timofej37 0 Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 (изменено) Уважаемые, напомните сколько документов можно найти в Лабе Х-8? Я нашел 4, если их больше, то пожалуйста напишите где они все должны быть. Заранее благодарен. И еще вопрос: Во фриплее, начнутся новые квесты, они будут связаны с группировками "бандиты", "наемники", "рассвет" и "монолит"? А то я их после прохождения квестов группировки убивал. Изменено 16 Марта 2012 пользователем timofej37 Ссылка на комментарий
samodur 10 Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 Всем здравствуйте! Возник вопрос, *счетчик гейгера* на Кордоне и Болотах только у меня не работает, или так и должно быть? Мой ГГ уже печень себе наверное посадил, выводя радионуклиды народным способом, :ny_ph34r_1: а артефакты от радиации всё не попадаются. Сейчас перешел на Затон, вроде что-то трещать стало при попадании в радиоактивные пятна. rocket1972 . Там регистрироваться надо, а особого желания нет, с расстройства нашел без подсказки. Ссылка на комментарий
Ntag 198 Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 (изменено) FAQ по версии 2.2 см. на официальном сайте МОД_а. Чувствую - пора здесь оформлять ФАК по образу и подобию офсайта МОДа. Хотя и это не поможет: многие и про "шапку темы" первый раз слышат. Зачем читать "многа букаф", когда можно написать свой вопрос в теме, а потом визжать, что его сообщение удалили, или оно осталось без ответа. (fox6666) Изменено 16 Марта 2012 пользователем fox6666 Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb Ссылка на комментарий
sanek 0 Опубликовано 18 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2012 Не могу найти ключ на Агропроме . Обшарил всё , нашёл труп в красном комбез , но у него кроме бинтов ничего . В низу два трупа не обшариваются , так где ключ ? Может кто подскажет . Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 19 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 Sidorenko, вроде как на новых локах в 2.2 версии выброс отключен. Ссылка на комментарий
piranja7 3 Опубликовано 20 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2012 sanek, В одном из трех трупов в научных костюмах и находится ключ... Вопрос: версия 2.2, фриплей, задание на зачистку зомби - проходить нужно по всем уже существующим локациям, или только по оригинальным из ЗП? Ego Sum Qui Sum. Ссылка на комментарий
XuMEPA 11 Опубликовано 20 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2012 piranja7 Их и в первых версиях задания не нужно было по всем локациям отстреливать. Нужно набрать 400 штук - и неважно где. Прошлый раз (2.1) я их в Припяти и на Янове настрелял, на Затон ходить не пришлось. Кстати, после выброса они появляются снова )) (это с прошлых версий. В 2.2 чёрт его маму знает как оно будет - я ещё не дошёл). ------- P.S. На оф.сайт надо за инструкциями ходить... т.к. я кучу интересных заданий пропустил по недосмотру.. Пришлось переигрывать очень много. Добавлено через 55 мин.: sanek, В одном из трех трупов в научных костюмах и находится ключ... Кстати, они появляются после какого-то действия. То ли прибить кого-то, то ли взять чего-то. То ли когда к дверям подходишь. Вообщем, совершенно нелогичное действие - проходишь по небольшому помещению - трупов нет, подходишь к дверям - они появляются (при этом что-то мелькает быстро на экране). Ссылка на комментарий
fedia 0 Опубликовано 20 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2012 Всем привет! SGM 2.2. На Затоне мне попадаются раненые наёмники, которые подрывают себя при приближении к ним. Для чего они тут? С каким квестом это связано? Ссылка на комментарий
XuMEPA 11 Опубликовано 20 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2012 Ни с каким... Это - засада... В смысле - вроде мины... только определяется лишь тогда, когда видишь визуально... что это враг. Ссылка на комментарий
Sidorenko 2 Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 Блин, не пойму. В игре уже 8 дней, за это время не нашел ни одного артефакта в аномалиях, облазил ВСЕ места. Пока только был на кордоне и болотах. Арты находил только в трупах. нашел велес, обежал опять кордон и болота и ничего! 1) арты появятся только после выброса, т.е. придется перейти на затон, чтобы выбросы начались? 2) у меня глюк и детектор их не видит? (ставил заплатку из дополнений на отключение питания от батарей) 1.6.02 + smg 2.2 + fix 19.03.12 + отключение батарей детекторов. AMD Vishera FX 8350 \ ASUS Sabertooth 990FX R2.0 \ 2x4 Gb 1866MHz RAM Kingston \ Palit Nvidia Geforce GTX 660Ti 2048Mb Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 Sidorenko, аналогично. Но на Затоне все заработало. По крайней мере, в районе Топи детектор показал наличие арта, и он там был. Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
GEONЕZIS 20 Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 Sidorenko, Sync отсутствие спавна артефактов является следствием отсутствия выбросов на новых локациях. Поэтому поиск артефактов в аномалиях следует проводить пока только на оригинальных локациях. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Ссылка на комментарий
rocket1972 9 Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 (изменено) Вопрос к бродящим по Зоне версии 2.2. Флешки к тайникам на Юпитере кто нибудь находил? Нашёл два кодовых мешка. Пошел искать флехи по наводке с офф сайта. Пусто. Поделитель инфой если есть. :ny_z_1: Изменено 22 Марта 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Sidorenko 2 Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 (изменено) Sync, GEONЕZIS, хух, спасибо что разъяснили, а то уже думало что опять по новой начинать играть Строгое предупреждение от модератора monk Все спасибы, пожалуйста, в личку. Изменено 22 Марта 2012 пользователем monk AMD Vishera FX 8350 \ ASUS Sabertooth 990FX R2.0 \ 2x4 Gb 1866MHz RAM Kingston \ Palit Nvidia Geforce GTX 660Ti 2048Mb Ссылка на комментарий
Strannik726 0 Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 (изменено) Всем привет! А это не критично, что я пропустил квест с артефактом "Шапокляк". Только перешёл на Затон. Изменено 22 Марта 2012 пользователем monk Поправил пост. Следующий раз просто снесу. Без обид. monk Ссылка на комментарий
lotosman 0 Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 Прошу помощи! Застрял в ТД на квесте Загадка Прошлого, не могу найти третий документ Документы Чехова. Где он спавнится? Ссылка на комментарий
GEONЕZIS 20 Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 Strannik726, нет. Это второстепенный квест- на прохождение сюжета не влияет. lotosman каждый квестовый предмет в этом задании имеет по 5 точек рандомного спавна на территории базы. Поэтому конкретно для твоего случае тебе врятли дадут ответ. Как вариант можешь зайти на оф. сайт SGM и в теме помощи прохождения версии 2.2 посмотреть два поста со скринами некоторых точек спавна. Приводить участки кода из скрипта с координатами этих точек я не буду, так как все-равно это мало кому поможет. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Ссылка на комментарий
AHAPXNCT 0 Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 (изменено) Всем привет, у меня такой вопрос: заказываю ствол у торговца, он говорит типа через час подходи, ни через час ни через сутки он не отдает заказ, можно только отменить его, это баг или чтото еще нужно сделать? О какой версии мода речь? Какой именно торговец? Через час после заказа у торговца в ассортименте предлагаемого товара смотрели? (fox6666) Изменено 22 Марта 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
samodur 10 Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 Всем здравствуйте! Столкнулся с такими вот проблемами, квест *Диверсия Альфы*- квест тупо не получить, пробовал найти бандитов и взять КПК до прихода на Скадовск, бандиты отсутствуют, но похоже ушли не на долго, водку с пивом оставили, ждать не стал, попробовал прийти после Скадовска, бандиты на месте, но КПК у них без информации и соответственно квеста нет. Где затупил не пойму. Квест *Тайное противостояние*, попробовал вариант с Локи, теперь не знаю как избавиться от чемодана, который взял у бедных ботаников, наемник Сёма похоже зомбанулся, или шмальнул уж очень что-то аномальное, смотрит в бинокль и всё ему по барабану, забил на него, но иногда навещаю, может очнется, да и кило двести лишнего груза не-то чтобы сильно напрягает но как-то давит незавершённостью начатого дела. Ссылка на комментарий
Preston 3 Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 (изменено) Играю SGM 2.2. возникла проблема с инструментами для механиков. Собственно вопрос: можно как-то добавить инструменты в продажу продавцам или в нычки, которые можно получить с помощью флешек? Обратится к Сычу не предлагать. В шапке темы написано: Большинство ответов на вопросы, типа: "Как добавить...", "Как получить...", "Как изменить..." есть в руководстве "вопрос-ответ" от ХОВАНА. Там описано, как добавлять предметы в рюкзак. (fox6666) Изменено 22 Марта 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти