NickolS40 19 Опубликовано 4 Апреля 2010 (изменено) Всем привет! Хочу проконсультироваться по следующему вопросу. У меня: "Народная Солянка" от 14.06.09 + полуфинал от 13.12 + патч от 22.01 + патч от 26.01 + Фотозона Вопрос заключается в следующем: "В самом начале игры, как только подхожу к Звездочету, выскакивает следующий лог (причем, ERROR сначала одна строчка, а если дальше играть, то это заполняет полностью весь экран, при нажатии "~"). Я привожу полностью весь лог, т.к. начал (в очередной раз) новую игру: * Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S9, 3059.00 mhz, 103-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38448 files cached, 6700Kb memory used. Init FileSystem 8.688253 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2005452 K], reserved[10152 K], committed[81484 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14914 K], process heap[1142 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8356 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\game\game - КОЛЯ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\game\game - КОЛЯ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\game\game - КОЛЯ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\game\game - КОЛЯ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\game\game - КОЛЯ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\game\game - КОЛЯ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * GPU driver: 6.14.11.9562 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 999 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=560 load time=1106 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [147 ms] "d:\game\game - КОЛЯ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 101257 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 21962 ms * [prefetch] memory: 84883Kb * phase time: 22065 ms * phase cmem: 183607 K Сервер: Старт... * phase time: 258 ms * phase cmem: 183869 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 12 ms * phase cmem: 183869 K Загрузка игры "admin_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 14039 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 27078 objects are successfully loaded * Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_quicksave.sav' (18.100s) * phase time: 18099 ms * phase cmem: 259081 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 400 ms * phase cmem: 259082 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 32 ms * phase cmem: 259107 K Открытие потока... * phase time: 21 ms * phase cmem: 259107 K Загрузка формы объектов... * phase time: 7117 ms * phase cmem: 331790 K Загрузка шейдеров... * phase time: 1023 ms * phase cmem: 332635 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 1267 ms * phase cmem: 333023 K Загрузка базы пространств... * phase time: 7835 ms * phase cmem: 337010 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 153 ms * phase cmem: 337020 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\game\game - КОЛЯ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 41 ms * phase cmem: 337162 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 170 ms * phase cmem: 337196 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1696 ms * phase cmem: 348916 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1016, 423935 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 14123 ms * phase cmem: 348918 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 50 ms * phase cmem: 348918 K * [win32]: free[889084 K], reserved[110412 K], committed[1097592 K] * [ D3D ]: textures[434176 K] * [x-ray]: crt heap[348916 K], process heap[589342 K], game lua[42745 K], engine lua[252 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12291 K], smem[28220 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 361211 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan2134:2134], parent[wpn_abakan2134:2134], section[wpn_abakan] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan31493:31493], parent[wpn_abakan31493:31493], section[wpn_abakan] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan31744:31744], parent[wpn_abakan31744:31744], section[wpn_abakan] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan32003:32003], parent[wpn_abakan32003:32003], section[wpn_abakan] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan44813:44813], parent[wpn_abakan44813:44813], section[wpn_abakan] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan52992:52992], parent[wpn_abakan52992:52992], section[wpn_abakan] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan53767:53767], parent[wpn_abakan53767:53767], section[wpn_abakan] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan54016:54016], parent[wpn_abakan54016:54016], section[wpn_abakan] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan54276:54276], parent[wpn_abakan54276:54276], section[wpn_abakan] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan56064:56064], parent[wpn_abakan56064:56064], section[wpn_abakan] - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 В целях экономии места: На Свалке выскакивает ERROR (желтая строка) по документу для Акима (который на блокпосту). На Агропроме, при освобождении Крота, к абакану добавляется ERROR по АКМ-74 и выверту. В подземелье снова по абакану и АКМ. После выхода из подземелья вообще непонятные вещи происходят. После того, как Меченый прячется в казарме возле выхода из подземелья, то Прапорщик Шерстюк бежит искать его по базе военных в первых рядах и естественно самый первый и погибает (под опорой его уже не будет) и также происходит со всем личным составом базы (кроме часовых на вышках), во главе с Командиром, т.е они по одному, по двое заходят в эту казарму и только остается их отстреливать поочереди, прячась за железными ящиками, потом выйти, поснимать часовых с вышек и идти за документами без препятствий, т.к. в здании никого больше нет, ведь все (вместе с Командиром) полягли в казарме. И конечно ко всему этому ERROR по абакану и АКМ-74 на весь экран. При переходе из локации в локацию все ERRORы пропадают, но дальше появляются снова. Это что, баг? И еще, по мере прохождения сюжета игры, перестают работать сейвы, т.е. если входить в игру с помощью "загрузить", то при выборе любого сохранения (!!!кроме автосохранений при переходе через локации!!!) вбрасывает в Windows. В игру можно войти только при помощи локационных автосохранений, а потом начинают работать все остальные сейвы. Что это? Как с этим бороться? Кто знает, подскажите пожалуйста. Изменено 4 Апреля 2010 пользователем NickolS40 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение