Shadowman 939 Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) Evgen_yy, все в порядке, сработало удаление непися с зависшим биндером. Вылетов от этого теперь быть не должно. Изменено 7 Февраля 2010 пользователем Виталий Зверь Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 5 Февраля 2010 (изменено) именно нужный файл не открывается (пишет ошибка синтаксиса) лобсанг, даже если интернет эксплорер и откроет вам этот хмл-файл, толку от этого не будет - читатель он, не писатель (к тому же, это с его точки зрения ошибка, а для Сталкера - нет. В Сталкере вообще далеко не ортодоксальные понятия о синтаксисе хмл-документов). Откройте блокнотом (обычным виндовским notepad.exe) нужный файл диалога - и будет вам то, что нужно для его редактирования. Изменено 5 Февраля 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 7 Февраля 2010 x__miller_x, а каким боком вопросы запаковки в этой теме? Архара Соль не запаковывал. Пишите в личку тем, кто это делает (предлагает делать). Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 11 Февраля 2010 (изменено) Я играю только с лицензионным диском. естественно с заменой XR_3DA.exe irbis787, что-то не вяжется одно с другим. Если играете с оригинальным XR_3DA - то без диска, понятное дело, это невозможно, а если с нодвд - то лиц. диск нужен единожды, при установке (собственно, для установки необязательно именно лицензионный, сойдет любой). 001B:058E2F41 xrGame.dll Должно помочь от этого вылета: 1) играть без нодвд; 2) вернуть оригинальный xrGame.dll. Не будет, правда, работать фн2000 с комп. прицелом. Изменено 11 Февраля 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 11 Февраля 2010 grekos, я собирал Соль из файлов, выложенных Архарой - есть sounds\characters_voice\human_02\stalker\states\idle\idle_22.ogg, а вот в human_03 вообще в Соли нет каталога \states\idle\. Это значит, что либо на трекере что-то добавленное от себя раздающим, либо этот файл - в основных файлах Сталкера 1.0004. В первом случае - вопрос не сюда, а раздающему, во втором - переустановить Сталкер с патчем. Сообщение от модератора n6260 Это из оригинальной геймдаты. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 14 Февраля 2010 Terminator4, поставил какую-то "левую" адаптацию худа для ш/ф. Попробуй снять с пояса лишние арты (должно быть не более 14), сделай сейв, а потом поставь адаптацию от mangust'a или вот такую Wide_1680x1050 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 14 Февраля 2010 (изменено) Fenriz, забудь про файлы С++. Нету их вообще. Отладка сообщает имена, которые были до компиляции ехе- и длл- файлов. Это не имеет никакого отношения к тем путям, которые на твоем компе. Имеет значение в логе вылета только ссылка на конкретный скрипт или конфиг, текстуру и т.д. (путь в геймдате указывается явно). А вот такое ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). - вообще у всех абсолютно. И тоже никак не говорит о каких-либо ошибках. Уменьшай switch_distance вот здесь: gamedata\config\alife.ltx:123: switch_distance = 140 ; metres и пробуй проходить или найти виновника. bedazzled, шапку прочти и юзай поиск по "Memory request", пока хищники не загрызли Изменено 14 Февраля 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) Balashov_Pavel, а может все-таки написать в личку тому самому "товарищу, делавшему адаптацию" ? Потому что разговор ведь явно не о Солянке, которую выпускает Архара, а об инсталляторе, наверное. А у него есть отдельная тема и авторы, и у адаптации - тоже. Kolychiy, видимо, неудачно откатил. Потому как файлик этот (sigaret.ogf) - из оригинальных дб, а не из Солянки. И файлика этого у тебя почему-то нет. canada, возьми у кого-нибудь готовый файл с правкой или файл оригинальный и внеси сам - только так. Проблема: Вылет при первом разговоре с Клыком: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : kluk_vstr_after_prizrak_start Призрака нашел. Решение: чтобы не было вылета нужно прописать <info_portion id="kluk_vstr_after_prizrak_start"></info_portion> в gamedata\config\gameplay\info_arhara_way.xml Ссылка на готовый файл: http://www.sendspace.com/file/q0au1o (развернуть в каталог с игрой, согласившись на замену). Заодно порпавлена проблема с отсутствием диалога у Клыка - вставил "<give_info>kluk_vstrecha_start</give_info>" по посту Архары здесь Изменено 19 Февраля 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 19 Февраля 2010 (изменено) Can't find include file: [error]Arguments : defines.ltx Kolychiy, что, опять? Постаь себе нормальный Сталкер, или сделай корректный откат патча. Только такие дб: gamedata.db0 678 577 379 01.03.2007 gamedata.db1 708 434 331 01.03.2007 gamedata.db2 671 169 415 01.03.2007 gamedata.db3 684 792 231 01.03.2007 gamedata.db4 671 392 842 01.03.2007 gamedata.db5 697 475 082 01.03.2007 gamedata.db6 672 288 151 01.03.2007 gamedata.db7 672 462 598 01.03.2007 gamedata.db8 293 378 144 01.03.2007 gamedata.db9 79 312 307 05.04.2007 gamedata.dba 22 884 835 01.03.2007 gamedata.dbb 55 194 918 09.04.2009 В каталоге "Bin": dedicated\ <Папка> BugTrap.dll 180 224 d3dx9_31.dll 2 414 360 d3dx9_34.dll 3 497 832 dbghelp.dll 640 000 eax.dll 135 168 Microsoft.VC80.CRT.manifest 1 869 msvcp71.dll 499 712 msvcp80.dll 548 864 msvcr71.dll 348 160 msvcr80.dll 626 688 ode.dll 196 608 OpenAL32.dll 49 152 protect.dll 8 896 328 protect.drv 731 560 protect.exe 396 336 stlport.5.0.dll 671 744 stlport.5.0.dll.manifest 380 wrap_oal.dll 143 360 XR_3DA.exe 1 545 208 xrCDB.dll 73 728 xrCore.dll 823 296 xrCPU_Pipe.dll 13 824 xrD3D9-Null.dll 15 872 xrGame.dll 5 971 968 xrGameSpy.dll 102 400 xrLUA.dll 270 336 xrNetServer.dll 77 824 xrParticles.dll 90 112 xrRender_R1.dll 376 832 xrRender_R2.dll 487 424 xrSound.dll 217 088 xrXMLParser.dll 57 344 У тебя явно не так, потому и ловишь вылеты совершенно не относящиеся к Солянке :ny_z_9: Изменено 19 Февраля 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 22 Февраля 2010 (изменено) smart_terrain.script:1173: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value) bukshin26, за две строки перед той, в которой вылет, попробуй условие if strn_id ~= 65535 then заменить на if obj and strn_id ~= 65535 then если проблема только в этом, то попустит Там сначала стоит проверка, а потом уже остальное: т.е. было так --' Удаляет объект из смарттеррейнов. function unregister_npc(npc) local sim = alife() if sim then local obj = sim:object(npc.id) local strn_id = obj:smart_terrain_id() if strn_id ~= 65535 then if sim:object(strn_id) then sim:object(strn_id):unregister_npc(obj) end end end end а делаем так: --' Удаляет объект из смарттеррейнов. function unregister_npc(npc) local sim = alife() if sim then local obj = sim:object(npc.id) if (obj and obj:smart_terrain_id()) then local strn_id = obj:smart_terrain_id() if strn_id ~= 65535 then if sim:object(strn_id) then sim:object(strn_id):unregister_npc(obj) end end end end end если еще дальше где-то также нет проверки на отсутствие обжа - надо будет поправить, получив следующий вылет Изменено 22 Февраля 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) Aleksandr44, держи: effectors.ltx. Это из Соли. Изменения вижу только в секции [zoom_inertion_effector] Так что, скорей всего, можно взять и от оригинала. Всех с праздником 23 февраля! Изменено 23 Февраля 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 1 Марта 2010 (изменено) Если по вертексам оружия - достаточно загрузить автосейв n6260, нет, с автосейва на радаре - уже поздно, нужно грузить сейв до захода. Иногда, если кривой ствол появляется именно в процессе загрузки локи - нужно переждать какое-то время - поспать или походить где-нибудь еще. Перейти на другую локу - тоже поможет, т.к. они там каждую загрузку локи и сейва прибираются. Изменено 1 Марта 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 3 Марта 2010 Сигизмунд, игровой набор не указан - ответа не ждите djidor, ставить правку по аномалиям. Ищите в теме. Вроде эта: Небольшая пробная правка по аномалиям. Прошу попробовать. Сохраните заменяемые скрипты. НИ не надо. достаточно попробовать переждать 2-3 выброса на разных локах и посмотреть за респавном аномалий. Если всё ок - правку оставить. http://webfile.ru/4295814 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 4 Марта 2010 (изменено) Can't open section 'sarc_arhara_zombied_respawn_1' У сталкера sarc_arhara_respawn_1 не предусмотрена секция для зомбирования. Этот вылет может произойти либо при зомбировании во время/сразу после выброса, либо если контролер находится рядом с этим неписем. berda77, в случае контролера - постарайся либо прибить контолера раньше, чем он начнет зомбировать всех вокруг, либо поискать правочку в старых темах багов и вылетов. (примерно так: +section +zombied) В случае же выброса - тут только попытаться либо выброс на другой локе переждать, либо что-то еще в этом роде. palpetrovich, "грузиться со свалки до полного удовлетворения". А еще лучше - поставить последнюю версию Соли, в ней этих вылетов уже нет Arhara, да, точно, с файлом точно что-то не то. Мое описание подходит для случая, когда с файлами все в порядке, а секции все равно нет. Такое частенько случалось (по крайней мере, на прежних версиях ) Изменено 4 Марта 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) magnit, вообще-то я тут ни при чем. Правку давал Архара, я только выложил готовым файлом Woodman, по вылетам "Memory request" многим помогает удаление ноДВД Под семеркой работает с образом без проблем, даже оригинальный диск с дивидюком насиловать не нужно. Изменено 15 Марта 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 15 Марта 2010 Версия солянки от 08.08.09 гопыч, а то, что сейчас актуальна НС от 26 января 2010 - это ничего? Ставь новую Соль и не парься с этими раритетными версиями. Тем более, что, как я понял, вообще не начинал еще играть. А еще лучше - подожди мартовскую Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 19 Марта 2010 (изменено) amk_mod.script:4413: attempt to index local 'respawner' (a function value) vladi, не знаю как сейчас, но ранее вылет с данным логом - сушите вёсла, сэр vladi, камрад artemywka, кажется, прав, к сожалению Тот совет, что я давал по этому респавнеру - все равно не помог, можно не искать. Гляньте десяток строк перед FATAL ERROR - что там? при респавне объекта что-то идет не так, потому что уже в se_respawn.script в ф-ции se_respawn:create(prob) при запуске amk.on_REspawn(obj,self) self должен быть объектом, а он - ф-ция. И он в таком виде благополучно проходит проверку на нил (т.к. он просто оказывается ф-цией, а д.б. объектом). Ну и дальше уже вылетает в amk_mod.respawned(obj,respawner), запускаемого из амк.скрипт при попытке присвоения local sini = respawner:spawn_ini() с логом attempt to index local 'respawner' (a function value). Arhara, скорей всего игра должна была вылететь значительно ранее с этим абортом if tonumber(prob) == nil then print_table(self.conditions) abort("RESPAWN[%s]spawn probability doesn't set", tostring(self:name())) prob = 0 end еще в se_respawn:create(prob) а поскольку аборты отменили - то вылетает дальше. Т.е. "не указана вероятность спавна". Я бы попробовал процитированный "аборт" чуток доработать: if tonumber(prob) == nil then print_table(self.conditions) abort("RESPAWN[%s]spawn probability doesn't set", tostring(self:name())) prob = 0 return false end Думаю, что может помочь, если именно этот самый prob - нил. Как это может быть связано с фриплеем и аномалиями - не представляю. Изменено 19 Марта 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 20 Марта 2010 (изменено) Stosorok, ЧУ в новой допе будет уже новый, неглючный vitboy, вылеты подобного рода решаются индивидуально, т.к. правка по зависонам уже сделана, но бывает что и не помогает. prived, без ответа, потому как неизвестен способ лечения. Вобщем, см. мой ответ предыдущему товарищу. Piper68, от безголовых вылетов очень помогает игра без ноДВД. Для этого нужно иметь лицензионный диск либо его правильный образ с топологией и прямые руки. С правкой файлов, имея запакованную геймдату, спрашивай там, где её качал. Человек, который делал такую сборку, должен был выложить комплект - папку scripts, config отдельно именно для таких случаев. По крайней мере, я бы так сделал. К тому же, весит все это каких-то 2Мб в упакованном виде Awesome, Файлы вида gamedata.dbx (не от чистого ТЧ) - естественно, удалять надо, если распаковали их. Но если даже они есть и в упакованном виде и в распакрванном, вылетов это вызывать не должно. А было что-то в папке gamedata до распаковки db? Изменено 21 Марта 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 21 Марта 2010 (изменено) Stosorok, я немного подправил пост Смотря что распаковывал. Те *.dbx, что распаковал - удаляешь. gamedata.db1 - *.db9, *.dba, *.dbb - "родные", от ТЧ (их всего 12 шт), все остальное - уже как там у вас упаковано/распаковано - я не знаю. И я ведь написал, то, что лежат и запакованные файлы и они же в геймдате - вылетов не вызовет, просто движок будет делать двойную работу, читая сначала из упакованных файлов, а потом еще раз то же самое из распакованных. И вообще, хорошо бы вам почитать тему по ковырянию ТЧ, здесь это не к месту. Stosorok, опять же, какова цель этих всех операций упаковки/распаковки? Удалю. Изменено 21 Марта 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 23 Марта 2010 (изменено) fanatoliy, вылет в этой строке означает ,что навернулся нетпакет актора. Да и в логе есть строка - понятно вроде пишется "сушите вёсла". Или нет такого перед "фаталом"? По-любому, единственный выход - искать рабочий сейв. fanatoliy, понятно. Правку по зависам в Соль включили уже позже. Встраивать эту правку в более ранние версии Соли я уже когда-то пытался - искать в теме. То, что поможет в конкретно Вашем случае - никакой гарантии дать не могу. Изменено 23 Марта 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение