Перейти к контенту

Баги и вылеты 4


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Сегодня столкнулся с такой проблемой - в ТД Боров подарили ключ и экскурсию в х18, когда порешал там свои дела пошёл как и требовал сюжет на Кордон, но вместо перехода получаю вылет

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CALifeStoryRegistry::add

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp

[error]Line : 30

[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

Решения на форуме не нашёл, вроде слепо иду по сюжету, никуда не залазя и даже новых квестов не беру - всё в угоду стабильности, а тут на тебе. В чем тут собака порылась и можно ли например пойти на Кордон через Свалку - может хоть так вылетов не будет, но не навредит ли это сюжету? :rolleyes:

Моя система: GIGABYTE EP45 DS3L, C2D (E8400) 3,0 Gz/6MB/1333FSB, Patriot 2x2gb 800MHz, HDD 500gb, GF 9600GT 512 GDDR3256 bit Gainward,CoolerMaster 460W

Ссылка на комментарий

Народная солянка 2009 версия от 13.12 + патч от 22.01 + микро-патч от 26.01 С инсталятором из шапки темы. Стабильный вылет при приближении к Акиму на switch_distance :

Can't find model file 'weapons\artefact\wpn_artefact_hud_zharka.ogf'

Помог только полный снос и переустановка: и игры и соли.Игра пошла,но искомый файл не смог найти ни поиском ни вручную.

Изменено пользователем Svarn
Ссылка на комментарий

Прошу помощи. В Темной долине случился вылет. Посмотрела по теме, нашла что причина - нужна правка для выбросов. Скачала правку, все установило. Но ничего не заработало, все вылетало. Удалила геймдату и поставила "чистую" геймдату от Народной солянки.

Загружаю любое сохранение, вылет со следующим логом:

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'zone_ogon'

 

Как это исправить, подскажите, пожалуйста.

P.S. стоит Солянка от 13.12 с патчами от 22.01 и 26.01

Изменено пользователем Kelliora
Немедленно бросьте оружие или я уничтожу его этой смертоносной мармеладкой! ©
Ссылка на комментарий

Один из распространенных советов следить за размером нетпакета. Из того что нашел понял, что это в файле "bind_stalker". Подскажите какая строка указывает на его размер?

function actor_binder:save(packet)

 

if rx_ai then rx_ai.actor_save(packet) end

 

local pk1=fake_net_packet.fake_net_packet()

self:save_old(pk1)

amk.mylog("Packet size is "..pk1:w_tell())

if pk1:w_tell()>7500 then

self.warning=true

self.critical=1

self.wt=time_global()+60000

amk.emergency_cleanup()

self:save_old(packet)

amk.mylog("Actor packet size is "..packet:w_tell().."!")

amk.send_tip("Actor packet size critical=2 >7500 ","Размер нетпакета ГГ критический:"..pk1:w_tell(),0,15,"gen_info") -- это добавляем

amk.emergency_restore()

elseif pk1:w_tell()>6000 then

self.warning=true

self.wt=time_global()+60000

self:save_old(packet)

amk.send_tip("Actor packet size critical=1 >6000 ","Размер нетпакета ГГ допустимый:"..pk1:w_tell(),0,15,"gen_info") -- это добавляем

else

self:save_old(packet)

self.wt=time_global()

amk.send_tip("Actor packet size <6000 ","Размер нетпакета ГГ мал. Всё ОК:"..pk1:w_tell(),0,15,"gen_info") -- это добавляем

end

self.is_saved = true

end

 

 

function actor_binder:save_old(packet)

 

local save_treasure_manager = true

 

printf("actor_binder:save(): self.object:name()='%s'", self.object:name())

object_binder.save(self, packet)

 

--' Сохраняем уровень сложности

if save_treasure_manager == true then

packet:w_u8(level.get_game_difficulty() + 128)

else

packet:w_u8(level.get_game_difficulty())

end

 

 

--' Сохраняем данные об отключенном вводе

if self.st.disable_input_time == nil then

packet:w_bool(false)

else

packet:w_bool(true)

utils.w_CTime(packet, self.st.disable_input_time)

end

 

xr_logic.pstor_save_all(self.object, packet)

self.weather_manager:save(packet)

 

sr_psy_antenna.save( packet )

 

if save_treasure_manager == true then

treasure_manager.save(packet)

end

 

task_manager.save(packet)

self.actor_detector:save(packet)

end

 

 

Следить за нетпакетом, это не лазить по скриптам, а в игре выполнять квесты, что бы его не переполнить... Виталий Зверь

Изменено пользователем Виталий Зверь
Ссылка на комментарий

Вылетаю при первом заходе на Янтарь. Вылет без лога. Успеваю заметить подрывающегося на мина сталкера и двух бандитов и вылетаю. Пробовал несколько раз грузить автосейв, перезаходил на локу с Дикой територии, перешёл на статику. Ничего не помогло. Может стоит завалиться на Янтарь с другого перехода или в чём тут слепая собака порылась. Мож погулять пока что на других локах а потом вернуться?

 

Сам себе ответил, погуляй, повыполняй квесты... Виталий Зверь

Изменено пользователем Виталий Зверь

Моя система: GIGABYTE EP45 DS3L, C2D (E8400) 3,0 Gz/6MB/1333FSB, Patriot 2x2gb 800MHz, HDD 500gb, GF 9600GT 512 GDDR3256 bit Gainward,CoolerMaster 460W

Ссылка на комментарий

Просто хотел бы узнать - из-за чего мог возникнуть такой стабильный вылет?

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : art_acumm37121

 

stack trace:

 

 

Нахожусь в Темной долине. Есть небольшие правки последней солянки.

Пытаюсь приблизиться к какому-то рандомному тайнику на карте.

Эта проблема связана с моделью или со скриптом я вот не пойму...

 

Сообщение от модератора n6260
Invalid vertex for object - объект заспавнился или вне локации, или некорректно. Лечение - скриптовое удаление по типу глючных стволов на радаре в предыдущей версии солянки.
Ссылка на комментарий

Солянка полуфинал 13.12 с доп. 26.01. Компьютер 2Duo CPU E6550 @ 2.33 GHz GeForce 9600 GT ОЗУ 4,00 ГБ. Windows 7.

Сталкер «Серебрянное издание», откат до 1.0004. При запуске выдаёт следующее:

«Точка входа в процедуру

?do_exit@xrDebug2@QAEXABV?$basic_string@DV?$char_traits@D@stl

p_std@@V?$allocator@D@2@@stlp_std@@@Z не найдена в библиотекеDLLxrcore.dll.»

Можно что сделать?

Сообщение от модератора n6260
Как вариант проверить не на серебряном издании... Ибо оно чем то отличается от обычной версии.
Ссылка на комментарий

Можно ли как то все же вернуть нормальный худ(говорить что это фича такая не нужно-никаких смс мне не приходило и диалога ремонта у Доцента нет)Худ не восстанавливается и при новой игре.Переустановку так же не предлагать наврядли я снова смогу собрать эти два десятка папок в нужном порядке(да и зачем переустановка если два дня игры все было нормально)

Сообщение от модератора n6260
Поиск. Если сбился худ - переставить его адаптацию или изменить качество настроек видео, а потом вернуть обратно. Обсуждалось не единожды.
Ссылка на комментарий

Лёха Enot, на первой странице этой темы есть правка Isclon, под последнее дополнение (26.01) надо адаптировать только файл character_desc_escape.xml.

gruber, попробуй удалить файл user.ltx или поставь другой Худ (Аскетичный от АМК или какой-нибудь Худ от Серафима).

Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Игровой набор в подписи

При попытке перейти с Янтаря на ДТ стабильный вылет

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'amk_zone_sphere_average'

На мой ИН станет правка от Isclon по выбросам?И,залейте плиз кто-нибудь,куда-нибудь в другое место эту правку.

Arhara, Да,так и есть. Мне сказали,что ставить можно. Ан нет!

Изменено пользователем Platon
Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
Ссылка на комментарий

Platon,

Похоже, что выустановили правки не на последнюю версию соли - отсутствует конфиг аномалии.

 

Добавлено через 1 мин.:

Kelliora,

Аналогичная трабла.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

вот такой вылет получил, когда выпил лекарство от Шахтера при переходе -

Expression : fatal error

Function : _out_of_memory

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line : 359

Description : <no expression>

Arguments : Out of memory. Memory request: 42983 K

 

 

Сообщение от модератора n6260
Вылеты по нехватке памяти описаны много раз. Читайте тему.

Intel Core 2 Duo E6750 2.66Ghz, 2Gb RAM, nVidia GeForce 8800GTS 640mb.

Народная Солянка 26.01.2010 + все флешки

Ссылка на комментарий

Сегодня при переходе с Бара на Дикую территорию получил стабильный вылет:

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1184: attempt to index local 'strn' (a nil value)

Перезаход на локу, перезагрузка сейва не помогают.

Ссылка на комментарий

Balkan, вот ответ по этому вылету от Sarcusа:

Если есть сейв На ДТ то лучше с него, если первый раз на ДТ то приплыли. Мне пришлось писать скрипт и чистить локу.

...тю-ю, чё не понятного!? Переиграй с более ранних сейвов.

Изменено пользователем artemywka

= YOU"LL NEVER WALK ALONE =

= Уважай З.О.Н.У - Мать твою =

Ссылка на комментарий

В смысле не понял если есть сейв.У меня есть сейвы на ДТ когда первый раз ходил на эту локу(за Крцгловым), а щас я хотел второй раз зайти на локу и все приехали... стабильный вылет.

 

Чего не понятного? Берёшь сейв до автосейва, загружаешь, побегай по другим локам и возвращайся после выброса, как минимум... Виталий Зверь

Изменено пользователем Виталий Зверь
Ссылка на комментарий

Словил вылет на Кордоне, в лагере новичков, подправлять нужно? НС 26.01+правка по аномалиям.

Description   : any vertex in patrol path [esc_farm_lager_guard_2_walk] in inaccessible for object [agr_factory_defence_stalker5_0001]

Изменено пользователем n6260

ТЧ 1.0004 + ТТ2

Ссылка на комментарий

Где почитать о лечении вылета по вертексам? Достали-не могу пройти с АС на Радар!

 

АМК1.4.1..+..Народная..Солянка build = ..от..14.06.09..fix= ..полуфинал..от..13.12..+..патч..от..22.01..+..патч..от..26.01

Сообщение от модератора n6260
Если по вертексам оружия - достаточно загрузить автосейв.

 

Пробовал 4 раза-не помогает.Начинается загрузка,доходит до картики антенн Выжигателя и привет Рабочий Стол!

Сообщение от модератора n6260
1. Лог точно один и тот же?

2. Картинка - это не определение. Там должно быть написано внизу: загрузка текстур, синхронизация и т.п...

Изменено пользователем n6260

"Cogitations poenam nemo patitur" - Никто не несет наказания за мысли - Одно из положений римского права (Дигесты)

АМК1.4.1..+..= Народная..Солянка ..от..19.04.2010..+ ..kumul_20100804_0128_sapsan

 

Ссылка на комментарий

Тоже вылет на Кордоне

Description   : any vertex in patrol path [esc_farm_lager_guard_1_walk] in inaccessible for object [rad_freedom_respawn_142318]

Солянка от 26.01.+ правка по аномалиям.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, помогите уважаемые! Был уже такой вопрос ранее, но он остался без ответа (если я не пропустил) - вылет при попытке

поговорить с Клыком в Баре, после возвращения с Варлаба

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'fake_wpn_knif2'

Изменено пользователем al875
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...