SSGolgo 0 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Всем привет! Сегодня столкнулся с такой проблемой - в ТД Боров подарили ключ и экскурсию в х18, когда порешал там свои дела пошёл как и требовал сюжет на Кордон, но вместо перехода получаю вылет [error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! Решения на форуме не нашёл, вроде слепо иду по сюжету, никуда не залазя и даже новых квестов не беру - всё в угоду стабильности, а тут на тебе. В чем тут собака порылась и можно ли например пойти на Кордон через Свалку - может хоть так вылетов не будет, но не навредит ли это сюжету? Моя система: GIGABYTE EP45 DS3L, C2D (E8400) 3,0 Gz/6MB/1333FSB, Patriot 2x2gb 800MHz, HDD 500gb, GF 9600GT 512 GDDR3256 bit Gainward,CoolerMaster 460W Ссылка на комментарий
Svarn 0 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 (изменено) Народная солянка 2009 версия от 13.12 + патч от 22.01 + микро-патч от 26.01 С инсталятором из шапки темы. Стабильный вылет при приближении к Акиму на switch_distance : Can't find model file 'weapons\artefact\wpn_artefact_hud_zharka.ogf' Помог только полный снос и переустановка: и игры и соли.Игра пошла,но искомый файл не смог найти ни поиском ни вручную. Изменено 27 Февраля 2010 пользователем Svarn Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Svarn, Накатить сверху ещё раз файл weapons\artefact Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Kelliora 28 Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 (изменено) Прошу помощи. В Темной долине случился вылет. Посмотрела по теме, нашла что причина - нужна правка для выбросов. Скачала правку, все установило. Но ничего не заработало, все вылетало. Удалила геймдату и поставила "чистую" геймдату от Народной солянки. Загружаю любое сохранение, вылет со следующим логом: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'zone_ogon' Как это исправить, подскажите, пожалуйста. P.S. стоит Солянка от 13.12 с патчами от 22.01 и 26.01 Изменено 28 Февраля 2010 пользователем Kelliora Немедленно бросьте оружие или я уничтожу его этой смертоносной мармеладкой! © Ссылка на комментарий
Golkiper 0 Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 (изменено) Один из распространенных советов следить за размером нетпакета. Из того что нашел понял, что это в файле "bind_stalker". Подскажите какая строка указывает на его размер? function actor_binder:save(packet) if rx_ai then rx_ai.actor_save(packet) end local pk1=fake_net_packet.fake_net_packet() self:save_old(pk1) amk.mylog("Packet size is "..pk1:w_tell()) if pk1:w_tell()>7500 then self.warning=true self.critical=1 self.wt=time_global()+60000 amk.emergency_cleanup() self:save_old(packet) amk.mylog("Actor packet size is "..packet:w_tell().."!") amk.send_tip("Actor packet size critical=2 >7500 ","Размер нетпакета ГГ критический:"..pk1:w_tell(),0,15,"gen_info") -- это добавляем amk.emergency_restore() elseif pk1:w_tell()>6000 then self.warning=true self.wt=time_global()+60000 self:save_old(packet) amk.send_tip("Actor packet size critical=1 >6000 ","Размер нетпакета ГГ допустимый:"..pk1:w_tell(),0,15,"gen_info") -- это добавляем else self:save_old(packet) self.wt=time_global() amk.send_tip("Actor packet size <6000 ","Размер нетпакета ГГ мал. Всё ОК:"..pk1:w_tell(),0,15,"gen_info") -- это добавляем end self.is_saved = true end function actor_binder:save_old(packet) local save_treasure_manager = true printf("actor_binder:save(): self.object:name()='%s'", self.object:name()) object_binder.save(self, packet) --' Сохраняем уровень сложности if save_treasure_manager == true then packet:w_u8(level.get_game_difficulty() + 128) else packet:w_u8(level.get_game_difficulty()) end --' Сохраняем данные об отключенном вводе if self.st.disable_input_time == nil then packet:w_bool(false) else packet:w_bool(true) utils.w_CTime(packet, self.st.disable_input_time) end xr_logic.pstor_save_all(self.object, packet) self.weather_manager:save(packet) sr_psy_antenna.save( packet ) if save_treasure_manager == true then treasure_manager.save(packet) end task_manager.save(packet) self.actor_detector:save(packet) end Следить за нетпакетом, это не лазить по скриптам, а в игре выполнять квесты, что бы его не переполнить... Виталий Зверь Изменено 27 Февраля 2010 пользователем Виталий Зверь Ссылка на комментарий
SSGolgo 0 Опубликовано 28 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2010 (изменено) Вылетаю при первом заходе на Янтарь. Вылет без лога. Успеваю заметить подрывающегося на мина сталкера и двух бандитов и вылетаю. Пробовал несколько раз грузить автосейв, перезаходил на локу с Дикой територии, перешёл на статику. Ничего не помогло. Может стоит завалиться на Янтарь с другого перехода или в чём тут слепая собака порылась. Мож погулять пока что на других локах а потом вернуться? Сам себе ответил, погуляй, повыполняй квесты... Виталий Зверь Изменено 28 Февраля 2010 пользователем Виталий Зверь Моя система: GIGABYTE EP45 DS3L, C2D (E8400) 3,0 Gz/6MB/1333FSB, Patriot 2x2gb 800MHz, HDD 500gb, GF 9600GT 512 GDDR3256 bit Gainward,CoolerMaster 460W Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 28 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2010 Просто хотел бы узнать - из-за чего мог возникнуть такой стабильный вылет? FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : art_acumm37121 stack trace: Нахожусь в Темной долине. Есть небольшие правки последней солянки. Пытаюсь приблизиться к какому-то рандомному тайнику на карте. Эта проблема связана с моделью или со скриптом я вот не пойму... Сообщение от модератора n6260 Invalid vertex for object - объект заспавнился или вне локации, или некорректно. Лечение - скриптовое удаление по типу глючных стволов на радаре в предыдущей версии солянки. Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Линь 44 Опубликовано 28 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2010 Солянка полуфинал 13.12 с доп. 26.01. Компьютер 2Duo CPU E6550 @ 2.33 GHz GeForce 9600 GT ОЗУ 4,00 ГБ. Windows 7. Сталкер «Серебрянное издание», откат до 1.0004. При запуске выдаёт следующее: «Точка входа в процедуру ?do_exit@xrDebug2@QAEXABV?$basic_string@DV?$char_traits@D@stl p_std@@V?$allocator@D@2@@stlp_std@@@Z не найдена в библиотекеDLLxrcore.dll.» Можно что сделать? Сообщение от модератора n6260 Как вариант проверить не на серебряном издании... Ибо оно чем то отличается от обычной версии. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 28 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2010 Можно ли как то все же вернуть нормальный худ(говорить что это фича такая не нужно-никаких смс мне не приходило и диалога ремонта у Доцента нет)Худ не восстанавливается и при новой игре.Переустановку так же не предлагать наврядли я снова смогу собрать эти два десятка папок в нужном порядке(да и зачем переустановка если два дня игры все было нормально) Сообщение от модератора n6260 Поиск. Если сбился худ - переставить его адаптацию или изменить качество настроек видео, а потом вернуть обратно. Обсуждалось не единожды. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 28 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2010 Лёха Enot, на первой странице этой темы есть правка Isclon, под последнее дополнение (26.01) надо адаптировать только файл character_desc_escape.xml. gruber, попробуй удалить файл user.ltx или поставь другой Худ (Аскетичный от АМК или какой-нибудь Худ от Серафима). Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 28 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2010 (изменено) Игровой набор в подписи При попытке перейти с Янтаря на ДТ стабильный вылет Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'amk_zone_sphere_average' На мой ИН станет правка от Isclon по выбросам?И,залейте плиз кто-нибудь,куда-нибудь в другое место эту правку. Arhara, Да,так и есть. Мне сказали,что ставить можно. Ан нет! Изменено 28 Февраля 2010 пользователем Platon Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 28 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2010 Platon, Похоже, что выустановили правки не на последнюю версию соли - отсутствует конфиг аномалии. Добавлено через 1 мин.: Kelliora, Аналогичная трабла. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Nalle01 0 Опубликовано 28 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2010 вот такой вылет получил, когда выпил лекарство от Шахтера при переходе - Expression : fatal error Function : _out_of_memory File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 359 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 42983 K Сообщение от модератора n6260 Вылеты по нехватке памяти описаны много раз. Читайте тему. Intel Core 2 Duo E6750 2.66Ghz, 2Gb RAM, nVidia GeForce 8800GTS 640mb. Народная Солянка 26.01.2010 + все флешки Ссылка на комментарий
Balkan 0 Опубликовано 28 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2010 Сегодня при переходе с Бара на Дикую территорию получил стабильный вылет: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1184: attempt to index local 'strn' (a nil value) Перезаход на локу, перезагрузка сейва не помогают. Ссылка на комментарий
artemywka 0 Опубликовано 28 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2010 (изменено) Balkan, вот ответ по этому вылету от Sarcusа: Если есть сейв На ДТ то лучше с него, если первый раз на ДТ то приплыли. Мне пришлось писать скрипт и чистить локу. ...тю-ю, чё не понятного!? Переиграй с более ранних сейвов. Изменено 28 Февраля 2010 пользователем artemywka = YOU"LL NEVER WALK ALONE = = Уважай З.О.Н.У - Мать твою = Ссылка на комментарий
Balkan 0 Опубликовано 28 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2010 (изменено) В смысле не понял если есть сейв.У меня есть сейвы на ДТ когда первый раз ходил на эту локу(за Крцгловым), а щас я хотел второй раз зайти на локу и все приехали... стабильный вылет. Чего не понятного? Берёшь сейв до автосейва, загружаешь, побегай по другим локам и возвращайся после выброса, как минимум... Виталий Зверь Изменено 28 Февраля 2010 пользователем Виталий Зверь Ссылка на комментарий
filmor 0 Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 (изменено) Словил вылет на Кордоне, в лагере новичков, подправлять нужно? НС 26.01+правка по аномалиям. Description : any vertex in patrol path [esc_farm_lager_guard_2_walk] in inaccessible for object [agr_factory_defence_stalker5_0001] Изменено 1 Марта 2010 пользователем n6260 ТЧ 1.0004 + ТТ2 Ссылка на комментарий
Мракобес1974 0 Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 (изменено) Где почитать о лечении вылета по вертексам? Достали-не могу пройти с АС на Радар! АМК1.4.1..+..Народная..Солянка build = ..от..14.06.09..fix= ..полуфинал..от..13.12..+..патч..от..22.01..+..патч..от..26.01 Сообщение от модератора n6260 Если по вертексам оружия - достаточно загрузить автосейв. Пробовал 4 раза-не помогает.Начинается загрузка,доходит до картики антенн Выжигателя и привет Рабочий Стол! Сообщение от модератора n6260 1. Лог точно один и тот же? 2. Картинка - это не определение. Там должно быть написано внизу: загрузка текстур, синхронизация и т.п... Изменено 1 Марта 2010 пользователем n6260 "Cogitations poenam nemo patitur" - Никто не несет наказания за мысли - Одно из положений римского права (Дигесты) АМК1.4.1..+..= Народная..Солянка ..от..19.04.2010..+ ..kumul_20100804_0128_sapsan Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 Тоже вылет на Кордоне Description : any vertex in patrol path [esc_farm_lager_guard_1_walk] in inaccessible for object [rad_freedom_respawn_142318] Солянка от 26.01.+ правка по аномалиям. Ссылка на комментарий
al875 1 Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 (изменено) Здравствуйте, помогите уважаемые! Был уже такой вопрос ранее, но он остался без ответа (если я не пропустил) - вылет при попытке поговорить с Клыком в Баре, после возвращения с Варлаба FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'fake_wpn_knif2' Изменено 1 Марта 2010 пользователем al875 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения