RayTwitty 492 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) Дата выхода: 08.06.2012 Последняя версия: 1.3.5 Скрытый текст Скрытый текст Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Скрытый текст Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами. КПК • В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале. • Также, в новом разделе появились следующие расширения: - Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид - Установка меток на карту с разными типами иконок - Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление - Радио с возможностью регулировки громкости • Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения». Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. • Создана энциклопедия машин в КПК. Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти. Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются. Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит. Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия. Интерфейс • Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти. • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ) Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов. Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также, добавлены новые разновидности зомби и излома. Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров. Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия. Дополнительные изменения • Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти. • Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица. • Восстановлена коллизия трупов. • Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем. • Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров. • При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения. • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые. • На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Расширено меню настроек мода новыми опциями. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. • И другие изменения. Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. Скрытый текст Скрытый текст Минимальные системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб) Минимальные системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб) Рекомендуемые системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб) Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб) Скрытый текст 1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006 2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 3. DMX MOD v1.3.5 4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально) 5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. Скрытый текст • Мод предназначен только для русской версии игры. • Мод рассчитан на мощные компьютеры. • После установки нужна новая игра. • Возможна установка музыкальных флешек. Скрытый текст Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова. Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G). Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список:F1 - слот быстрого использования №1F2 - слот быстрого использования №2F3 - слот быстрого использования №3F4 - слот быстрого использования №4NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)NumPad5 - ПсиходелинNumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)NumPad8 - вся еда (случайное использование)NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование) Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране. Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре. Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру. Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками. Скрытый текст Скачать мод | Скачать Народную Солянку | Скачать торрент Скачать DevPack | Официальный сайт | Группа ВКонтакте | Канал на YouTube Скрытый текст Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230Яндекс.Деньги: 410015776812986WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Изменено 6 Июля 2023 пользователем RayTwitty Ссылка на комментарий
shakal 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Установил DMX 1.3.3 всё играбильно но при установке адаптации под широкоформат вылазит ошибка , подскажите что делать?? Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : caption_medkit Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 shakal, 2. Адаптация под широкоформатные мониторы уже включена, её устанавливать не надо. Это для кого написано? Перестанавливайте соль/мод, без адаптации. Ссылка на комментарий
13MAN 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 shakal, у меня такое было, попробуй просто переставить всё с нуля (начиная со сталкера). Мне помогло. PhenomII X4 945, GIGABYTE GTX460 1Gb[1920x1080], SAMSUNG 8Gb DDR3 Ссылка на комментарий
doc 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Я сколько играю (ессно с редкими тайниками) мне ни разу не попадалась экза в тайнике (а тем более 5!! штук сразу), редко бывало находил ПЗС долговскую, иногда оружие неплохое, в основном - арты, патроны, аптечки. Хотя наверно это кому как повезет ) Зона все-таки ) Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 doc, содержимое тайника напрямую зависит от уровня трупика с которого была снята инфа о тайнике. Есс-но самые "толстые" тайники получаются от Мастера. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
doc 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Grisli, Ааа, тогда все правильно Не знал этого. По поводу машин - друзья не надо спорить. Кто хочет - ездите на машинах, лично я, как уже говорил, отношусь к ним как к предмету антуража. По игровой логике вещей машины, которые простояли столько времени в Зоне, под дождями, выбросами и потоками радиации по факту не могут являться средством передвижения ) Но это игра и это идея автора мода и поэтому она имеет право на жизнь. Мне очень нравится наличие машин, брошенные и ржавые авто создают атмосферность, но ездить на них я не буду никогда, даже если из них уберут радиацию Кстати вопрос к автору мода: Shadows, дружище заметил такую особенность. В забытом лесу, недалеко от места входа со свалки, стоит БТР. Так вот - я залез в него, хотел отбиться от химер, которые там пасутся. Они напрыгивали на БТР, сдвигали его с места и Меченый получал повреждения и сдох после 2-3 напрыгиваний (как будто он не в бронированном БТР-ре сидит, а стоит снаружи перед химерами). Это не может быть правдой, как они могут достать человека, сидящего в бронированном тяжелом транспорте? Можно это как-нибудь поправить? Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Ссылка на комментарий
Bartolomyu 4 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 doc, я этот тайник купил за 30 штук, не знаю, может его и с трупа можно снять, но уровень у непися должен быть солидным. "Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!" Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 skitalez_rus, Может надо конкретно на месте нахождения трупа француза? Только вот я не помню где он должен быть. 1. А тот ли ПДА прописан? pda_francuz ПДА Француза. 2. Француз умирает в большинстве случаев на втором этаже штаба Свободы, в угловой комнате с дырой в стене. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
leorik1 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Что касается тайников, то у меня установлен генератор случайных чисел кратный трём. Максимум одного предмета может быть 3 штуки. И эта опция работает только на редких тайниках. Даже 5 штук ни разу не выпадало. Это уже слишком. Ссылка на комментарий
leorik1 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Что касается тайников, то у меня установлен генератор случайных чисел кратный трём. Максимум одного предмета может быть 3 штуки. И эта опция работает только на редких тайниках. Даже 5 штук ни разу не выпадало. Это уже слишком. Ссылка на комментарий
Тёмный Сталкер 12 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Привет всем! Прошёл уже достаточно много, вот иду в варлаб по квесту Клыка, немного вот замечаний: 1) Пожалуйста, можно чуток переделать торговлю, чтобы к оружию продавались патроны, а то купил пушку у одного, а бежать за патронами к другому. 2) У подствольных гранат слишком маленький урон, что ния врагов, что ни они меня не могут убить даже с 3 выстрелов. Можно будет это поправить, или объясните пожалуйста, что нужно править, говорят там ооочень много файлов нужно ковырять. 3)Скажите кто нибудь, где можно поправить мощность выстрела БТР и вертолёта... пожалуйста, и пофиг что пуля 14мм, напрягает просто перезагружаться постоянно, я уже боюсь на ЧАЭС ходить, иду в саркофаг через х10=) 4)Кнопки быстрого использования не работают на статике! Удивило очень... 5)СВД гасит меня с одной пули, хоть броня+арты дают 100% защиты 6)Ехал в машине, вылез из неё, умер, подлетел высоко высоко... =) 7)Ни у одного торговца не увидел ещё глушителя на 7.62х54. Для СВД глушителя не имеется? 8) Скажите по своему опыту, какая снайперка лучше, SR-25 mod или СВД дальнобойщик, я разрываюсь просто какую из них носить, первая снайперка с красивой текстурой, вместительный магазин, глушитель, но оптика фиговая и урон не оч, вторая снайперка гордиться только уроном и оптикой, я разрываюсь. 9)SPAS-12 «Шторм довольно классный дробовик, хожу с ним, но! Иконка его и его визуал выбрашеного оружия на землю совпадают! А когда берёшь этот дробовик в руки, то он как обычный спас 12, только прицел зелёный. Вот. и если включить вид от 3го лица, модель дробовика такая же как и на его иконке. 10) Пушка миниган ПЛЮС с сумашедшой отдачей пожалел что купил его. Пока на этом всё=) Тёмный Сталкер вас оберегает... Будьте бдительны в зоне...Мой S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля 1.0006..+..Народня Солянка OП-2MS Windows 7 64-bit, Intel Core i5 CPU 3210M @ 2.50GHz, 6.0 GB RAM, Intel HD Graphics и AMD Radeon 7700m 2048 RAM Ссылка на комментарий
nikolai13 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 В лаборатории Х-18 вот-такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : ovi->rate==44100 [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 72 [error]Description : Invalid source rate: [error]Arguments : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\x18\x18_hit_7.ogg В поиске нашёл сообщение " смотри в шапке" .? Тыкните пожалуйста пальцем . А то я гляжу в книгу а вижу фигу. S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля 1.0004. НС-19.04(запакованная)+14.08+03.09+ОПП+коллекционер. Ссылка на комментарий
lis-019 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 SHADOWS, ещё хотел спросить. 1) У меня хорошее дорогое железо. 4-х ядерник АМД *630, 4 оперативы, отличная РАДЕОНосвская плата на 512. Играл на предыдущей соли на максимальных настройках при полной динамике. Багов не было. На этом моде постоянные вылеты по нехватке памяти. Закрывал все процессы в диспетчере какие мог. Не помогло. Попробовал поэкспериментировать с настройками, как и было посоветовано в ФАКе. Получилось. Но все ползунки теперь на середине. Светодинамики нет, травы почти нет, текстуры особенно моделей ужасные. Непривычно. Теперь так играю. Пробовал чуть чуть поднять - вылетает. ЧАЩЕ ВСЕГО ПРИ СОХРАНЕНИИ. Что посоветуете? Неужели так много ресурсов хавает? Может за мной косяк какой-то? Какое железо тогда надо? Идти покупать ещё 2 гига влом. 2) А! И ещё, с Вашего позволения. Когда дошёл до базы ЧН на Болотах были вылеты при диалоге с их "боссом" и сусловым. Проблема в текстурах. Удалил файлы ui_iconstotal и ui_npc_unique. Помогло, вот только фоток многих сталкеров нет. Терпимо, но всё равно неприятно. Устанавливал всё правельно, файлы не поломаны Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Тёмный Сталкер, 8) Скажите по своему опыту, какая снайперка лучше, SR-25 mod или СВД дальнобойщик, я разрываюсь просто какую из них носить, первая снайперка с красивой текстурой, вместительный магазин, глушитель, но оптика фиговая и урон не оч, вторая снайперка гордиться только уроном и оптикой, я разрываюсь. Выбирай СВД, не ошибёшься =) Ссылка на комментарий
Assussin48 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) Столкнулся с такой проблемой. Перешел на НИИ Агрпром, помог кроту, и где то вляпался радиацию. Но тут же ее погасил Элитной Аптечкой. Но она все время прибавляется в маленьких дозах. Арты радиактивные в контейнере. На поясе нету. Все вроде бы ничего... Изменено 16 Апреля 2011 пользователем Assussin48 Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 nikolai13, Фикс стоимости ПМ и вылета по звуку в Х-18. Спасибо Grisli за исправление. Ссылка: >>>скачать<<< Ставить после патча 1.3.3. До или после опций и адаптации - без разницы. НИ не нужна. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 lis-019, 1. "4-х ядерник АМД *630" ---- частота 2,8? Маловато, желательно 3,2+. 4-е ядра Сталк всё-равно не понимает, использует только одно. 2. "4 оперативы" --------- если Винда 64бит, то должно хватать. 3. "РАДЕОНосвская плата на 512" ------- мало. В ДМХ-Моде очень тяжёлая графика(в отличии от чистой НС). Для игры с этим модом это самое слабое место твоего компа. Assussin48, а это у твоего ГГ "пупок развязывается" и неправедно нажитые мильёны кровушку пьют. Белаз ты наш, с прицепом... А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 lis-019, у тебя какая винда стоит ? Если ХР, то она больше 3 гб. всё равно не видит... По поводу вылета: не пробовал лог вылета предоставить ? Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) Assussin48, ты контейнер выброси и увидишь что именно арты в нем прибавляют радиацию, он не полностью защищает Изменено 16 Апреля 2011 пользователем saruman_ten S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
skitalez_rus 5 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Nevada47, Спасибо. Уже разобрался.Переиграл Лукаса сначала. Отстреливал по одному по именно. А насчет ПДА, то я все правильно прописал,только почему-то не хочет срабатывать ни в каких вариантах. Тёмный Сталкер, На мой взгляд лучшая "Выхлоп", только с патронами напряг. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти