Romanticide 358 Опубликовано 8 Марта 2010 Какие то все серьезные, объясню попроще. Решил я у Бармена установить ПНВ на уже укрепленный у него же костюм Ветеран-1. При нажатии соответствующих строчек в диалоге Бармен предлагает мне установить ПНВ на костюм КСУ, которого у меня и в инвентаре то нет. С диалогом так и вовсе какая то беда: И получается что ПНВ у Бармена мне установить не светит, кроме как на пресловутый костюм КСУ. Это правится? + Еще и Бармен ушел в проходы, (первая комнатка налево с ящиком). Торговлю не правил, я вообще ничего не правил, хотя бы потому что в gamedata можно найти только папку script с одним единственным файлом. Версия солянки та которая находится в соответствующей теме. Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romanticide 358 Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) С чем могут быть связаны систематические (каждые минуты 3 наверно) вылеты на АТП? Визит на локацию второй, добыл игломет, кое как невзирая на вылеты смог выполнить задание на уничтожение БТРов. Но о том чтобы походить, поискать мозг или заняться штурмом комплекса такими темпами речь вряд ли может идти. Дело еще в том, что если особенно "удачно" сохраниться, то при загрузке этого сейва вылет гарантированно будет происходить в течении примерно 7 секунд, и приходиться загружать autosave, и начинать всю канитель заново. * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2666.00 mhz, 39-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38330 files cached, 6402Kb memory used. Init FileSystem 1.422654 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2018292 K], reserved[10608 K], committed[68188 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14196 K], process heap[1133 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7636 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9498]: ATI Radeon HD 4650 * GPU driver: 6.14.10.6869 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 998 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=559 load time=3306 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [2489 ms] "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 100887 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 12532 ms * [prefetch] memory: 84947Kb * phase time: 12596 ms * phase cmem: 183301 K Сервер: Старт... * phase time: 158 ms * phase cmem: 183555 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 183555 K Загрузка игры "Администратор_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 14039 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 32581 objects are successfully loaded * Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (8.107s) * phase time: 8106 ms * phase cmem: 290265 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 75 ms * phase cmem: 290265 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 21 ms * phase cmem: 290290 K Открытие потока... * phase time: 13 ms * phase cmem: 290290 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4817 ms * phase cmem: 338214 K Загрузка шейдеров... * phase time: 390 ms * phase cmem: 339025 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65276 verts, 2039 Kb * [Loading VB] 6768 verts, 211 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 4905 verts, 153 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65363 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 13748 verts, 429 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 984543 indices, 1922 Kb * phase time: 629 ms * phase cmem: 339337 K Загрузка базы пространств... * phase time: 469 ms * phase cmem: 341922 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p * [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K) * phase time: 86 ms * phase cmem: 341931 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom * phase time: 19 ms * phase cmem: 341978 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'... * phase time: 78 ms * phase cmem: 342044 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 623 ms * phase cmem: 347728 K Загрузка текстур... * t-report - base: 931, 381507 K * t-report - lmap: 4, 4096 K * phase time: 7240 ms * phase cmem: 347730 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 28 ms * phase cmem: 347730 K * [win32]: free[941244 K], reserved[99920 K], committed[1055924 K] * [ D3D ]: textures[385604 K] * [x-ray]: crt heap[347728 K], process heap[522930 K], game lua[41658 K], engine lua[232 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12501 K], smem[28220 K] Изменено 12 Марта 2010 пользователем Awesome Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romanticide 358 Опубликовано 12 Марта 2010 vmv7, у меня систематические вылеты прекратились с переходом от статики к полной динамике, что странно, т.к. на статику я перешел по аналогичной причине. А вылеты спустя несколько секунд происходили с сейвами которые были сделаны в близости от лагеря Калинина. Видимо кого то там подглючивает при спауне. Вообщем на АТП какие то свои законы =) Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение