст Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами. КПК • В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале. • Также, в новом разделе появились следующие расширения: - Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид - Установка меток на карту с разными типами иконок - Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление - Радио с возможностью регулировки громкости • Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения». Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. • Создана энциклопедия машин в КПК. Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти. Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются. Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит. Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия. Интерфейс • Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти. • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ) Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов. Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также, добавлены новые разновидности зомби и излома. Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров. Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия. Дополнительные изменения • Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти. • Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица. • Восстановлена коллизия трупов. • Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем. • Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров. • При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения. • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые. • На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Расширено меню настроек мода новыми опциями. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. • И другие изменения. Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. Скрытый текст Скрытый текст Минимальные системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб) Минимальные системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб) Рекомендуемые системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб) Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб) Скрытый текст 1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006 2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 3. DMX MOD v1.3.5 4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально) 5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. Скрытый текст • Мод предназначен только для русской версии игры. • Мод рассчитан на мощные компьютеры. • После установки нужна новая игра. • Возможна установка музыкальных флешек. Скрытый текст Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова. Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G). Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список:F1 - слот быстрого использования №1F2 - слот быстрого использования №2F3 - слот быстрого использования №3F4 - слот быстрого использования №4NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)NumPad5 - ПсиходелинNumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)NumPad8 - вся еда (случайное использование)NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование) Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране. Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре. Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру. Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками. Скрытый текст Скачать мод | Скачать Народную Солянку | Скачать торрент Скачать DevPack | Официальный сайт | Группа ВКонтакте | Канал на YouTube Скрытый текст Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230Яндекс.Деньги: 410015776812986WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Изменено 6 Июля 2023 пользователем RayTwitty Ссылка на комментарий
edab 72 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Подскажите, плз! Нет Фаната. В начале игры была атака военных на днревню новичков, почти всех перебили, но Фаната я ни среди жмуриков, ни среди живых не нашел. Нет Фаната, нет дороги на Болота, нет Дена, нет Архары и пр. Все остальное пустяк, можнр прописать торговцам в продажу, но сюжет потерян. Сколько играл в НС и с ДМХмодамами, это впервые. В чистой последней НС у меня Фаната убивают вояки, но уже после того? как он дал дорогу на болота. Может кто другой, кроме Фаната открывает путь на болота??? Прошел уже далеко, всю думал, что Фанат появиться, но он так и не появился. Ссылка на комментарий
bobo44 6 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 (изменено) leorik1, Привет! Просил про "правки". Правки работают очень хорошо,сужу по Сайге "тактик". Ходил охотиться на плотей на свалке, без правок расстрелял всю обойму с 50 метров, а плоти, как бегали так и бегают, поставил твои правки и "one shoot, one kill" с той же дистанции. Об остальном пока не могу сказать, бегаю вокруг Бара,зайти не могу, вылетает с логом data=> find ogf-vertex - что то в этом роде. началось после возвращения с Янтаря.Кстати если наваял еще, то чего ждать, выкладывай, потестим. Удачи. Изменено 17 Апреля 2011 пользователем bobo44 Лучше зона снаружи, чем зона внутри... Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 (изменено) edab Подскажите, плз! Нет Фаната. В начале игры была атака военных на днревню новичков, почти всех перебили, но Фаната я ни среди жмуриков, ни среди живых не нашел. А какого ты Фаната хотел найти в начале игры , ты мог найти только бренное тело Волка . Фанат появляется в деревне когда ты вернешся после похода в Х-18 из Темной долины на Кордон. Так что если ты потерял Волка -нет нечего страшного(в новом сюжете он вроде не замешан), так что топай в Х-18 и после встречай своего Фаната на Кордоне . P.S. Да и незабывай обходить аномалии Изменено 17 Апреля 2011 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
edab 72 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 Блин! Если я говорю Фанат, значит Фанат а не Волк. Волк жив-здоров ошивается на АС. Я зту НС и все ДМХмоды прошел раз 20. Как раз после возвращения из ТД и х-18, по навдке Сидора, глубокой ночью, увел ящик с блок-поста, вояк по возможности не особо трогал, так пару штук подстрелил, даже БТРы не взрывал, но вояки все равно высадили десант в Деревню новисов. Я как мог отстрелял их, но Фаната ни среди трупов, ни среди живых не нашел. Значит он там не появлялся, а должен был появиться. Ссылка на комментарий
13MAN 0 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 Как прописать Петренко в продажу пси-шлем, я его потерял( PhenomII X4 945, GIGABYTE GTX460 1Gb[1920x1080], SAMSUNG 8Gb DDR3 Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 13MAN, смотри тему: Квестовые предметы и выбирай нужный good_psy_helmet настроенный пси шлем bad_psy_helmet не настроенный пси шлем — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
13MAN 0 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 (изменено) Я добавлял эту стрoку good_psy_helmet = 6, 5 в файлы petrenko_trade и petrenko_supply, но шлем у него так и не появился. Всё, появился, просто я случайно его в разные секции прописывал Изменено 17 Апреля 2011 пользователем 13MAN PhenomII X4 945, GIGABYTE GTX460 1Gb[1920x1080], SAMSUNG 8Gb DDR3 Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 edab, Когда пришёл в деревню новичков после Х-18, иди► сразу к Фанату, бери у него переход на Болота, а потом хоть участвуй в истреблении населения деревни вместе с десантом. Фанат мог погибнуть† от лап излома, зубов тушканов, или пули новиса, который этих тварей мочил. А время погибнуть у него есть. Он приходит на место Волка после взятия ГГ документов на Агропроме. Хотя после смерти его труп должен лежать‡ на месте гибели. Возможно уборщик прибрал его заодно, кто знает.☼ «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Вольный Стрелок Михалыч 8 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 13MAN ты его наверное Сахару отдал, диалоги внимательнее читай))) Прописывать позже будешь, такой же шлем тебе Ден подгонит. Удачи. -------------------------------------------- поспорить с тренером по боксу, может только тренер по стрельбе... Ссылка на комментарий
SERJIKKK 0 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 Добрый день! Скажите как вот этот вылет вылечить? FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...бряное Издание\shoc\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index local 'strn' (a nil value) Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 SERJIKKK, зависит от локации и выполняешь ли в данный момент какой-либо квест. Надежный способ - но, долгий: смотреть здесь Если в данный момент на локации квест не выполняешь - достаточно изменения switch_distanc в файле alife.ltx и прохождения локации с глюками и, потом возвращения исходных данных. Подробнее смотреть здесь: здесь в шапке под спойлером: "микро FAQ по вылетам" — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
doc 0 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 SERJIKKK, Во первых не перечислен игровой набор и порядок установки ( а телепатов тут нет). Во вторых вот эти строчки в логе [error]Arguments : LUA error: ...бряное Издание навевают на мысль что у вас установлено какое-то серебрянное (платиновое, золотое) издание, а это не хорошо. Лучше всего ставить соль и ДМХ мод на чистого Сталкера. Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Ссылка на комментарий
SpaceMarine 1 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 (изменено) Добрый вечер! У меня проблемы с худом все те же, что и в посте №489 (ссылка на пост http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...t&p=585493). Это как-то связано с конфигами из папки GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui. Я пытался править это дело, но не получилось... Может кто-нибудь у кого худ отображается правильно скинуть мне свои: 1ое - конфиги из папки указанной выше, 2ое текстуры худа из папки GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\ui. Буду очень благодарен! Да переустановите и всё. Изменено 17 Апреля 2011 пользователем Shadows Процессор - Intel Core i5 3470k (3,6-3,8Ghz), ОЗУ-16ГБ (DDR3), Видеокарта - Gygabyte Nvidia GeForce GTX570 (1280Mb VRAM GDDR5), Система- Windows 7 Professional x64. Ссылка на комментарий
bobo44 6 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 (изменено) Shadows, Привет! Подскажи пожалуйста, что мне делать с этим вылетом: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSkeletonX::_Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp [error]Line : 307 [error]Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES) Я так понимаю,после Х16 в Баре и какой-то ogf файл создает эту проблему, до похода на Янтарь было все нормально. Удачи. А переустановить пробовали? Изменено 17 Апреля 2011 пользователем Shadows Лучше зона снаружи, чем зона внутри... Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 (изменено) у меня все NUMPAD неработают, в начале работали, а сейчас некак и ф1,2,3,4 тоже Мод запаковывали в игровые архивы? Изменено 17 Апреля 2011 пользователем Shadows S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Vidal'go 0 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 Заметил "неровности" в характеристиках Уникального Гравикостюма: Изначальные характеристики -10% -10% -20% -20% -50% при износе костюма превращаются в такие: -10% -10% -19% -19% -48% и т.д. на уменьшение "негативного влияния" на х-ки Т.е., при износе\порче костюма - он становится лучше, что есть нонсенс. http://i19.fastpic.ru/big/2011/0417/69/53d...2d93da31469.jpg Тем более, при укреплении его у Скряги за 150к + Панцирь, собственный вес увеличивается на 10кг, а характеристики не меняются. За такую сумму можно было бы хоть в ноль выйти, но не ценою +10кг брони... Может, ему приписать характеристики хоть армейского броника? Там есть от чего отнимать Тем более, квэст по их взятию не так уж и легок, а такие ухудшения имхо напрасны, учитывая правку по абсолютам на поясе. Все равно для честных сталкеров даже прибавка в 90кг переносимого веса относительно бандосской экзы геймплея не изменит, а +0% там или +10% - для бюреров это не важно Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate Ссылка на комментарий
Bedlam 0 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 Доброго времени суток. Играю в солянку (Солянка 19.04+ дополнение 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + текстурные правки от Shadowman c 1 fix 02.10.1010) под патч 1.005. + DMX-мод с патчем 1.3.3. На форуме увидел, что нужна чистая соль от 03.09. Вопрос: какие проблемы может вызвать моя версия соли и если я перейду на чистую солянку, то запустятся ли мои сохранения с нынешней версии без проблем? Ссылка на комментарий
bobo44 6 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 Shadows, Приветствую! Переустанавливал раз 5, причем на две разные машины, перекачивал и переустанавливал. Попробую начать все сначала. Удачи. Лучше зона снаружи, чем зона внутри... Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 Bedlam, для того, чтобы старые сейвы работали, необходимо соответствие "до" и "после" для : 1. Версия Сталка 2. Версия Солянки 3. Версия ДМХ-Мода. текстурные правки от Shadowman в принципе проблем создавать не должны, так как являлись не "правками" а "оптимизацией" и ничего кроме текстур не содержат. А что, у тебя проблемы/вылеты? А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Bedlam 0 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 Не смог отредактировать свой предыдущий пост. Так что пишу здесь. Пока что не вылетает, но будет обидно если начнёт, когда много уже пройдёшь. Так что это я перестраховываюсь. Я так понял что можно не суетиться и играть дальше? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти