Перейти к контенту

Баги и вылеты 4


n6260

Рекомендуемые сообщения

Приветствую солянщиков. Такая проблема. Играю в НС (инсталлятор от Хайландера + все патчи по 26.01)... Выполняю квест по встрече Сыча и флешке Зверя. Захожу на ДТ со стороны Янтаря. Выношу всех бандитов, забираю флешку Зверя... нахожу труп Сыча (кровосос завалил), забираю его флешку... начинается выброс... пережидаю и через несколько секунд после этого - вылет на рабочий стол без лога. Пробовал несколько раз. Что может быть и как лечить?

вот что лежит в папке "лог"

*

stack trace:

 

001B:03CC6528 xrGame.dll

001B:03CAA282 xrGame.dll

 

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

 

 

 

 

А в поиск постучаться? На каждой странице этот вопрос. :D Виталий Зверь

 

Виталик, блин, при всем уважении... что задавать в поиск? слово вылет, ДТ, Зверь? :(

 

Хотя бы xrGame.dll Виталий Зверь

 

Ага, хорошо бы еще и знать, что именно надо искать!

 

Много советов, перейти на лицензию, без ноу двд или как Valerius, подождать...

Играл и играю исключительно на лицензии, с родной иконкой запуска... а вот совет Valerius действительно помог: перегруз и отдых компа, чистка системы, отключение с помощью АМД Фьижн фор Гамин всего лишнего и, вуаля, все пошло дальше! :)

Изменено пользователем Виталий Зверь

Ego Sum Qui Sum.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

3axap, попробуй зайти с противоположной стороны, со стороны вышки со снайпером: или по рельсам в тыл наемникам, или по трубам, а потом на крыши вагонов...

 

Достаточно переиграть с сейва до захода, на локацию. Причём не с автосейва. Виталий Зверь

 

Снова обращаюсь за помощью: НС с допами по 26.01. вылет при первом разговоре с Клыком. Поиск выдал решение (пост № 52)... однако у меня нет папки gamepley, что бы исправить вылет... Что делать? Может кто скинет готовый файл?

 

http://depositfiles.com/files/jxcrnrxl1 Исправлен Виталий Зверь

Изменено пользователем Виталий Зверь

Ego Sum Qui Sum.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен правленный файл архара_диалог с лекарством по диалогу с Клыком на АС после Варлаба...

Ego Sum Qui Sum.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет... Играю в НС с допами и фиксами по 26.01... При переходе с Радара на Варлаб вылет (завис актор - сушите весла!)

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 2210.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38572 files cached, 6300Kb memory used.

Init FileSystem 1.937852 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1991992 K], reserved[10344 K], committed[94752 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14045 K], process heap[1136 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7636 K], smem[0 K]

Executing config-script "e:\program files\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[e:\program files\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "e:\program files\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[e:\program files\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "e:\program files\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[e:\program files\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:421]: NVIDIA GeForce 8500 GT

* GPU driver: 6.14.11.7824

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 579 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=559

load time=3139 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 2

- r1_tf_mipbias 0.5

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 2

- r1_tf_mipbias 0.5

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [121 ms]

"e:\program files\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 117177 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 13187 ms

* [prefetch] memory: 84915Kb

* phase time: 13346 ms

* phase cmem: 199560 K

Сервер: Старт...

* phase time: 95 ms

* phase cmem: 199808 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 199808 K

Загрузка игры "admin_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14039 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 38780 objects are successfully loaded

* Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_quicksave.sav' (12.698s)

* phase time: 12698 ms

* phase cmem: 332833 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 58 ms

* phase cmem: 332833 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 332857 K

Открытие потока...

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 332857 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 9059 ms

* phase cmem: 432468 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 824 ms

* phase cmem: 433312 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb

* phase time: 5931 ms

* phase cmem: 433740 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 3254 ms

* phase cmem: 437598 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 90 ms

* phase cmem: 437609 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: e:\program files\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10_radar\level.hom

* phase time: 41 ms

* phase cmem: 437679 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...

* phase time: 107 ms

* phase cmem: 437697 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 1444 ms

* phase cmem: 454290 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 952, 219708 K

* t-report - lmap: 8, 8193 K

* phase time: 17991 ms

* phase cmem: 454292 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 45 ms

* phase cmem: 454292 K

* [win32]: free[883996 K], reserved[224880 K], committed[988212 K]

* [ D3D ]: textures[227901 K]

* [x-ray]: crt heap[454289 K], process heap[375528 K], game lua[43444 K], engine lua[229 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12809 K], smem[28220 K]

! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt actor_binder:load single_player завис актор - сушите весла!

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)

 

 

Тему читал... перегруз не помогает, сейвы посыпались...

 

Так, по ходу, это старая проблема осталась... так ее и не исправили... :ny_angry:

Решается следующим образом: грузим рабочий сейв... идем до критической точки... смотрим в тильд - там все красное (причины разные, чаще всего зависание объекта)... Что делать? Тупо стоять на месте реальные 10-15 минут, посматривая в тильд, пока полностью не исчезнет краснота! сохраниться и идти дальше... других способов решения этой проблемы нет, проверено на энном количестве прохождений Солянки... также подтверждается постом #379857 ( #205 в этой теме)... и не слушайте советов авторов мода (тем более их) :ny_biggrin:

Изменено пользователем piranja7

Ego Sum Qui Sum.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...