Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3188074a6e9ffb6.png

 

Последняя версия: 1.3.5

 

  Разработчики (Показать)

  Нововведения (Показать)

  Скриншоты (Показать)

  Системные требования (Показать)

  Установка (Показать)

  Важная информация (Показать)

  FAQ (Показать)


  Реквизиты (Показать)

Дата выхода: 08.06.2012

Изменено пользователем RayTwitty
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
арматура На оф. сайте Shadows сегодня поделился планами по п. 1.3.5 , если интересно посмотри. :)

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

Второй раз скачал "dmx_mod_patch_1.3.4.rar" в items_hud нет файла guitar.ltx. При первом запуске ошибка :

  открыть (Показать)
Изменено пользователем Backfire

=================================================================

Лучше быть Наполеоном во Франции, чем Христом в России.

З. Прилепин

Ссылка на комментарий

Backfire,

Привет!

А в 1.3.4 и не должно быть guitar.ltx, Этот файл есть в DMX 1.3, который кстати должен быть установлен, а уже на него и патч 1.3.4 ставится.

Удачи.

Лучше зона снаружи, чем зона внутри...

Ссылка на комментарий
  mason888 писал(а):
Ничего не понимаю : проводник требует "Грозу"(она у меня есть, нулячая, из санузла лабаратории), но он ее не хочет брать. И второе - при переходе с ТД на Кордон появилась снайперская "трехлинейка". Откуда?

Грозу Проводник не берет наверно потому, что у тебя в рюкзаке есть еще одна. А снайперку дает Прапор на Свалке за один из его квестов.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

А с моей проблемой ктонибудь встречался? я её описал на пред. странице

Передайте от меня привет правилам форума. Особенно пункту про подпись. N6260

Ссылка на комментарий

Фонтанка,

Нет, вот это:http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act=Search&CODE=show&searchid=006c887cc70949197935ed5a62402efb&search_in=posts&result_type=posts&highlite=%2B%E3%EE%EB%EE%E4

Поиском пользуйся.

Удачи.

Менхаус,

Перед установкой правки я бы убрал все из слотов, сделал бы бекап папки gamedata и пробывал, все ведь советуют так поступать. А теперь только возвращать оригинальные файлы.

Удачи.

Лучше зона снаружи, чем зона внутри...

Ссылка на комментарий

Проблема решилась, удалил user.ltx и всё заработало) Впредь буду внимательней, спс за помощь

Передайте от меня привет правилам форума. Особенно пункту про подпись. N6260

Ссылка на комментарий

Вспомните концепцию Stalker .

Калаш, колбаса,тушёнка и интуиция.

Заполнение игры разными прибамбасами

лишь уменьшает контингент игроков.

Ведь не у всех мощные машины, а фанатов

полно. Не рубите сук .....

Хоть на свою машину не жаловался

Phenom 3.5(разгон 4.0) DDR 3 8ГБ ( хоть Stalker

далеко не всё видит ) 580 gtx играть становится

сложнее. Не по сюжету, а по ненужной нагрузке

на комп. Где в Зоне автопарк, заправка, сервис,

консервные фабрики ( огурчики, орешки и тд)

При всём этом присутствии на хрен ходить в эону.

Проще дойти до павильона во дворе.

 

Добавлено через 24 мин.:

Больше чем за час, ни одного посещения.

Вспомни ситуацию годом раньше.

Ссылка на комментарий

Спустя 12 лет тема вновь открыта. Не вдаваясь в причины закрытия, можно сказать, что они давно неактуальны, да и люди, которые этому способствовали уже ушли с форума.

 

Нет, разработка мода не возобновлена. 1.3.5 стала последней версией, в которой было сделано все, что тогда планировалось. Цель открытия темы - обновить ее до актуального состояния на момент выхода последней версии. Так как эта тема является по сути истоком появления DMX MOD (в отличии от других ресурсов, где все эти годы был представлен мод), то она имеет определенную историческую, если так можно сказать, ценность. И поэтому оставлять ее в полузаброшенном состоянии было бы неправильным.

 

Теперь немного хронологии и статистики:

26.06.2011 - релиз версии 1.3.4

15.07.2011 - закрытие темы

08.06.2012 - релиз версии 1.3.5 на всех площадках кроме АМК

04.09.2012 - релиз обновленной версии 1.3.5 на "сталкерском" торренте

- из основных изменений: реализация смены предметов в слотах на манер ЗП, инсталлятор, исправление ошибок (подробно об изменениях)

10.10.2012 - переезд на более стабильный RuTracker (раздается по сей день), добавлена правка вылета "global_wnd"

10.09.2021 - внесены правки в интерфейс нового раздела КПК "Функции" и несколько других исправлений (подробно об изменениях)

28.09.2021 - обновлена раздача, инсталлятор и readme-файлы, добавлен постер мода

 

С момента выхода версии 1.3.5 в 2012 году, торрент с модом был скачен более 20.000 раз.

 

Параллельно с DMX MOD в те годы разрабатывался также Shadows Addon - мод совершенно другой, "билдоориентированной" направленности, который, к слову совсем недавно также получил обновление :) 

ss-admin-07-06-23-04-53-05-l04-darkvalle

Скриншот из Shadows Addon

 

В свою очередь, из Shadows Addon в отдельный мод отделился, пока еще не вышедший Phantoms Zone, но это уже совсем другая история:thank_you:

 

P.S. Пользуясь случаем, хотелось бы спросить - возможно у кого-то из старожил осталась версия DMX MOD под номером 1.1? Собираю архив версий, есть все кроме этой. Был бы очень благодарен.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

 

Решил вспомнить былые времена, скачал Народная Солянка + DMX 1.3.5.ООП.МА.К
Только вот проблемка: demo_record 1 работает, но при нажатии на Enter ГГ не перемещается на эту точку, стоит на месте. Можно как-то пофиксить? Чтобы избежать лишней беготни. Никак сам не могу найти фиксов/решений.

И также как разблокировать time_factor?

Ссылка на комментарий
  30.01.2025 в 15:51, depsee сказал:

demo_record 1 работает, но при нажатии на Enter ГГ не перемещается на эту точку

  30.01.2025 в 15:51, depsee сказал:

И также как разблокировать time_factor?

Это все дебаговые возможности современных движков, разумеется в моде 2012 года такого еще не могло быть.

 

Как альтернатива первому, возможно адаптировать следующее - https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_polyoty_na_klavishu_v-1644044

 

Можно оставить как есть или повесить на уже готовый перехватчик клавиш в keylogger.script (function vk86() будет кнопка V и ее нужно прописать в config\keys.cfg по аналогии с остальными).

Изменено пользователем RayTwitty
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

вылетает в темной долине что делать 

Изменено пользователем карась 2209
Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.5 (правописание).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь.

Добавлено RayTwitty,

Лог вылета?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Подскажите, есть ли правочка на доки Воронина сразу в рюкзак? Нет желания бегать искать миллион доков на куче локаций.

Также подскажите, пожалуйста, почему каждый выброс вылетает игра? Там просто рандом, как повезёт. Может закончиться нормально, а может потребоваться раз 5 в игру перезайти для успешного завершения выброса.

 

Нет ли правочки на патроны из рюкзака, без пояса? Одну нашёл, но с ней вылетает игра сразу.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня проблема. Cкачал Cолянку и DMX установил, хотел запустить, а там следующий вылет:

cannot open file fsgame.itx check your working folder.

Помогите, пожалуйста.

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.5 (правописание).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь.

Предупреждение, устно.

Добавлено RayTwitty,

Кривая установка. Переустанови согласно описанию, учитывая патч 4 или 6. Также рекомендуется использовать лицензию. На Steam не пойдет, могу сразу сказать.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Обращаюсь за советом:  решил поиграть в  СТАЛКЕР ТЧ НС АМК+ДМХмод135 (от от Архары от 2010г) на 6-ом патче (v.1.0006) - на локации "Бар" при разговоре с adminom Arny (хозяином Арены Арни) - вылет в логе "ругается" на xrCore.dll и больше ничего нет.

При игре на 4-ом патче - Арни разговаривает нормально - весь его диалог о боях на Арене работает. 

Вылет происходит при установке файлов в gamedata -- scripts  ( файлы  -- dialog_manager, task_manager, xr_motivator) файлы "адаптированы" под 6-ой патч. (в bin -- естественно менялся XR_3DA и xrGame.dll). Большое подозрение на файл -- dialog_manager - похоже, что с ним что-то не так... Как можно исправить?

 

Добавлено  Купер,

Перемещено из темы.

Ссылка на комментарий

@den_z если лога нормального нет, сложно сказать в чем проблема. Я вроде бы тогда мод на 4 патче разрабатывал, адаптацию 6-ки дальше Кордона не тестировал... Но я не помню, чтобы за эти годы (десятилетие!) кто-то жаловался.

Еще могу посоветовать перепроверить версию Солянки, а также порядок установки. Адаптация под 1.0006 патч в инсталляторе мода уже включает в себя адаптацию самой Солянки. То есть по итогу у нас не должно быть в папке gamedata почти никаких файлов (кроме, вроде бы пары файлов в конфигах, которые нужны для работы кейлоггера).

 

Та версия, на которой я разрабатывал есть в шапке. Оригинал нужной версии НС, с оригинальными же флешками. Нейминг игровых архивов, в которые запакована Солянка сделан не просто так - он как раз подходит под DMX MOD (его файлы имеют бОльший приоритет). Файлы из папки Опции ставить нельзя, это всё для чистой Солянки.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Меня интересует, в каких  файлах "зашито" время телепортации с "Арены"(при прохождении оригинальной арены, после окончания любого раунда), после окончания одного из боёв к Арни? Слишком быстро происходит телепотация с Арены.

Спец-эфекты в конфигах ( gamedata -- config -- scripts --  bar_arena_combat_triger) нашёл, а сама телепортация (время, через которое срабатывает "эффект переноса") не могу найти...  

Как оставить оружие в "оригинальной Арене" -  нашёл способ: заменил в  gamedata -- scripts --  файл  -- xr_effects в function bar_arena_teleport_2 ( actor, npc) в строке -- in_object  = inv_box_2  на in_object  = inv_box_1 и всё оружие выданное ГГ переносится в ящик рядом с Арни... + то, что можно насобирать у убитых НПСов.

 

Изменено пользователем den_z
Ссылка на комментарий

@den_z телепортация - это всегда метод set_actor_position. Все остальное - дебри конкретной реализации. На Арене насколько я помню был облет камеры. На его окончание обычно вешается телепорт. Скорее всего схема sr_cutscene.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...