Golkiper 0 Опубликовано 27 Февраля 2010 (изменено) Один из распространенных советов следить за размером нетпакета. Из того что нашел понял, что это в файле "bind_stalker". Подскажите какая строка указывает на его размер? function actor_binder:save(packet) if rx_ai then rx_ai.actor_save(packet) end local pk1=fake_net_packet.fake_net_packet() self:save_old(pk1) amk.mylog("Packet size is "..pk1:w_tell()) if pk1:w_tell()>7500 then self.warning=true self.critical=1 self.wt=time_global()+60000 amk.emergency_cleanup() self:save_old(packet) amk.mylog("Actor packet size is "..packet:w_tell().."!") amk.send_tip("Actor packet size critical=2 >7500 ","Размер нетпакета ГГ критический:"..pk1:w_tell(),0,15,"gen_info") -- это добавляем amk.emergency_restore() elseif pk1:w_tell()>6000 then self.warning=true self.wt=time_global()+60000 self:save_old(packet) amk.send_tip("Actor packet size critical=1 >6000 ","Размер нетпакета ГГ допустимый:"..pk1:w_tell(),0,15,"gen_info") -- это добавляем else self:save_old(packet) self.wt=time_global() amk.send_tip("Actor packet size <6000 ","Размер нетпакета ГГ мал. Всё ОК:"..pk1:w_tell(),0,15,"gen_info") -- это добавляем end self.is_saved = true end function actor_binder:save_old(packet) local save_treasure_manager = true printf("actor_binder:save(): self.object:name()='%s'", self.object:name()) object_binder.save(self, packet) --' Сохраняем уровень сложности if save_treasure_manager == true then packet:w_u8(level.get_game_difficulty() + 128) else packet:w_u8(level.get_game_difficulty()) end --' Сохраняем данные об отключенном вводе if self.st.disable_input_time == nil then packet:w_bool(false) else packet:w_bool(true) utils.w_CTime(packet, self.st.disable_input_time) end xr_logic.pstor_save_all(self.object, packet) self.weather_manager:save(packet) sr_psy_antenna.save( packet ) if save_treasure_manager == true then treasure_manager.save(packet) end task_manager.save(packet) self.actor_detector:save(packet) end Следить за нетпакетом, это не лазить по скриптам, а в игре выполнять квесты, что бы его не переполнить... Виталий Зверь Изменено 27 Февраля 2010 пользователем Виталий Зверь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Golkiper 0 Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) После отключения Выжигателя при возврате с Х-10 на Радар безлоговый вылет на рабочий стол. Вылет после загрузки "Клиент: Синхронизация" когда начинаются меняться застаки, в момент когда должна запуститься игра. Вылет как при запуске автосейва, так и непосредственно с игры при переходе с Х-10 на Радар. Пробовал очень много раз. Всем отозвавшимся искреннее спасибо. Солянка: Полуфинал от 13.12.09 + кумулятивный патч от 24.12.09 + фикс от 07.01.10. Мать GA-MA780G-UD3H, Phenom II x3 720, GTX 260 Inno3D, Corsair Dominator 2Gb DDR2 1066Mhz, Windows XP SP 3. Уменьшил switch_distance до 100 и все получилось пошел дальше. Благодарю за помощь dimos. Изменено 13 Марта 2010 пользователем Golkiper Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение