shahvkit 3 578 Опубликовано 13 Марта 2010 Добрый вечер. Вопрос 1. На локациях в различных местах попадаются одиночные бандиты или наёмники (бандит около Ноя вооружённый абаканом с оптикой и наёмник в Изумрудном с РПГ 7) которые изначально враждебны к ГГ. И меня интересует - это квестовые персонажи, которых не надо трогать, или просто лёгкий способ достать редкое оружие (то есть можно убить их). Вопрос 2. Можно ли в начале игры, ещё до первого похода на Юпитер, подходить и говорить с монолитовцем на мосту. Он на карте в ПДА обозначается как квестовый персонаж жёлтым кружочком. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 17 Марта 2010 (изменено) Добрый день. Понимаю что вопрос может быть идиотский, но со всеми этими обновлениями в голове уже такой ералаш... В общем подскажите пожалуйста: Скачал версию 1.3. Начал новую игру. Сразу никуда не лазил. строго по сюжету дошёл до Скадовска. Подхожу к Кардану взять задание на Шутника и Баржу, но он ничего не говорит по этому поводу. И теперь уже и не помню было ли вообще это задание как отдельный квест. Пост после ответов удалю. p.s. Если просто принести Кардану КПК Баржи и Шутника то он пожалеет ребят и на этом всё. Никаких сообщений о выполненном задании не появляется. Добавлено: Спасибо за ответ. Вот уж действительно какое то помутнение рассудка. Ведь оригинал проходил 3 раза и на тебе - забыл такой простой квест. Мда..... Изменено 17 Марта 2010 пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 18 Марта 2010 (изменено) Добрый день. У меня Петруху убили. Случайно обнаружил труп. Правда я уже помогал ему с аптечкой, но боюсь что в моде он задействован ещё где то. Подскажите нужен ли этот персонаж в дальнейшем. Не переживай он нужен только для того что бы снабдить ГГ артом или детектором и естественно флешкой с тайником (так себе тайник). Serg2526 Изменено 18 Марта 2010 пользователем Serg2526 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 18 Марта 2010 Для keeper13 Да, при начале новой игры положение SGM тайников рандомно изменяется. Для Deep Спасибо за плюсик. Я всегда всех хороших НПС стараюсь спасти. В Народной Солянке, бывало по два, три часа разрабатывал и приводил в исполнение планы по наиболее бескровному прохождению какого-либо квеста. Вообще девиз для Сталкера (как и в жизни) должен быть один: Прежде чем что то сделать, или куда то пойти подумай о последствиях своего решения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 22 Марта 2010 Для Гаванец Тут два варианта: Или прыгать с радиоактивной бочки на крышу (у меня не получилось), или с этой же бочки выстрелом сбить лежащий сверху на столбике костюм Сталкера. Конечно останется водка - ну да бог с ней... У вас же на этой крыше (как я понимаю) ещё появилась GSM заначка. Тогда наверно только чит. увеличьте в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx параметр jump_speed - это высота прыжка ГГ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 9 Февраля 2011 Добрый день. Решил немного отдохнуть от ТЧ и запустил SGM 1.7. Последний раз играл в этот мод ещё прошлой весной с версией 1.3, поэтому многое подзабылось. Вопросы: Ещё с оригинала было условие - квест от Сыча "Заманчивый Бизнес " нужно было обязательно брать до первого!!! перехода на Юпитер иначе он пропадал. Также обязательно берём квест от раненого Монолитовца, иначе он может погибнуть и пропасть после перехода на Юпитер. Поэтому схема прохождения квестов на Затоне в SGM 1.3 была примерно такой: 1. Выполняем квест от Султана "Наезд" с итогом - помощь сталкерам и доступ к квесту от Бороды "Сделка" и доступ к квесту от Сыча "Заманчивый Бизнес ". 2. Далее идём на базу бандитов, выполняем квесты от Чапая. 3. Далее выполняем квест от Меча. 4. Далее выполняем квест от Бороды "Сделка". 5. Берём квест от раненого монолитовца. 6. Берём квест от Сыча "Заманчивый Бизнес ". Далее по желанию выполняем другие квесты на Затоне и спокойно топаем на Юпитер. Попробовал пойти по прежней схеме - но не сработало. И Чапай, и Меч говорят что не хватает опыта. Поэтому наверно надо выполнить 1 квест от Султана "Наезд". Получить доступ к квесту от Сыча "Заманчивый Бизнес ". Взять этот квест и квест от раненого Монолитовца и топать на Юпитер набираться опыта. Подскажите пожалуйста - я правильно представляю новую схему выполнения квестов, или где то ошибаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 11 Февраля 2011 Доброй ночи. Для Drhause Можно, конечно изменить настройки защиты и нападения так чтобы НПС даже одетый в экзу валился с одного выстрела. Только давайте будем честными до конца - и у ГГ (вашего персонажа) пусть будут такие же настройки. Одна пуля и вы труп. Вам это надо ? Кроме реалистичности есть ещё и играбельность. И что важнее - тот ещё вопрос. В SGM 1.7 достигнут очень неплохой баланс броня - оружие. Хотя на мой вкус игра всё равно слишком лёгкая (как курей в тире) и поэтому я ставлю свою правку "Опасные НПС". Мой вопрос: В пещере под сгоревшим хутором лежит труп Майрона. Как я понимаю этот персонаж остался из отдельного аддона "Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+". Но вот что он делает в SGM 1.7 и нужен ли он для чего то - неизвестно. Собственно вопрос: Можно ли уже в начале игры завалить контролёра и обыскать труп Майрона, или этот персонаж будет для чего то нужен, и его лучше пока не обыскивать ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 11 Февраля 2011 Добрый день. Для Wait_Arb Как я уже писал выше - есть два критичных момента. 1. Взять задание на три Велеса у Сыча ДО!!! первого перехода на Юпитер (это ещё с оригинала игры). 2. Обязательно взять квест у раненого Монолитовца потому что он имеет свойство пропадать при гибели (собачки погрызли, или ещё что...). Это важный персонаж. Если он пропадает то теряется серия квестов связанная с Монолитом в Припяти. По местонахождению данного персонажа: У меня он лежит прямо около аномалии "Рубец" или "Разлом" (не помню точное название) которая идёт паралельно мосту с правой его стороны. Искать нужно в самой верхней части этого разлома. К тому же при подходе к этой точке на карте появляется чёткая жёлтая метка обозначающая местоположение данного персонажа. Пройти мимо или потерять невозможно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 21 Января 2012 Добрый день. Лицензия 1.6.0.2 Версия SGM 1.7. Выполнил практически все квесты (осталось спросить про путь в Припять у проводника) на локации Юпитер кроме вступления в наёмники и рассвет (и, соответственно их квесты). Вопросы: В какой последовательности лучше вступать в эти группировки если интересует только!!! выполнение их квестов ? Как лучше выйти из группировки (предпочитаю одиночку) перед походом в Припять ? Может стоит сначала сходить в Припять, а уж потом вступать и выходить из всяких группировок ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 25 Марта 2013 Добрый день. Для Goha В чистом SGM 2.2 используется только оригинальное оружие из чистого ЗП. Никаких сторонних стволов нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 4 Апреля 2013 Добрый день. Для Teufel То что мод не захламлён посредственными оружейными поделками - это огромный плюс! Но уж если так хочется сомнительного разнообразия, то для этого существуют различные оружейные дополнения. Так как вы слабо разбираетесь в файлах мода и игры, то вам будет лучше скачать готовую версию вот отсюда - http://sigerous.ru/forum/15-3620-1&usg=ALkJrhiW8gIIfyuNHxixSWj_x0HTVk7mIA Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 1 Сентября 2015 Кузьмич - не расстраивайся. у нас ещё есть А если по вопросу, то можешь сделать следующее: В файле actor.ltx ( gamedata\config\creatures ) найди строку ;радиус в котором над предметами выводятся их названия pickup_info_radius = 3 и вместо 3 поставь 100, или 150 метров. И таким способом ты будешь видеть текст ( который выводится над предметом ) на расстоянии 100, или 150 метров. Очень, знаешь ли, помогает в поиске Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 26 Июля 2022 30 минут назад, Skino сказал: Подскажите что делать. Убиваю любого НПС и сразу игра зависает и крашится. У тебя очень старая ошибка которая была ещё в 2010, 2011 годах. Проблема с файлом death_manager. В своё время были фиксы-исправления, но сейчас ты вряд ли их найдёшь. И так как тема посещается раз в год, то тебе будет лучше скачать версию мода 2.2 из соседней темы - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/#comments Ссылки на сам мод и фикс рабочие. Попробуй. Может и заработает... 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение