lexa-odin2009 8 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 DeniSSka, Начинай с автосейва и дальше без сохранений. А вылет у тебя без лога. Ссылка на комментарий
SNORK 3 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 DeniSSka, играй на лицензии , 70 процентов вылетов в солянке из-за noCD/DVD , проблема твоего вылета не раз уже обсуждалась , переход на лицензиию многим помог , в т.ч. и мне Солянка 13.09 + дополнение "Туман" Ссылка на комментарий
Orka 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) Вот какое дело. Начал вчера играть в солянку от 13.12 с обоими патчами. Сегодня при заходе в глав. меню исчезли иконки Попытка загрузать любой сейв приводит к вылету с одним и тем же логом FATAL ERROR [error]Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) [error]Function : CALifeSpawnRegistry::load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp [error]Line : 124 [error]Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME! Сейвы жалко. Только только хабара натаскал на абакан... Изменено 28 Марта 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) Ищутся добровольцы для опасных, но хорошо оплачиваемых заданий! Продолжение. Телепорты Сахарова сделал "используемым" для активации. Поменял неотключение выбросов при переходе во фриплей. Сам режим фриплея оставил, так как неписи в оффлайне живут на большем количестве локаций. Ввёл зависимость от сложности игры количества заспавненных после выброса аномалий. Добровольцам скопировать в сторонку свою папку gamedata/scripts (если есть), скачать архив здесь или здесь, его подпапку gemadata бросить поверх своей папки gamedata с заменой. Протестировать в первую очередь: - останутся ли выбросы после выхода во фриплей (тестировать без возврата выбросов от Isclon - загрузится до выхода во фриплей - отказ от О-Сознания); - телепорты монолитовцев, телепорты Сахарова, телепорты-лекарства, телепорт Стрелка (саму их работу и то правильно ли то, что они исчезают или остаются у ГГ или на земле); Протестировать: - замок на нычки (пробовать ложить замок во всё, во что его можно положить - в том числе и в трупы); - ручную варку и трансмутацию артефактов (теперь варка запускается только после того, как все ингридиенты будут на земле возле аномалии); - смерть неписей (оптимизация от Monnoroch). - ранить и вылечить врагов (иногда враг становится другом); - пережить выбросы (посмотреть на восстание зомби из трупов - работает не на всех локациях, кажется); - проверить новый ремонт стволов и получение смс от ремонтников; - проверить работу СКАТ-15 (из оптимизированных скриптов Меченого); - проверить ремонт стволов (из оптимизированных скриптов Меченого); - проверить "работу" минигана (из оптимизированных скриптов Меченого); - проверить "работу" часа ужаса (из оптимизированных скриптов Меченого); - проверить "работу" зомбирования ГГ и его раззомбирования антизомбином и нераззомбирование после сохранения и загрузки (из оптимизированных скриптов Меченого); ...... может ещё чего забыл - правок много было Отзывы о вылетах и остальное - мне в личку. Тестирование можно и не прекращать - это просто усовершенствование теперешних скриптов. Можно ещё принять участие в тестировании не выполняя все пункты - можно просто продолжать играть P.S. Для Солянки от 26.01 с правкой аномалий от Архары! Новая игра не нужна. Протестируешь сегодня - будешь спокойно играть завтра! Изменено 28 Марта 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
DeniSSka 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 Тэнк, при загрузке сейва. Ссылка на комментарий
tolstiy 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) А теперь ответ! Пользуйся поиском... А там ты найдёшь, что надо поставить правку по аномалиям... Виталий Зверь Зверь,не помогает правка по аномалиям-лог вылета тот же. Вернее первый раз после того как правку поставил при переходе вылет,но автосейв поднялся,потом убили и все-больше не поднимается. Поставил, переждал три выброса на других локах, а потом пошёл... Виталий Зверь Так выбросов уже давным давно нету.... Я думал так и должно быть после чего там точно не понял. Тогда ищи правку по возвращению выбросов... Виталий Зверь Пасибочки Изменено 28 Марта 2010 пользователем tolstiy Ссылка на комментарий
Тэнк 6 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) DeniSSka, тогда ответ прост... В лабе х-16 просто-напросто нельзя загружаться. Там сейвы бьются, ее проходить надо без сохранений Изменено 28 Марта 2010 пользователем Тэнк GOTTA GET A GRIP! Ссылка на комментарий
Orka 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) Arhara, Ни-это новая игра? Arhara, А из-за чего такое случается (чтоб не допускать такого впредь?) Помнится пред сейвом собаки петруху загрызли... Может из за этого? Arhara, Я понял,из за чего это. Я распаковал файлы gamedata dbc и dbd в папку gamedata. Из за этого похоже. Сейчас снесу распаковщину и попробую загрузиться. Добавлено через 5 мин.: Arhara, Спасибо! Все заработало! Оказывается сам накосячил!!!! Изменено 28 Марта 2010 пользователем Виталий Зверь Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) Тэнк, Так было. Сейчас - сейвы работают - по крайней мере - у пультов выключения и далее - недавнопровёл там почти неделю - насохранялся вдоволь. Добавлено через 1 мин.: Orka, Да СиниЦын, Судя по вашему набору соль ставится на мод? О_о Круто. Добавлено через 2 мин.: Orka, Алл спавн сменился, соответственно и сейвы нерабочие. Так бывает в большинстве случаев. К патчам есть ридми, где я указываю, нужна НИ или нет. Изменено 28 Марта 2010 пользователем Виталий Зверь Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Arrows 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Фильтруем базар. 2. Меня твои ИГРОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ не интересуют. 3. Тех. проблема обусловлены вылетами, зависами игры и т.д. И уж точно не "тупостью" квестовых и не квестовых персонажей игры. Сообщение от модератора n6260 К тому же все равно скоро будете новую версию качать Добавлено через 144 мин.: 1. Фильтруем базар. 2. Меня твои ИГРОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ не интересуют. 3. Тех. проблема обусловлены вылетами, зависами игры и т.д. И уж точно не "тупостью" квестовых и не квестовых персонажей игры. К тому же все равно скоро будете новую версию качать Ужас как информативно.. А вот просто, без хамства, ответить нельзя было? Или звезды на погонах не позволяют? Строгое предупреждение от модератора n6260 Пункт 19 правил. Рид онли на трое суток. Gigabyte GA-H55-UD3H, QuadCore Intel Core i5, 3533 MHz, DDR3 Corsair XMS CMX4GX3M2A1600 8GB (2GBx4), NVIDIA GeForce GTX 460 (1024 MB), Microsoft Windows 7 Ultimate SP1 Ссылка на комментарий
helper 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 "НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2009" от 13.12 (инсталлятор). "Чистая" версия, без дополнений. Все патчи по 26.01 включены. +патч по аномалиям При заходе с бара на локацию склады вылет при загрузке. Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : mil_freedom_barier_respawn_137534 пробовал переигрывать. до этого был на арене, купил этот проход, проспал ночь, переждал выброс. что делать? спасибо Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 DeniSSka, Попробуйте с автосейва добраться до последнего пульта без сохранок и гибели ГГ Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
vas 1973 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Почему после распаковки папок gamedata.db1,2,3,4,5,6,7,8,9,a,b игра из НС становится чистыми ТЧ со всеми последствиями. Строгое предупреждение от модератора n6260 Потому что у тебя нет, видимо, не упакованной, ни распакованной солянки в корневой папке сталка. Другими словами - это явно не относится к багам и вылетам. Основы модинга изучаем в другом разделе форума. Я НС стал распаковывать после вылета с Клыком, как я по вашему прошол 3/4 всей игры если ее не было в корневой папке. Сообщение от модератора n6260 Почем я знаю. Просто если нет мода в папке "геймдата" в корневой папке - то получаем игру без мода. Если есть - то все работает. Так что проблемы ВАШЕЙ распаковки - это Ваши проблемы. Ссылка на комментарий
mangust 1 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) Ошибка с фразой Invalid vertex. Заспавнилось что-то (ствол, артефакт, непись - что-угодно) в неположенном месте. Что именно сообщается в строке Arguments. К примеру может быть что-то подобное - af_rusty_thorn21505, mil_freedom_barier_respawn_137534, wpn_lr30031009 и т.п. В папке с установленным Сталкером находим файл gamedata/scripts/bind_stalker.script. Делаем на всякий случай резервную копию этого файла. Если солянка упакована, придется распаковать или попросить на форуме выложить (или выслать) свежий bind_stalker.script (каталоги gamedata/scripts надо будет создать). Решение 1. Открываем файл блокнотом, находим строчку function actor_binder:update(delta). Сразу за ней пишем local se_obj = alife():object("af_rusty_thorn21505") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end Разумеется, вместо af_rusty_thorn21505 в кавычках нужно поставить имя объекта, который появился у вас в логе вылета в строке Arguments. Таким образом вы убрали из игры объект. Загружаться нужно с сейва до захода на локацию, где произошел вылет. Это был очень частый вылет с оружием (префикс wpn_ объекта), при заходе на Радар, сейчас при вылете там с объектом wpn_XXX (спасибо Shadowman-у) правка не требуется. Достаточно после вылета перезагрузиться с сейва перед заходом на Радар. После прохождения проблемного участка, закомментируйте так -- local se_obj = alife():object("af_rusty_thorn21505") -- if se_obj then -- alife():release(se_obj, true) -- end Иначе игра будет немного, но подтормаживать. Решение 2. Совет Shadowan-а: Прописываем тоже самое в том же файле в конец функции actor_binder:net_spawn. Удаление глючного объекта будет происходить в момент перехода на локацию, а не каждый раз, когда обновляется состояние ГГ (так что и комментировать потом не очень обязательно). Недостаток - надо уметь найти конец функции. === Модераторы, не убирайте. Вопрос очень частый, ответ один - старая тема вылетов. Но в Вылетах 3 ответа нет, а в Вылетах 2 - решение разбросано, и относится в основном к заходу на Радар. Мало того, там есть устаревшие ответы. Изменено 30 Марта 2010 пользователем mangust Ссылка на комментарий
ZZZoroUps 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 2-й квест Фримэна. Не появляются Джеймс с компанией. НС 20091213+патч 20091224+патч 22.01+патч 26.01 Джеймс появляется и идет в вагончик, но на пути у него аномалия. Он туда попадает и его разрывает. Я с этим намучался (спал, три выброса переждал, с локи на локу заходил). Но повезло, что Джеймс один раз ногой застрял в мостке и его не разорвало. Чемодан снял с трупа, охранники не появлялись. Квест Фримен защитал. Железо: Ноутбук ASUS M50Sa, Intel® Core 2 Duo (Pn) 2500 ГГц, DDR2-667 4096 Мб, ATI Mobility™ Radeon® HD 3650 1023MB. Windows Vista Home Premium Edition "НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2009" от 13.12 (инсталлятор). "Чистая" версия, без дополнений. Все патчи по 26.01 включены. +правка по аномалиям + фикс по диалогу с Клыком. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) helper, уборщик давно уже в другом скрипте. А удаление объектов делать все-таки лучше не в апдейте, а в net_spawn. просто вписать то, что указал mangust в самом конце функции actor_binder:net_spawn. А вылет после правок скорей всего из-за ошибки при внесении этой правки. Лог вылета подскажет, где именно ошибка. vas 1973, зачем было вообще заводиться с распаковкой? Взял бы готовую правку, да и всё. Хотя бы здесь Изменено 29 Марта 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
p03uta 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Ребята подскажите пожалуйста как решить проблему с вылетом с бара на дикую территорию. Лог: [error]Arguments : Can't find texture 'aaz\toz-34h\wpn_score' Заранее спасибо. P.S. солянка упакованная, искал в архивах, но не нашел такого... Сообщение от модератора n6260 Версия солянки какая? Какой игровой набор? Потому как нет текстуры, а если бы ее не было в чистой солянке - этот вылет давно бы озвучили. Идешь в оружейную тему Ааза, качаешь его тоз с оптикой и ложишь искомую теукстуру куда нужно. Ссылка на комментарий
9121219 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Вылетает когда начинаю новою игру. Стоит патч 1,5 и но дивиди. Ссылка на комментарий
styx22 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 2-й квест Фримэна. Не появляются Джеймс с компанией. НС 20091213+патч 20091224+патч 22.01+патч 26.01. собирал по частям. Сейчас стоит сборка с инсталлятором, взятая на форуме-результат тот же. Убирал аномалию артом, шел в бар-брал задание и возвращался-Джеймса нет. Ставил правку аномалий, ждал 2-3 выброса, брал задание и шел на локу-Джеймса нет. Его что, департировали из страны? Строгое предупреждение от модератора n6260 Почитать предыдущую страницу здоровье не позволяет? Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) Вылетает когда начинаю новою игру. Стоит патч 1,5 и но дивиди. А вот патчик то и не тот - нужен 1,004 Можешь скачать инсталлер (новый) там он сам тебе сделает до 1,004 Изменено 29 Марта 2010 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения