Перейти к контенту

Баги и вылеты 4


Рекомендуемые сообщения

Golkiper, у тебя конфликтует версия шейдеров. Ты ставил солянку на чистую версию 1.004? Случайно погоду какую-нибудь сверху не накатывал? Или левые шейдеры какие-нибудь? Похоже, что правил что-то сам.

Солнце светит для всех

Ссылка на комментарий
С чем могут быть связаны систематические (каждые минуты 3 наверно) вылеты на АТП? Визит на локацию второй, добыл игломет, кое как невзирая на вылеты смог выполнить задание на уничтожение БТРов. Но о том чтобы походить, поискать мозг или заняться штурмом комплекса такими темпами речь вряд ли может идти. Дело еще в том, что если особенно "удачно" сохраниться, то при загрузке этого сейва вылет гарантированно будет происходить в течении примерно 7 секунд, и приходиться загружать autosave, и начинать всю канитель заново.

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2666.00 mhz, 39-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38330 files cached, 6402Kb memory used.

Init FileSystem 1.422654 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2018292 K], reserved[10608 K], committed[68188 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14196 K], process heap[1133 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7636 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:9498]: ATI Radeon HD 4650

* GPU driver: 6.14.10.6869

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 998 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=559

load time=3306 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [2489 ms]

"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 100887 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 12532 ms

* [prefetch] memory: 84947Kb

* phase time: 12596 ms

* phase cmem: 183301 K

Сервер: Старт...

* phase time: 158 ms

* phase cmem: 183555 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 183555 K

Загрузка игры "Администратор_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14039 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 32581 objects are successfully loaded

* Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (8.107s)

* phase time: 8106 ms

* phase cmem: 290265 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 75 ms

* phase cmem: 290265 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 290290 K

Открытие потока...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 290290 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 4817 ms

* phase cmem: 338214 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 390 ms

* phase cmem: 339025 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65276 verts, 2039 Kb

* [Loading VB] 6768 verts, 211 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 4905 verts, 153 Kb

* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65363 verts, 2042 Kb

* [Loading VB] 13748 verts, 429 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 984543 indices, 1922 Kb

* phase time: 629 ms

* phase cmem: 339337 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 469 ms

* phase cmem: 341922 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K)

* phase time: 86 ms

* phase cmem: 341931 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 341978 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'...

* phase time: 78 ms

* phase cmem: 342044 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 623 ms

* phase cmem: 347728 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 931, 381507 K

* t-report - lmap: 4, 4096 K

* phase time: 7240 ms

* phase cmem: 347730 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 28 ms

* phase cmem: 347730 K

* [win32]: free[941244 K], reserved[99920 K], committed[1055924 K]

* [ D3D ]: textures[385604 K]

* [x-ray]: crt heap[347728 K], process heap[522930 K], game lua[41658 K], engine lua[232 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12501 K], smem[28220 K]

 

у меня аналогичная проблема-вылет на АТП через секунд 10, решения не нашёл. еле-еле выполз с локации- путём нескольких сохранений-загрузок. перезаход в локацию проблемы не снимает. погоду не трогал, файлы тоже.

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1690.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38654 files cached, 6492Kb memory used.

Init FileSystem 4.602472 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1997644 K], reserved[18944 K], committed[80500 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14400 K], process heap[663 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7723 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[112], prop=[

! cant convert dik_name for dik[121], prop=[

! cant convert dik_name for dik[123], prop=[

! cant convert dik_name for dik[145], prop=[

! cant convert dik_name for dik[146], prop=[

! cant convert dik_name for dik[148], prop=[

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:425]: NVIDIA GeForce 8600M GS

* GPU driver: 8.17.11.9562

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1001 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=558

load time=359 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.5

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.5

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [164 ms]

"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 117959 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 20428 ms

* [prefetch] memory: 84979Kb

* phase time: 20459 ms

* phase cmem: 200406 K

Сервер: Старт...

* phase time: 143 ms

* phase cmem: 200504 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 200504 K

Загрузка игры "vmv7_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14039 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 31188 objects are successfully loaded

* Game vmv7_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\vmv7_autosave.sav' (12.088s)

* phase time: 12087 ms

* phase cmem: 294955 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 54 ms

* phase cmem: 294955 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 30 ms

* phase cmem: 294980 K

Открытие потока...

* phase time: 44 ms

* phase cmem: 294980 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 4096 ms

* phase cmem: 342903 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 579 ms

* phase cmem: 343747 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65276 verts, 2039 Kb

* [Loading VB] 6768 verts, 211 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 4905 verts, 153 Kb

* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65363 verts, 2042 Kb

* [Loading VB] 13748 verts, 429 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 984543 indices, 1922 Kb

* phase time: 900 ms

* phase cmem: 344090 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 550 ms

* phase cmem: 346707 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K)

* phase time: 76 ms

* phase cmem: 346716 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom

* phase time: 105 ms

* phase cmem: 346763 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'...

* phase time: 80 ms

* phase cmem: 346829 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 772 ms

* phase cmem: 361800 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 929, 174994 K

* t-report - lmap: 4, 4096 K

* phase time: 7066 ms

* phase cmem: 361818 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 79 ms

* phase cmem: 361818 K

* [win32]: free[1078492 K], reserved[59500 K], committed[959096 K]

* [ D3D ]: textures[179091 K]

* [x-ray]: crt heap[361815 K], process heap[9016 K], game lua[39989 K], engine lua[231 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12459 K], smem[28220 K]

 

 

 

 

Awesome,

я тоже игрался сменой со статики на динамику и наоборот, к сожалению это помогло в самом начале игры на АТП(был вылет систематически через три-четыре минуты, но я сохранялся и играл дальше). пережил два выброса, убил шныру, нашёл тиски, инструмент для Сидорыча, диск для Адреналина, а как только прилетел торговец на вертолёте , появился выброс и после его отлёта, начались такие проблемы-вылет через 10 секунд.

 

 

спустя мног0-много дней :)

эта проблема сама собой разрешилась- несколько дней и ночей я не заходил на эту локацию, и вот рискнул зайти, и не пожалел, вылеты пропали как плохой сон. думаю это связано с погодой, и ещё я поставил правку по аномалиям.

Изменено пользователем vmv7
Ссылка на комментарий
vmv7, у меня систематические вылеты прекратились с переходом от статики к полной динамике, что странно, т.к. на статику я перешел по аналогичной причине. А вылеты спустя несколько секунд происходили с сейвами которые были сделаны в близости от лагеря Калинина. Видимо кого то там подглючивает при спауне. Вообщем на АТП какие то свои законы =)

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. У меня тут возможно баг. На часах в игре день а в реалиях,в лудешем случае вечер,а то и ночь. В общем не совсем удобно,ночь поспишь,потом опять ночь. День бывает не всегда а периодично. Может чё не так,или я не понимаю что то.

 

AMK-1.4.1.+Народ.Соль. от 14.06.09+полуфинал от 13.12.+патч 22.01.+патч 26.01. без рангов.+патч по аномалиям.

AMD Atlon64 X2Dual 5600+ 2.81 2.00ozy 512video Radeon1600

AMK-1.4.1.+Народ.Соль. от 14.06.09+полуфинал от 13.12.+патч 22.01.+патч 26.01. без рангов.+патч по аномалиям.

Ссылка на комментарий

Golkiper, switch_distance = 140 (по умолчанию) - радиус действия системы симуляции алайф в метрах, попробуй уменьшить эту цифру и проскочить хотя бы до поворота на Припять, потом верни значение обратно. Меняется здесь S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\alife.ltx. Такие строчки с руганью на шейдеры есть в консоли у всех, к вылетам это не приводит..

Xvat, проблема со временем еще с оригинала. При выходе во фриплей, заходе на Припять\ЧАЭС, время может сбиться напрочь (может и не сбиться). Чего делать - никто не знает..

Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Всем привет,произошёл вылет на раб стол при переходе С Кардона на Свалку.

лог

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1516: attempt to call field '?' (a nil value)

 

Солянка 13.12.09., патч от 22.01. и микропатч от 26.01.

Изменено пользователем Gangsta-russi@
Ссылка на комментарий

Всем привет!_Столкнулся с вылетом на Янтаре,_при подходу к бункеру ученых безлоговый вылет!_Что делать посоветуйте_(пока играть не буду,_жду ответа!)

Солянка от 26.01.10 с правкой по аномалиям!

Ссылка на комментарий

Stalker Nest, ну-у вот скажи как помочь, если нет лога!? d58b44aa.gif Переигрывай...

 

Gangsta-russi@, попробуй переиграть за парочку сейвов до перехода на локу(в общем повремени чутка и пробуй переходить)

Изменено пользователем artemywka

= YOU"LL NEVER WALK ALONE =

= Уважай З.О.Н.У - Мать твою =

Ссылка на комментарий

Убрал халявное 100% выпадение бронежилетов.

Ищутся добровольцы для опасных, но хорошо оплачиваемых заданий!

Добровольцам скопировать в сторонку свою папку gamedata/scripts (если есть), скачать архив здесь или здесь или здесь, его подпапку gemadata бросить поверх своей папки gamedata с заменой.

Протестировать:

- телепорты Кости, выпивон, после которого ГГ телепортируется (оптимизация + можно будет выкладывать в нычку, если всё с ними будет хорошо);

- замок на нычки (полностью корректная работа, но не факт, что неписи не будут воровать);

- ручную варку и трансмутацию артефактов (теперь варка запускается только после того, как все ингридиенты будут на земле возле аномалии);

- смерть неписей (оптимизация от Monnoroch);

- померять ФПС с худом бронежилетов (противогаз, глаз научника, военного) до правки и после.

 

Ещё тут есть одна оптимизация, которая не меняет логику в игре. По ней нужно как обычно:

- ранить и вылечить врагов;

- пережить выбросы;

- пробовать поспать, когда нельзя спать или не хочется;

- получить ключевые смс-ки от квестовых неписей (не знаю какие - просто смотрю, что срабатывает по этой оптимизации :));

- проверить восстание зомбированных из мёртвых неписей после выброса;

- проверить новый ремонт стволов и получение смс от ремонтников.

 

Отзывы о вылетах и остальное - мне в личку. :)

 

После тестирования удалить папку gamedata/scripts. Если были старые файлы - вернуть их обратно.

Тестирование можно и не прекращать - это просто усовершенствование теперешних скриптов.

Можно ещё принять участие в тестировании не выполняя все пункты - можно просто продолжать играть :rolleyes:

 

P.S. Для Солянки от 26.01 с правкой аномалий от Архары! Новая игра не нужна.

Протестируешь сегодня - будешь спокойно играть завтра!
Ссылка на комментарий

Привет всем. Два дня задаю этот вопрос, но никто не ответил. Неужели никто не сталкивался? Повторюсь. Помогите пожалуйста вот в чем.

Нашел на Радаре Призрака, он дал задание встретиться с Сычом на ДТ. Пробовал я зайти с Янтаря, как только дойду до мстителей, парочку замочу-вылет без лога (в панели красного нет). Попробовал зайти с Бара-та же история. Я уже и в Бар уходил, выброс пережидал, не помогло.

Солянка 13.12.09., патч от 22.01. и микропатч от 26.01.

 

Core2Duo E7500, RAM 2Gb, G-31, GF 9800 1 Gb. Windows XP.

 

Да, ставил самые маленькие настройки-не помогло...

Вылет без лога.

 

Я сегодня уже подумал, может, дело в ярлыке запуска? Он у меня пустой, это-с самого начала игры, после того, как попытался сделать надпись на "noprefetch". Может, все дело как раз в ярлыке?

 

Мне тогда высветилось что-то типа "недопустимое имя", не помню, и ярлык стал таким. А вчера, наконец-то, вылезло окошко, где было вот что

 

ошибка XR_3DA.exe подпись ошибки

 

AppName:xr_3da.exe AppVer:0.0.0.0 ModName:msvcr80.dll

 

ModVer:8.050727.3053 Offset:000143d1

 

Выручите, ребят, пожалуйста, чайника! Если никто не знает, то скажите, если я заберу со стороны Бара флешку у Сыча, но не пойду к Зверю (чтобы не было вылета), смогу ли играть дальше?

Изменено пользователем nemo67

Богу-Богово, кесарю-кесарево...

 

 

Ссылка на комментарий

Тут был пост. Флуда и офтопа в нем не было, почему его стерли?

 

Постоянный безлоговый вылет, когда иду с Призраком штурмовать базу монолита на Генераторах,

либо - ранее во время переговоров мессагами.

 

НС от 13.12.09. патч от 26.01.

 

Как говорит Юра, ищи про безлоговые вылеты... Виталий Зверь

Изменено пользователем Виталий Зверь

Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена.

Murarius

Ссылка на комментарий
nemo67 Попробуй такой способ: зашёл на локацию (не важно откуда) сохранился, прошёл метров 30 сохранился, ещё 30 сохранился (при этом смотри сообщение уборщика про нетпакет если запись пошла на один какой-то то грузи предыдущий сэйв), и так до вылета, потом грузи сэйв предыдущий через один. Я так с зависшими НПС на АС и в Припяти боролся еле вычислил где он, его уборщик или уберёт или вылечит. Флешку надо у Зверя потом забрать, а та что у Сыча не особо нужна. Изменено пользователем magnit

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Ссылка на комментарий

papik,

а ведь у вас не чистая соль... Попробуйте на время перехода чуть снизить дистанцию алайва - бывает, что трабла не с памятью, а с текстурой, а вылет - может быть и таким.

 

Добавлено через 3 мин.:

Arrows,

У вас уже оно удалено. А раз диалога нет - не выполняется условие на блокнот Костолома. Нет у вас его.

 

Добавлено через 2 мин.:

papik,

! Invalid ogg-comment version, file: d:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\bandit_on_actor_1.ogg

Вот почему. На 100% не уверен, но файлы звуков были обработаны через СДК

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Блокнот в инвентаре есть! Может, проверить где-нибудь? Или переиграть с момента входа в Варлаб?

Gigabyte GA-H55-UD3H, QuadCore Intel Core i5, 3533 MHz, DDR3 Corsair XMS CMX4GX3M2A1600 8GB (2GBx4), NVIDIA GeForce GTX 460 (1024 MB), Microsoft Windows 7 Ultimate SP1

Ссылка на комментарий

Arrows,

Посмотрите в ПДА - квест при поднятии блокнота должен обновиться. Если никак - удаляйте и перекондишон из диалога.

 

Добавлено через 2 мин.:

papik,

Я и не говорю, что это приведёт к вылету. Я говорил о том, что в чистой соли голоса бандитов должны быть корректно обработаны. Да, бандитов на Припяти нет.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Сталкер "Серебряное издание" (в.1.006 откат до 1.004.).

Ставлю Народную Солянку (последнюю версию), запускаю, получаю такую ошибку:

Точка входы в процедуру

?allocate@class_rep@detail@luabind@@QBE?AU?$pair@P AXPAX@stlp_std@PAUlua_State@@@Z не найдена в библиотеке DLL xrLUA.dll

лог ошибки:

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : hGame

[error]Function : CEngineAPI::Initialize

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\EngineAPI.cpp

[error]Line : 67

[error]Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all

 

 

stack trace:

Ссылка на комментарий

Вылет на генераторах:

Arguments : LUA error: c:\games\stalker\gamedata\scripts\sr_timer.script:54: attempt to index field 'ui' (a nil value)

Во время попытки сбить вертолет(вернее сбиваю) и вылет.Переигрывал.Соль от 13.12+патч от 17.12.

Кто-нибудь подскажет как поправить?

Ссылка на комментарий

fanatoliy,

Пришлите под спойлером полный лог. Вылетать-то там нечему.... Если не решится - квест нелинейный - пройдёте и без верта.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

fanatoliy,

Под сойлер :)

Странно, но у меня sr_timer.script в соли не используется - нет его - он идёт из оригинального сталка и в гамедате быть не должен

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...