magnit 208 Опубликовано 15 Февраля 2010 (изменено) Всем привет! Небольшой совет может кому поможет: если на какой то локации у вас будет такой вылет Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:791: attempt to concatenate field '?' (a nil value) можно его вылечить примерно так: заходим на локу делаем сохранение, проходим метров 30 делаем следующее сохранение смотрим на сообщении про нетпакет, если вдруг идёт сохранение только на один пакет, то выходим и загружаемся с предыдущего сохранения на этой локе, уборщик уберёт или исправит то что мешает, если нет то идём до места где сохранение пишется только в один нетпакет. Так получилось убрать непроходимый вылет на АС и в Припяти, после чего говорим спасибо Shadowman за его уборщика :ny_thumbsup: monolit312 Удаляй это af_rusty_sea-urchin23619 так же как глючные стволы на Радаре (если не знаешь как поищи по "invalid vertex") Изменено 15 Февраля 2010 пользователем magnit Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
magnit 208 Опубликовано 22 Февраля 2010 (изменено) Ray У меня такое было на АС и в Припяти, попробуй так - зашёл сохранился, прошёл метров 30 сохранился и так до тех пор пока пишутся оба нетпакета, как только запишется один, грузи или предыдущий сэйв или тот что перед ним, так вылечил свои вылеты. Попробуй может получится Изменено 22 Февраля 2010 пользователем magnit Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
magnit 208 Опубликовано 26 Февраля 2010 ewgen Если ты про количество сохранёнок, то чем больше тем лучше, в любой момент можно переиграть. А вылеты по памятью с этим не связанны Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
magnit 208 Опубликовано 3 Марта 2010 kappo Если прописывал в бинд_сталкер стволы или ещё что то глючное удали оттуда всё (встречалась такая проблема на прошлых версиях в последней эта проблема точно решена) Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
magnit 208 Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) fzz Переиграй с момента поломки, дождись все СМС (3-4) и только после этого в Бар ремонтировать, а там всё точно по диалогам. И всё будет нормально (если действительно все правки стоят) alvik Удали это "tushkano_normal_hell32087" так же как глючный ствол, как удалять поищи по "Invalid vertex" И поставь следующие патчи, а то у тебя не все стоят fzz Если сразу вылез такой косяк, то зачем было играть. Изменено 10 Марта 2010 пользователем magnit Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
magnit 208 Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) Апостол Вот решение, плюсики Shadowman ставь Решение: чтобы не было вылета нужно прописать Вылет по "kluk_vstr_after_prizrak_start" Код <info_portion id="kluk_vstr_after_prizrak_start"></info_portion> готовый файл http://www.sendspace.com/file/q0au1o Изменено 12 Марта 2010 пользователем Виталий Зверь Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
magnit 208 Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) nemo67 Попробуй такой способ: зашёл на локацию (не важно откуда) сохранился, прошёл метров 30 сохранился, ещё 30 сохранился (при этом смотри сообщение уборщика про нетпакет если запись пошла на один какой-то то грузи предыдущий сэйв), и так до вылета, потом грузи сэйв предыдущий через один. Я так с зависшими НПС на АС и в Припяти боролся еле вычислил где он, его уборщик или уберёт или вылечит. Флешку надо у Зверя потом забрать, а та что у Сыча не особо нужна. Изменено 14 Марта 2010 пользователем magnit Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
magnit 208 Опубликовано 15 Марта 2010 Woodman При том же железе на семёрке вылетов с памятью на порядок меньше (семёрка 64Бит, 4 гига оперативки) Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
magnit 208 Опубликовано 17 Марта 2010 Kelliora К сожалению вылет потом может повториться (не дай бог конечно). Можно зайдя на АС сразу сохраниться и загрузить эту сохранёнку тогда уборщик зависшего приберёт и будет всё хорошо (я тоже так мучился никак не мог дойти к Лукашу даже выбросы не помогали) Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
magnit 208 Опубликовано 19 Марта 2010 (изменено) Shadowman, Arhara amk_mod.script:4413: attempt to index local 'respawner' (a function value) У меня такой вылет случился когда после прохождения всей допы начал скрипты от Сапсана тестировать. Не знаю связано это или нет, но на стрелку собрались те кого не было в живых у меня по крайней мере (Ара,Кузнецов,Боров), а потом Ара вообще по АГ гулял и был одиночкой. Плюс к этому второй вертолёт так и не улетел (тот что с Отшельником, Холодом, Арой и т. д). Я решил эксперимент сделать: подорвал всех гранатой, обыскал, потом специально по всем прошёлся (все на своих местах были, кто в живых должен быть на тот момент). Но за неделю беготни (игровой) этот вылет так и не появился больше, приходил проверить вертушку трупов уже не было, а когда бегал с ними зависшими возле вертушки вылет примерно через неделю игровую стабильно появляется, причём независимо от того на какой локации в это время находиться и сколько рядом НПС. Может это связано с тем что получается в игре сразу по два одинаковых НПС сразу появляются. Тогда понятно. Изменено 19 Марта 2010 пользователем magnit Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
magnit 208 Опубликовано 26 Марта 2010 Xvat По 2 пункту, у тебя переход на АС есть вообще. Пока его не получишь у Бармена за флешку спасённого Круглова (обязательно живого) или не купишь у Информатора перехода не будет. Если есть то иди по краю дороги на столб попадёшь в переход. Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
magnit 208 Опубликовано 31 Марта 2010 ZZZoroUps Заходит в Госпиталь - пустая локация. Вообще то это относится к прохождению а не к вылетам, но ты наверно в Госпиталь попал не отключив телепорт на стройке в Лиманске Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
magnit 208 Опубликовано 3 Апреля 2010 (изменено) sirius-7 Здесь только один выход - удалять их до победного, но больше 5 штук подряд не прописывай не поможет (потом поудаляй всё чтоб зависов не было) Я как то прописывал больше 10 стволов при переходе на Радар, если я правильно помню там после первого удаления можно то что прописал удалять оно уже в игре не появится. SARMAT Удаляй dark_sniper1_walk так же как ствол Изменено 3 Апреля 2010 пользователем magnit Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение