Перейти к контенту

Баги и вылеты 4


Рекомендуемые сообщения

Balashov_Pavel, а может все-таки написать в личку тому самому "товарищу, делавшему адаптацию" ?

Потому что разговор ведь явно не о Солянке, которую выпускает Архара, а об инсталляторе, наверное.

А у него есть отдельная тема и авторы, и у адаптации - тоже.

Kolychiy, видимо, неудачно откатил. Потому как файлик этот (sigaret.ogf) - из оригинальных дб, а не из Солянки.

И файлика этого у тебя почему-то нет.

canada, возьми у кого-нибудь готовый файл с правкой или файл оригинальный и внеси сам - только так.

Проблема:

Вылет при первом разговоре с Клыком:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : kluk_vstr_after_prizrak_start

Призрака нашел.

Решение:

чтобы не было вылета нужно прописать

<info_portion id="kluk_vstr_after_prizrak_start"></info_portion>

в gamedata\config\gameplay\info_arhara_way.xml

Ссылка на готовый файл: http://www.sendspace.com/file/q0au1o

(развернуть в каталог с игрой, согласившись на замену).

Заодно порпавлена проблема с отсутствием диалога у Клыка - вставил "<give_info>kluk_vstrecha_start</give_info>" по посту Архары здесь

 

 

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Привет всем!fokstar, Пробуйте сохранится перед переходом на локацию с глючным стволом, и затем переходите,уборщик должен сам убрать, у меня пару раз так было, но я сам не удалял, просто загрузка с сейва перед переходом и переход. Правда у меня уборщик одно время перестал выводить сообщения об очистке, я его переставил,побегал пару часов по другим локам, зашел в Пещеру и он заработал нормально и сообщения пошли и очистка сразу появилась.По своей проблеме в посте №267 хочу сказать, после того как при выбросе у меня погибли Долговцы на Радаре к-рые бегают к переходу на Припять и группа одиночек у костра ближняя к ним, я спокойно гуляю по Радару без вылетов, может и случайность но факт налицо, видимо среди них были зависающие НПС.P.S Кроме того переустановил игру и запускаюсь с оригинального диска. После нескольких часов игры вылетов с окончанием [maingame_pda_msg.xml нет. Значит NoDVD отчасти виновник этих вылетов.

Изменено пользователем achavanin

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий
Can't find include file: [error]Arguments : defines.ltx

Kolychiy, что, опять? Постаь себе нормальный Сталкер, или сделай корректный откат патча.

Только такие дб:

gamedata.db0    678 577 379    01.03.2007
gamedata.db1    708 434 331    01.03.2007
gamedata.db2    671 169 415    01.03.2007
gamedata.db3    684 792 231    01.03.2007
gamedata.db4    671 392 842    01.03.2007
gamedata.db5    697 475 082    01.03.2007
gamedata.db6    672 288 151    01.03.2007
gamedata.db7    672 462 598    01.03.2007
gamedata.db8    293 378 144    01.03.2007
gamedata.db9    79 312 307    05.04.2007
gamedata.dba    22 884 835    01.03.2007
gamedata.dbb    55 194 918    09.04.2009

В каталоге "Bin":

dedicated\    <Папка>
BugTrap.dll       180 224
d3dx9_31.dll    2 414 360
d3dx9_34.dll    3 497 832
dbghelp.dll       640 000
eax.dll           135 168
Microsoft.VC80.CRT.manifest    1 869
msvcp71.dll    499 712
msvcp80.dll    548 864
msvcr71.dll    348 160
msvcr80.dll    626 688
ode.dll        196 608
OpenAL32.dll      49 152
protect.dll    8 896 328
protect.drv    731 560
protect.exe    396 336
stlport.5.0.dll    671 744
stlport.5.0.dll.manifest    380
wrap_oal.dll    143 360
XR_3DA.exe    1 545 208
xrCDB.dll    73 728
xrCore.dll    823 296
xrCPU_Pipe.dll    13 824
xrD3D9-Null.dll    15 872
xrGame.dll    5 971 968
xrGameSpy.dll    102 400
xrLUA.dll    270 336
xrNetServer.dll    77 824
xrParticles.dll    90 112
xrRender_R1.dll    376 832
xrRender_R2.dll    487 424
xrSound.dll    217 088
xrXMLParser.dll    57 344

 

У тебя явно не так, потому и ловишь вылеты совершенно не относящиеся к Солянке :ny_z_9:

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Пришёл на болота первый раз, когда ухожу на другую локацию - перестаёт сменяться день и ночь, всегда светло.

Причём на болотах ночь наступает, а как ухожу уже нет. После выброса ночью темно, через некоторое время опять солнце врубается.

Что править или с какого момента переиграть? Солянка обычная последняя, без дополнений.

 

Бывает такое... У меня само прошло. У меня ещё бывает вечный день... Виталий Зверь

Изменено пользователем Виталий Зверь
Ссылка на комментарий

Всем привет... Играю в НС с допами и фиксами по 26.01... При переходе с Радара на Варлаб вылет (завис актор - сушите весла!)

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 2210.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38572 files cached, 6300Kb memory used.

Init FileSystem 1.937852 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1991992 K], reserved[10344 K], committed[94752 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14045 K], process heap[1136 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7636 K], smem[0 K]

Executing config-script "e:\program files\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[e:\program files\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "e:\program files\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[e:\program files\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "e:\program files\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[e:\program files\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:421]: NVIDIA GeForce 8500 GT

* GPU driver: 6.14.11.7824

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 579 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=559

load time=3139 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 2

- r1_tf_mipbias 0.5

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 2

- r1_tf_mipbias 0.5

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [121 ms]

"e:\program files\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 117177 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 13187 ms

* [prefetch] memory: 84915Kb

* phase time: 13346 ms

* phase cmem: 199560 K

Сервер: Старт...

* phase time: 95 ms

* phase cmem: 199808 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 199808 K

Загрузка игры "admin_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14039 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 38780 objects are successfully loaded

* Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_quicksave.sav' (12.698s)

* phase time: 12698 ms

* phase cmem: 332833 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 58 ms

* phase cmem: 332833 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 332857 K

Открытие потока...

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 332857 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 9059 ms

* phase cmem: 432468 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 824 ms

* phase cmem: 433312 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb

* phase time: 5931 ms

* phase cmem: 433740 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 3254 ms

* phase cmem: 437598 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 90 ms

* phase cmem: 437609 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: e:\program files\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10_radar\level.hom

* phase time: 41 ms

* phase cmem: 437679 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...

* phase time: 107 ms

* phase cmem: 437697 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 1444 ms

* phase cmem: 454290 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 952, 219708 K

* t-report - lmap: 8, 8193 K

* phase time: 17991 ms

* phase cmem: 454292 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 45 ms

* phase cmem: 454292 K

* [win32]: free[883996 K], reserved[224880 K], committed[988212 K]

* [ D3D ]: textures[227901 K]

* [x-ray]: crt heap[454289 K], process heap[375528 K], game lua[43444 K], engine lua[229 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12809 K], smem[28220 K]

! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt actor_binder:load single_player завис актор - сушите весла!

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)

 

 

Тему читал... перегруз не помогает, сейвы посыпались...

 

Так, по ходу, это старая проблема осталась... так ее и не исправили... :ny_angry:

Решается следующим образом: грузим рабочий сейв... идем до критической точки... смотрим в тильд - там все красное (причины разные, чаще всего зависание объекта)... Что делать? Тупо стоять на месте реальные 10-15 минут, посматривая в тильд, пока полностью не исчезнет краснота! сохраниться и идти дальше... других способов решения этой проблемы нет, проверено на энном количестве прохождений Солянки... также подтверждается постом #379857 ( #205 в этой теме)... и не слушайте советов авторов мода (тем более их) :ny_biggrin:

Изменено пользователем piranja7

Ego Sum Qui Sum.

Ссылка на комментарий

Вопрос может быть не по теме.Очень прошу меня не бить ногами. У кого карта ATI 4850 (512).Невожможно играть! тем.120*С (после 2-3 МИН. игры) Я понимаю.что это железо.Но это как-то связано сновыми аддонами.(все самые последние патчи)

Сообщение от модератора n6260
У меня ати 3650 - проблем нет. Смени охлаждение. Или убавь граф.настройки.
Ссылка на комментарий
Romirez503, Набор укажите и посмотрите в теме мои посты выше, у меня был такой вылет, но при других обстоятельствах.SARMAT, Вам в тему "Прозводительность и оптимизация", но сразу скажу Солянка хоть и требовательна к железу, в вашем случае все дело в в/к, драйвере и настройках.

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

Может кому то поможет.

Заметил одну особенность. При загрузке сохраненки стабильный вылет с ругательством на определенный файл (могут быть разные). При проверке папок оказывается, что при установке патчей с указанием "заменить все файлы", не все заменяются. Не поленитесь проверить установленные файлы в самой игре и файлы патчей. (Это глюки не игры).

 

Значит у Вас не правильная ось. У меня не разу не пропал ни один файл... Виталий Зверь

Изменено пользователем Виталий Зверь
Ссылка на комментарий

Постояно вылетает при загрузке сейва при убийстве логов нет!В темной долине вылеты!

 

Сейвы бывают бьются... а зачем лог при убийстве? Где версия солянки? Виталий Зверь

Постояно чтоли?лога нету а версия последняя 26.01.10!

Строгое предупреждение от модератора n6260
Тему почитай про безлоговые вылеты - советов масса, например удалить но двд.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

вот еще один вылет схапал при выбросе!

Arguments     : LUA error: ...games\stalker\gamedata\scripts\blowout_scheme.script:445: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil)

Сообщение от модератора n6260
С погодой косяк. Допы стоят? И на какой локе вылет, пробывал ли переигрывать и т.д. Или ты просто вылетом хвалишься?
Ссылка на комментарий

26.01 Чтото часто начали происходить подобные

Expression : data

Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp

Line : 462

Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\music\guitar_1.ogg

Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

 

Сообщение от модератора n6260
Ну это или игра тупит, или железо. Ибо дословно: Не хватает памяти для обработки команды И в теме это уже обсуждалось! :russian_ru:
Изменено пользователем n6260

Тут тоже

Пока

Ссылка на комментарий

Вылет в локации Бар, прохожу через овраг и все дальше вылет, пробовал переиграть не помогает... :russian_ru:

 

[error]Arguments     : Can't open section 'wpn_akm'

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Такого ствола нет в солянке, идите в тему дополнения установленных Вами поверх нее. И будьте любезны читать шапку темы, прежде чем писать.
Ссылка на комментарий

При заходе в базу бандитов на АТП вълет с таким логом:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:197: C stack overflow

 

Сообщение от модератора n6260
Пробей по поиску по форуму "overflow".
1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256.

 

 

Ссылка на комментарий

Вопрос по поводу "незачета" Шмыги.

Не засчитывается квест (не появляется строка о сдаче квеста)...

Пробовал зачищать АТП до взятия квеста - толку 0...Есть ли выход?

зы..По этому багу в поиске нашёл только вопросы без ответов.

Сообщение от модератора n6260

Скорее всего несоответствие файлов. Т.е. "кривенькая" установка.

AMK 1.4.1 + "Народная Солянка" от 14.06.09 + полуфинал от 13.12 + патч от 22.01 + патч от 26.01

Ссылка на комментарий

Частенько бывают вылеты с подобным логом:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)

 

 

В Темной Долине.В данный момент после повторного посещения Х-18(ноут для Фаната и тайник Кости),бегу к крану,чтоб ПДА для Акима забрать- и вылет.Просто хотелось бы узнать,что сие сообщение означает.

Солянка инсталлятором от 13.12.09.+патчи по 26.01.10

 

Добавлено через 40 мин.:

artemywka, а как узнать,где "критическая точка"?

 

Добавлено через 9 мин.:

artemywka, Ну,тогда не вариант,у меня там все чисто :(

 

Есть такая вещь... называется переигровка. Берём сейв (до автосейва) и с него переигрываем. Желательно перед переходом, побегать, поспать...

Изменено пользователем Виталий Зверь

Кто к нам с чем зачем,тот от того и ТОГО...

 

Narodnaya Solyanka 2009-2010 Featured Installer

Версия с Народной Солянкой от 13.12.09 с патчами вплоть до 26.01.10

Ссылка на комментарий

В ТД постоянный вылет < any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1]>.Как тока он переходит в он лайн вылетаю.Читал на форуме чо нада предыдущую локу загружать и ждать выброс.Тока выбросы то тож пропали.Чо делать то? :(

 

Воспользоваться поиском в этой теме и найти правку по выбросам... Виталий Зверь

Изменено пользователем Виталий Зверь
Ссылка на комментарий

При попытке лечения вечно ранненого перца на Янтаре (стоянка возле автобуса) вылет, пробовал два раза:

 

[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog]

 

Вроде это старое и его фиксили - или ошибаюсь?

 

Версия солянки? Виталий Зверь

 

 

Виталий Зверь так специально в подписи указал версию Нарсола.

Пользую - НС от 13.12.2009 с патчами по 26.01 включительно (правка аномалий), без навесок.

 

Извини... А зачем его лечить? Виталий Зверь

 

З.Ы.А как же гуманизм, он же по сети запрашивает помочь, ну я и пытаюсь... Ну и немножко меркантильный интерес - вылечишь, за 30 к. наводка на тайник - тоже не лишнее...

Изменено пользователем grekos

I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) 

Ссылка на комментарий

grekos,

Пристрелите его. Просто у него в профиле нет диалога на лечение.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

2Не_Меченый У меня был аналогичный вылет. Не чего не помогало. Уменьши на 0 свитч дистанцыю, тогда -да, прошел это место.

 

S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config>> алфайф лтх>> с самом низу свитч дитанц

Изменено пользователем Полиграф Полиграфыч

Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена.

Murarius

Ссылка на комментарий

Сталкеры! Разъясните следующее, может у кого было: установил Солянку, начал игру, заметно подтормаживает, решил уменьшить настройки с высоких на средние и с полного динамического освещения на динамическое, вышел из игры и вновь вошёл - HUD стал кривым, ПДА с картой в левом верхнем углу - осталась только карта, шкала здоровья справа внизу оказалась, других нет вообще, положение ГГ на HUD-е заменилось каким-то прямоугольником, также цветной прямоугольник на месте индикации кровотечения. Инвентарь вроде в норме. Разрешения не менял - 1280х1024. Заранее благодарен.

 

Ray, так что на статику переходить? На полном и оригиналы и др. моды без тормозов пашут. МП ASRock P45TS Проц. Е8500 Duo Видео Palit

GeForce 9600 1024Mb RAM 3Gb.

 

Переход на статику и на полное динамическое ничего не дал.

Сообщение от модератора n6260
Да поставь любой худ от Серафима. И глазу приятнее, и багов нет.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...