Перейти к контенту

Прохождение Sigerous Mod (CoP)


Serg2526

Рекомендуемые сообщения

Друзья. Желаю всем легкого хабара!

Во время затмения на затоне встретил трех бандосов и их старший был на столько добродушный малый, что если бы у него были тугрики, то скупил бы весь чермет из моего рюкзака по перестроечным ценам!!!

Еще у него в продаже была гитара, губ.гармошка, КПК без данных и еще мелочь всякая....

Эксклюзивный товар я, конечно, приобрел, вот только теперь думаю: а не обрушит ли эта "счастливая встреча" игру?!

 

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дима77, переигрывать не стал... т.к. проблем пока нету ;) Но должен сказать, что в связи с бесполезностью купленных гитары и девайса положил их в "ящик взаимопомощи" (уничтожитель) более двух игровых суток назад... Полет нормальный.

_________________

 

 

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ! Желаю всем легкого хабара!

 

А пропадал ли у кого-нибудь из вас после перегруженных сцен весь звук кроме фонового с консольной руганью об отсутствующих файлах в папке "саунд"?!

Забавно то, что после удаления и копирования всей папки "геймдата" проблема осталась, но игра не считает критичным отсутствие файлов звука и грузится исправно!

Вот, только ГГ стал глухонемым....

 

Мораль: "Хомячество - лукавая мачеха сталкера!"

Зря "под завязку" в палатку в рощице на Янове за хабаром полез... думал - геркулес выручит - а вот, радиус аномалии я не учел...

Подойдя под работающий трамплин хотел по быстрому забрать тайниковую мелочь, чисто автоматически зажимаю "Shift", замечая среди мусора огнемет!!! и понимаю, что всё-хана! Я 20 аптечек(простых) перевел пока судорожно искал среди хабара этот .... геркулес.

Вылез...

И тут "хапугу" вырубает сон... после чего ГГ оглох.

 

Версия 1.4.5

 

__________________________

 

Выбора не осталось.... перехожу на 1.5

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ArturKa, в моем случае дело было не в ползунке громкости. Все таки, фоновая аудио дорожка идет безупречно.

Скорее всего, движок не смог просчитать все данные сложившейся ситуации и в следствии неведомых мне ошибок в файле, который создается при старте новой игры, потёрлись пути до файлов в папке со звуком.

 

Григ сказал, что такое лечится удалением битого стартового файла, началом новой игры с сохранением и загрузкой последней сохранки.

А вот какой именно файл оказался битым я не знаю, потому и перешел на 1.5

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, кто играет на мастере в 1.5 с включенной "Альфой", как вы решили вопрос не убиваемости их командира?

 

И еще загадка: несколько раз встретившись с ними на Затоне понял, что "кальчужка коротковата"...

Выключил "Альфу" до лучших времен.

Прихожу на Янов, а там бригада с транспорантом: "БРОНЕТАНКОВЫЕ ВОЙСКА ПРИВЕТСТВУЮТ ВАС!"

Проверяю настройки - отряды "Альфа" выключены.

Возвращаюсь в игру - стоят ребята - "Салют Мальчишу!"

Солдат, кое как, успокоил, а вот, комиссар - БМД, какой-то - не ушатаешь, материться как сапожник и как в том анекдоте со словами: "а я как будто бы из последних сил"... благополучно меня валит. :dash3:

 

Странно... Их же не должно было быть. :huh:

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, steelrat, но на Затоне-то пропали....

Э-эх... Комиссары... Остается надежда на прокаченную "Рысь"...

Изменено пользователем gvv000

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Chemic, благодарю.

Видел я его, но фикс неуязвимости командиров "Альфы" был сделан для мода версии 1.4.5.

У меня же 1.5 и рисковать, что-то, не хочется.

Кстати, успокоил я этих яновских стахановцев...

Правда, через двое суток звериной трепки их осталось четверо с командиром и они явно подустали...

Изменено пользователем gvv000

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WarDancer, по поводу "Альфы":

Начинал 1,5 со включенной, но обнаружив свою несостоятельность - вырубил.

Итог: на Затоне пропали, а на Янове - была одна бригада.

Сейчас, прокачав стволы (Рыська ;) ), думаю обратно включить.

Изменено пользователем Halford

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MusashiGeist, спасибо. Интересно...

В прошлых своих сообщениях я говорил, что выключил "Альфу" и что на Затоне она пропала, а на Янове был один отряд.

Так вот, на данный момент на Затоне я встретил два отряда и должен сказать, что в начале игры эти ребята ходили как "хроника объявленной смерти" (Е. Гришковец), потому как подарок сгоревшего хутора - винтарь и его 50патронов для них не аргумент, но при наличии ухоженной "Рыси" всё кардинально меняется :good:

 

Я вот, что хотел спросить: с какими настройками нужно играть, что бы "Альфа" с Барретами бегала?

У меня в настройках уровень сложности "Мастер", однако, все отряды которых я повстречал (пока 3) были экипированы одинаково: модиф. Берета, модиф. ЛР-300, модиф. МП-5, модиф. Винчестер, а у капитана простой Абакан с глушаком и 5-ти краткой... Всё, остальные с калашами у одного с ПБС.

К тому же, весь этот хлам на половину утиль. Приходится просить Кардана... дорого... чтобы потом Сычу загнать еще дороже, ну не выбрасывать же?!.... :D

А так, мне уже нравится с "Альфой" играть :ok5:

 

A B, благодарю (пока устно - до плюсования не дорос) за наводку по инструментам для ремонтников, похоже, у нас одинаковая схема их расположения.

 

Изменено пользователем gvv000

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Fritzz, всё будет хорошо! :D

 

База группировки наймов располагается в той части завода "Юпитер", где в оригинале лежит набор инструментов для ремонтника.

Маленький совет: перед тем как идти к ним выполни задание на освобождение агента СБУ, т.к. у одного из охранников пароль для прохода на территорию базы...

(кстати, придется их свинцом уговаривать)

не переживай - квест навязчивый - не пропустишь :)

П.С.: Пока не вступил в их ряды, на Затоне (в моей игре) наемники были не жильцы, сейчас даже не знаю...

- "Рысь" не поднимается в зеленых стрелять.....

:D

Изменено пользователем gvv000

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Karatel, прочти мой пост:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...460#entry458405

 

___________________________________________________

 

а захотел включил-выключил не катит! Deep

 

Вообще-то, в 1,5 работало (в 1.6 пока не пробовал)...

Правда, есть условие:

1 - Поскольку меню мода доступно, только с загруженного сейва, то после внесенных изменений необходимо сохраниться и полностью выйти из игры.

2 - Потом, запуск игры и загрузка свежей уже с изменениями сохранки.

Изменено пользователем gvv000

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

BigBadPig, ПКМ выпадал у альфовских командиров "второй волны", а на Юпитере с продвинутого зомбаря вывалился.

По большому счету, найти его - дело времени, а вот кормить, реально, нечем.....

Изменено пользователем gvv000

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

leksic, в описании мода автор указывал на эту особенность отношений прирученной животинки с дружественными ей видами фауны.

Хотя, как-то странно видеть кровика с собаками в одной компании... обычно, они враждуют.

Изменено пользователем gvv000

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Где на "улице" можно найти "Велес"?

 

Если Копачи еще не обнюхивал, то посмотри в кабине экскаватора, что у дома по квесту дядьки Яра стоит...

Изменено пользователем gvv000

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
его надо спасти если он умрёт игра закончится...

Ух ты, как сюжет перекроили....

Обычно, к этому моменту Глухарь уже погиб и лежит он на столе в сарае, что рядом с трупом Данилы, там же найдешь виновника их смерти.

Строгое предупреждение от модератора Halford
Не оффтопим.
Изменено пользователем Halford

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня осведомитель дал наводку на некий ящик на Скадовске...

Сказал, что за Шустрым...

Брехло!

 

Последствия моих поисков: опрокинутая кружка и бутафорский пистолет с глушителем, зависший над исчезнувшим кортонным коробком.

Изменено пользователем GvalV

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прикол...

Прочитав на форуме о загадочности осведомителя, дающего ориентир на какую-то комнату за Бородой, решил поскакать немного перед прилавком: О-па... Запрыгнул на барную стойку и в полном присяде залез погостить*...

Действительно, в комнатке, что за Бородой на полу лежала пачка Дум-Дум-овских патронов (20шт)....

И всё... Больше ничего интересного - на полках за прилавком: пузырь водки, кусок колбасы и пол-батона с энергетиком.

 

 

Изменено пользователем GvalV

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...