Перейти к контенту

Баги и вылеты 4


Рекомендуемые сообщения

Вылет при переходе в Красный Лес:

: LUA error: c:\games\stalker\gamedata\scripts\amk_anoms.script:427: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Соль 14.06+13.12+кум.патч17.12.

Попробуй так - заходишь по пути gamedata\scripts и в файле amk_anoms находишь

level_anoms ={.............

................

там находишь red_forest ={ ............

И вот здесь ты должен посчитать количество аномалий на этой локе их должно быть (Сумма = 100), если нет, то добавь к какой нибудь ещё.

И самое важное - находишь сохранение (сейв) до захода на локу (именно до) и с него начинаешь и идешь к переходу в Красный Лес. Удачи.

П.С. (перед всеми манипуляциями - скопируй файл amk_anoms кудан ибудь, если ни чего не поможет - вернешь его на место)

 

fanatoliy К СОЖАЛЕНИЮ это не выход, друзья - У моего друга такая же проблема, он сделал как я написал выше, НО теперь при разговоре с НПС вылетает - может кто ещё что посоветует.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Добрый день.Сталкнулся с такой проблемой не могу перейти с одной локации на другую,а именно в Лиманск и Красный лес.По совету Архара уменьшал switch_distance,до 1 в результате в Лиманск прошел без проблем.сделал автосейв и поменял switch_distance на стандарт 140,теперь с Лиманском все в порядке перехожу с локации на локацию,но в Красный лес так попасть и не могу игра зависает на _загрузке геометрии_в логе ничего нет.

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 448943 K
* [win32]: free[568728 K], reserved[105640 K], committed[1422720 K]
* [ D3D ]: textures[461232 K]
* [x-ray]: crt heap[448940 K], process heap[9534 K], game lua[41097 K], engine lua[204 K], render[2643 K]
* [x-ray]: economy: strings[41108 K], smem[29318 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

Подскажите что,можно предпринять.НС последняя с патчем от 26.01.Играю на статике,комп 4-х ядерный 2.4GhZ,память 4 гига.Спасибо,пост удалю.

Изменено пользователем dimons888

dimons888.gif

Так темен обманный ход мыслей человека.

"Legio Patria Nostra"

Ссылка на комментарий

Всем хеллоу

Никто не знает в чем проблема: на Кордоне после очередного его посещения игра стала вылетать через 3 минуты примерно после загрузки локи. Вылет безлоговый

Солянка 14.06 + 13.12 + 22.01 + 26.01 + Правки Аномалий

По прочессу игры: пройдена х-18, но вылет не тогда, когда Кордон посещаю сразу после нее. Вылет при простой вылазки к Кордону

 

Кто может - помогите пожалуйста

GOTTA GET A GRIP!

Ссылка на комментарий

Люди, у меня такая проблемма: после ремонта кпк бегу на свалку и при загрузки локации выбрасывает, пробовал с разных сохранок, вплоть с кордона, проходить все заново- без толку. Да еще, на последних 30-40 метрах падают тестуры травы около дороги и остается дорога и все, даже аномалий не видно

Сообщение от модератора ZVER
По поводу пропадания текстур при переходе Бар-Свалка,надо просто обернутся к бару,текстуры вернутся на место.
Ссылка на комментарий

Elabrion,

Совет от Архары.

Придите к Бармену. Сдайте доки из х18 и возьмите задание на х16 - более ни с кем ни говорите и переходите на ДТ. ПДА там будет работать. вернётесь после Янтаря - отремонтируете.

 

Я так сделал помогло.

AMD Atlon64 X2Dual 5600+ 2.81 2.00ozy 512video Radeon1600

AMK-1.4.1.+Народ.Соль. от 14.06.09+полуфинал от 13.12.+патч 22.01.+патч 26.01. без рангов.+патч по аномалиям.

Ссылка на комментарий

Ну баг, не баг, а так недочет мелкий: на южном посту Долга в Баре есть непись по прозвищу Степан Узел, так вот он не хочет одевать новые броники, какие не продавай. Оружие новое берет, а броник одевать не хочет ни в какую...

Изменено пользователем gprix

Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9
Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006

Ссылка на комментарий

Мой вылет по "Can't find variable cond in [spawner]"

Не мог перейти с Бара на АС. Игра вылетала на рабочий стол с логом:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 352

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable cond in [spawner]

 

 

stack trace:

 

поиск по сайту ни чего мне не дал, к сожалению. Был найден пост с аналогичным вылетом (и логом), но безответный. После долгих попыток,эту проблему я решил, так или иначе.

1.Играю протекает во фриплее

2.Заход на Бар со стороны ДТ-рабочий(до вылета с вышеуказанным логом ГГ заходил с ДТ)

3.Значить игра "ломалась"в результате действий ГГ на Баре(обмен с неписями, торговля, сдача и получение квестов)

4.Надо было найти в результате каких действий ГГ приводился механизм вылета.

5.Применил метод пошагового прохождения локи "Бар", а именно:сделал каке-либо действие ГГ(диалог или торговля или сдача квеста или получения квеста или т.п.) - железно сохранился(полноценное сохранение) - и на переход Бар-АС (проверка точки перехода)

6.Таким образом удалось установить с 100% вероятностью, что причиной вылета стала сдача квеста Бармену-зачистить ДТ от наемников и бандитов(стандартный квест)

7.Поэтому ГГ выполнял все необходимые действия, кроме сдачи квеста Бармену и спокойно, без вылета уходил на АС по переходу Бар - АС.

8.Походив какое-то время по Зоне, ГГ вернувшись на Бар и не смог перейти на ДТ по переходу Бар-ДТ. Лог такой же, как и предыдущий.

9.Применив пошаговый метод(п.5) определил что причиной вылета был не сданный квест Бармену(зачистить ДТ от наемников и бандитов)

10. После сдачи квеста ГГ спокойно перешел на ДТ по переходу Бар-ДТ.

11.Телепорты не проверялись.

12.Бился не только этот сейв, но и два соседних.Предыдущий и последующий, с таким же логом.

 

 

зы может поможет кому-то, как некий алгоритм решения, по возможности, возникших проблем.

Каждый сталкер идет своей дорогой
Ссылка на комментарий

Мелкие правки в ручной варке артефактов.

Ищутся добровольцы для опасных, но хорошо оплачиваемых заданий!

Добровольцам скопировать в сторонку свою папку gamedata/scripts (если есть), скачать архив здесь или здесь, его подпапку gemadata бросить поверх своей папки gamedata с заменой.

Протестировать:

- телепорты Кости, выпивон, после которого ГГ телепортируется (оптимизация + можно будет выкладывать в нычку, если всё с ними будет хорошо);

- замок на нычки (полностью корректная работа, но не факт, что неписи не будут воровать);

- ручную варку и трансмутацию артефактов (теперь варка запускается только после того, как все ингридиенты будут на земле возле аномалии);

- смерть неписей (оптимизация от Monnoroch);

- померять ФПС с худом бронежилетов (противогаз, глаз научника, военного) до правки и после.

 

Ещё тут есть одна оптимизация, которая не меняет логику в игре. По ней нужно как обычно:

- ранить и вылечить врагов;

- пережить выбросы;

- пробовать поспать, когда нельзя спать или не хочется;

- получить ключевые смс-ки от квестовых неписей (не знаю какие - просто смотрю, что срабатывает по этой оптимизации :));

- проверить восстание зомбированных из мёртвых неписей после выброса;

- проверить новый ремонт стволов и получение смс от ремонтников.

 

Отзывы о вылетах и остальное - мне в личку. :)

 

После тестирования удалить папку gamedata/scripts. Если были старые файлы - вернуть их обратно.

Тестирование можно и не прекращать - это просто усовершенствование теперешних скриптов.

Можно ещё принять участие в тестировании не выполняя все пункты - можно просто продолжать играть :rolleyes:

 

P.S. Для Солянки от 26.01 с правкой аномалий от Архары! Новая игра не нужна.

Протестируешь сегодня - будешь спокойно играть завтра!
Изменено пользователем sapsan
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Образовалась проблема-при каждом заходе на любую локацию-стабильный вылет, причем по несколько раз. Выставляю весь лог, т.к. не знаю, где проблема. После ответа сразу удалю.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1508: attempt to call field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

Изменено пользователем Виталий Зверь
Ссылка на комментарий
Простите за тупость :russian_ru: Я по поводу первого поста(диалог с сяком) у меня соль запакована в ДБ ,как мне можно поправить?

Набор последний с инсталлятором.

 

Распаковать или создать папку геймдата... Виталий Зверь

 

Вопрос: А какую именно геймдату распаковывать? :russian_ru:

ВСЕ ЛЮДИ - БРАТЬЯ! ВСЕ БАБЫ - СЕСТРЫ!!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.Поведую свою проблему.Не совсем вылет суть такова:дохожу до перехода с локации бар с военными складами дохожу до места загрузки но перехода нет в итоге плетусь дальше до границы локации и конец карты впереди пустота. Перезагружал несколько раз проблема не решилась.Посоветуйте сталкеры в чем дело или мод переустановить?

http://s001.radikal.ru/i193/1003/01/3b6ab33f1859.jpg

Сталкер ТЧ с патчем 1.0004

Народная солянка от 26.01.10

скай гравик последней версии

комп q6600 2.4 4g ddr2 radeon 4890 1g vista 64

Ссылка на комментарий
nemeni, А ты этот переход получил?Его заработать надо.С начала игры его нет. Изменено пользователем papik

солянка от19.04+Кумулятивный патч для Солянки от 2010.06.09 18:39+перебаланс оружия от Ray.Посты за собой удаляю и ВАМ СОВЕТУЮ

аmd 4400,жефорсе 8800жтс 312Мб,3325 гб озу,221 гб жести c правкой по фпс игра летает

 

Бог создал людей, Сэмюэль Кольт сделал их равными.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, помогите пожалуйста с проблемой: Играю под Windows 7, и в игре случаются постоянные вылеты(очень, ОЧЕНЬ часто), я даже с кордона не вышел.

Устанавливал с установщика, устанавливал адаптацию под широкоформатные мониторы для разрешения 1680*1050

Вот лог(надеюсь я скопировал то, что нужно):

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\Сталкер\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_ai.script:87: attempt to index field '?' (a nil value)

 

и ещё

 

ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan8314:8314], parent[wpn_abakan8314:8314], section[wpn_abakan]

 

 

 

Если я что-то сделал не так, не гневайтесь пожалуйста. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Саня Винторез
Ссылка на комментарий

Саня Винторез,

ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan8314:8314], parent[wpn_abakan8314:8314], section[wpn_abakan]

Вот это жёлтым в консоли - есть у всех и к вылету не приведёт

а вот этот скрипт

[error]Arguments : LUA error: ...\Сталкер\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_ai.script:87: attempt to index field '?' (a nil value)

В соли заблокирован. По сути - он не работает, значит и вылетать не может.

 

Вылетов на Кордоне быть вообще не должно, особенно с начала игры. Варианта 2 - либо битые файлы, либо ненастроенная винда.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Апостол Вот решение, плюсики Shadowman ставь

Решение:

чтобы не было вылета нужно прописать

 

Вылет по "kluk_vstr_after_prizrak_start"

Код

<info_portion id="kluk_vstr_after_prizrak_start"></info_portion> готовый файл

http://www.sendspace.com/file/q0au1o

 

Изменено пользователем Виталий Зверь

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Ссылка на комментарий

После отключения Выжигателя при возврате с Х-10 на Радар безлоговый вылет на рабочий стол. Вылет после загрузки "Клиент: Синхронизация" когда начинаются меняться застаки, в момент когда должна запуститься игра. Вылет как при запуске автосейва, так и непосредственно с игры при переходе с Х-10 на Радар. Пробовал очень много раз. Всем отозвавшимся искреннее спасибо.

Солянка: Полуфинал от 13.12.09 + кумулятивный патч от 24.12.09 + фикс от 07.01.10.

Мать GA-MA780G-UD3H, Phenom II x3 720, GTX 260 Inno3D, Corsair Dominator 2Gb DDR2 1066Mhz, Windows XP SP 3.

 

Уменьшил switch_distance до 100 и все получилось пошел дальше. Благодарю за помощь dimos.

Изменено пользователем Golkiper
Ссылка на комментарий

пробывал поиск ничего непомогло, солянка со всеми патчами по 26.01 xr_gulag.script:1184. Месяц уже в соль неиграл, пробывал совет Виталия Зверя дальше выхода бара тоже самое.

Finee.gif

Ссылка на комментарий

С чем могут быть связаны систематические (каждые минуты 3 наверно) вылеты на АТП? Визит на локацию второй, добыл игломет, кое как невзирая на вылеты смог выполнить задание на уничтожение БТРов. Но о том чтобы походить, поискать мозг или заняться штурмом комплекса такими темпами речь вряд ли может идти. Дело еще в том, что если особенно "удачно" сохраниться, то при загрузке этого сейва вылет гарантированно будет происходить в течении примерно 7 секунд, и приходиться загружать autosave, и начинать всю канитель заново.

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2666.00 mhz, 39-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38330 files cached, 6402Kb memory used.

Init FileSystem 1.422654 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2018292 K], reserved[10608 K], committed[68188 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14196 K], process heap[1133 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7636 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:9498]: ATI Radeon HD 4650

* GPU driver: 6.14.10.6869

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 998 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=559

load time=3306 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [2489 ms]

"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 100887 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 12532 ms

* [prefetch] memory: 84947Kb

* phase time: 12596 ms

* phase cmem: 183301 K

Сервер: Старт...

* phase time: 158 ms

* phase cmem: 183555 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 183555 K

Загрузка игры "Администратор_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14039 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 32581 objects are successfully loaded

* Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (8.107s)

* phase time: 8106 ms

* phase cmem: 290265 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 75 ms

* phase cmem: 290265 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 290290 K

Открытие потока...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 290290 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 4817 ms

* phase cmem: 338214 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 390 ms

* phase cmem: 339025 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65276 verts, 2039 Kb

* [Loading VB] 6768 verts, 211 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 4905 verts, 153 Kb

* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65363 verts, 2042 Kb

* [Loading VB] 13748 verts, 429 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 984543 indices, 1922 Kb

* phase time: 629 ms

* phase cmem: 339337 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 469 ms

* phase cmem: 341922 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K)

* phase time: 86 ms

* phase cmem: 341931 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 341978 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'...

* phase time: 78 ms

* phase cmem: 342044 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 623 ms

* phase cmem: 347728 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 931, 381507 K

* t-report - lmap: 4, 4096 K

* phase time: 7240 ms

* phase cmem: 347730 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 28 ms

* phase cmem: 347730 K

* [win32]: free[941244 K], reserved[99920 K], committed[1055924 K]

* [ D3D ]: textures[385604 K]

* [x-ray]: crt heap[347728 K], process heap[522930 K], game lua[41658 K], engine lua[232 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12501 K], smem[28220 K]

 

Изменено пользователем Awesome

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...