Перейти к контенту

Прохождение Sigerous Mod (CoP)


Serg2526

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, напомните сколько документов можно найти в Лабе Х-8? Я нашел 4, если их больше, то пожалуйста напишите где они все должны быть. Заранее благодарен.

 

И еще вопрос: Во фриплее, начнутся новые квесты, они будут связаны с группировками "бандиты", "наемники", "рассвет" и "монолит"? А то я их после прохождения квестов группировки убивал.

Изменено пользователем timofej37
Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте! Возник вопрос, *счетчик гейгера* на Кордоне и Болотах только у меня не работает, или так и должно быть? Мой ГГ уже печень себе наверное посадил, выводя радионуклиды народным способом, :ny_ph34r_1: а артефакты от радиации всё не попадаются. Сейчас перешел на Затон, вроде что-то трещать стало при попадании в радиоактивные пятна.

rocket1972 . Там регистрироваться надо, а особого желания нет, с расстройства нашел без подсказки.

 

 

Ссылка на комментарий

FAQ по версии 2.2 см. на официальном сайте МОД_а.

 

Чувствую - пора здесь оформлять ФАК по образу и подобию офсайта МОДа. Хотя и это не поможет: многие и про "шапку темы" первый раз слышат. Зачем читать "многа букаф", когда можно написать свой вопрос в теме, а потом визжать, что его сообщение удалили, или оно осталось без ответа.

(fox6666)

Изменено пользователем fox6666

Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb

Ссылка на комментарий

Не могу найти ключ на Агропроме . Обшарил всё , нашёл труп в красном комбез , но у него кроме бинтов ничего .

В низу два трупа не обшариваются , так где ключ ? Может кто подскажет .

Ссылка на комментарий

sanek, В одном из трех трупов в научных костюмах и находится ключ...

Вопрос: версия 2.2, фриплей, задание на зачистку зомби - проходить нужно по всем уже существующим локациям, или только по оригинальным из ЗП?

Ego Sum Qui Sum.

Ссылка на комментарий

piranja7

Их и в первых версиях задания не нужно было по всем локациям отстреливать. Нужно набрать 400 штук - и неважно где. Прошлый раз (2.1) я их в Припяти и на Янове настрелял, на Затон ходить не пришлось. Кстати, после выброса они появляются снова )) (это с прошлых версий. В 2.2 чёрт его маму знает как оно будет - я ещё не дошёл).

 

-------

P.S. На оф.сайт надо за инструкциями ходить... т.к. я кучу интересных заданий пропустил по недосмотру.. Пришлось переигрывать очень много.

 

Добавлено через 55 мин.:

sanek, В одном из трех трупов в научных костюмах и находится ключ...

 

Кстати, они появляются после какого-то действия. То ли прибить кого-то, то ли взять чего-то. То ли когда к дверям подходишь. Вообщем, совершенно нелогичное действие - проходишь по небольшому помещению - трупов нет, подходишь к дверям - они появляются (при этом что-то мелькает быстро на экране).

Ссылка на комментарий

Всем привет! SGM 2.2. На Затоне мне попадаются раненые наёмники, которые подрывают себя при приближении к ним. Для чего они тут?

С каким квестом это связано?

Ссылка на комментарий

Блин, не пойму. В игре уже 8 дней, за это время не нашел ни одного артефакта в аномалиях, облазил ВСЕ места. Пока только был на кордоне и болотах. Арты находил только в трупах. нашел велес, обежал опять кордон и болота и ничего!

1) арты появятся только после выброса, т.е. придется перейти на затон, чтобы выбросы начались?

2) у меня глюк и детектор их не видит? (ставил заплатку из дополнений на отключение питания от батарей)

 

1.6.02 + smg 2.2 + fix 19.03.12 + отключение батарей детекторов.

 

:(

AMD Vishera FX 8350 \ ASUS Sabertooth 990FX R2.0 \ 2x4 Gb 1866MHz RAM Kingston \ Palit Nvidia Geforce GTX 660Ti 2048Mb

Ссылка на комментарий
Sidorenko, аналогично. Но на Затоне все заработало. По крайней мере, в районе Топи детектор показал наличие арта, и он там был.

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий
Sidorenko, Sync отсутствие спавна артефактов является следствием отсутствия выбросов на новых локациях. Поэтому поиск артефактов в аномалиях следует проводить пока только на оригинальных локациях.

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Ссылка на комментарий

Вопрос к бродящим по Зоне версии 2.2.

Флешки к тайникам на Юпитере кто нибудь находил? Нашёл два кодовых мешка. Пошел искать флехи по наводке с офф сайта. Пусто. Поделитель инфой если есть. :ny_z_1:

Изменено пользователем monk
Rocket1972.gif
Ссылка на комментарий

Sync, GEONЕZIS,

хух, спасибо что разъяснили, а то уже думало что опять по новой начинать играть :(

Строгое предупреждение от модератора monk
Все спасибы, пожалуйста, в личку.
Изменено пользователем monk

AMD Vishera FX 8350 \ ASUS Sabertooth 990FX R2.0 \ 2x4 Gb 1866MHz RAM Kingston \ Palit Nvidia Geforce GTX 660Ti 2048Mb

Ссылка на комментарий

Всем привет! А это не критично, что я пропустил квест с артефактом "Шапокляк". Только перешёл на Затон.

Изменено пользователем monk
Поправил пост. Следующий раз просто снесу. Без обид. monk
Ссылка на комментарий

Strannik726, нет. Это второстепенный квест- на прохождение сюжета не влияет.

lotosman каждый квестовый предмет в этом задании имеет по 5 точек рандомного спавна на территории базы. Поэтому конкретно для твоего случае тебе врятли дадут ответ. Как вариант можешь зайти на оф. сайт SGM и в теме помощи прохождения версии 2.2 посмотреть два поста со скринами некоторых точек спавна. Приводить участки кода из скрипта с координатами этих точек я не буду, так как все-равно это мало кому поможет.

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня такой вопрос: заказываю ствол у торговца, он говорит типа через час подходи, ни через час ни через сутки он не отдает заказ, можно только отменить его, это баг или чтото еще нужно сделать?

 

О какой версии мода речь? Какой именно торговец? Через час после заказа у торговца в ассортименте предлагаемого товара смотрели?

(fox6666)

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте! Столкнулся с такими вот проблемами, квест *Диверсия Альфы*- квест тупо не получить, пробовал найти бандитов и взять КПК до прихода на Скадовск, бандиты отсутствуют, но похоже ушли не на долго, водку с пивом оставили, ждать не стал, попробовал прийти после Скадовска, бандиты на месте, но КПК у них без информации и соответственно квеста нет. Где затупил не пойму. Квест *Тайное противостояние*, попробовал вариант с Локи, теперь не знаю как избавиться от чемодана, который взял у бедных ботаников, наемник Сёма похоже зомбанулся, или шмальнул уж очень что-то аномальное, смотрит в бинокль и всё ему по барабану, забил на него, но иногда навещаю, может очнется, да и кило двести лишнего груза не-то чтобы сильно напрягает но как-то давит незавершённостью начатого дела.

 

 

Ссылка на комментарий

Играю SGM 2.2. возникла проблема с инструментами для механиков. Собственно вопрос: можно как-то добавить инструменты в продажу продавцам или в нычки, которые можно получить с помощью флешек?

 

Обратится к Сычу не предлагать.

 

В шапке темы написано:

Большинство ответов на вопросы, типа: "Как добавить...", "Как получить...", "Как изменить..." есть в руководстве "вопрос-ответ" от ХОВАНА.
Там описано, как добавлять предметы в рюкзак.

(fox6666)

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...