Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3188074a6e9ffb6.png

 

Дата выхода: 08.06.2012

Последняя версия: 1.3.5

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

 

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

 

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

 

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

 

Скрытый текст

Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

 

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

 

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

 

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

 

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

 

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

 

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

 

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

 

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

 

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

 

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.

 

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

 

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

 

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

 

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

 

Скрытый текст

4a734e3719617be.jpg19fa4b074340335.jpgd61c530b9e8bdb2.jpg712756598e031ed.jpgd027a2b881b3e5d.jpg1d0d64e8cd9a3c7.jpg00de73eddede97c.jpg6e66e844793cba7.jpgb925ce59a883fb8.jpg30af0f80572e1db.jpg972af9f0ac1eef1.jpg613ac3e194b9d3a.jpg

 

Скрытый текст

Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

 

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

 

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

 

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

 

Скрытый текст

1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

 

Скрытый текст

• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

 

Скрытый текст

Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

 

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

 

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)

 

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

 

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

 

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

 

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.

 

 

Скрытый текст

Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

 

Спасибо! :)

 

 

Изменено пользователем RayTwitty
Ссылка на комментарий

Прорыв!!! Вроде побежден вылет на болотах (Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count), сенкс _Призраку_ :) По крайней мере я тестил - всё нормально - стрелял с глушака, пережидал выброс - вылета не было.

 

Но нужно на 100% убедится, что эта правка работает отлично и без "побочных эффектов". Так что если есть желающие избавится от этого вылета и потестить - пишем мне в ЛС с указанием игрового патча (1.0004-1.0006). Правка - это всего один файл, который надо кинуть в папку с игрой и всё.

После теста желательно отписаться в тему - работает ли правка\появились ли какие-нибудь новые вылеты\участились ли старые и т.д.

 

! Это всё тем кто играет на динамическом освещении! На статике этого вылета и так нет...

Ссылка на комментарий

А у меня по Болоту можно целый ☼ день и ◙ ночь ходить B) ♫ ♫ без остановки, спокойно переносятся и выброс, и стрельба с глушителем, но стоит только включить любой сейв, сразу вылет без лога. Запуск игры по новой с вылетевшего сейва, полёт нормальный!

 

Ты же правку у меня не скачивал... А юзаешь болота на статике?

Изменено пользователем Shadows

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Братва выручайте поставил DMX MOD 1.3.3 при запуске новой игры вылет с логом:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:312: attempt to call field 'on_item_take' (a nil value)

 

кто-нибудь помогите!!!!

 

А не пробовали отключать случаем слоты аптечек? :) Вылет из за них...

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Я всю игру на статике юзаю, машина слабовата, но тянет со скрипом.♪♫

 

Ну на статике и так такого вылета нет.

Изменено пользователем Shadows

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня проблема. Установил DMX 1.3.3 как в инструкции. При запуске игра начинает грузиться, но на этапе "Приготовтесь к игре" следует вылет:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... chernobyl\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:169: attempt to call field 'npcDoNotTouchItem' (a nil value)

 

Солянка без мода грузится отлично. В чём тут дело? Поиграть хочется очень!

 

У вас Солянка не "чистая". Есть какие-нибудь "текстурные правки" и т.п.? Качайте чистую соль 3.09 - в теме ссылок всё есть.

Изменено пользователем Shadows

Народная солянка от 19.04.10

SGM 2.2

Тайные Тропы 2

Ссылка на комментарий

Shadows, а с АЕК, там же встроенный глушак вроде, там я погулял, вылетов нет, но МБ это со съёмниками?

ну это я так, к сведению

 

Желательно со съемниками тестить.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Shadows, прошел по болотам на динамике, вылеты прекратились, раньше вылетало на первой же минуте игры приходилось переходить на статику(один нюанс-у меня папка r2 стоит соляночная из DMX не ставил, но всеравно помогло, спасибо).

 

От вида шейдеров не зависит. Главное что на динамике.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Я тут заметил одну очень неприятную вещь: у меня постоянно пропадает детектор для артефактов, при этом с весом рюкзака все ОК, так должно быть?

 

Такой глючек есть. Пока не юзайте новые детекторы.

Изменено пользователем Shadows

PhenomII X4 945, GIGABYTE GTX460 1Gb[1920x1080], SAMSUNG 8Gb DDR3

Ссылка на комментарий

Shadows, Пересобрал геймдату заново. Солянку брал с Рутрекера раздача от shkrek007. Текстурные правки не ставил. Потом поставил DMZ 1.3 и сверху патч 1.3.3. Результат - вылет с тем же логом! Что теперь?

 

Тестовых скриптов никаких нет?

Изменено пользователем Shadows

Народная солянка от 19.04.10

SGM 2.2

Тайные Тропы 2

Ссылка на комментарий

zhrec,

Привет!

Скачай с рутрекера инсталятор от Тора64 вроде, ставь одну солянку, без примочек, на 4 патч игры и DMX, и будет тебе счастье. Так я сделал послушав совет на этом форуме и нисколько не жалею.

Удачи.

Лучше зона снаружи, чем зона внутри...

Ссылка на комментарий

zhrec,

У меня были проблемы, когда пытался ставить DMX на патч 1006, с Солянкой со всеми правками, сейчас проблем нет.

Удачи.

Лучше зона снаружи, чем зона внутри...

Ссылка на комментарий

bobo44,

Подтверждаю S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernob Patch 1.0004+ солянка от 3.09.10+ DMX MOD v1.3+Патч 1.3.3 вот все что надо

И все летает !

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

Привет Всем!

Только писал, что проблем нет и вот, возвращаюсь с Янтаря в Бар прохожу пост и :

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CSkeletonX::_Load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp

[error]Line : 307

[error]Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES)

И вот это непонятно что:

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

* MEMORY USAGE: 470092 K

Сколько Солянок прошел, но такого вылета не помню, помогайте знающие и умеющие.

Удачи всем нам.

 

Что-то с моделью... С какой-то. Переиграть пробовал?

Изменено пользователем Shadows

Лучше зона снаружи, чем зона внутри...

Ссылка на комментарий

Shadows.А где их отключать .Я в файлы не лазил вообще.Только то ,что в инструкции по установке.Подскажи плиииз!!

 

Попробуй переустановить.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

а такая ошибка тоже может быть изза нечистоты соли? а то версия 1.3.2 шла на ура со скриптовыми и текстурными правками...

 

ставил упакованную соль отсюда+скрпитовые правки http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3206934

 

ну и дмх с народа. хэш суммы проверял с дмх все впорядке.а вот вопросы по соли остались. ставил на 6 патч. думаю попахивает тем что придется искать пиратку имеющую 4 патч игры а лицуху в в окно выбросить.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : data

[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp

[error]Line : 462

[error]Description : d:\dmx_mod\gamedata\config\misc\death_items_by_communities.ltx

[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

 

stack trace:

 

 

 

Такая соль не пойдет.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

У меня установлена именно эта версия СОЛЯНКИ (из указанного источника) на 004 патч, ни каких проблем с ДМХ 1.3.3. нет. А твоя ошибка в производительности (перевод " Не хватает памяти для обработки команды.").

Процессор AMD Athlon II X2 550 - 3.25 Ггц, Видеокарта Ati Radeon HD 4870 512MB, Жесткий диск 1,5 TB, Оперативная память DDRII 6 Gb, Windows 7 x64 SP1

S.T.A.L.K.E.R. 1.004, соль 03.09, ДМХ 1.3.3

 

Ссылка на комментарий

мда.я тут на неделе биос обновил (слав богу резервную сделал) могет это изза этого быть? потому что будь здоров комп. 4 гига оперативы, win 7 64 bit, intel 3.00 ггц core duo, мать asus. а может просто лучше переставить систему без установки дров на мать. там просто дрова на проц только для x86 ставятся

 

А не устанавливать новые шейдеры пробовал?

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Народ! При использовании сумки с глушителями она исчезает из инвертаря навсегда. У кого-то была подобная фича?

 

Так и должно быть. Вынули глушаки, сумка уже не нужна... Или вы хотите бесконечно вытягивать аддоны? :)

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Shadows Решил вынести блокпост на кордоне по квесту на микросхемы и тем самым уничтожить спецназ ище до появления Фаната. Военных вынес, микросхемы забрал, хорошо досталось от вертушек, сильно намучился с БТРами-снайперами (особенно с дальным), забрал антигравитационные костюмы, кейс с доками не трогал чтоб не ламать логики игры. Повезло с Толиком, жив он остался после бойни с спецназом. В итоге все вышло именно так как я и запланировал, лутче уже некуда. Но вот беда с антигравиками, бегать в них нельзя что там бегать, ходить не возможно. При минимальной загрузке 60кг. каждые 5-10 метров нужно остановится на перекур, усталость уж очень-очень сильно преувеличена в них, что делает эти костюмы безполезными. Он может пригодится лиш по квесту Сяка на сейф, ито я себе немогу представить сколько раз умрет бедный Стрелок от момента взятия сейфа до здачи его Сяку. Немогу себе даже представить какими словами сам ГГ будет материть этот сейф, Сяка и особенно автора конфигов костюма. Вот это все совсем не гуд. Именно полезные вещи ухудшаются а всякого хлама прибавляется.

Ну это лирическое отступление. Какие параметры нужно прописать чтоб востановить костюм на соляночные значение?

Характеристики артов в описаниях в ПДА ище старые соляночные а на самом деле новые ДМХсовые что тоже не гуд, порой хочеш сварить арт и незнаеш что с этого выйдет так как прощитать не становится возможным. :ny_angry:

 

Характеристики костюмов и артефактов не правились в моде! :( Все вопросы к разрабам Соли.

Изменено пользователем Shadows

Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670
Сталкеров в рай принимают без очереди.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...