Перейти к контенту

Баги и вылеты 4


Рекомендуемые сообщения

Вам надо удалить пару последних сейвов. Далее - отыскать сейв. где в тильде нет записи

! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt

 

Добавлено через 1 мин.:

Volzevulf,

Найдитедиалог с Клыком на Милитари и удалите из его начала haz_info

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

У меня исчез торговец Долга,при первом заходе его уже не было,просто сразу как то не обратил на это внимание( Можно его как то заспаунить?

Сообщение от модератора n6260
Читай тему "спавн НПС" в разделе модинга.
Ссылка на комментарий

sconnect

stack trace:

 

001B:058E2F41 xrGame.dll

 

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

Достал вот такой вылет. В теме не нашел. Подскажите ,пожалуйста. Чистая соль с патчем от 26.01

Ссылка на комментарий

irbis787, чё то ты перечудил чутка :unsure: Соблюдай строгое и внимательное ридми...

 

SergeT, хм-м...я постоянно на крякнутом сталке B)

Изменено пользователем artemywka

= YOU"LL NEVER WALK ALONE =

= Уважай З.О.Н.У - Мать твою =

Ссылка на комментарий

Я играю только с лицензионным диском. естественно с заменой XR_3DA.exe . Но этот вылет появился только после установки сначала патча от 20.01 и далее. Сейчас поставил последним инсталлятором со всеми патчами такая же ерунда.Естественно при переустановке сношу все что относится к сталкеру .

 

Добавлено через 2 мин.:

Перезагружается нормально. Но иногда вылет частит и это давит на нервы.

Ссылка на комментарий

irbis787,

Скажите, а с Клыком вы уже пообщались и брали ли задание на х-16?

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

После уничтожения О-сознания вылет при загрузке Припяти на стадии синхронизации:

[error]Expression    : source
[error]Function      : CPHSkeleton::Spawn
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp
[error]Line          : 80
[error]Description   : no source

Конфиг солянки в подписи, дополнительных модов не ставил.

---

Не стал прыгать в последний телепорт (после чего идёт видео про уничтожение О-сознания), ушёл через переход на АТП. После этого прыгнул в Припять от Сахарова - тот же вылет.

---

Попробовал вернуть оригинальный xrGame.dll и играть без NoDVD (диск лицензионный) - не помогло :(

Изменено пользователем ADSW
Ссылка на комментарий
Я играю только с лицензионным диском. естественно с заменой XR_3DA.exe

irbis787, что-то не вяжется одно с другим. Если играете с оригинальным XR_3DA - то без диска, понятное дело, это невозможно, а если с нодвд - то лиц. диск нужен единожды, при установке (собственно, для установки необязательно именно лицензионный, сойдет любой).

001B:058E2F41 xrGame.dll

Должно помочь от этого вылета: 1) играть без нодвд; 2) вернуть оригинальный xrGame.dll. Не будет, правда, работать фн2000 с комп. прицелом.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Подскажите плз , файл подгрузки на компе - 12гб игра видит только 6гб - которые очень быстро заполняются , и начинаются красные надписи и вылеты по поводу аут оф мемори! Знаю , что ктото уже выкладывал ссылки на очиститель нэтпакета . Поиском не нашёл - дайте плз!

нет сталкера без солянки!

2ядра 4гига 1гиг видюхи

Ссылка на комментарий

Приветствую всех.

Достали вылеты с одним и тем же логом:

Arguments     : LUA error: ...алкер\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)

при загрузках,в основном на радаре и припяти

Сообщение от модератора n6260
А меня достали люди не желающие читать тему и использовать "поиск". Как решим сию проблему?
Ссылка на комментарий

Добрый день подскажите как вот это можно исправить, пере устанавливал игру с нуля не помогает. Пробовал несколько раз

8f41e251a7db029cc13a3059117925575fddb648547905.jpg

Сообщение от модератора n6260
Не проблема. Это просто кто-то не поставил адаптацию артов под вайд скорее всего.

Народная Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 03.09.10+ООП+К+МА

Ссылка на комментарий

Всем привет.Во время часа ужаса вот такой вылет-

[error]Arguments     : LUA error: ...of chernobyl\gamedata\scripts\meceniy_in_hell.script:487: attempt to index field '?' (a nil value)

Вылетало всегда при чу,но спал во время его,а сейчас в лабиринте и мешок спальный забыл в нычке-никак не переспать,а переигрывать далеко,подскажите кто сталкивался.

Час ужаса то отключу-дальше пойду но как его настроить чтобы все работало,иногда в чу помогают зомби с врагами справить

 

sapsan, http://depositfiles.com/files/67eiba52v вот он но я кроме холодца и умного выпадения запчастей не делал ничего.

Изменено пользователем papik

солянка от19.04+Кумулятивный патч для Солянки от 2010.06.09 18:39+перебаланс оружия от Ray.Посты за собой удаляю и ВАМ СОВЕТУЮ

аmd 4400,жефорсе 8800жтс 312Мб,3325 гб озу,221 гб жести c правкой по фпс игра летает

 

Бог создал людей, Сэмюэль Кольт сделал их равными.

Ссылка на комментарий

К вылетам по недостатку памяти - вылеты постоянно случаются при сохранении игры, что-же ее так грузит то в этот момент? И уже дошло до полного бреда - вылет из-за недостатка 63 кб о_О

 

2 гб оперативы, файл подкачки 4 гб. ИГра грузится быстро и идет без тормозов. Средняя динамика. Но попытка сохранится - вылет((

Ссылка на комментарий

papik, выложи файл scripts\meceniy_in_hell.script

 

Вот правильный файл.

Arhara, замени и у себя его. Видать не заметил, когда я его выкладывал...

Изменено пользователем sapsan
Ссылка на комментарий
Vic333, я немного про другое) Вылетов при переходе практически нету. Вылет идет при сохранении, что быстром, что через консоль, что через меню. Правда при сохранке через меню вылетов раза в 2 меньше. Так вот, после таких вылетов выдается лог о недостатке памяти (и самое смешное когда не хватило 60 - 100 кб). Я не могу понять почему вылет то при сохранении? Из за показа нетпакета и звука? Но в общем сейчас также приноровился, локи прохожу с 1, максимум с 2 сохранками)
Ссылка на комментарий

На АТП. Прилетел Седой, но приземлился на аномалию. Кое как вышел из вертолета, я с ним поторговал. Но он не улетел. Пошел проходить квест на БТРы и прочее. Потом на базе Калинина, чуть подхожу в сторону АТП вылет.

* [win32]: free[1961648 K], reserved[100708 K], committed[2131884 K]
* [ D3D ]: textures[1023205 K]
* [x-ray]: crt heap[454680 K], process heap[7476 K], game lua[36402 K], engine lua[214 K], render[2171 K]
* [x-ray]: economy: strings[23160 K], smem[28782 K]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_sedoy_delete_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9993'

Из лога понял что завис Седой и что его удалил "Удалитель" от Shadowman. Не возможно даже выйти Кордон. Что можно сделать?

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

привет всем. подскажитетакой вылет:

[error]Description : Invalid vertex for object 
[error]Arguments : wpn_lr30010500

все знаю, нашел лекарство нужно в bind_stalker.script добавить данные, в поиске нашел какие, но дело в том, что у меня почему то нет в скриптах этого файла bind_stalker.script, что делать?

Сообщение от модератора n6260
Ничего. Не может НЕ БЫТЬ этого скрипта в геймдате солянки.
Ссылка на комментарий

Стоит НС от 13.12.2009 (пробовал и со всеми патчами и без, итог один) при попытке создать новую игру вылет

Expression : ovi

Function : CSoundRender_Source::LoadWave

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

Line : 70

Description : Invalid source info:

Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\states\idle\idle_22.ogg

 

 

 

 

Смотрел в старых версиях НС такого файла по такому пути не нашел. НС качал по ссылке с торрента. Поиск юзал, ничего похожего нет. Переустанавливал 3 раза, толку нет. Непонятно...

I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) 

Ссылка на комментарий

а дела идут всё лучше и лучше - теперь вылетает стабильно каждые три минуты, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на Темной Долине даже если стоять на месте и ничего не делая смотреть в пол.

раньше лог был таким:

Expression : fatal error

Function : _out_of_memory

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line : 359

Description : <no expression>

Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K

 

 

 

 

 

теперь лог выглядит вот так, и взят он из файла по адресу ".../stalker-shoc/logs"

 

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 39171 files cached, 5499Kb memory used.

Init FileSystem 0.792672 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2030708 K], reserved[9664 K], committed[56716 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[13345 K], process heap[621 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7668 K], smem[0 K]

Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:5E2]: NVIDIA GeForce GTX 260

* GPU driver: 6.14.11.8208

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1075 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=559

load time=42 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]

[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]

[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

Loading DLL: xrGameSpy.dll

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\sp_music_7_l.ogg

! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\sp_music_7_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 133130 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 133138 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 133139 K

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_opt.xml] returns [ui_mm_opt.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_keybinding.xml] returns [ui_keybinding.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 133584 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [896 ms]

"e:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 133417 K

�������� ��������...

* phase time: 6 ms

* phase cmem: 130883 K

������: �����...

! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\device\pda\pda_tip.ogg

* phase time: 51 ms

* phase cmem: 130941 K

������: �������� ��������� �����...

* phase time: 1 ms

* phase cmem: 130941 K

�������� ���� "dt123.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14039 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 29047 objects are successfully loaded

[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]

* Game dt123 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\dt123.sav' (5.444s)

* phase time: 5443 ms

* phase cmem: 226469 K

������: �����������...

MaxPlayers = 32

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 226469 K

������: ���������� � localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 4 ms

* phase cmem: 226494 K

�������� ������...

* phase time: 2 ms

* phase cmem: 226494 K

�������� ����� ��������...

* phase time: 1854 ms

* phase cmem: 275933 K

�������� ��������...

* phase time: 432 ms

* phase cmem: 276787 K

�������� ���������...

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb

* [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 64530 verts, 756 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 485238 indices, 947 Kb

* phase time: 51 ms

* phase cmem: 277031 K

�������� ���� �����������...

* phase time: 272 ms

* phase cmem: 280604 K

�������� ��������� ��������...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 32 ms

* phase cmem: 280631 K

�������� �������� � ��������...

* Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 280833 K

�������� �� ��������...

- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...

* phase time: 4 ms

* phase cmem: 280859 K

������: ��������...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

* phase time: 146 ms

* phase cmem: 291179 K

�������� �������...

* t-report - base: 1060, 526979 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 1593 ms

* phase cmem: 291179 K

������������� � ����...

* phase time: 5 ms

* phase cmem: 291179 K

* [win32]: free[945360 K], reserved[121776 K], committed[1029952 K]

* [ D3D ]: textures[537220 K]

* [x-ray]: crt heap[291177 K], process heap[612735 K], game lua[43651 K], engine lua[213 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11170 K], smem[0 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\bandit_on_actor_1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\professor_talk_1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\dolg_guard\duty_hangar_12.ogg

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

 

 

 

Идеи есть у кого-нибудь?

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Есть. "Расстреливать" тех кто постит вылеты по нехватке или переполнению памяти. Ибо уже вроде определились: вылет сие имеют место быть. Причин их вызывающих пока со 100% вероятностью не найдено. Варианты "лечения" в теме высказаны десятки раз. Какие еще могут быть вопросы?
Изменено пользователем n6260

- Stalker ТЧ 1.0004

- Народная Солянка от 13.12.09 (инсталлятор, чистая, со всеми патчами внутри до 26.01.10)

- DMX 1.0

- адаптация под широкоформат.

 

 

Ссылка на комментарий

grekos, я собирал Соль из файлов, выложенных Архарой - есть sounds\characters_voice\human_02\stalker\states\idle\idle_22.ogg, а вот в human_03 вообще в Соли нет каталога \states\idle\. Это значит, что либо на трекере что-то добавленное от себя раздающим, либо этот файл - в основных файлах Сталкера 1.0004. В первом случае - вопрос не сюда, а раздающему, во втором - переустановить Сталкер с патчем.

 

Сообщение от модератора n6260
Это из оригинальной геймдаты.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...