gruber 2 481 Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) Квест с обороной баржи проходить стало трудновато в версии 2.1, в отличии от 2.0 где между волнами можно было выспатся,сдесь мутанты прут непрерывно и с нескольких сторон,да еще бывает бандиты с альфой влезут.Оружие ввиду того что из игры убрали "Вепрь",а "Сайга" и огнемет стали просто детскими пугачами, практически бесполезно.Но есть и плюсы - мутанты подсвечены красными точками и активно враждуют между собой из за этого могут застрять в месте спавна и понемногу уничтожать друг друга. Я лично делал так - сразу минировал контейнер возле крана ,потом брал РПГ и полтора десятка ракет к нему.Поглядывая на радар,старался уничтожить крупные скопления мутантов на дальних подступах.По окончании первой волны и появлении задания на контролера, быстро лез в инвентарь и подрывал заряд,обычно контрик к этому времени был точно в месте закладки заряда.После второй волны и задания на контролера у "Шевченко", бежал на "Скадовск" и путем нескольких сейв-лоадов, пополнял боезапас ну и дальше в том же духе. Я вот задумал недоброе и хотел всех своих попутчиков в путепроводе погубить , чтоб собрать персональные флешки, да и просто поглядеть , как это отразится на сюжете и кат сценах. Тах фиг вам - все гады как назло дошли , хотя я в стрельбе практически не участвовал.А ведь сколько раз я переигрывал в других прохождениях, чтоб довести их в полном составе. Строгое предупреждение от модератора monk Пожалуйста, используй пробелы после знаков препинания. Изменено 27 Января 2012 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 11 Октября 2013 @piranja7, Если это квест после самоубийства доктора, то вернутся к вагончику и поискать ПДА с дневником покойного. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение