Chemic 0 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) Не могу доставить кейс киборгу: задание активно указывает на него, кейс в руках - он не берет, может должно пару дней/недель пройти после вступления в монолит? версии игры 1,4,1 и 1,4,5. После прохождения миссии на вступление в монолит решил сбегать в Х8, там лифт закрыт, ну как человек настырный в лифт то я прыгнул сверху и там так остался - панель с карточкой не активна. Изменено 4 Июня 2010 пользователем Chemic Ссылка на комментарий
bonade 0 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 Chemic, Уважаемый , если вы впервые играете в " Зов Припяти " то придя первый раз в Припять есть задание на неизвестное оружие добыв которое направляетесь на Затон к технику который в свою очередь отправит вас в лабораторию находящуюся в железном лесу , там вы и получите карту от лифта но чтоб лифт заработал сначала нужно включить питание на верхнем этаже . В лаборатории х-8 имеется оружейка ключ от которой вы найдете у одного из персонажей при выполнении задания "Один выстрел" . Извините если что не так , но это оригинальный сюжет . S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы Метро 2033 (Лицензионка) "Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку "Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку Ссылка на комментарий
ArturKa 0 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 Chemic, на счёт отдать кейс Леона, то это ошибка указателя, отдать его надо парню в дверях правого крыла (то что ближе к памятнику), Киборг типа занят i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64. Ссылка на комментарий
Chemic 0 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) После прохождения миссии на вступление в монолит решил сбегать в Х8, там лифт закрыт, ну как человек настырный в лифт то я прыгнул сверху и там так остался - панель с карточкой не активна. Chemic, там вы и получите карту от лифта но чтоб лифт заработал сначала нужно включить питание на верхнем этаже . В лаборатории х-8 имеется оружейка ключ от которой вы найдете у одного из персонажей при выполнении задания "Один выстрел" . Извините если что не так , но это оригинальный сюжет . Мне интересно, а если я всего вышеописанного не сделал(ну кроме 1 выстрел он вообще не в тему), как я вообще мог узнать о Х8???(это если играю в первый раз, да и без вкл генератора я туда спрыгнуть не смогу) В любом случае, если ты приходишь в Припять в 1-й-10-й раз, до\после любой миссии\фрииплея лифт открыт, просто панель просит карточку для проезда вниз(если генератор запустить кншна). В моем случае дверь закрыта, маркер в лабораторию показывает на подвал, это косяк какого-то скрипта. ArturKa Спасибо, никогда бы не догадался))) А нельзя как-нибудь сократить время выдачи квестов от Киборга, где прописываются эти временные интервалы, знает кто-нибудь?? Изменено 4 Июня 2010 пользователем Chemic Ссылка на комментарий
bonade 0 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 Chemic, Метка войти в лабораторию и включить питание находится в одном месте но задание включить питание вы получаете обыскав ученого лежащего на промежуточном этаже возле лифта вот когда вы его обыщете тогда и появится задание включить питание . S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы Метро 2033 (Лицензионка) "Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку "Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку Ссылка на комментарий
ollegg2007 0 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 Вопрос по базе наёмников на юпитере - покраснели . В 1.4.5 один раз спокойно вступал , хотя перед этим лазил везде ( и под трубами и за гаражом и на территории завода , на затоне безбожно валил наемнасов ) . Теперь же дважды ( 1.4.5 и 1.5 ) начинаю новую игру и опять те же грабли , иду просто проверить отношение тех кто на базе к гг при первом захода на янов , при подходе к базе в бинокль вижу - красные и злые они . Получается на затоне вообще левых наймитов не трескать что ли ??? Сейчас придётся начинать опять нг , так хоть знать буду , что этих модных парней на затоне не трогать . Гринпис же тогда покраснеет , придется на поросятах и собаках прокачиваться , а с них очков ранга как с козла молока . ТЧ 1.0004 , ..... , ASUS X-38 , E6400 , RAM 4Gb , ATI 5850, Windows 7 х64 Максимальная . 22" LED 1920 х 1080 Ссылка на комментарий
GvalV 0 Опубликовано 5 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2010 Народ, кто играет на мастере в 1.5 с включенной "Альфой", как вы решили вопрос не убиваемости их командира? И еще загадка: несколько раз встретившись с ними на Затоне понял, что "кальчужка коротковата"... Выключил "Альфу" до лучших времен. Прихожу на Янов, а там бригада с транспорантом: "БРОНЕТАНКОВЫЕ ВОЙСКА ПРИВЕТСТВУЮТ ВАС!" Проверяю настройки - отряды "Альфа" выключены. Возвращаюсь в игру - стоят ребята - "Салют Мальчишу!" Солдат, кое как, успокоил, а вот, комиссар - БМД, какой-то - не ушатаешь, материться как сапожник и как в том анекдоте со словами: "а я как будто бы из последних сил"... благополучно меня валит. Странно... Их же не должно было быть. жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 5 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2010 (изменено) gvv000, перебей и больше не будет. Пока была включена опция, насоздавались отряды по всем локациям. Опцию ты отключил, но опция то отвечает за то будут ли создаваться отряды альфы или нет. Новые отряды больше не создаются, но и старые никуда не делись. Или начинай новую игру. Добавлено через 3 мин.: Chemic, не нужно быть самым хитрым и лезть туда, куда сюжетом не предусмотрено. Пришел в Припять, поймали тебя военные, поговорил с военными, вот и выполняй задание военных, а не "я всех умнее, пойду сделаю по своему". Сделал? Ну вот теперь радуйся. Кстати, это всех касается, кто считает себя самым умным и хитропопым - игру и мод нужно проходить по сюжету! И тогда у вас не будет косяков с зависающими скриптами, не ведущими проводниками, убегающим со Скадовска Сычом, еще черт знает чего. Изменено 5 Июня 2010 пользователем steelrat «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
GvalV 0 Опубликовано 5 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2010 (изменено) Спасибо, steelrat, но на Затоне-то пропали.... Э-эх... Комиссары... Остается надежда на прокаченную "Рысь"... Изменено 5 Июня 2010 пользователем gvv000 жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Ссылка на комментарий
DenDy 0 Опубликовано 5 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2010 gvv000 с первым командиром тоже намучился - одолел только с двух обойм из карабинера в голову (повезло, что основную пушку он во время лежки выронил)! Последующие таких проблем не доставляли! А с Рысью ваще заглядение НС от 19.04.2010 + kumul_20100804_0128_sapsan+текстуры by Chorik Q6600 Core2 Quad 2.4GHz, 2Gb RAM, NVIDIA GeForce 8800 GT, WinXP SP3 Ссылка на комментарий
Chemic 0 Опубликовано 5 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2010 (изменено) gvv000 Вот фикс неуязвимости альфовца, он также есть на главной странице мода: http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...And102.rar.html Chemic, не нужно быть самым хитрым и лезть туда, куда сюжетом не предусмотрено. Пришел в Припять, поймали тебя военные, поговорил с военными, вот и выполняй задание военных, а не "я всех умнее, пойду сделаю по своему". Сделал? Ну вот теперь радуйся. с чего ты и "кот с автоматом" решили, что я действовал не по сюжету? Для особо важных старожилов к-е знают все и вся. Прохожу СоР раз в 15-й, в том числе Sgm 1,0; 1,3+Alpha; 1,4,1; 1,4,1+Alpha; и только на 1.4.5 возник косяк с этим лифтом, после неизвестного оружия пошел зачистил это здание как обычно запустил генератор, двинул на Затон, там сбегал за доками скинул Кордану, взял кейс монолита - на Припять, там выполнил 1-й квест Моргана и пошел к Х8 и очень удивился ибо маркер указывает не на лифт как обычно (это 1-е что удивило), а на подвал. А дверь в лифт закрыта - я её в таком состоянии вообще никогда не видел. Еще раз повторюсь делал так всегда, на разных версиях мода на сюжет такая последовательность д-й не влияла никогда. Принципиального значения данный момент вообще не имеет все равно начал заново 1.5, просто я такого ни на одной ветке форума и еще где-то не встречал, поэтому посчитал за косяк мода - если появится еще у кого-то надо решать, а так - дело save\load\new game. Изменено 9 Июня 2010 пользователем Halford Ссылка на комментарий
GvalV 0 Опубликовано 5 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2010 (изменено) Chemic, благодарю. Видел я его, но фикс неуязвимости командиров "Альфы" был сделан для мода версии 1.4.5. У меня же 1.5 и рисковать, что-то, не хочется. Кстати, успокоил я этих яновских стахановцев... Правда, через двое суток звериной трепки их осталось четверо с командиром и они явно подустали... Изменено 6 Июня 2010 пользователем gvv000 жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Ссылка на комментарий
WarDancer 0 Опубликовано 6 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2010 Подскажите: - Дверь в подвале под "железным лесом", в_с_е_г_д_а открыта ? Я почти в самом начале игры туда полез, глядю - кодовый замок, но дверь то на распашку! В итоге кардан мне гаус замастерил. больно жирно в первые часы игры; - Есть ли возможность отрубить спавн "альфа тим" ? галочка в настройках не работает =( Эти танко\ниндзи задолбали моё время воровать! Бегишь квест выполнять\арты пособирать.. БАМ! на холме "весёлая ватага" и давай шмалять из свд через пол карты.. Приходится всё время гаус с собой таскать, спецом для "ребят". Я понимаю, что тут народ по 10-15 раз ЗП проходит и им, кроме альфевцев, всё скучно.. Но я то первый раз играю, пару-тройку раз вынес их и хватит.. Да и для "балансу" полезней будет, а то такие пушку-плюшки с них падают, не выкидывать же ;-) И вопрос: кто продаёт элементы для детекторов ? Или может тайничёк есть какой ? дефицит, однако. А также хотелось бы узнать, есть ли возможность избежать вылета "stack trace", при перетаскивании "с4" в "горячий слот"? Очень уж вкусная тактика выходит.. И последний вопрос - В квесте Ноя(что-то там про "волны мутантов") архаровцы, что подле него(Ноя), мешают проходу на палубу баржи.. глюк ? дымовой гранатой не отгоняются :\ как пройти не правя "actor.ltx" ? P.S. Как честный муж "поиск по теме" юзал! Шибко не ругайте, ежели повторные вопросы имеются. "Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником." Основы шахмат, 1883 год. Ссылка на комментарий
DenDy 0 Опубликовано 6 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2010 (изменено) WarDancer В лабу под ЖЛ лучше не соваться(доки уж точно не брать) - в припяти сюжет рухнет. В хот-слот предметы больше одной ячейки нельзя сувать. Квест Ноя перевзять. Изменено 6 Июня 2010 пользователем DenDy НС от 19.04.2010 + kumul_20100804_0128_sapsan+текстуры by Chorik Q6600 Core2 Quad 2.4GHz, 2Gb RAM, NVIDIA GeForce 8800 GT, WinXP SP3 Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 6 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2010 WarDancer, судя по тому, что у тебя в игре есть альфа, то версия мода у тебя выше чем 1.4.4. И до этой версии двери в лабораторию под железным лесом были закрыты. Если же после этой версии двери стали открыты, то сам себе запрети туда идти до посещения Припяти, а то будут проблемы с разными заданиями. Альфу надо отрубать через файл настроек и после этого начинать новую игру. А что не так с С4? Она вроде всегда в горячий слот ложилась. По крайне мере я ее так пользовался. Или Ник поменял у нее иконку и теперь она не 1х1, а 2х2? Тогда будут вылеты. Хотя в той же 1.3 вылетов не было при перетаскивании в быстрый слот предметов у которых иконка была больше чем 1х1. Меня это тогда приятно удивило. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
WarDancer 0 Опубликовано 6 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2010 steelrat, DenDyПардон, у меня последняя версия - 1.5 Что-то мне показалось, что это само собой разумеющиеся и упомянать об этом не стал То есть Альфа: либо есть, либо нет.. так ? жаль, я бы время от времени их включал.. подскажите пожалуйста как изменить размер иконки "с4". Вопрос назрел: можно ли выносить наёмов на "стан.переработки"(что в Затоне) ? пробовал к ним в прикиде наёмов подваливать - не пускают(фейсом не вышел, видимо). То есть ни каких там квестов у них далее по игре не будет ? "Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником." Основы шахмат, 1883 год. Ссылка на комментарий
GvalV 0 Опубликовано 6 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2010 (изменено) WarDancer, по поводу "Альфы": Начинал 1,5 со включенной, но обнаружив свою несостоятельность - вырубил. Итог: на Затоне пропали, а на Янове - была одна бригада. Сейчас, прокачав стволы (Рыська ), думаю обратно включить. Изменено 9 Июня 2010 пользователем Halford жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Ссылка на комментарий
vlad_m 0 Опубликовано 6 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2010 WarDancer, можно ли выносить наёмов на "стан.переработки" до вступления в Наемники наймы на Затоне кроме тех, что покормишь на цехах подстанции будут враждебными. Прикид помогает зайти на базу на Юпитере. К Затону это не относится. Ссылка на комментарий
WarDancer 0 Опубликовано 6 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2010 (изменено) WarDancer, до вступления в Наемники наймы на Затоне кроме тех, что покормишь на цехах подстанции будут враждебными. Прикид помогает зайти на базу на Юпитере. К Затону это не относится. это я уже понял... квесты, КВЕСТЫ есть _связанные_ с затоновскими наёмами ? руки у меня чешутся накостылять им =) Изменено 6 Июня 2010 пользователем WarDancer "Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником." Основы шахмат, 1883 год. Ссылка на комментарий
Chemic 0 Опубликовано 6 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2010 (изменено) При вступлении к бандитам Чапай дает задание достать ствол одного из наемников в цехах подстанции, также задание Сыча на ноутбук, ну и конечно покормить их можно - вроде всё, 2.5 квеста связанных с наемниками на Затоне. Вобщем можно убивать)) Изменено 6 Июня 2010 пользователем Chemic Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти