mangust 1 Опубликовано 9 Марта 2010 (изменено) Ну надо же, я, кажется, первый все инструменты для вояк в 1.1 нашел. Для тех, кто хочет поломать голову: 1. Простые - около грибочка. (Это я на оф. сайте нашел) 2. Сложные - ну каждый сможет найти, потому как буквально под ногами валятся будут, но к тому времени они (это теоретически - пока не дошел до этого момента) уже не нужны будут. Ох и хитрый этот Николай! И да их даже на оф. сайте еще не нашли. 1. В детском саду - там грибочек один, если смотреть на него, стоя спиной к зданию детского сада, справа в веранде на скамейке. 2. На месте посадки в вертолеты, в опрокинутой мусорной урне. Изменено 9 Марта 2010 пользователем mangust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) Varush, видимо, потому, что репутация у наемников упала очень низко - зачистил на Затоне и Юпитере, освободил пленного. lse, дополнительные квесты и деньги. На продаже патронов друзьям-бандитам очень можно нажиться. Автору огромный респект за трудолюбие и действительно единственно интересный мод для ЗП. Но огромное пожелание остановится и отработать некоторые моменты. Два раза (на Скадовске и Янове) на 1.2 поймал известный глюк - "неоткрывание дверей" - только переигровка с бог знает откуда. Работа банкиров, мягко говоря, непонятна. Вступление в группировки, кстати, тоже. Одна комедия с квестом на Корягу чего стоит (когда бандит). На кранах после отказа платить, становятся красными, убиваешь главного, становятся зелеными... Arina, становятся зелеными те, которые на кранах, когда убиваешь у них на виду, и которые были красными. Можно, конечно, объяснить, что это мол один чудак - главарь наезжает, а после его убийства, остальные вроде сразу не при делах, но, это во-первых натянуто, а во-вторых там еще интереснее момент - когда к ним подходишь - они желтые. Стреляешь (не убиваешь), они сразу становятся зелеными, причем все, включая того, кто наезжает. Drundik, винторез спавнится в разных местах - у меня был в подвале (где тушканчики), прямо перед одним из выходов. ЗЫ ОПС, а я думал опять о Громобоевском. Изменено 11 Марта 2010 пользователем mangust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) lse, не знаю. Я зачистил наемников на Затоне, на заводе Юпитер (тех, кто бункер охранял) - вступил. Только что пленного не освобождал. Может после Припяти нельзя, или после вступления в Монолит. Подумав, мне кажется, что моя первая версия - насчет репутации - навряд ли правильная. Пока в скрипты не залезешь, или автор не сознается, или не потратишь на игру часов 100, или коллективный разум на форуме не поможет - не узнаешь. Я вот пару часов потратил, чтоб понять логику работы сберегателей, так и не понял. Насчет сберегателей, понятно, что там защита против мечты любого русского человека - поспал, поел, получил проценты, и опять. ))) Гипотеза, что должен быть временной промежуток неспанья между получением, но так ли? Я ему клал около 400 000, первый раз проценты получил, потом - ни в какую (я пробовал снять все, а потом положить заново через разные промежутки времени, потом надоели эксперименты, так уже суток трое там и болтаются, без каких-либо результатов). А кидок все-таки есть - если снять сначала основную сумму вклада, то проценты - тю-тю. Изменено 11 Марта 2010 пользователем mangust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) Mitridat, все проблемы - у одного так, у другого этак, по-моему, от версий, которые пекутся как горячие пирожки. Я про сберегателей в 1.2, а ты, наверняка, про другую версию. Ise, ни в коем случае. Альфа для 1.1 должна была быть на той неделе, а в связи с выходом 1.2 - понятия не имею. Ей же Serg2526 занимается. Изменено 11 Марта 2010 пользователем mangust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 13 Марта 2010 (изменено) Копил деньги - около мультика - на апгрейды. После Припяти вышел и проапргейдился тысяч за 150 у Азота (на что раньше бы и мультика не хватило бы) - обязательно притарабаньте ему барахла на 60 коробочек. А военный механик, после 25 (или даже 20) коробок вообще начинает не только ремонтировать бесплатно, но и апгрейдить тоже! Так что я даже немного лоханулся, но все-равно, чувствую себя Абрамовичем! ЗЫ Версия 1.2 Изменено 13 Марта 2010 пользователем mangust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 15 Марта 2010 Версия 1.2 login, бывает игра тупит. Для вступления (и разговора с главарем) надо сначала отразить атаку мутантов, но она не всегда бывает. Я пришел во второй раз через некоторое время, атака началась. bari, винторез может спавниться в 5 разных местах (только не на трупе) - три навскидку - там, где шлем лежит; на одном из входов в подвал (из гаража, кажется); на железном проходе над ж/д путями. Если во-время поисков прийдут сталкеры, могут спереть, чтоб узнать, придется убить их. ЗЫ Ребята, учитесь пользоваться поиском - внизу "Найти в этой теме". Эти вопросы уже обсуждались, особенно по Громобою, в общей сложности минимум страницы 3 только ему посвящены. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) grachw2009, 2-3 выстрела из дробовика в упор. Кстати, я нашел 3 Грозы на Янове в обычных тайниках. Кто больше? (Никакими картами не пользуюсь принципиально) Drundik, понял, будем искать. Изменено 15 Марта 2010 пользователем mangust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) grachw2009, что такое 1.5? В 1.2 возможные ачивки и за что они даются, перечислены в КПК. Состоятельного клиента там нет. За 1000000 рублей его не дают точно. Изменено 15 Марта 2010 пользователем mangust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 16 Марта 2010 vecha, значит у меня небольшой глючок был. Потому как читал где-то, что за мультик дают и специально это дело отследил, когда набрал - сообщения не было. А в достижениях я что-то глянуть не догадался. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 16 Марта 2010 Скачал сегодня 1.3, так, посмотреть - играть уже не хочется. Ящик у механика для разборки на запчасти убрали... ((( Хм, а ачивка в КПК "друг техника осталась". Когда ж автор угомонится? Это не укор ему, конечно, но все-таки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 17 Марта 2010 На оф.сайте посмеиваются над решением о разных точках спавна для инструментов в 1.3. Записался перед Сычом, заплатил - узнал местом, перезагрузился. Мне кажется, самым умным решением было бы вообще прописать инструменты в продажу торговцам, задорого, конечно. Или убрать их совсем, пусть за квесты кто-то дает, или просто увеличить стоимость апгрейда в 2 раза. А то ерунда - никто их (практически) не ищет и искать не будет. Все с форумов места берут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 21 Марта 2010 V92, больше не возьмешь, но можешь найти на Янове гораздо лучше - василиск - он в SGM-тайнике, где - есть в миниФАКЕ (хотя говорят, что сейчас он может тоже спавнится в разных местах). Если не отдать, то основное задание - осмотреть вертолеты - не будет выполняться, несмотря на разговор с Соколовым. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 28 Марта 2010 andrey17, так не надо с Эльбрусом. Там же скрипт срабатывает и ГГ становится врагом. До Эльбруса все делается. Или хотя бы не говори с ним, но там временной интервал, через пару часов квест провалится. Так что лучше переиграй. Хотя я понимаю, квест Меча выполнен... Мда. Не вступить тебе в бандиты, не попасть на халяву на Янов и не заработать кучу денег, продавая патроны и гранаты друзьям-бандитам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) IIPAIIOP, в консоли не пропишешь - в продажу Гавайцу, в файлы конфигурации. Для этого нужно знать имена файлов, и имя записки. Я не знаю. А куда она делась - любопытно... Единственное предположение - уже там был, записку взял, потом сдуру продал кому-нибудь. Другого ничего в голову не приходит - единичный случай у тебя, хотя писал, что у многих - поиском не нашел ни у одного такой проблемы. Был вопрос, почему метка не снимается, хотя тайник пустой - так это понятно, заранее все забрали. Лёха Enot, если есть труп Сеньки, то находил, конечно. IIPAIIOP, ну еще одно предположение (такое же, от фонаря) - в этой же кабине у меня SGM-тайник, припоминаю, был. Ты их не перепутал? Метка после обыска висит? Если продолжает висеть, то если туда что-то положить и забрать - гаснет? Если до завтра никто не поможет, покопаюсь, думаю, что смогу найти что и куда прописать (сегодня у меня уже поздновато). Изменено 30 Марта 2010 пользователем mangust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 15 Апреля 2010 (изменено) Serg2526, да воткни ты это в ФАК, в конце концов. Лениво людям набрать "винторез Громобоя" в "Найти в этой теме". Постов 50 по этому вопросу в обоих темах. Винторез для Громобоя. Начиная с версии 1.05 винторез спавнится в одном из 5 рандомных мест на цементном заводе. На месте метки в подвале находим труп монолитовца с патронами, винтовки там нет. Найти несложно, но есть заковырка - винторез спавнится после отдачи КПК Громобою, и после этого его вполне могут подобрать находящиеся там или проходящие мимо сталкеры. Узнать об этом можно только осмотрев их трупы. Поэтому поиски надо производить очень быстро и, желательно, в ночное время. 1. На башне, откуда переход в здание, где детали для Азота. На самом верху - где оригинальный тайник со шлемом. 2. В подвале прямо на выходе без лестницы. 3. На железном решетчатом пандусе над железнодорожными путями. 4. На улице рядом с цистерной на решетке короба сломанной вентиляции. 5. На самом верху на смотровой вышке (где зомби постоянно). === andrey17, никак. Впрочем, наверное, можно переписать скрипты для плеера. Изменено 16 Апреля 2010 пользователем mangust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 20 Мая 2010 (изменено) Столкнулся с такой штукой. Если взять баллон с газом до разговора с Данилой, то после этого задание невыполнимо. С Данилой разговариваем нормально, но отметка на карте около Соснодуба не появляется, и, соответственно, все дальнейшие действия не происходят. Любопытно, это баг/фича оригинала, или SGM (версия 1.4.5)? === Еще, примерно из той же оперы, но это конкретно баг/фича SGM - столкнулся, когда пришлось переигрывать из-за первой бяки. Когда отдаем посылку Каневскому, происходит автоматическое сохранение. Убегаем, он взрывается. Но если перезагрузиться с этого сохранения, задание выполнено, но Каневский продолжает сидеть живой и невредимый. Так, конечно, Каневского можно оставить в живых, но его флешку (ну и хабарок) не получаем. Изменено 20 Мая 2010 пользователем mangust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 9 Сентября 2010 algaloff, Так много букафф!!! Ну всяко можно проще - Мануалы не относятся к нестандартному оружию, заказанному у Шустрого. До этого легко можно дойти самому. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение