Перейти к контенту

Баги и вылеты 4


Рекомендуемые сообщения

баг в конфиге "НС от 26.01" делающий дисбаланс и не пригодность АК-47 в игре т.к. в:

death_items_by_communities.ltx

death_items_by_levels.ltx

death_items_count.ltx

Не прописан патрон "ammo_7.62x39"

 

Сообщение от модератора n6260
Про это уже писали раз ..надцать. И в "нестыковках" писали тоже.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Постоянный вылет в Темной долине при подходе к базе бандитов.

Заходил со всех сторон, с Кордона, со Свалки, бесполезно, все одно вылетает.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1]

 

 

stack trace:

 

 

Последняя версия НС патч от 26.01.

 

Можно как то вылечить?

Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена.

Murarius

Ссылка на комментарий

Всем привет! Полиграф Полиграфыч, Странно, этого вылета в последней допе не должно быть,минипатч стоит, это вылет из-за мстителя на крытой галерее по к-рой выбираешься с базы бандитов. Лечение, или удалить как глючный ствол этого мстителя, или уменьшив дистанцию а-лайфа пройти глючное место.

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

У меня бармен сместился, и теперь он комнатке за Гариком.Но не в той где Доцент.Малость поближе.Вроде не очень мешает.Но как можно поправить?

Версия соли:13.12 + патч 22.01 + патч 26.01

Сообщение от модератора n6260
Вернуть торговлю обратно ;)

 

Добавлено через 62 мин.:

Предыдущий пост почему-то не могу изменить, так что пишу в следующем!

Торговлю я не правил!Может скиньте файлик оригинальный?

Изменено пользователем n6260
2150524.png
Ссылка на комментарий

Выхватил вылет в Рыжем Лесу, у самой точки входа.

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

 

Function : CPatrolPathManager::select_point

 

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

 

Line : 155

 

Description : any vertex in patrol path [green_forest_green_day_speak_night_walk] in inaccessible for object [forest_ohotnik1]

 

Преждал ночь на Радаре и пошел часиков в 7 утра, и зашел нормально.

Но все равно, не порядок!

 

 

«Мы русские - какой восторг!»  Александр Васильевич Суворов

Ссылка на комментарий

Привет из Симферополя!

Просьба подсказать,иду к Французу,заходил и с телепорта(кордон) и с бара на склады,и вылет.

object 'khutor_zone2': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '719'

как понял объект на хуторе. Как его победить.Дистанцию менял.Если прописать как ствол, то

подскажите, что надо прописать.(поиск, нет ничего.Похожее, но без ответа)

Спасибо,Женя.

Я прошёл этот вылет.Два дня на других локах и 3 выброса и все нормально. Если никому не надо(всё бывает) то можно стереть. :good2:

Изменено пользователем ewgen

С.Т.А.Л.К.Е.Р. -Продолжение глобального мода на Сталкер ТЧ.-OP-2

= Phenom II X2 ,4x3.7 =ram-8g(ddr-3-1600м) = GeForce GTS-450 (1024 m)=

Ссылка на комментарий

Сergo 67,

Книжки читать не надо. на моей системе и дровах (читайте подпись) - на Болотах не вылетает.

 

Добавлено через 3 мин.:

Полиграф Полиграфыч,

Рендем. К сожалению, из НС 1-3 я исправил только Бар и Милитари. До остального - просто руки не дошли.... исправит положение пока только выброс или ранний сейв.

 

Добавлено через 3 мин.:

a185,

Не порядок потому как Дан не прописал точки спавна и валка в исключения аномалий. Всё прописать заново я физически не смогу.

 

Добавлено через 2 мин.:

anenebre,

да нет такого вылета. выкладывайте сейв. всё там рабочее. Почему говорю - да потому как правил баг этого диалога и неоднократно проверял.

 

Добавлено через 2 мин.:

ewgen,

Наоборот. Рестриктор есть, а объекта нет. Вот и вылет.

 

Добавлено через 2 мин.:

qwertyuiop,

Если учесть, что у других этих трабл нет..... вывод однозначен.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер. Подскажите в чем проблема, взял квест на тайник циклопа что на свалке (на детекторы) когда подхожу к дереву происходит зависание игры и вылет.

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 65 ms

* phase cmem: 318247 K

* [win32]: free[1171600 K], reserved[63012 K], committed[862476 K]

* [ D3D ]: textures[229213 K]

* [x-ray]: crt heap[318245 K], process heap[7975 K], game lua[30622 K], engine lua[202 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11652 K], smem[0 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

! auto-generated bump map: death_mod\deagle\unique_bump

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

 

 

Версия игры Народная..Солянка от 14.06.09. дополнение..от..13.12..+кумулятивный..патч..от..24.12

 

Windows 7 Максимальная x86, IntelCor2Duo E6500, GF 9600 512мб, 2*1024мб DDR2 , 1000Гб

АМК1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10....допа..14.08.10..+..патч..3.09.10

 

 

Когда ты глядишь в зону, зона глядит в тебя...

Ссылка на комментарий

KOR6UN,

Лог ни о чём не говорит. В чём проблема - непонятно. Сделайте сейв до диалога, потом просто сходите на свалку и посмотрите, что будет. если вылета не будет - не хватает части файлов.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

У меня проблема с Клыком. Он не хочет выходить из огненной пещеры, часть пути идет за мной, а потом встает и не с места. Я уходил от него думал сам выйдет и догонит, но не тут то было, стоит где стоял. Может его "жарка" смущает, т.к. он отказывается идти именно дойдя до первой аномалии? Короче, как заставить его идти я не знаю, выручайте.

 

Оставь его, сам выйдет... Виталий Зверь

 

 

Так оставлял не выходит, сколько можно ждать, добегал до мухи и обратно, а он все стоит.

Изменено пользователем Volzevulf
Ссылка на комментарий

Все вроде было хорошо, но вот повел Витамина

и получил

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [radar_svoboda_reyd3_walk] in inaccessible for object [radar_svoboda_reyd3]

 

 

stack trace:

 

 

 

 

А когда пошел не по территории АС на радар, а через ТД, то вылета не было

Изменено пользователем alexwa

Железо - MB-ASUS P5Q Pro; CPU Intel Q9550; RAM 8 GB; Video GeForce GTX 560 Win 7 x64

Мой Блог
alexwar.gif

Ссылка на комментарий

Volzevulf,

Клык и не идёт через аномалии - вы идите через другой выход, он к вам привязан. Если тормознёт - достаточно просто к нему подойти.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Доброй ночи! При разговоре с Кругловым (после моста с "жарками"), стабильный вылет с логом:

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [bar_ecolog_crush_hod_walk] in inaccessible for object [yan_ecolog_respawn_152482]


stack trace:

Scheduler tried to update object yan_ecolog_respawn_152482
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS  :
     camp_fire_0002
     camp_fire_0004
     rostok_sniper_space_restrictor_01
     rostok_sniper_space_restrictor_01_0000
OUT RESTRICTIONS         :
IN RESTRICTIONS          :
     amk_zone_mosquito_bald_average4173
     camp_fire_0002
     camp_fire_0004
     rostok_sniper_space_restrictor_01
     rostok_sniper_space_restrictor_01_0000

Стоит последняя НС + патч 22.01 + патч 26.01

И создал бог Блокнот, и увидел что это хорошо...
Ссылка на комментарий

walknot,

Это вопрос скорее к ПЫС. Просто попробуйте до диалога поспать и дождаться выброса.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня почему-то перестали выводится сообщения о работе уборщика т.е сколько чего удалено и получил вылет на Радаре когда шел сдать Призраку квест по Зверю с окончанием [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml].Сдал только сохраняясь через 30-40 сек. и убежав на Янтарь. Так как у меня теперь все квесты в Припяти пошел через АС на Радар и вновь получаю вылет уже вот такой refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

Переставил уборщика из оригинала, а сообщений все равно пока нет, хотя данные о нетпакете показываются, с чем это может быть связано,выполнил все квесты по поиску убийц Клыка,Призрака остались только Рабинович,декодер,термосы т.е то что в Припяти и дальше по сюжету и на новых локах на НЗ,Генераторах,Лиманске,Красном Лесу,Варлабе,ЧАЭС1-2.

Изменено пользователем achavanin

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий
Мерцающий, неправильная (частичная) установка часа ужаса от sapsan-а. При установки правки полностью отсюда сейв работает. Изменено пользователем mangust
Ссылка на комментарий

можете банить, но я не нашел ответ на этот вопрос.

НС 17.09.2009 вылет на болоте при стрельбе по бандитам.

Expression    : assertion failed
Function      : _VertexStream::Lock
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line          : 44
Description   : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
А я нашел: смотреть

Так что банить тебя по твоей просьбе или нет?

И солянку нашел бы еще древнее...

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Добрый день. После перехода с янтаря на дикую территорию проходит секунд 30 и вот такой вылет

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 309465 K

* [win32]: free[898784 K], reserved[55408 K], committed[1142896 K]

* [ D3D ]: textures[426156 K]

* [x-ray]: crt heap[309463 K], process heap[9520 K], game lua[36411 K], engine lua[242 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11600 K], smem[28220 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]


 

Переигрывал с раннего сейва, вот изменился ну не много

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 323590 K

* [win32]: free[725892 K], reserved[74160 K], committed[1297036 K]

* [ D3D ]: textures[467363 K]

* [x-ray]: crt heap[323588 K], process heap[7976 K], game lua[36290 K], engine lua[204 K], render[942 K]

* [x-ray]: economy: strings[58136 K], smem[28488 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

 

 

 

Это не лог, по нему тебе ничем не помогут... Попробуй переиграть с сейва до автосейва, причём погуляй поспи до перехода... Виталий Зверь

Помогло. Погулял, поспал

Изменено пользователем shved_8

Народная Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 03.09.10+ООП+К+МА

Ссылка на комментарий

Не запускается, в чем причина?

Солянка на Тени Чернобыля

Изначальная версия игры была 1.0006 откатил на 1.0003 и поставил патч на 1.0004

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2533.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 11976 files cached, 1846Kb memory used.
Init FileSystem 18.122843 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007


FATAL ERROR

[error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 166
[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : defines.ltx


stack trace:

А на что ставим, как ставим и зачем? Пост без версии будет удалён. Виталий Зверь

 

Файла defines.ltx нет в солянке...

 

Добавлено через 20 мин.:

И что делать?

Сообщение от модератора n6260
Откат "кривой".
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Возвращаясь к слотам под арты...

Провели сегодня с коллегой эксперимент, поставили солянку на комп с моником разрешением 1900х1200. После установки по умолчанию глянули на слоты - отображается 6 штук (4:3). Поставили разрешение и адаптацию 1680х1050, глянули результат - снова 6 штук отображается. Поставили разрешение 1900х1200 и адатацию с выбором в меню "другие широкоформатные разрешения" - проблема решилась, отображается 12...

Это я так, чисто пофлудить :) хотя может кому пригодиться информация...

 

Информация конечно ценная... Прошу удалить... Виталий Зверь

 

Удалить-то не проблема, но, может, товарищ, делавший адаптацию глянет, из-за чего вообще такая проблема возникать может?

Изменено пользователем Balashov_Pavel

Q9650@3,4GHz, Asus P5E3, 6Gb DDR3@1,2GHz, MSI HD4870@790MHz/965MHz

вин7 х64, солянка 13.12 (+патч26.01) ставилась из инсталлера, адаптация HUD под 1680х1050

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...