Arhara 32 Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 al875, Залезьте сюда \gamedata\config\weapons\holodnoe\w_knif2.ltx. удалите оттуда всё и запихайте вот это: ; "Клинок самурая" [wpn_knif2]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\knif2" $npc = off $prefetch = 8 scheduled = off cform = skeleton description = enc_weapons_tanto ef_weapon_type = 1 class = WP_KNIFE visual = weapons\knif2\wpn_knife.ogf inv_name = "Клинок самурая" inv_name_short = "Клинок самурая" inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_weight = 0.35 inv_grid_x = 13 inv_grid_y = 47 kill_msg_x = 197 kill_msg_y = 177 kill_msg_width = 53 kill_msg_height = 16 show_ammo = true slot = 0 animation_slot = 5 single_handed = 1 hud = wpn_knif2_hud cost = 20000 hand_dependence = 1 cam_relax_speed = 5.0 cam_dispersion = 0.9 cam_max_angle = 7 cam_max_angle_horz = 5.0 cam_step_angle_horz = 0.5 fire_dispersion = 0.5 fire_dispersion_add = 5.3 fire_dispersion_relax = 0.6 fire_dispersion_base = 0.5 disp_vel_factor = 0.9 disp_crouch_factor = 0.75 disp_jump_factor = 7 fire_dispersion_condition_factor = 0.0 misfire_probability = 0.0 misfire_condition_k = 0.0 condition_shot_dec = 0.0 direction = 0, 0, 1 shell_point = 0.0, 0.0, 0.0 fire_point = 0.0, 0.1, 0.4 flame_particles = rpm_empty_click = 200 ; ttc hit_power = 5.8 hit_impulse = 7.5 hit_power_2 = 6.8 hit_impulse_2 = 7.5 fire_distance = 2.3 hit_type_2 = wound hit_type = wound bullet_speed = 1000;500 ;начальная скорость пули rpm = 1000;600 normal = 0, 1, 0 position = -0.021, -0.078, 0.0 orientation = 0,90,0 startup_ammo = 1000 wm_size = 0.10 light_disabled = true ph_mass = 4 ammo_limit = 180 ammo_current = 90 ammo_elapsed = 0 ammo_mag_size = 0 ammo_class = ammo_9x39_pab9 min_radius = 50 max_radius = 50 scope_status = 0 silencer_status = 0 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = false ;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------ snd_shoot = weapons\knife_1 snd_shoot1 = weapons\knife_2 snd_shoot2 = weapons\knife_3 ;------------------------------------------------------------------------------------------ weapon_remove_time = 5000 ;время уничтожения оружия (с учетом TimeFactor) для мультиплеера [wpn_knif2_hud]:wpn_knife_hud shell_point = 0.0, 0.0, 0.0 fire_point = 0.05, 0.0, 0.1 fire_bone = wpn_knife_0 orientation = 0,0,0 position = 0,0,0 visual = weapons\knif2\wpn_knife_hud.ogf anim_idle = idle anim_draw = draw anim_hide = hide anim_shoot1_start = shoot1_start anim_shoot2_start = shoot2_start anim_shoot1_end = shoot1_end anim_shoot2_end = shoot2_end anim_idle_sprint = idle_sprint zoom_rotate_time = 0.01 rotate_time = 0.01 [fake_wpn_knif2]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\antirad" $prefetch = 32 class = II_ANTIR cform = skeleton visual = weapons\knif2\wpn_knife.ogf description = enc_weapons_tanto inv_name = "Клинок самурая" inv_name_short = "Клинок самурая" inv_weight = 0.35 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 13 inv_grid_y = 47 cost = 20000 ; eatable item eat_health = 0 eat_satiety = 0 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = 1 ; food item animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 ИН в подписи. На Свалке в районе болот,с зависанием звука-вылет Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...нка\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:389: C stack overflow Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 (изменено) Если по вертексам оружия - достаточно загрузить автосейв n6260, нет, с автосейва на радаре - уже поздно, нужно грузить сейв до захода. Иногда, если кривой ствол появляется именно в процессе загрузки локи - нужно переждать какое-то время - поспать или походить где-нибудь еще. Перейти на другую локу - тоже поможет, т.к. они там каждую загрузку локи и сейва прибираются. Изменено 1 Марта 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 Platon, Версия у вас, судя по подписи - не последняя. Поэтому правку по аномалиям не поставить. Проблему решит обычная загрузка ближайшего сейва. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Reveille 6 Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 Leo1968, забавно: сначала пишите проблему, а потом поиск используете. Почему бы не наоборот? Первая часть ваших ERROR - нпсы пытаются прицепить подствольники или другие навороты на оружие. А вылет из-за переполнения стэка Загрузитесь с последнего сохранения, всё должно работать. Солнце светит для всех Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 (изменено) Предлагаю один из способов борьбы с вылетом в ТД из-за мстителя с логом [dark_sniper1]. Сделал так, установил дистанцию а-лайфа14 метров, осторожно подошел к месту где он сидит на расстояние 25-30м и как только он появился в пределах видимости кинул ему Ф1. Для проверки подошел к трупу ближе и вылетел, значит труп тоже глючит. Ушел с локи через некоторое время зашел,желательно после выброса, но я и так заходил,предварительно поставив первоначальное значение а-лайфа, все нормально, трупа нет , вылета нет.Может кому пригодится. alexwa, Отвечали вроде на такой-же как у вас http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=363715 Изменено 2 Марта 2010 пользователем achavanin Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
filmor 0 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 Разобрался со своим вылетом, один вопрос остался: правки-удаления глючных нпс/стволов оставлять в bind_stalker.script или удалять, чтобы могли заспавниться снова с этими же ID? Насколько понял, ID хватает с избытком. Сообщение от модератора n6260 Правки исправления - удалять. ТЧ 1.0004 + ТТ2 Ссылка на комментарий
snezhook 0 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 играю в полуфинал на декабрьском патче, возникли проблемы на АТР: по заданию калинина "убить Шныря" получаю вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\new_dialog.script:389: C stack overflow Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 alexwa, Я не знаю ответа. Но знаю следующее - версию от14.06 чуть не пришлось откатывать из-за этого вылета. Пришлось переделывать все гулаги. Добавлено через 3 мин.: Leo1968, Время вышло. а Седой не вернулся в верт. Вот рестриктор и шалит. Поторговали - киньте рядом с ним капсулу с мутантом Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 Leo1968, Хз. что у вас не так. Тогда грузите сейв до того, как верт сел, но предже - залезьте сюда: \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\scripts\atp\atp_torgash_heli.ltx, найдите там [heli_move@fly1] path_move = atp_torgash_heli_predesant_move engine_sound = true default_velocity = 10 combat_enemy = nil combat_use_rocket = false combat_use_mgun = false invulnerable = false combat_safe_altitude = 75 on_timer = 35000 | heli_move@fly2 [heli_move@fly2] path_move = atp_torgash_heli_desant_move engine_sound = true default_velocity = 3 combat_enemy = nil combat_use_rocket = false combat_use_mgun = false rocket_delay = 6000 combat_safe_altitude = 78 velocity = 0 invulnerable = false on_timer = 25000 | heli_move@fly3 %+atp_torgovetz_spawn% и исправьте, что выделено. После - даставайте базуку и сбивайте верт, пока он не сел - иначе, с ошибкой по рестриктору вы будете вылетать. Или - сейв до захода на АТП Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 Arhara Кажеться мне удалось понять, почему при переходе Бар/ДТ происходит вылет с логом: [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1184: attempt to index local 'strn' (a nil value) На протяжении всей игры я получал СМС от Прапора со стоянки наемников на ДТ. Именно он не может войти в онлайн. Может следует ему сделать запрет на прогулки по ДТ. Как вы на это смотрите? Ссылка на комментарий
Гражданин №7 1 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 Всем доброго времени суток.Соль старая : от 13.12 + патч от 20.12 без НИ.Не появляется Клык и метка на него на ЧАЭС 2 после включения третьего генератора. Может это вызвано тем , что я не ставил правку по диалогам и у Клыка их было 2. Призрака естественно нашел раньше, но вылетов по этому поводу не было . Конец игры , а тут такая неприятность .Поиск использовал. Подскажите как решить проблему.Спасибо. Work it Out Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 (изменено) Гражданин №7, К сожалению, в вашей версии была ошибка, которую довольно быстро нашли, но исправление требовало НИ - Клык на ЧАЭС2 спавнился с начала игры. Он бессмертен, и путей у него более нет - должен простоять всю игру.... Посмотрите у дома, рядом с большими генераторами Юра, не расстраивайся. Скоро все научатся пользоваться поиском. Сделаю вот так. примерно. только текст и сцылку поменяю. Не научатся - пусть прочёсывают Красный лес, ругают меня и прочее... Зато - пользователей на сайте будет в разы больше. <string id="kluk_sad_after_mina_0"> <text>Ну, что там у Призрака?</text> </string> <string id="kluk_sad_after_mina_1"> <text>Дело такое. В той бумаге был электронный адрес какого-то форума... На этом форуме есть чел один - то-ли хакер, то ли кореш бывшего хозяина этой бумаги... Дык вот, адресок, по данным - как раз ведёт в его профиль, а в профиле есть карта, на которой отмечено местечко одно... Известно, что оно где-то в Красном лесу, но где именно, и что в этом месте - неясно, пока не заглянуть в профиль к этому самому челу... Вот адресок: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showuser=1540 </text> </string> <string id="kluk_sad_after_mina_2"> <text>Ну дела... Инет нужен. Ладно, может мой продвинутый КПК сумеет зацепить форум этот... Конспираторы, млин. А если нет - придётся весь Красный лес облазить...</text> </string> <string id="kluk_sad_after_mina_3"> <text>Попробуй. Мы пока тут останемся.</text> </string> <string id="kluk_sad_after_mina_4"> <text>Хорошо. Получится или нет - а придётся двигать в Красный лес.</text> </string> Изменено 2 Марта 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 Shadowman, не, с профилем я перегнул - так не честно немного. К тому же, чтобы в него залезть - надо зарегиться на форуме.... Правда - через пару деньков умельцы выложат карту на общий обзор... А зря. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 Graveworm, загрузите сейв на кордоне после поломки или до поломки, дождитесь прихода НА КОРДОНЕ всех СМС и идите на Бар Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
svyatoslav_v 0 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 Всем доброго времени суток! Хочу спросить у авторитетного народа-в чем причина вылета в систему из-за xr.Core.dll ? и как можно решить проблему. По поиску не нашел.. конфиг игры-сталк1004+последняя соль/инсталятор/, у самого все ровно, а вот друзья звонят-проблема,,Заранее спасибо, пост потру если не в тему.. Сообщение от модератора n6260 Версию сталкера пусть проверят в первую очередь. i5-2500k /8Gb ddrIII /Radeon HD 7950 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 Сигизмунд, игровой набор не указан - ответа не ждите djidor, ставить правку по аномалиям. Ищите в теме. Вроде эта: Небольшая пробная правка по аномалиям. Прошу попробовать. Сохраните заменяемые скрипты. НИ не надо. достаточно попробовать переждать 2-3 выброса на разных локах и посмотреть за респавном аномалий. Если всё ок - правку оставить. http://webfile.ru/4295814 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Nalle01 0 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 (изменено) когда умираю, и хочу загрузить сейв то вылет 100%. стоит чистая солянка 26.01.лога нету Ну а сменить подпись, что бы соответствовала оригиналу? Виталий Зверь Изменено 3 Марта 2010 пользователем Виталий Зверь Intel Core 2 Duo E6750 2.66Ghz, 2Gb RAM, nVidia GeForce 8800GTS 640mb. Народная Солянка 26.01.2010 + все флешки Ссылка на комментарий
kappo 0 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 (изменено) Салют, сталкеры! Поможите, кто знает. После того, как спас Угля переходы не всегда срабатывают, Адреналин про таинственного сталкера говорить не хочет, иконки в инвентаре и в окне торговли прозрачные(иногда вообще не видно ничего). Поиск юзал, бочку делал.)) Проблема Ваша в том, что играете в неизвестную версию солянки... по крайней мере нам она неизвестна...Не будет версии пост будет удалён... Виталий Зверь 2Зверь Простите, запамятовал. Соль от 14.06.09 с допами до 26.01 (с трекера) 2magnit, ничего не добавлял, веоятность выпадения частей монстров на 100% поставил да переносимый вес добавил. Всё Изменено 3 Марта 2010 пользователем kappo Processor: AMD Athlon™ 64 Processor 3000+, MMX, 3DNow, ~2.0GHz ОЗУ: 1.5GB RAM видео: NVIDIA GeForce 6800 GS/XT : 256.0 MB НС 19.04.2010 + доп.14.08.2010 + патч 20.08 + патч 03.09.2010 + текстурные правки от Shadowman c 1 fix 02.10.1010 + правка от 06.10 (инсталятор с трекера) Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 kappo Если прописывал в бинд_сталкер стволы или ещё что то глючное удали оттуда всё (встречалась такая проблема на прошлых версиях в последней эта проблема точно решена) Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения