bender_il 0 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 баг в конфиге "НС от 26.01" делающий дисбаланс и не пригодность АК-47 в игре т.к. в: death_items_by_communities.ltx death_items_by_levels.ltx death_items_count.ltx Не прописан патрон "ammo_7.62x39" Сообщение от модератора n6260 Про это уже писали раз ..надцать. И в "нестыковках" писали тоже. Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Постоянный вылет в Темной долине при подходе к базе бандитов. Заходил со всех сторон, с Кордона, со Свалки, бесполезно, все одно вылетает. FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1] stack trace: Последняя версия НС патч от 26.01. Можно как то вылечить? Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Всем привет! Полиграф Полиграфыч, Странно, этого вылета в последней допе не должно быть,минипатч стоит, это вылет из-за мстителя на крытой галерее по к-рой выбираешься с базы бандитов. Лечение, или удалить как глючный ствол этого мстителя, или уменьшив дистанцию а-лайфа пройти глючное место. Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
DEATHstalker 0 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) У меня бармен сместился, и теперь он комнатке за Гариком.Но не в той где Доцент.Малость поближе.Вроде не очень мешает.Но как можно поправить? Версия соли:13.12 + патч 22.01 + патч 26.01 Сообщение от модератора n6260 Вернуть торговлю обратно Добавлено через 62 мин.: Предыдущий пост почему-то не могу изменить, так что пишу в следующем! Торговлю я не правил!Может скиньте файлик оригинальный? Изменено 17 Февраля 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
a185 943 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Выхватил вылет в Рыжем Лесу, у самой точки входа. Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [green_forest_green_day_speak_night_walk] in inaccessible for object [forest_ohotnik1] Преждал ночь на Радаре и пошел часиков в 7 утра, и зашел нормально. Но все равно, не порядок! «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий
ewgen 0 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) Привет из Симферополя! Просьба подсказать,иду к Французу,заходил и с телепорта(кордон) и с бара на склады,и вылет. object 'khutor_zone2': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '719' как понял объект на хуторе. Как его победить.Дистанцию менял.Если прописать как ствол, то подскажите, что надо прописать.(поиск, нет ничего.Похожее, но без ответа) Спасибо,Женя. Я прошёл этот вылет.Два дня на других локах и 3 выброса и все нормально. Если никому не надо(всё бывает) то можно стереть. Изменено 17 Февраля 2010 пользователем ewgen С.Т.А.Л.К.Е.Р. -Продолжение глобального мода на Сталкер ТЧ.-OP-2 = Phenom II X2 ,4x3.7 =ram-8g(ddr-3-1600м) = GeForce GTS-450 (1024 m)= Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Сergo 67, Книжки читать не надо. на моей системе и дровах (читайте подпись) - на Болотах не вылетает. Добавлено через 3 мин.: Полиграф Полиграфыч, Рендем. К сожалению, из НС 1-3 я исправил только Бар и Милитари. До остального - просто руки не дошли.... исправит положение пока только выброс или ранний сейв. Добавлено через 3 мин.: a185, Не порядок потому как Дан не прописал точки спавна и валка в исключения аномалий. Всё прописать заново я физически не смогу. Добавлено через 2 мин.: anenebre, да нет такого вылета. выкладывайте сейв. всё там рабочее. Почему говорю - да потому как правил баг этого диалога и неоднократно проверял. Добавлено через 2 мин.: ewgen, Наоборот. Рестриктор есть, а объекта нет. Вот и вылет. Добавлено через 2 мин.: qwertyuiop, Если учесть, что у других этих трабл нет..... вывод однозначен. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
KOR6UN 0 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Всем добрый вечер. Подскажите в чем проблема, взял квест на тайник циклопа что на свалке (на детекторы) когда подхожу к дереву происходит зависание игры и вылет. Клиент: Синхронизация... * phase time: 65 ms * phase cmem: 318247 K * [win32]: free[1171600 K], reserved[63012 K], committed[862476 K] * [ D3D ]: textures[229213 K] * [x-ray]: crt heap[318245 K], process heap[7975 K], game lua[30622 K], engine lua[202 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11652 K], smem[0 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! auto-generated bump map: death_mod\deagle\unique_bump [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] Версия игры Народная..Солянка от 14.06.09. дополнение..от..13.12..+кумулятивный..патч..от..24.12 Windows 7 Максимальная x86, IntelCor2Duo E6500, GF 9600 512мб, 2*1024мб DDR2 , 1000Гб АМК1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10....допа..14.08.10..+..патч..3.09.10 Когда ты глядишь в зону, зона глядит в тебя... Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 KOR6UN, Лог ни о чём не говорит. В чём проблема - непонятно. Сделайте сейв до диалога, потом просто сходите на свалку и посмотрите, что будет. если вылета не будет - не хватает части файлов. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Volzevulf 0 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) У меня проблема с Клыком. Он не хочет выходить из огненной пещеры, часть пути идет за мной, а потом встает и не с места. Я уходил от него думал сам выйдет и догонит, но не тут то было, стоит где стоял. Может его "жарка" смущает, т.к. он отказывается идти именно дойдя до первой аномалии? Короче, как заставить его идти я не знаю, выручайте. Оставь его, сам выйдет... Виталий Зверь Так оставлял не выходит, сколько можно ждать, добегал до мухи и обратно, а он все стоит. Изменено 17 Февраля 2010 пользователем Volzevulf Ссылка на комментарий
alexwa 5 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) Все вроде было хорошо, но вот повел Витамина и получил FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [radar_svoboda_reyd3_walk] in inaccessible for object [radar_svoboda_reyd3] stack trace: А когда пошел не по территории АС на радар, а через ТД, то вылета не было Изменено 17 Февраля 2010 пользователем alexwa Железо - MB-ASUS P5Q Pro; CPU Intel Q9550; RAM 8 GB; Video GeForce GTX 560 Win 7 x64 Мой Блог Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Volzevulf, Клык и не идёт через аномалии - вы идите через другой выход, он к вам привязан. Если тормознёт - достаточно просто к нему подойти. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
walknot 0 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Доброй ночи! При разговоре с Кругловым (после моста с "жарками"), стабильный вылет с логом: FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [bar_ecolog_crush_hod_walk] in inaccessible for object [yan_ecolog_respawn_152482] stack trace: Scheduler tried to update object yan_ecolog_respawn_152482 DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : camp_fire_0002 camp_fire_0004 rostok_sniper_space_restrictor_01 rostok_sniper_space_restrictor_01_0000 OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : amk_zone_mosquito_bald_average4173 camp_fire_0002 camp_fire_0004 rostok_sniper_space_restrictor_01 rostok_sniper_space_restrictor_01_0000 Стоит последняя НС + патч 22.01 + патч 26.01 И создал бог Блокнот, и увидел что это хорошо... Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 walknot, Это вопрос скорее к ПЫС. Просто попробуйте до диалога поспать и дождаться выброса. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) Всем привет! У меня почему-то перестали выводится сообщения о работе уборщика т.е сколько чего удалено и получил вылет на Радаре когда шел сдать Призраку квест по Зверю с окончанием [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml].Сдал только сохраняясь через 30-40 сек. и убежав на Янтарь. Так как у меня теперь все квесты в Припяти пошел через АС на Радар и вновь получаю вылет уже вот такой refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Переставил уборщика из оригинала, а сообщений все равно пока нет, хотя данные о нетпакете показываются, с чем это может быть связано,выполнил все квесты по поиску убийц Клыка,Призрака остались только Рабинович,декодер,термосы т.е то что в Припяти и дальше по сюжету и на новых локах на НЗ,Генераторах,Лиманске,Красном Лесу,Варлабе,ЧАЭС1-2. Изменено 18 Февраля 2010 пользователем achavanin Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
mangust 1 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) Мерцающий, неправильная (частичная) установка часа ужаса от sapsan-а. При установки правки полностью отсюда сейв работает. Изменено 18 Февраля 2010 пользователем mangust Ссылка на комментарий
vlad_777 0 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) можете банить, но я не нашел ответ на этот вопрос. НС 17.09.2009 вылет на болоте при стрельбе по бандитам. Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Строгое предупреждение от модератора n6260 А я нашел: смотреть Так что банить тебя по твоей просьбе или нет? И солянку нашел бы еще древнее... Изменено 18 Февраля 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
shved_8 0 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) Добрый день. После перехода с янтаря на дикую территорию проходит секунд 30 и вот такой вылет Клиент: Синхронизация... * phase time: 17 ms * phase cmem: 309465 K * [win32]: free[898784 K], reserved[55408 K], committed[1142896 K] * [ D3D ]: textures[426156 K] * [x-ray]: crt heap[309463 K], process heap[9520 K], game lua[36411 K], engine lua[242 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11600 K], smem[28220 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] Переигрывал с раннего сейва, вот изменился ну не много Клиент: Синхронизация... * phase time: 23 ms * phase cmem: 323590 K * [win32]: free[725892 K], reserved[74160 K], committed[1297036 K] * [ D3D ]: textures[467363 K] * [x-ray]: crt heap[323588 K], process heap[7976 K], game lua[36290 K], engine lua[204 K], render[942 K] * [x-ray]: economy: strings[58136 K], smem[28488 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] Это не лог, по нему тебе ничем не помогут... Попробуй переиграть с сейва до автосейва, причём погуляй поспи до перехода... Виталий Зверь Помогло. Погулял, поспал Изменено 18 Февраля 2010 пользователем shved_8 Народная Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 03.09.10+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Kolychiy 0 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) Не запускается, в чем причина? Солянка на Тени Чернобыля Изначальная версия игры была 1.0006 откатил на 1.0003 и поставил патч на 1.0004 * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2533.00 mhz, 33-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 11976 files cached, 1846Kb memory used. Init FileSystem 18.122843 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 166 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : defines.ltx stack trace: А на что ставим, как ставим и зачем? Пост без версии будет удалён. Виталий Зверь Файла defines.ltx нет в солянке... Добавлено через 20 мин.: И что делать? Сообщение от модератора n6260 Откат "кривой". Изменено 18 Февраля 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Balashov_Pavel 0 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) Возвращаясь к слотам под арты... Провели сегодня с коллегой эксперимент, поставили солянку на комп с моником разрешением 1900х1200. После установки по умолчанию глянули на слоты - отображается 6 штук (4:3). Поставили разрешение и адаптацию 1680х1050, глянули результат - снова 6 штук отображается. Поставили разрешение 1900х1200 и адатацию с выбором в меню "другие широкоформатные разрешения" - проблема решилась, отображается 12... Это я так, чисто пофлудить хотя может кому пригодиться информация... Информация конечно ценная... Прошу удалить... Виталий Зверь Удалить-то не проблема, но, может, товарищ, делавший адаптацию глянет, из-за чего вообще такая проблема возникать может? Изменено 18 Февраля 2010 пользователем Balashov_Pavel Q9650@3,4GHz, Asus P5E3, 6Gb DDR3@1,2GHz, MSI HD4870@790MHz/965MHz вин7 х64, солянка 13.12 (+патч26.01) ставилась из инсталлера, адаптация HUD под 1680х1050 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения