drmagic 0 Опубликовано 15 Февраля 2010 НС от 13.12.2009 (инсталятор)+правки аномалий. На неупакованой gamedata случались вылеты с логом в 0 байт, а тут вроде и лог есть, а информаци 0. Причем, как правило, вылет перед переходом на новою локацию или потряд 3-ой ремонт оружия. :ny_mellow: "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" -nointro -smap2048 -ss_tga -mblur * phase time: 0 ms * phase cmem: 133464 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 12950 ms * [prefetch] memory: 84875Kb * phase time: 12985 ms * phase cmem: 215806 K Сервер: Старт... * phase time: 81 ms * phase cmem: 216009 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 216009 K Загрузка игры "magic_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 14039 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 28217 objects are successfully loaded * Game magic_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\magic_autosave.sav' (6.531s) * phase time: 6530 ms * phase cmem: 312326 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 26 ms * phase cmem: 312326 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 15 ms * phase cmem: 312351 K Открытие потока... * phase time: 13 ms * phase cmem: 312351 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2883 ms * phase cmem: 377361 K Загрузка шейдеров... * phase time: 265 ms * phase cmem: 378157 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb * [Loading VB] 42643 verts, 499 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 615231 indices, 1201 Kb * phase time: 60 ms * phase cmem: 378447 K Загрузка базы пространств... * phase time: 280 ms * phase cmem: 381573 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 47 ms * phase cmem: 381600 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 15 ms * phase cmem: 381666 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 15 ms * phase cmem: 381692 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 249 ms * phase cmem: 390292 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1546, 718096 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 4545 ms * phase cmem: 390294 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 28 ms * phase cmem: 390294 K * [win32]: free[1531168 K], reserved[47372 K], committed[1567124 K] * [ D3D ]: textures[724241 K] * [x-ray]: crt heap[390291 K], process heap[8515 K], game lua[45483 K], engine lua[179 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11678 K], smem[28220 K] Сообщение от модератора n6260 Этим странным логом пол темы исписано. Я не волшебник, я только учусь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
drmagic 0 Опубликовано 8 Марта 2010 Проблема нарисовалась (скорее баг), и снова виновна "динамическая" аномалия :ny_z_8: – 6 яиц для повара собрал, а 4 улетело на моих глазах в аномалию. Как только я не приближался к этому пню (даже после выброса) :ny_megalol: - а там либо пусто, либо все затягивает в аномалию. И как теперь быть? Я не волшебник, я только учусь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
drmagic 0 Опубликовано 17 Марта 2010 (изменено) Вот такой глюк с Шурупом у меня получился: собрал все для починки огнемета, отдал ему, засек время, прихожу через 24 часа, а вместо «Так, а что там с огнемётом-то», получаю «Чёрт, кажется, что-то забыл взять. Скоро зайду.» Многовато за сутки прошел, ну очень неохота переигрывать. Какие будут предложения. Кстати, виню скорее всего Леху Тамбовского , поскольку нашел его мертвым и с трубкой (которую взял), после того как Шуруп уже начал ремонт огнемета. Но быть может parts_completed_10111 в amk_flame_dialogs.xml, которого нет в dialogs_flamequest.xml Помогите, плиз, поиск ответа не дал. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Проблему решил плохим способом (в flamethrower.script убрал сутки ожидания, Жмоту прописал все добро), но главное 2-ой раз Шуруп все принял и выполнил ремонт Изменено 17 Марта 2010 пользователем drmagic Я не волшебник, я только учусь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение