Перейти к контенту

Баги и вылеты 4


Рекомендуемые сообщения

При первом заходе на бар, после прохождения через пост Долга, игра вылетает с таким логом:

Description   : switch_gl_on

Играю на НС от 13.12.09

Из своих накруток - несколько новых стволов.

Пробовал переустанавливать игру, патчи.

ЧЯДНТ?

Сообщение от модератора n6260
Твой косяк. Какие-то проблемы у чего-то с анимой подствольника.
Ссылка на комментарий

Fenriz, забудь про файлы С++. Нету их вообще. Отладка сообщает имена, которые были до компиляции ехе- и длл- файлов. Это не имеет никакого отношения к тем путям, которые на твоем компе. Имеет значение в логе вылета только ссылка на конкретный скрипт или конфиг, текстуру и т.д. (путь в геймдате указывается явно).

А вот такое

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). - вообще у всех абсолютно. И тоже никак не говорит о каких-либо ошибках.

Уменьшай switch_distance вот здесь:

gamedata\config\alife.ltx:123: switch_distance = 140 ; metres

и пробуй проходить или найти виновника.

 

bedazzled, шапку прочти и юзай поиск по "Memory request", пока хищники не загрызли ;)

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

bedazzled,

Паставить мою последнюю правочку по аномалиям и поуменьшить настройки

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Arhara я сейв переиграл вылет прекратился,только Круглов стоит и никуда не идет((((И квест не выполняется,что делать помоги?
Ссылка на комментарий

У меня без логовый вылет на ДТ после выброса

нар сол 13.12+ патч 26.01 без дополнений

Сообщение от модератора n6260
Пережди выброс на другой локе.
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Небольшой совет может кому поможет: если на какой то локации у вас будет такой вылет

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:791: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

можно его вылечить примерно так: заходим на локу делаем сохранение, проходим метров 30 делаем следующее сохранение смотрим на сообщении про нетпакет, если вдруг идёт сохранение только на один пакет, то выходим и загружаемся с предыдущего сохранения на этой локе, уборщик уберёт или исправит то что мешает, если нет то идём до места где сохранение пишется только в один нетпакет. Так получилось убрать непроходимый вылет на АС и в Припяти, после чего говорим спасибо Shadowman за его уборщика :ny_thumbsup:

 

monolit312 Удаляй это af_rusty_sea-urchin23619 так же как глючные стволы на Радаре (если не знаешь как поищи по "invalid vertex")

Изменено пользователем magnit

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Ссылка на комментарий

Последняя солянка со всеми правками комп намертво виснит в старой деревне при отключения телепорта и выхода из ловушки.

с таким логом.

[error]Description   : Invalid vertex for object 
[error]Arguments     : af_rusty_sea-urchin23619

Как исправить?

Сообщение от модератора n6260
Пройти в тему "вылеты 3" или "вылеты 2" и найти там как прописывать функцию по удалению глючных стволов на Радаре. И удалить этой же функцией сей глючный арт.

Искать по "vertex".

Ссылка на комментарий

НС от 13.12.2009 (инсталятор)+правки аномалий.

На неупакованой gamedata случались вылеты с логом в 0 байт, а тут вроде и лог есть, а информаци 0.

Причем, как правило, вылет перед переходом на новою локацию или потряд 3-ой ремонт оружия. :ny_mellow:

"e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" -nointro -smap2048 -ss_tga -mblur

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 133464 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 12950 ms

* [prefetch] memory: 84875Kb

* phase time: 12985 ms

* phase cmem: 215806 K

Сервер: Старт...

* phase time: 81 ms

* phase cmem: 216009 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 216009 K

Загрузка игры "magic_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14039 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 28217 objects are successfully loaded

* Game magic_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\magic_autosave.sav' (6.531s)

* phase time: 6530 ms

* phase cmem: 312326 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 26 ms

* phase cmem: 312326 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 312351 K

Открытие потока...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 312351 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 2883 ms

* phase cmem: 377361 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 265 ms

* phase cmem: 378157 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 42643 verts, 499 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 615231 indices, 1201 Kb

* phase time: 60 ms

* phase cmem: 378447 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 280 ms

* phase cmem: 381573 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 47 ms

* phase cmem: 381600 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 381666 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 381692 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 249 ms

* phase cmem: 390292 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1546, 718096 K

* t-report - lmap: 6, 6144 K

* phase time: 4545 ms

* phase cmem: 390294 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 28 ms

* phase cmem: 390294 K

* [win32]: free[1531168 K], reserved[47372 K], committed[1567124 K]

* [ D3D ]: textures[724241 K]

* [x-ray]: crt heap[390291 K], process heap[8515 K], game lua[45483 K], engine lua[179 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11678 K], smem[28220 K]

 

Сообщение от модератора n6260
Этим странным логом пол темы исписано.
Я не волшебник, я только учусь.
Ссылка на комментарий

Как повысить яркость игры? Темно, как у афроамериканца... Яркость и контрастность в установках выставлены на максимум, яркость монитора повышена, все равно даже днем плохо видно.Когда ставишь яркость через меню, она растет при передвигании ползунка, а при нажатии "ОК" падает.

Сообщение от модератора n6260
Через редактирование юзер-файла и шейдеров. Учите матчасть.

Прошел Солянку, иду в NLC

Ссылка на комментарий

qwertyuiop,

Выйти из работающей гамы через контр-альт-дел

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

С некоторого времени происходят подобные валеты:

 

Expression : Ran out of memory

Function : CRender::texture_load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

Line : 356

Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )

Arguments : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\textures\aaz\akmod\priklad.dds

 

 

 

Это обычные оут оф мемори?

Тут тоже

Пока

Ссылка на комментарий

SFWSS,

Нет. Это невозможность вашей видюхи обработать текстуру приклада АК Стрелка.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Вылет не критический появляется действительно на локации, где у меня тайник с АК стрелка, но когда беру его в руки вылета нет.

Сообщение от модератора n6260
Это рандомный вылет обычно.

Тут тоже

Пока

Ссылка на комментарий

Господа - у кого возникли вылеты из за NO-DVD , специально для вас ( неимеющих лицензии) - сделал точную топологию лицухи. Залил на раздачу . Писать только в аську. Аська в личке.

 

Думаю ничего не нарушаю - стараюсь этим действием помочь жаждущим спокойно поюзать солянку - да и тем самым разгрузить тему вылетов.

Изменено пользователем jason
нечего лазить в моей подписи НИКОМУ!!!! вы тут еще шаблоны подписей набросайте в этом гараже блин нумерованом! Концлагерь сбацали - подурели совсем!
Ссылка на комментарий

У меня нс от 26.01 Прочитал посты про вылет , но решения не нашел

[error]Arguments     : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_anoms.script:431: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Вылетает стабильно при переходе с старой деревни в Лимаск, выбросы уже давно отключил в осозниние, что случилось?

Изменено пользователем monolit312
Ссылка на комментарий

monolit312, мне в этом случае помогает переустановить всё(игра, солянка). И начать с чуть более ранних сейвов

Тут тоже

Пока

Ссылка на комментарий

monolit312,

Подправь количество аномалий до сотни в амк_аномал_скрипте на нужной локе - я мог ошибиться в подсчёте

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
monolit312 Посчитай в Красном Лесу. Red_forest вроде. Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

monolit312,

Дело в том, что сейчас я этот файл правлю по 5 раз на дню. Там куча лок, и на каждой разные аномалии. Бывает - ошибаюсь в устном подсчёте количества.

Пашка,

Это скорее в тему по АМК :ny_ph34r_1:

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Вопрос по артефакту "слёзы химеры". в описании сказано, что "блокирует почти половину пси-излучения"

 

15% блокировки это действительно половина, или просто где-то что-то перепутали?

 

Я просто уточню... из подписи чистая, со всеми патчами внутри до 26.01.10 - DMX 1.0 а ведь батенька, не такая она у Вас и чистая Виталий Зверь

Изменено пользователем Виталий Зверь

- Stalker ТЧ 1.0004

- Народная Солянка от 13.12.09 (инсталлятор, чистая, со всеми патчами внутри до 26.01.10)

- DMX 1.0

- адаптация под широкоформат.

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...