Перейти к контенту

Баги и вылеты 4


Рекомендуемые сообщения

al875,

Залезьте сюда \gamedata\config\weapons\holodnoe\w_knif2.ltx. удалите оттуда всё и запихайте вот это:

; "Клинок самурая"

[wpn_knif2]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "weapons\knif2"

$npc = off

$prefetch = 8

scheduled = off

cform = skeleton

description = enc_weapons_tanto

 

ef_weapon_type = 1

 

class = WP_KNIFE

 

visual = weapons\knif2\wpn_knife.ogf

inv_name = "Клинок самурая"

inv_name_short = "Клинок самурая"

 

inv_grid_width = 2

inv_grid_height = 1

inv_weight = 0.35

inv_grid_x = 13

inv_grid_y = 47

 

kill_msg_x = 197

kill_msg_y = 177

kill_msg_width = 53

kill_msg_height = 16

 

show_ammo = true

slot = 0

animation_slot = 5

single_handed = 1

 

hud = wpn_knif2_hud

cost = 20000

hand_dependence = 1

 

cam_relax_speed = 5.0

cam_dispersion = 0.9

cam_max_angle = 7

cam_max_angle_horz = 5.0

cam_step_angle_horz = 0.5

 

 

fire_dispersion = 0.5

fire_dispersion_add = 5.3

fire_dispersion_relax = 0.6

fire_dispersion_base = 0.5

disp_vel_factor = 0.9

disp_crouch_factor = 0.75

disp_jump_factor = 7

fire_dispersion_condition_factor = 0.0

misfire_probability = 0.0

misfire_condition_k = 0.0

condition_shot_dec = 0.0

 

direction = 0, 0, 1

shell_point = 0.0, 0.0, 0.0

fire_point = 0.0, 0.1, 0.4

 

flame_particles =

 

rpm_empty_click = 200

 

 

; ttc

hit_power = 5.8

hit_impulse = 7.5

hit_power_2 = 6.8

hit_impulse_2 = 7.5

fire_distance = 2.3

hit_type_2 = wound

hit_type = wound

 

bullet_speed = 1000;500 ;начальная скорость пули

rpm = 1000;600

 

normal = 0, 1, 0

position = -0.021, -0.078, 0.0

orientation = 0,90,0

startup_ammo = 1000

wm_size = 0.10

 

light_disabled = true

 

ph_mass = 4

 

ammo_limit = 180

ammo_current = 90

ammo_elapsed = 0

 

ammo_mag_size = 0

ammo_class = ammo_9x39_pab9

 

min_radius = 50

max_radius = 50

 

scope_status = 0

silencer_status = 0

grenade_launcher_status = 0

zoom_enabled = false

;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------

snd_shoot = weapons\knife_1

snd_shoot1 = weapons\knife_2

snd_shoot2 = weapons\knife_3

;------------------------------------------------------------------------------------------

weapon_remove_time = 5000 ;время уничтожения оружия (с учетом TimeFactor) для мультиплеера

 

 

[wpn_knif2_hud]:wpn_knife_hud

 

shell_point = 0.0, 0.0, 0.0

fire_point = 0.05, 0.0, 0.1

fire_bone = wpn_knife_0

 

orientation = 0,0,0

position = 0,0,0

visual = weapons\knif2\wpn_knife_hud.ogf

 

anim_idle = idle

anim_draw = draw

anim_hide = hide

anim_shoot1_start = shoot1_start

anim_shoot2_start = shoot2_start

anim_shoot1_end = shoot1_end

anim_shoot2_end = shoot2_end

anim_idle_sprint = idle_sprint

zoom_rotate_time = 0.01

rotate_time = 0.01

 

[fake_wpn_knif2]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "food and drugs\antirad"

$prefetch = 32

class = II_ANTIR

cform = skeleton

visual = weapons\knif2\wpn_knife.ogf

description = enc_weapons_tanto

inv_name = "Клинок самурая"

inv_name_short = "Клинок самурая"

inv_weight = 0.35

 

inv_grid_width = 2

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 13

inv_grid_y = 47

cost = 20000

 

; eatable item

eat_health = 0

eat_satiety = 0

eat_power = 0

eat_radiation = 0

wounds_heal_perc = 0

eat_portions_num = 1

 

; food item

animation_slot = 4

 

;hud item

hud = wpn_vodka_hud

 

 

 

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

ИН в подписи. На Свалке в районе болот,с зависанием звука-вылет

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...нка\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:389: C stack overflow

Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
Ссылка на комментарий
Если по вертексам оружия - достаточно загрузить автосейв

n6260, нет, с автосейва на радаре - уже поздно, нужно грузить сейв до захода.

Иногда, если кривой ствол появляется именно в процессе загрузки локи - нужно переждать какое-то время - поспать или походить где-нибудь еще.

Перейти на другую локу - тоже поможет, т.к. они там каждую загрузку локи и сейва прибираются.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Platon,

Версия у вас, судя по подписи - не последняя. Поэтому правку по аномалиям не поставить. Проблему решит обычная загрузка ближайшего сейва.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Leo1968, забавно: сначала пишите проблему, а потом поиск используете. Почему бы не наоборот?:)

Первая часть ваших ERROR - нпсы пытаются прицепить подствольники или другие навороты на оружие. А вылет из-за переполнения стэка:) Загрузитесь с последнего сохранения, всё должно работать.

Солнце светит для всех

Ссылка на комментарий

Предлагаю один из способов борьбы с вылетом в ТД из-за мстителя с логом [dark_sniper1]. Сделал так, установил дистанцию а-лайфа14 метров, осторожно подошел к месту где он сидит на расстояние 25-30м и как только он появился в пределах видимости кинул ему Ф1. Для проверки подошел к трупу ближе и вылетел, значит труп тоже глючит. Ушел с локи через некоторое время зашел,желательно после выброса, но я и так заходил,предварительно поставив первоначальное значение а-лайфа, все нормально, трупа нет , вылета нет.Может кому пригодится. alexwa, Отвечали вроде на такой-же как у вас http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=363715

Изменено пользователем achavanin

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

Разобрался со своим вылетом, один вопрос остался: правки-удаления глючных нпс/стволов оставлять в bind_stalker.script или удалять, чтобы могли заспавниться снова с этими же ID? Насколько понял, ID хватает с избытком.

Сообщение от модератора n6260
Правки исправления - удалять.

ТЧ 1.0004 + ТТ2

Ссылка на комментарий

играю в полуфинал на декабрьском патче, возникли проблемы на АТР:

по заданию калинина "убить Шныря" получаю вылет

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\new_dialog.script:389: C stack overflow

 

 

Ссылка на комментарий

alexwa,

Я не знаю ответа. Но знаю следующее - версию от14.06 чуть не пришлось откатывать из-за этого вылета. Пришлось переделывать все гулаги.

 

Добавлено через 3 мин.:

Leo1968,

Время вышло. а Седой не вернулся в верт. Вот рестриктор и шалит. Поторговали - киньте рядом с ним капсулу с мутантом

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Leo1968,

Хз. что у вас не так. Тогда грузите сейв до того, как верт сел, но предже - залезьте сюда:

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\scripts\atp\atp_torgash_heli.ltx, найдите там

 

[heli_move@fly1]

path_move = atp_torgash_heli_predesant_move

engine_sound = true

default_velocity = 10

combat_enemy = nil

combat_use_rocket = false

combat_use_mgun = false

invulnerable = false

combat_safe_altitude = 75

on_timer = 35000 | heli_move@fly2

 

[heli_move@fly2]

path_move = atp_torgash_heli_desant_move

engine_sound = true

default_velocity = 3

combat_enemy = nil

combat_use_rocket = false

combat_use_mgun = false

rocket_delay = 6000

combat_safe_altitude = 78

velocity = 0

invulnerable = false

on_timer = 25000 | heli_move@fly3 %+atp_torgovetz_spawn%

 

 

 

 

и исправьте, что выделено. После - даставайте базуку и сбивайте верт, пока он не сел - иначе, с ошибкой по рестриктору вы будете вылетать. Или - сейв до захода на АТП

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Arhara

Кажеться мне удалось понять, почему при переходе Бар/ДТ происходит вылет с логом:

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1184: attempt to index local 'strn' (a nil value)

 

На протяжении всей игры я получал СМС от Прапора со стоянки наемников на ДТ. Именно он не может войти в онлайн. Может следует ему сделать запрет на прогулки по ДТ. Как вы на это смотрите?

377ddc68f6a7b50f6dcbe693acd153435bc08350200451.jpg 1bc7b31a8117cff056d063499b3064a05bc08350200562.jpg

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.Соль старая : от 13.12 + патч от 20.12 без НИ.Не появляется Клык и метка на него на ЧАЭС 2 после включения третьего генератора. Может это вызвано тем , что я не ставил правку по диалогам и у Клыка их было 2. Призрака естественно нашел раньше, но вылетов по этому поводу не было . Конец игры , а тут такая неприятность :(   .Поиск использовал. Подскажите как решить проблему.Спасибо. 

Work it Out

Ссылка на комментарий

Гражданин №7,

К сожалению, в вашей версии была ошибка, которую довольно быстро нашли, но исправление требовало НИ - Клык на ЧАЭС2 спавнился с начала игры. Он бессмертен, и путей у него более нет - должен простоять всю игру.... Посмотрите у дома, рядом с большими генераторами

 

Юра, не расстраивайся. Скоро все научатся пользоваться поиском. Сделаю вот так. примерно. только текст и сцылку поменяю. Не научатся - пусть прочёсывают Красный лес, ругают меня и прочее... Зато - пользователей на сайте будет в разы больше.

 

<string id="kluk_sad_after_mina_0">

<text>Ну, что там у Призрака?</text>

</string>

<string id="kluk_sad_after_mina_1">

<text>Дело такое. В той бумаге был электронный адрес какого-то форума... На этом форуме есть чел один - то-ли хакер, то ли кореш бывшего хозяина этой бумаги... Дык вот, адресок, по данным - как раз ведёт в его профиль, а в профиле есть карта, на которой отмечено местечко одно... Известно, что оно где-то в Красном лесу, но где именно, и что в этом месте - неясно, пока не заглянуть в профиль к этому самому челу... Вот адресок: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showuser=1540 </text>

</string>

<string id="kluk_sad_after_mina_2">

<text>Ну дела... Инет нужен. Ладно, может мой продвинутый КПК сумеет зацепить форум этот... Конспираторы, млин. А если нет - придётся весь Красный лес облазить...</text>

</string>

<string id="kluk_sad_after_mina_3">

<text>Попробуй. Мы пока тут останемся.</text>

</string>

<string id="kluk_sad_after_mina_4">

<text>Хорошо. Получится или нет - а придётся двигать в Красный лес.</text>

</string>

 

 

 

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Shadowman,

не, с профилем я перегнул - так не честно немного. К тому же, чтобы в него залезть - надо зарегиться на форуме.... Правда - через пару деньков умельцы выложат карту на общий обзор... А зря.

 

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Graveworm,

загрузите сейв на кордоне после поломки или до поломки, дождитесь прихода НА КОРДОНЕ всех СМС и идите на Бар

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Хочу спросить у авторитетного народа-в чем причина вылета в систему из-за xr.Core.dll ? и как можно решить проблему. По поиску не нашел..

конфиг игры-сталк1004+последняя соль/инсталятор/, у самого все ровно, а вот друзья звонят-проблема,,Заранее спасибо, пост потру если не в тему..

Сообщение от модератора n6260
Версию сталкера пусть проверят в первую очередь.

i5-2500k /8Gb ddrIII /Radeon HD 7950

Ссылка на комментарий

Сигизмунд, игровой набор не указан - ответа не ждите :rtfm:

 

djidor, ставить правку по аномалиям. Ищите в теме. Вроде эта:

Небольшая пробная правка по аномалиям. Прошу попробовать. Сохраните заменяемые скрипты. НИ не надо. достаточно попробовать переждать 2-3 выброса на разных локах и посмотреть за респавном аномалий. Если всё ок - правку оставить.

 

http://webfile.ru/4295814

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

когда умираю, и хочу загрузить сейв то вылет 100%. стоит чистая солянка 26.01.лога нету

 

Ну а сменить подпись, что бы соответствовала оригиналу? Виталий Зверь

Изменено пользователем Виталий Зверь

Intel Core 2 Duo E6750 2.66Ghz, 2Gb RAM, nVidia GeForce 8800GTS 640mb.

Народная Солянка 26.01.2010 + все флешки

Ссылка на комментарий

Салют, сталкеры! Поможите, кто знает.

После того, как спас Угля переходы не всегда срабатывают, Адреналин про таинственного сталкера говорить не хочет, иконки в инвентаре и в окне торговли прозрачные(иногда вообще не видно ничего).

Поиск юзал, бочку делал.))

 

Проблема Ваша в том, что играете в неизвестную версию солянки... по крайней мере нам она неизвестна...Не будет версии пост будет удалён... Виталий Зверь

 

2Зверь Простите, запамятовал. Соль от 14.06.09 с допами до 26.01 (с трекера)

 

2magnit, ничего не добавлял, веоятность выпадения частей монстров на 100% поставил да переносимый вес добавил. Всё

Изменено пользователем kappo

Processor: AMD Athlon™ 64 Processor 3000+, MMX, 3DNow, ~2.0GHz ОЗУ: 1.5GB RAM видео: NVIDIA GeForce 6800 GS/XT : 256.0 MB

НС 19.04.2010 + доп.14.08.2010 + патч 20.08 + патч 03.09.2010 + текстурные правки от Shadowman c 1 fix 02.10.1010 + правка от 06.10 (инсталятор с трекера)

 

Ссылка на комментарий
kappo Если прописывал в бинд_сталкер стволы или ещё что то глючное удали оттуда всё (встречалась такая проблема на прошлых версиях в последней эта проблема точно решена)

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...