Перейти к контенту

Прохождение Sigerous Mod (CoP)


Serg2526

Рекомендуемые сообщения

Karatel, если все собрал, то он тебя хватает и исчезает, так как вылечивается. После этого должен оставить тебе записку на стуле.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Ребят, пока что бегоаю по Затону. Брал задание у Султана на сделку с наёмниками (из оригинала ещё), но наёмников не убивал, ждал пока их самих перебъют. Так же скрывался от враждебно настроенных наймов, которых встречал поодиночке на территории локи. Так вот, подскажите: я смогу вступить в наёмники, если мне уже встречались враждебные на Затоне, но я их не убивал?

 

З.Ы.: версия 1.5 + фикс

Изменено пользователем Fritzz
Ссылка на комментарий

Fritzz, всё будет хорошо! :D

 

База группировки наймов располагается в той части завода "Юпитер", где в оригинале лежит набор инструментов для ремонтника.

Маленький совет: перед тем как идти к ним выполни задание на освобождение агента СБУ, т.к. у одного из охранников пароль для прохода на территорию базы...

(кстати, придется их свинцом уговаривать)

не переживай - квест навязчивый - не пропустишь :)

П.С.: Пока не вступил в их ряды, на Затоне (в моей игре) наемники были не жильцы, сейчас даже не знаю...

- "Рысь" не поднимается в зеленых стрелять.....

:D

Изменено пользователем gvv000

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Ссылка на комментарий

Fritzz, Несколько слов в дополнение к посту коллеги gvv000,

Отношения с наемниками не Затоне не влияют на вступление в группировку на Юпитере. По прежнему условием является костюм наемника и знание пароля (см. пост gvv000,). Однако в версии 1.5 имеется "косячок" по которому вступление в группировку возможно только после корректировки скриптов, по сути читерства. Будем надеяться, что в версии 1.6 данная ситуация исправлена. _GeJorge_ трактует версию 1.6, как доработанную и исправленную версию 1.5. Поэтому есть смысл устанавливать 1.6 и проходить с НИ. Успехов!

Ссылка на комментарий
Однако в версии 1.5 имеется "косячок" по которому вступление в группировку возможно только после корректировки скриптов, по сути читерства.

Где-то я этот момент упустил, не подскажете, как эти скрипты откорректировать? НИ начинать уже не хочется, есть пароль и комбез наёмников, но на Юпитерской базе они красные по-умолчанию.

Ссылка на комментарий

vlad_m На счет "возможно только после корректировки скриптов" не верно! Вступал в наймов без всякой корректировки.

LoneWolf_SPb Случайно тайники под базой наемников не брали? Они на это чутко реагируют.

 

Кстати в 1.6 после вступления в наемники они так остались желтыми... так и задумано?

НС от 19.04.2010 + kumul_20100804_0128_sapsan+текстуры by Chorik

Q6600 Core2 Quad 2.4GHz, 2Gb RAM, NVIDIA GeForce 8800 GT, WinXP SP3

Ссылка на комментарий
LoneWolf_SPb
как эти скрипты откорректировать?
Насколько я что-то понимаю в конфигах, никакие скрипты корректировать нет надобности. Тебе нужен файлик game_relations.ltx. Если память не изменяет, путь к нему: gamedata/configs/creature. Правишь в табличке отношения мерков к актору. Но там будь внимательней, ибо в игре два вида мерков-те что из оригинала и добавленные Николаем. Тебе нужны добавленные. Добавляешь к репе актора по отношению к этим самым наёмничкам (добавленным) где-то 10000 для верности. В общем шпаргалка n6260 и твои мозги тебе в помощь. И не забудь оставить себе копию изменяемого файла. Удачи. Изменено пользователем Дима77

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий
В:Что делать при освобождении пленного у наемников?Подхожу в костюме наймитов к ихнему главному перцу,разговариваю.Только захожу в вагончик-меня сразу выносят!

О: По сюжету вам выдаётся костюм наёмников. В нём по вам не безе наёмников и при освобождении пленного сразу не откроют огонь. Подходим, оцениваем ситуацию, закладываем дистанционный заряд (либо если вы крутой перец уничтожаем их в ножевой схватке ), уничтожаем всех (чел который рядом с пленным по нему стрелять не будет), освобождаем СБУшника и ведём его к станции Янов.

хех...а я их просто перестрелял))) Свд.. хорошая штука.. как не крути..)

Изменено пользователем DenZ-KubaN
Ссылка на комментарий
LoneWolf_SPb Случайно тайники под базой наемников не брали? Они на это чутко реагируют.

Нет, не брал. Я вообще к базе близко не подходил, красноту через самонаводящийся прицел высматривал. В предыдущих аддонах наёмники становились врагами только после того, как зайдешь на территорию базы в ненаймовской одёжке. И ещё одно отличие заметил - в версии 1.5 голодные Наёмники на Затоне (которые обычно давали квест на поиск еды) сразу были враждебными, поэтому пришлось их выносить.

 

LoneWolf_SPbНасколько я что-то понимаю в конфигах, никакие скрипты корректировать нет надобности. Тебе нужен файлик game_relations.ltx. Если память не изменяет, путь к нему: gamedata/configs/creature. Правишь в табличке отношения мерков к актору. Но там будь внимательней, ибо в игре два вида мерков-те что из оригинала и добавленные Николаем. Тебе нужны добавленные.

Как их отличить друг от друга?

Добавляешь к репе актора по отношению к этим самым наёмничкам (добавленным) где-то 10000 для верности. В общем шпаргалка n6260 и твои мозги тебе в помощь. И не забудь оставить себе копию изменяемого файла. Удачи.

Спасибо, попробую сам исправить, поскольку не знаю, где эту шпаргалку искать...

Ссылка на комментарий

DenDy, Я лично из-за занятости не доходил в 1.5 до этого момента, да и ждал 1.6. В предыдущих версиях было такое один раз из-за тайников (под мостом и гаражом) и перестрелки с бандитами. В той же версии перестрелка и тайники другим геймерам не мешали. Но в 1.5 на сайте СГМ "краснота" была практически у всех. Это еще раз говорит о том, что Сталкер - игра непредсказуемая, особенно с учетом персональных правок конфигов.

Дима77, Я не специалист и не особо понимаю в модостроении, поэтому видимо не так назвал файлы конфигов. Спасибо за поправку. Но у нас правился не этот файл и как раз там не просто конфиги присутствовали а язык программирования.

Прошу всех извинить за возможную оговорку. Мог отправить по ложному следу. Правку к сожалению пока не нашел. Найду - выложу. Вдруг понадобится

Ссылка на комментарий

LoneWolf_SPb

где эту шпаргалку искать
А в профиль к одному из самых известных модераторов заглянуть? :)
Наёмники на Затоне (которые обычно давали квест на поиск еды) сразу были враждебными, поэтому пришлось их выносить
Хех, вот они-то и наймы Юпитера, если всё в порядке с памятью-суть одни и те же. Мочишь одних-другие враги.

vlad_m Репу можно править разными путями. Я подсказал человеку самый простой.

Изменено пользователем Дима77

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Зачистил лесопилку, заспаунились два десятка наймитов. Так и надо? Ничего квестового у трупов не нашёл, просто убить их и всё?

Ушёл за периметр....

Ссылка на комментарий
Boooz Ату их! ;) Это те, кого Николай заставил заселять пустующие места. У меня там ещё бандосы бывали.

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Boooz

Да так и должно, разные групировки спаунятся в определенных местах, если не нравится, то эту опцию можно отключить при начале новой игры.

Новичок.

Ссылка на комментарий

Boooz, И все. В аддоне "Альфа..." от Cea_Cat они несут частично квестовую функцию, как резерв наемников во вспомогательные отряды Альфа (о чем можно судить по КПК главаря). В чистом моде заселяющиеся на очищенные локации наемники по умолчанию враждебны ГГ до вступления в группировку. Потом "зеленеют".

Дима77, Это как раз в моих глазах является достоинством мода в том, что позволяет и настраивать его под свой вкус, и находить различные пути преодоления возникающих казусов в прохождении или вылетов. Жалуемся, грешим на косяки и баги, но играем же, потому, что интересно в т.ч. и эти же трудности преодолевать.

Ссылка на комментарий
LoneWolf_SPbА в профиль к одному из самых известных модераторов заглянуть? :)

Спасибо, шпаргалку нашел. Но либо плохо в нее смотрю, либо там ничего о корректировке отношений не сказано. В файле game_relations есть несколько вариантов наемников:

killer

killer_enemy

killer_alies

actor_killer

Догадываюсь, что первые - это родные. Какие же из них те самые Юпитеровские наёмники?

Ссылка на комментарий

Версия игры 1.6.02 (лицензия), версия мода 1.6.

 

Подскажите, а куда убрали "Ноя"?

Получил задание на компас от "Бороды", прихожу на баржу а "Ноя" нет, только его собака. Где мне его искать? Задание по защите баржи от волны мутантов я уже выполнил и награду за него получил.

 

P.S.

Может это и глюк игры (мода), кто проходил сей момент подскажите.

Изменено пользователем Grumbler
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...