Перейти к контенту

Баги и вылеты 4


n6260

Рекомендуемые сообщения

НС от 13.12.2009 (инсталятор)+правки аномалий.

На неупакованой gamedata случались вылеты с логом в 0 байт, а тут вроде и лог есть, а информаци 0.

Причем, как правило, вылет перед переходом на новою локацию или потряд 3-ой ремонт оружия. :ny_mellow:

"e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" -nointro -smap2048 -ss_tga -mblur

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 133464 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 12950 ms

* [prefetch] memory: 84875Kb

* phase time: 12985 ms

* phase cmem: 215806 K

Сервер: Старт...

* phase time: 81 ms

* phase cmem: 216009 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 216009 K

Загрузка игры "magic_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14039 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 28217 objects are successfully loaded

* Game magic_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\magic_autosave.sav' (6.531s)

* phase time: 6530 ms

* phase cmem: 312326 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 26 ms

* phase cmem: 312326 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 312351 K

Открытие потока...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 312351 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 2883 ms

* phase cmem: 377361 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 265 ms

* phase cmem: 378157 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 42643 verts, 499 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 615231 indices, 1201 Kb

* phase time: 60 ms

* phase cmem: 378447 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 280 ms

* phase cmem: 381573 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 47 ms

* phase cmem: 381600 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 381666 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 381692 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 249 ms

* phase cmem: 390292 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1546, 718096 K

* t-report - lmap: 6, 6144 K

* phase time: 4545 ms

* phase cmem: 390294 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 28 ms

* phase cmem: 390294 K

* [win32]: free[1531168 K], reserved[47372 K], committed[1567124 K]

* [ D3D ]: textures[724241 K]

* [x-ray]: crt heap[390291 K], process heap[8515 K], game lua[45483 K], engine lua[179 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11678 K], smem[28220 K]

 

Сообщение от модератора n6260
Этим странным логом пол темы исписано.
Я не волшебник, я только учусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема нарисовалась (скорее баг), и снова виновна "динамическая" аномалия :ny_z_8: – 6 яиц для повара собрал, а 4 улетело на моих глазах в аномалию. Как только я не приближался к этому пню (даже после выброса) :ny_megalol: - а там либо пусто, либо все затягивает в аномалию. И как теперь быть?

50b.jpg

Я не волшебник, я только учусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такой глюк с Шурупом у меня получился: собрал все для починки огнемета, отдал ему, засек время, прихожу через 24 часа, а вместо «Так, а что там с огнемётом-то», получаю «Чёрт, кажется, что-то забыл взять. Скоро зайду.» Многовато за сутки прошел, ну очень неохота переигрывать. Какие будут предложения. Кстати, виню скорее всего Леху Тамбовского :russian_ru: , поскольку нашел его мертвым и с трубкой (которую взял), после того как Шуруп уже начал ремонт огнемета. Но быть может parts_completed_10111 в amk_flame_dialogs.xml, которого нет в dialogs_flamequest.xml

Помогите, плиз, поиск ответа не дал.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Проблему решил плохим способом (в flamethrower.script убрал сутки ожидания, Жмоту прописал все добро), но главное 2-ой раз Шуруп все принял и выполнил ремонт :big_boss:

Изменено пользователем drmagic
Я не волшебник, я только учусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...