Valerich 34 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) Вылет при переходе в Красный Лес: : LUA error: c:\games\stalker\gamedata\scripts\amk_anoms.script:427: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Соль 14.06+13.12+кум.патч17.12. Попробуй так - заходишь по пути gamedata\scripts и в файле amk_anoms находишь level_anoms ={............. ................ там находишь red_forest ={ ............ И вот здесь ты должен посчитать количество аномалий на этой локе их должно быть (Сумма = 100), если нет, то добавь к какой нибудь ещё. И самое важное - находишь сохранение (сейв) до захода на локу (именно до) и с него начинаешь и идешь к переходу в Красный Лес. Удачи. П.С. (перед всеми манипуляциями - скопируй файл amk_anoms кудан ибудь, если ни чего не поможет - вернешь его на место) fanatoliy К СОЖАЛЕНИЮ это не выход, друзья - У моего друга такая же проблема, он сделал как я написал выше, НО теперь при разговоре с НПС вылетает - может кто ещё что посоветует. Изменено 10 Марта 2010 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
dimons888 0 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) Добрый день.Сталкнулся с такой проблемой не могу перейти с одной локации на другую,а именно в Лиманск и Красный лес.По совету Архара уменьшал switch_distance,до 1 в результате в Лиманск прошел без проблем.сделал автосейв и поменял switch_distance на стандарт 140,теперь с Лиманском все в порядке перехожу с локации на локацию,но в Красный лес так попасть и не могу игра зависает на _загрузке геометрии_в логе ничего нет. Клиент: Синхронизация... * phase time: 25 ms * phase cmem: 448943 K * [win32]: free[568728 K], reserved[105640 K], committed[1422720 K] * [ D3D ]: textures[461232 K] * [x-ray]: crt heap[448940 K], process heap[9534 K], game lua[41097 K], engine lua[204 K], render[2643 K] * [x-ray]: economy: strings[41108 K], smem[29318 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] Подскажите что,можно предпринять.НС последняя с патчем от 26.01.Играю на статике,комп 4-х ядерный 2.4GhZ,память 4 гига.Спасибо,пост удалю. Изменено 10 Марта 2010 пользователем dimons888 Так темен обманный ход мыслей человека. "Legio Patria Nostra" Ссылка на комментарий
fanatoliy 0 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Валерич,спасибо что не послал далеко.Сделал все как ты сказал - все работает я в игре. Ссылка на комментарий
Тэнк 6 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Всем хеллоу Никто не знает в чем проблема: на Кордоне после очередного его посещения игра стала вылетать через 3 минуты примерно после загрузки локи. Вылет безлоговый Солянка 14.06 + 13.12 + 22.01 + 26.01 + Правки Аномалий По прочессу игры: пройдена х-18, но вылет не тогда, когда Кордон посещаю сразу после нее. Вылет при простой вылазки к Кордону Кто может - помогите пожалуйста GOTTA GET A GRIP! Ссылка на комментарий
Elabrion 0 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Люди, у меня такая проблемма: после ремонта кпк бегу на свалку и при загрузки локации выбрасывает, пробовал с разных сохранок, вплоть с кордона, проходить все заново- без толку. Да еще, на последних 30-40 метрах падают тестуры травы около дороги и остается дорога и все, даже аномалий не видно Сообщение от модератора ZVER По поводу пропадания текстур при переходе Бар-Свалка,надо просто обернутся к бару,текстуры вернутся на место. Ссылка на комментарий
Xvat 0 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Elabrion, Совет от Архары. Придите к Бармену. Сдайте доки из х18 и возьмите задание на х16 - более ни с кем ни говорите и переходите на ДТ. ПДА там будет работать. вернётесь после Янтаря - отремонтируете. Я так сделал помогло. AMD Atlon64 X2Dual 5600+ 2.81 2.00ozy 512video Radeon1600 AMK-1.4.1.+Народ.Соль. от 14.06.09+полуфинал от 13.12.+патч 22.01.+патч 26.01. без рангов.+патч по аномалиям. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Tutan, Ответ был сегодня ночью в ветке по DMX MOD Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
gprix 0 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) Ну баг, не баг, а так недочет мелкий: на южном посту Долга в Баре есть непись по прозвищу Степан Узел, так вот он не хочет одевать новые броники, какие не продавай. Оружие новое берет, а броник одевать не хочет ни в какую... Изменено 10 Марта 2010 пользователем gprix Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Ссылка на комментарий
Женя Винторез 3 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Мой вылет по "Can't find variable cond in [spawner]" Не мог перейти с Бара на АС. Игра вылетала на рабочий стол с логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable cond in [spawner] stack trace: поиск по сайту ни чего мне не дал, к сожалению. Был найден пост с аналогичным вылетом (и логом), но безответный. После долгих попыток,эту проблему я решил, так или иначе. 1.Играю протекает во фриплее 2.Заход на Бар со стороны ДТ-рабочий(до вылета с вышеуказанным логом ГГ заходил с ДТ) 3.Значить игра "ломалась"в результате действий ГГ на Баре(обмен с неписями, торговля, сдача и получение квестов) 4.Надо было найти в результате каких действий ГГ приводился механизм вылета. 5.Применил метод пошагового прохождения локи "Бар", а именно:сделал каке-либо действие ГГ(диалог или торговля или сдача квеста или получения квеста или т.п.) - железно сохранился(полноценное сохранение) - и на переход Бар-АС (проверка точки перехода) 6.Таким образом удалось установить с 100% вероятностью, что причиной вылета стала сдача квеста Бармену-зачистить ДТ от наемников и бандитов(стандартный квест) 7.Поэтому ГГ выполнял все необходимые действия, кроме сдачи квеста Бармену и спокойно, без вылета уходил на АС по переходу Бар - АС. 8.Походив какое-то время по Зоне, ГГ вернувшись на Бар и не смог перейти на ДТ по переходу Бар-ДТ. Лог такой же, как и предыдущий. 9.Применив пошаговый метод(п.5) определил что причиной вылета был не сданный квест Бармену(зачистить ДТ от наемников и бандитов) 10. После сдачи квеста ГГ спокойно перешел на ДТ по переходу Бар-ДТ. 11.Телепорты не проверялись. 12.Бился не только этот сейв, но и два соседних.Предыдущий и последующий, с таким же логом. зы может поможет кому-то, как некий алгоритм решения, по возможности, возникших проблем. Каждый сталкер идет своей дорогой Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) Мелкие правки в ручной варке артефактов. Ищутся добровольцы для опасных, но хорошо оплачиваемых заданий! Добровольцам скопировать в сторонку свою папку gamedata/scripts (если есть), скачать архив здесь или здесь, его подпапку gemadata бросить поверх своей папки gamedata с заменой. Протестировать: - телепорты Кости, выпивон, после которого ГГ телепортируется (оптимизация + можно будет выкладывать в нычку, если всё с ними будет хорошо); - замок на нычки (полностью корректная работа, но не факт, что неписи не будут воровать); - ручную варку и трансмутацию артефактов (теперь варка запускается только после того, как все ингридиенты будут на земле возле аномалии); - смерть неписей (оптимизация от Monnoroch); - померять ФПС с худом бронежилетов (противогаз, глаз научника, военного) до правки и после. Ещё тут есть одна оптимизация, которая не меняет логику в игре. По ней нужно как обычно: - ранить и вылечить врагов; - пережить выбросы; - пробовать поспать, когда нельзя спать или не хочется; - получить ключевые смс-ки от квестовых неписей (не знаю какие - просто смотрю, что срабатывает по этой оптимизации ); - проверить восстание зомбированных из мёртвых неписей после выброса; - проверить новый ремонт стволов и получение смс от ремонтников. Отзывы о вылетах и остальное - мне в личку. После тестирования удалить папку gamedata/scripts. Если были старые файлы - вернуть их обратно. Тестирование можно и не прекращать - это просто усовершенствование теперешних скриптов. Можно ещё принять участие в тестировании не выполняя все пункты - можно просто продолжать играть P.S. Для Солянки от 26.01 с правкой аномалий от Архары! Новая игра не нужна. Протестируешь сегодня - будешь спокойно играть завтра! Изменено 11 Марта 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
Legat 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) Здравствуйте. Образовалась проблема-при каждом заходе на любую локацию-стабильный вылет, причем по несколько раз. Выставляю весь лог, т.к. не знаю, где проблема. После ответа сразу удалю. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1508: attempt to call field '?' (a nil value) stack trace: Изменено 12 Марта 2010 пользователем Виталий Зверь Ссылка на комментарий
VOLTOR 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 Простите за тупость Я по поводу первого поста(диалог с сяком) у меня соль запакована в ДБ ,как мне можно поправить? Набор последний с инсталлятором. Распаковать или создать папку геймдата... Виталий Зверь Вопрос: А какую именно геймдату распаковывать? ВСЕ ЛЮДИ - БРАТЬЯ! ВСЕ БАБЫ - СЕСТРЫ!! Ссылка на комментарий
nemeni 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 Здравствуйте.Поведую свою проблему.Не совсем вылет суть такова:дохожу до перехода с локации бар с военными складами дохожу до места загрузки но перехода нет в итоге плетусь дальше до границы локации и конец карты впереди пустота. Перезагружал несколько раз проблема не решилась.Посоветуйте сталкеры в чем дело или мод переустановить? http://s001.radikal.ru/i193/1003/01/3b6ab33f1859.jpg Сталкер ТЧ с патчем 1.0004 Народная солянка от 26.01.10 скай гравик последней версии комп q6600 2.4 4g ddr2 radeon 4890 1g vista 64 Ссылка на комментарий
papik 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) nemeni, А ты этот переход получил?Его заработать надо.С начала игры его нет. Изменено 11 Марта 2010 пользователем papik солянка от19.04+Кумулятивный патч для Солянки от 2010.06.09 18:39+перебаланс оружия от Ray.Посты за собой удаляю и ВАМ СОВЕТУЮ аmd 4400,жефорсе 8800жтс 312Мб,3325 гб озу,221 гб жести c правкой по фпс игра летает Бог создал людей, Сэмюэль Кольт сделал их равными. Ссылка на комментарий
Саня Винторез 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) Здравствуйте, помогите пожалуйста с проблемой: Играю под Windows 7, и в игре случаются постоянные вылеты(очень, ОЧЕНЬ часто), я даже с кордона не вышел. Устанавливал с установщика, устанавливал адаптацию под широкоформатные мониторы для разрешения 1680*1050 Вот лог(надеюсь я скопировал то, что нужно): FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\Сталкер\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_ai.script:87: attempt to index field '?' (a nil value) и ещё ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan8314:8314], parent[wpn_abakan8314:8314], section[wpn_abakan] Если я что-то сделал не так, не гневайтесь пожалуйста. Заранее спасибо. Изменено 11 Марта 2010 пользователем Саня Винторез Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 Саня Винторез, ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan8314:8314], parent[wpn_abakan8314:8314], section[wpn_abakan] Вот это жёлтым в консоли - есть у всех и к вылету не приведёт а вот этот скрипт [error]Arguments : LUA error: ...\Сталкер\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_ai.script:87: attempt to index field '?' (a nil value) В соли заблокирован. По сути - он не работает, значит и вылетать не может. Вылетов на Кордоне быть вообще не должно, особенно с начала игры. Варианта 2 - либо битые файлы, либо ненастроенная винда. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) Апостол Вот решение, плюсики Shadowman ставь Решение: чтобы не было вылета нужно прописать Вылет по "kluk_vstr_after_prizrak_start" Код <info_portion id="kluk_vstr_after_prizrak_start"></info_portion> готовый файл http://www.sendspace.com/file/q0au1o Изменено 12 Марта 2010 пользователем Виталий Зверь Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
Golkiper 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) После отключения Выжигателя при возврате с Х-10 на Радар безлоговый вылет на рабочий стол. Вылет после загрузки "Клиент: Синхронизация" когда начинаются меняться застаки, в момент когда должна запуститься игра. Вылет как при запуске автосейва, так и непосредственно с игры при переходе с Х-10 на Радар. Пробовал очень много раз. Всем отозвавшимся искреннее спасибо. Солянка: Полуфинал от 13.12.09 + кумулятивный патч от 24.12.09 + фикс от 07.01.10. Мать GA-MA780G-UD3H, Phenom II x3 720, GTX 260 Inno3D, Corsair Dominator 2Gb DDR2 1066Mhz, Windows XP SP 3. Уменьшил switch_distance до 100 и все получилось пошел дальше. Благодарю за помощь dimos. Изменено 13 Марта 2010 пользователем Golkiper Ссылка на комментарий
finee 26 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 пробывал поиск ничего непомогло, солянка со всеми патчами по 26.01 xr_gulag.script:1184. Месяц уже в соль неиграл, пробывал совет Виталия Зверя дальше выхода бара тоже самое. Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) С чем могут быть связаны систематические (каждые минуты 3 наверно) вылеты на АТП? Визит на локацию второй, добыл игломет, кое как невзирая на вылеты смог выполнить задание на уничтожение БТРов. Но о том чтобы походить, поискать мозг или заняться штурмом комплекса такими темпами речь вряд ли может идти. Дело еще в том, что если особенно "удачно" сохраниться, то при загрузке этого сейва вылет гарантированно будет происходить в течении примерно 7 секунд, и приходиться загружать autosave, и начинать всю канитель заново. * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2666.00 mhz, 39-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38330 files cached, 6402Kb memory used. Init FileSystem 1.422654 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2018292 K], reserved[10608 K], committed[68188 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14196 K], process heap[1133 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7636 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9498]: ATI Radeon HD 4650 * GPU driver: 6.14.10.6869 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 998 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=559 load time=3306 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [2489 ms] "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 100887 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 12532 ms * [prefetch] memory: 84947Kb * phase time: 12596 ms * phase cmem: 183301 K Сервер: Старт... * phase time: 158 ms * phase cmem: 183555 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 183555 K Загрузка игры "Администратор_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 14039 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 32581 objects are successfully loaded * Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (8.107s) * phase time: 8106 ms * phase cmem: 290265 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 75 ms * phase cmem: 290265 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 21 ms * phase cmem: 290290 K Открытие потока... * phase time: 13 ms * phase cmem: 290290 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4817 ms * phase cmem: 338214 K Загрузка шейдеров... * phase time: 390 ms * phase cmem: 339025 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65276 verts, 2039 Kb * [Loading VB] 6768 verts, 211 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 4905 verts, 153 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65363 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 13748 verts, 429 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 984543 indices, 1922 Kb * phase time: 629 ms * phase cmem: 339337 K Загрузка базы пространств... * phase time: 469 ms * phase cmem: 341922 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p * [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K) * phase time: 86 ms * phase cmem: 341931 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom * phase time: 19 ms * phase cmem: 341978 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'... * phase time: 78 ms * phase cmem: 342044 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 623 ms * phase cmem: 347728 K Загрузка текстур... * t-report - base: 931, 381507 K * t-report - lmap: 4, 4096 K * phase time: 7240 ms * phase cmem: 347730 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 28 ms * phase cmem: 347730 K * [win32]: free[941244 K], reserved[99920 K], committed[1055924 K] * [ D3D ]: textures[385604 K] * [x-ray]: crt heap[347728 K], process heap[522930 K], game lua[41658 K], engine lua[232 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12501 K], smem[28220 K] Изменено 12 Марта 2010 пользователем Awesome Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения