Перейти к контенту

Баги и вылеты 4


n6260

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Хочу проконсультироваться по следующему вопросу.

У меня: "Народная Солянка" от 14.06.09 + полуфинал от 13.12 + патч от 22.01 + патч от 26.01 + Фотозона

Вопрос заключается в следующем: "В самом начале игры, как только подхожу к Звездочету, выскакивает следующий лог (причем, ERROR сначала одна строчка, а если дальше играть, то это заполняет полностью весь экран, при нажатии "~").

Я привожу полностью весь лог, т.к. начал (в очередной раз) новую игру:

 

* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S9, 3059.00 mhz, 103-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38448 files cached, 6700Kb memory used.

Init FileSystem 8.688253 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2005452 K], reserved[10152 K], committed[81484 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14914 K], process heap[1142 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8356 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\game\game - КОЛЯ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\game\game - КОЛЯ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\game\game - КОЛЯ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[d:\game\game - КОЛЯ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\game\game - КОЛЯ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\game\game - КОЛЯ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT

* GPU driver: 6.14.11.9562

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 999 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=560

load time=1106 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [147 ms]

"d:\game\game - КОЛЯ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 101257 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 21962 ms

* [prefetch] memory: 84883Kb

* phase time: 22065 ms

* phase cmem: 183607 K

Сервер: Старт...

* phase time: 258 ms

* phase cmem: 183869 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 183869 K

Загрузка игры "admin_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14039 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 27078 objects are successfully loaded

* Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_quicksave.sav' (18.100s)

* phase time: 18099 ms

* phase cmem: 259081 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 400 ms

* phase cmem: 259082 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 32 ms

* phase cmem: 259107 K

Открытие потока...

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 259107 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 7117 ms

* phase cmem: 331790 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 1023 ms

* phase cmem: 332635 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb

* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb

* phase time: 1267 ms

* phase cmem: 333023 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 7835 ms

* phase cmem: 337010 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 153 ms

* phase cmem: 337020 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\game\game - КОЛЯ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom

* phase time: 41 ms

* phase cmem: 337162 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...

* phase time: 170 ms

* phase cmem: 337196 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 1696 ms

* phase cmem: 348916 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1016, 423935 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 14123 ms

* phase cmem: 348918 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 50 ms

* phase cmem: 348918 K

* [win32]: free[889084 K], reserved[110412 K], committed[1097592 K]

* [ D3D ]: textures[434176 K]

* [x-ray]: crt heap[348916 K], process heap[589342 K], game lua[42745 K], engine lua[252 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12291 K], smem[28220 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 361211 K

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan2134:2134], parent[wpn_abakan2134:2134], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan31493:31493], parent[wpn_abakan31493:31493], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan31744:31744], parent[wpn_abakan31744:31744], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan32003:32003], parent[wpn_abakan32003:32003], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan44813:44813], parent[wpn_abakan44813:44813], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan52992:52992], parent[wpn_abakan52992:52992], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan53767:53767], parent[wpn_abakan53767:53767], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan54016:54016], parent[wpn_abakan54016:54016], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan54276:54276], parent[wpn_abakan54276:54276], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan56064:56064], parent[wpn_abakan56064:56064], section[wpn_abakan]

- Disconnect

- Destroying level

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

Input: 1

Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: rtargetsc : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

 

 

В целях экономии места:

 

На Свалке выскакивает ERROR (желтая строка) по документу для Акима (который на блокпосту). На Агропроме, при освобождении Крота, к абакану добавляется ERROR по АКМ-74 и выверту. В подземелье снова по абакану и АКМ. После выхода из подземелья вообще непонятные вещи происходят. После того, как Меченый прячется в казарме возле выхода из подземелья, то Прапорщик Шерстюк бежит искать его по базе военных в первых рядах и естественно самый первый и погибает (под опорой его уже не будет) и также происходит со всем личным составом базы (кроме часовых на вышках), во главе с Командиром, т.е они по одному, по двое заходят в эту казарму и только остается их отстреливать поочереди, прячась за железными ящиками, потом выйти, поснимать часовых с вышек и идти за документами без препятствий, т.к. в здании никого больше нет, ведь все (вместе с Командиром) полягли в казарме. И конечно ко всему этому ERROR по абакану и АКМ-74 на весь экран. При переходе из локации в локацию все ERRORы пропадают, но дальше появляются снова. Это что, баг?

 

И еще, по мере прохождения сюжета игры, перестают работать сейвы, т.е. если входить в игру с помощью "загрузить", то при выборе любого сохранения (!!!кроме автосохранений при переходе через локации!!!) вбрасывает в Windows. В игру можно войти только при помощи локационных автосохранений, а потом начинают работать все остальные сейвы.

 

Что это? Как с этим бороться? Кто знает, подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем NickolS40
NickolS40.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...