piranja7 3 Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Приветствую солянщиков. Такая проблема. Играю в НС (инсталлятор от Хайландера + все патчи по 26.01)... Выполняю квест по встрече Сыча и флешке Зверя. Захожу на ДТ со стороны Янтаря. Выношу всех бандитов, забираю флешку Зверя... нахожу труп Сыча (кровосос завалил), забираю его флешку... начинается выброс... пережидаю и через несколько секунд после этого - вылет на рабочий стол без лога. Пробовал несколько раз. Что может быть и как лечить? вот что лежит в папке "лог" * stack trace: 001B:03CC6528 xrGame.dll 001B:03CAA282 xrGame.dll [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. А в поиск постучаться? На каждой странице этот вопрос. Виталий Зверь Виталик, блин, при всем уважении... что задавать в поиск? слово вылет, ДТ, Зверь? Хотя бы xrGame.dll Виталий Зверь Ага, хорошо бы еще и знать, что именно надо искать! Много советов, перейти на лицензию, без ноу двд или как Valerius, подождать... Играл и играю исключительно на лицензии, с родной иконкой запуска... а вот совет Valerius действительно помог: перегруз и отдых компа, чистка системы, отключение с помощью АМД Фьижн фор Гамин всего лишнего и, вуаля, все пошло дальше! Изменено 12 Февраля 2010 пользователем Виталий Зверь Ego Sum Qui Sum. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
piranja7 3 Опубликовано 16 Февраля 2010 (изменено) 3axap, попробуй зайти с противоположной стороны, со стороны вышки со снайпером: или по рельсам в тыл наемникам, или по трубам, а потом на крыши вагонов... Достаточно переиграть с сейва до захода, на локацию. Причём не с автосейва. Виталий Зверь Снова обращаюсь за помощью: НС с допами по 26.01. вылет при первом разговоре с Клыком. Поиск выдал решение (пост № 52)... однако у меня нет папки gamepley, что бы исправить вылет... Что делать? Может кто скинет готовый файл? http://depositfiles.com/files/jxcrnrxl1 Исправлен Виталий Зверь Изменено 16 Февраля 2010 пользователем Виталий Зверь Ego Sum Qui Sum. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
piranja7 3 Опубликовано 16 Февраля 2010 Нужен правленный файл архара_диалог с лекарством по диалогу с Клыком на АС после Варлаба... Ego Sum Qui Sum. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
piranja7 3 Опубликовано 19 Февраля 2010 (изменено) Всем привет... Играю в НС с допами и фиксами по 26.01... При переходе с Радара на Варлаб вылет (завис актор - сушите весла!) * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 2210.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38572 files cached, 6300Kb memory used. Init FileSystem 1.937852 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1991992 K], reserved[10344 K], committed[94752 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14045 K], process heap[1136 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7636 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\program files\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\program files\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\program files\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [e:\program files\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\program files\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\program files\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:421]: NVIDIA GeForce 8500 GT * GPU driver: 6.14.11.7824 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 579 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=559 load time=3139 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 2 - r1_tf_mipbias 0.5 Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 2 - r1_tf_mipbias 0.5 * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [121 ms] "e:\program files\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 117177 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 13187 ms * [prefetch] memory: 84915Kb * phase time: 13346 ms * phase cmem: 199560 K Сервер: Старт... * phase time: 95 ms * phase cmem: 199808 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 11 ms * phase cmem: 199808 K Загрузка игры "admin_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 14039 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 38780 objects are successfully loaded * Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_quicksave.sav' (12.698s) * phase time: 12698 ms * phase cmem: 332833 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 58 ms * phase cmem: 332833 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 19 ms * phase cmem: 332857 K Открытие потока... * phase time: 17 ms * phase cmem: 332857 K Загрузка формы объектов... * phase time: 9059 ms * phase cmem: 432468 K Загрузка шейдеров... * phase time: 824 ms * phase cmem: 433312 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb * phase time: 5931 ms * phase cmem: 433740 K Загрузка базы пространств... * phase time: 3254 ms * phase cmem: 437598 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 90 ms * phase cmem: 437609 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\program files\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10_radar\level.hom * phase time: 41 ms * phase cmem: 437679 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'... * phase time: 107 ms * phase cmem: 437697 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1444 ms * phase cmem: 454290 K Загрузка текстур... * t-report - base: 952, 219708 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 17991 ms * phase cmem: 454292 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 45 ms * phase cmem: 454292 K * [win32]: free[883996 K], reserved[224880 K], committed[988212 K] * [ D3D ]: textures[227901 K] * [x-ray]: crt heap[454289 K], process heap[375528 K], game lua[43444 K], engine lua[229 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12809 K], smem[28220 K] ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt actor_binder:load single_player завис актор - сушите весла! * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value) Тему читал... перегруз не помогает, сейвы посыпались... Так, по ходу, это старая проблема осталась... так ее и не исправили... :ny_angry: Решается следующим образом: грузим рабочий сейв... идем до критической точки... смотрим в тильд - там все красное (причины разные, чаще всего зависание объекта)... Что делать? Тупо стоять на месте реальные 10-15 минут, посматривая в тильд, пока полностью не исчезнет краснота! сохраниться и идти дальше... других способов решения этой проблемы нет, проверено на энном количестве прохождений Солянки... также подтверждается постом #379857 ( #205 в этой теме)... и не слушайте советов авторов мода (тем более их) :ny_biggrin: Изменено 19 Февраля 2010 пользователем piranja7 Ego Sum Qui Sum. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение