fanatoliy 0 Опубликовано 10 Марта 2010 Вылет при переходе в Красный Лес: : LUA error: c:\games\stalker\gamedata\scripts\amk_anoms.script:427: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Ставлю правку аномалий от Архар,тогда вылет типа кеннот оупен секшн сфера стронг. Соль 14.06+13.12+кум.патч17.12. И как их вообще выключить эти новинки типа лифта,ну буксуешь каждые 5 метров,достали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fanatoliy 0 Опубликовано 10 Марта 2010 Валерич,спасибо что не послал далеко.Сделал все как ты сказал - все работает я в игре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fanatoliy 0 Опубликовано 14 Марта 2010 Вылет на генераторах: Arguments : LUA error: c:\games\stalker\gamedata\scripts\sr_timer.script:54: attempt to index field 'ui' (a nil value) Во время попытки сбить вертолет(вернее сбиваю) и вылет.Переигрывал.Соль от 13.12+патч от 17.12. Кто-нибудь подскажет как поправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fanatoliy 0 Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) Полный лог тут (Показать) * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2669.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38293 files cached, 5178Kb memory used. Init FileSystem 1.047916 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2008596 K], reserved[11616 K], committed[76876 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12933 K], process heap[1138 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7380 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\stalker\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\games\stalker\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250 * GPU driver: 6.14.11.9621 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1511 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=545 load time=94 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [277 ms] "c:\games\stalker\bin\xr_3da.exe" - nouintro - noushadows - nouprefetch * phase time: 0 ms * phase cmem: 132104 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3373 ms * [prefetch] memory: 84818Kb * phase time: 3396 ms * phase cmem: 214389 K Сервер: Старт... * phase time: 64 ms * phase cmem: 214610 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 214610 K Загрузка игры "vert.sav"... * Loading spawn registry... * 14045 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30155 objects are successfully loaded * Game vert is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\vert.sav' (4.771s) * phase time: 4771 ms * phase cmem: 304664 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 25 ms * phase cmem: 304407 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 11 ms * phase cmem: 304431 K Открытие потока... * phase time: 8 ms * phase cmem: 304431 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3029 ms * phase cmem: 370463 K Загрузка шейдеров... * phase time: 253 ms * phase cmem: 371307 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65479 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 5494 verts, 171 Kb * [Loading VB] 65390 verts, 2043 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65446 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 9611 verts, 300 Kb * [Loading VB] 51472 verts, 1608 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 371217 indices, 725 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 39950 verts, 468 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 869163 indices, 1697 Kb * phase time: 47 ms * phase cmem: 371457 K Загрузка базы пространств... * phase time: 360 ms * phase cmem: 375182 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 44 ms * phase cmem: 375193 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\games\stalker\gamedata\levels\generators\level.hom * phase time: 10 ms * phase cmem: 375226 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 9 ms * phase cmem: 375226 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 233 ms * phase cmem: 391601 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1431, 601640 K * t-report - lmap: 2, 2048 K * phase time: 624 ms * phase cmem: 391603 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 12 ms * phase cmem: 391603 K * [win32]: free[682528 K], reserved[129140 K], committed[1285420 K] * [ D3D ]: textures[603688 K] * [x-ray]: crt heap[391601 K], process heap[745057 K], game lua[29669 K], engine lua[193 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12056 K], smem[28243 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 391790 K FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\games\stalker\gamedata\scripts\sr_timer.script:54: attempt to index field 'ui' (a nil value) stack trace: Изменено 15 Марта 2010 пользователем fanatoliy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fanatoliy 0 Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) Уважаемый Архара,так лекарства по этому вылету нет?Покупать информацию и двигать дальше?А то в ГИДе написано - лучше сбить вертолет... Изменено 15 Марта 2010 пользователем fanatoliy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fanatoliy 0 Опубликовано 23 Марта 2010 Вот такой вылет при попытке загрузить сейв: LUA error: c:\games\stalker\gamedata\scripts\xr_logic.script:1508: attempt to call field '?' (a nil value) Причем любой,хоть квик,хоть не квик.Поиск в этой теме дал еще четыре вопроса зикзак,терминатор,летбой и еще кто-то не помню. Ответов не было.Это стало происходить после отключения Боцманом антенн.Извиняюсь за старинность версии:13.12+17.12. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fanatoliy 0 Опубликовано 23 Марта 2010 Уважаемый Shadowmen,да есть такие строки: ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt * Log file has been saved successfully! Сейв,после того,как Боцман сообщил об отключении всех антенн рабочий,надцать раз с него загружался,оббегал базу,Боцман выходил и после этого,сколько не пробовал,ни один сейв не работает - все время коррупт.Я дико извиняюсь за тупизм,так что делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение