GvalV 0 Опубликовано 25 Мая 2010 Друзья. Желаю всем легкого хабара! Во время затмения на затоне встретил трех бандосов и их старший был на столько добродушный малый, что если бы у него были тугрики, то скупил бы весь чермет из моего рюкзака по перестроечным ценам!!! Еще у него в продаже была гитара, губ.гармошка, КПК без данных и еще мелочь всякая.... Эксклюзивный товар я, конечно, приобрел, вот только теперь думаю: а не обрушит ли эта "счастливая встреча" игру?! жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GvalV 0 Опубликовано 25 Мая 2010 Дима77, переигрывать не стал... т.к. проблем пока нету Но должен сказать, что в связи с бесполезностью купленных гитары и девайса положил их в "ящик взаимопомощи" (уничтожитель) более двух игровых суток назад... Полет нормальный. _________________ жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GvalV 0 Опубликовано 2 Июня 2010 Народ! Желаю всем легкого хабара! А пропадал ли у кого-нибудь из вас после перегруженных сцен весь звук кроме фонового с консольной руганью об отсутствующих файлах в папке "саунд"?! Забавно то, что после удаления и копирования всей папки "геймдата" проблема осталась, но игра не считает критичным отсутствие файлов звука и грузится исправно! Вот, только ГГ стал глухонемым.... Мораль: "Хомячество - лукавая мачеха сталкера!" Зря "под завязку" в палатку в рощице на Янове за хабаром полез... думал - геркулес выручит - а вот, радиус аномалии я не учел... Подойдя под работающий трамплин хотел по быстрому забрать тайниковую мелочь, чисто автоматически зажимаю "Shift", замечая среди мусора огнемет!!! и понимаю, что всё-хана! Я 20 аптечек(простых) перевел пока судорожно искал среди хабара этот .... геркулес. Вылез... И тут "хапугу" вырубает сон... после чего ГГ оглох. Версия 1.4.5 __________________________ Выбора не осталось.... перехожу на 1.5 жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GvalV 0 Опубликовано 3 Июня 2010 ArturKa, в моем случае дело было не в ползунке громкости. Все таки, фоновая аудио дорожка идет безупречно. Скорее всего, движок не смог просчитать все данные сложившейся ситуации и в следствии неведомых мне ошибок в файле, который создается при старте новой игры, потёрлись пути до файлов в папке со звуком. Григ сказал, что такое лечится удалением битого стартового файла, началом новой игры с сохранением и загрузкой последней сохранки. А вот какой именно файл оказался битым я не знаю, потому и перешел на 1.5 жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GvalV 0 Опубликовано 5 Июня 2010 Народ, кто играет на мастере в 1.5 с включенной "Альфой", как вы решили вопрос не убиваемости их командира? И еще загадка: несколько раз встретившись с ними на Затоне понял, что "кальчужка коротковата"... Выключил "Альфу" до лучших времен. Прихожу на Янов, а там бригада с транспорантом: "БРОНЕТАНКОВЫЕ ВОЙСКА ПРИВЕТСТВУЮТ ВАС!" Проверяю настройки - отряды "Альфа" выключены. Возвращаюсь в игру - стоят ребята - "Салют Мальчишу!" Солдат, кое как, успокоил, а вот, комиссар - БМД, какой-то - не ушатаешь, материться как сапожник и как в том анекдоте со словами: "а я как будто бы из последних сил"... благополучно меня валит. Странно... Их же не должно было быть. жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GvalV 0 Опубликовано 5 Июня 2010 (изменено) Спасибо, steelrat, но на Затоне-то пропали.... Э-эх... Комиссары... Остается надежда на прокаченную "Рысь"... Изменено 5 Июня 2010 пользователем gvv000 жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GvalV 0 Опубликовано 5 Июня 2010 (изменено) Chemic, благодарю. Видел я его, но фикс неуязвимости командиров "Альфы" был сделан для мода версии 1.4.5. У меня же 1.5 и рисковать, что-то, не хочется. Кстати, успокоил я этих яновских стахановцев... Правда, через двое суток звериной трепки их осталось четверо с командиром и они явно подустали... Изменено 6 Июня 2010 пользователем gvv000 жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GvalV 0 Опубликовано 6 Июня 2010 (изменено) WarDancer, по поводу "Альфы": Начинал 1,5 со включенной, но обнаружив свою несостоятельность - вырубил. Итог: на Затоне пропали, а на Янове - была одна бригада. Сейчас, прокачав стволы (Рыська ), думаю обратно включить. Изменено 9 Июня 2010 пользователем Halford жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GvalV 0 Опубликовано 6 Июня 2010 (изменено) MusashiGeist, спасибо. Интересно... В прошлых своих сообщениях я говорил, что выключил "Альфу" и что на Затоне она пропала, а на Янове был один отряд. Так вот, на данный момент на Затоне я встретил два отряда и должен сказать, что в начале игры эти ребята ходили как "хроника объявленной смерти" (Е. Гришковец), потому как подарок сгоревшего хутора - винтарь и его 50патронов для них не аргумент, но при наличии ухоженной "Рыси" всё кардинально меняется Я вот, что хотел спросить: с какими настройками нужно играть, что бы "Альфа" с Барретами бегала? У меня в настройках уровень сложности "Мастер", однако, все отряды которых я повстречал (пока 3) были экипированы одинаково: модиф. Берета, модиф. ЛР-300, модиф. МП-5, модиф. Винчестер, а у капитана простой Абакан с глушаком и 5-ти краткой... Всё, остальные с калашами у одного с ПБС. К тому же, весь этот хлам на половину утиль. Приходится просить Кардана... дорого... чтобы потом Сычу загнать еще дороже, ну не выбрасывать же?!.... А так, мне уже нравится с "Альфой" играть A B, благодарю (пока устно - до плюсования не дорос) за наводку по инструментам для ремонтников, похоже, у нас одинаковая схема их расположения. Изменено 7 Июня 2010 пользователем gvv000 жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GvalV 0 Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) Fritzz, всё будет хорошо! База группировки наймов располагается в той части завода "Юпитер", где в оригинале лежит набор инструментов для ремонтника. Маленький совет: перед тем как идти к ним выполни задание на освобождение агента СБУ, т.к. у одного из охранников пароль для прохода на территорию базы... (кстати, придется их свинцом уговаривать) не переживай - квест навязчивый - не пропустишь П.С.: Пока не вступил в их ряды, на Затоне (в моей игре) наемники были не жильцы, сейчас даже не знаю... - "Рысь" не поднимается в зеленых стрелять..... Изменено 16 Июня 2010 пользователем gvv000 жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GvalV 0 Опубликовано 1 Июля 2010 (изменено) Karatel, прочти мой пост: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...460#entry458405 ___________________________________________________ а захотел включил-выключил не катит! Deep Вообще-то, в 1,5 работало (в 1.6 пока не пробовал)... Правда, есть условие: 1 - Поскольку меню мода доступно, только с загруженного сейва, то после внесенных изменений необходимо сохраниться и полностью выйти из игры. 2 - Потом, запуск игры и загрузка свежей уже с изменениями сохранки. Изменено 5 Июля 2010 пользователем gvv000 жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GvalV 0 Опубликовано 1 Августа 2010 (изменено) BigBadPig, ПКМ выпадал у альфовских командиров "второй волны", а на Юпитере с продвинутого зомбаря вывалился. По большому счету, найти его - дело времени, а вот кормить, реально, нечем..... Изменено 1 Августа 2010 пользователем gvv000 жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GvalV 0 Опубликовано 2 Августа 2010 (изменено) leksic, в описании мода автор указывал на эту особенность отношений прирученной животинки с дружественными ей видами фауны. Хотя, как-то странно видеть кровика с собаками в одной компании... обычно, они враждуют. Изменено 2 Августа 2010 пользователем gvv000 жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GvalV 0 Опубликовано 1 Сентября 2010 (изменено) Где на "улице" можно найти "Велес"? Если Копачи еще не обнюхивал, то посмотри в кабине экскаватора, что у дома по квесту дядьки Яра стоит... Изменено 2 Сентября 2010 пользователем gvv000 жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GvalV 0 Опубликовано 30 Января 2011 (изменено) его надо спасти если он умрёт игра закончится... Ух ты, как сюжет перекроили.... Обычно, к этому моменту Глухарь уже погиб и лежит он на столе в сарае, что рядом с трупом Данилы, там же найдешь виновника их смерти. Строгое предупреждение от модератора Halford Не оффтопим. Изменено 31 Января 2011 пользователем Halford жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GvalV 0 Опубликовано 7 Февраля 2012 (изменено) А у меня осведомитель дал наводку на некий ящик на Скадовске... Сказал, что за Шустрым... Брехло! Последствия моих поисков: опрокинутая кружка и бутафорский пистолет с глушителем, зависший над исчезнувшим кортонным коробком. Изменено 7 Февраля 2012 пользователем GvalV жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GvalV 0 Опубликовано 7 Февраля 2012 (изменено) Прикол... Прочитав на форуме о загадочности осведомителя, дающего ориентир на какую-то комнату за Бородой, решил поскакать немного перед прилавком: О-па... Запрыгнул на барную стойку и в полном присяде залез погостить*... Действительно, в комнатке, что за Бородой на полу лежала пачка Дум-Дум-овских патронов (20шт).... И всё... Больше ничего интересного - на полках за прилавком: пузырь водки, кусок колбасы и пол-батона с энергетиком. Изменено 7 Февраля 2012 пользователем GvalV жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение