GEONЕZIS 20 Опубликовано 20 Сентября 2011 Lumas2000. Поясни, откуда у тебя сталкеры Рассвета взялись во время прохождения квеста Пси-излучения, ведь база группировки будет заспаунена только после его завершения. А именно после выдачи соответствующего InfoPortions во время дилога с Германом. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GEONЕZIS 20 Опубликовано 23 Сентября 2011 Lumas2000. Поставь версию мода 1.7. Там никаких проблем с группировкой Рассвет не было. В версии мода 1.4.2, в которую ты играешь, нет ни Альфы, ни некоторых квестов, да и с вылетами и косяками ты еще столкнешься. Например в Припяти при переходе во фриплей. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GEONЕZIS 20 Опубликовано 18 Февраля 2012 Backfire, файл w_sections.ltx (gamedata\configs\weapons\weapons\) начиная с секции [mod_abakan_damage] - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GEONЕZIS 20 Опубликовано 21 Марта 2012 Sidorenko, Sync отсутствие спавна артефактов является следствием отсутствия выбросов на новых локациях. Поэтому поиск артефактов в аномалиях следует проводить пока только на оригинальных локациях. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GEONЕZIS 20 Опубликовано 21 Марта 2012 Strannik726, нет. Это второстепенный квест- на прохождение сюжета не влияет. lotosman каждый квестовый предмет в этом задании имеет по 5 точек рандомного спавна на территории базы. Поэтому конкретно для твоего случае тебе врятли дадут ответ. Как вариант можешь зайти на оф. сайт SGM и в теме помощи прохождения версии 2.2 посмотреть два поста со скринами некоторых точек спавна. Приводить участки кода из скрипта с координатами этих точек я не буду, так как все-равно это мало кому поможет. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GEONЕZIS 20 Опубликовано 4 Мая 2012 Serega2211, 1. места спавна тайников были изменены. 2. информатора на скадовске никогда в sgm не было. 3. основная сюжетная линия на оригинальных локациях CoP не изменялась с предыдущих версий. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GEONЕZIS 20 Опубликовано 4 Мая 2012 Sutorihin2011, приходить туда нужно когда в первый раз возвращаешься с Юпитера при активном задании на юзание Скатов. У одного из бандитов-алкашей будет КПК. С его активации стартует квест. rocket1972, попробуй откатиться и переиграть. Если все же словил глюк и переигровка не поможет, то придется в ручную выдавать нужные инфопорши для продолжения этой квестовой ветки. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GEONЕZIS 20 Опубликовано 2 Июня 2012 Evgeny2009, всего у наемников 4 квеста. - Пропавший отряд - Разбитый караван - Покушение на Валета - Слабый маяк Если ты их все выполнил, то других заданий не будет. idolo, попробуй переиграть с момента взятия квеста. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение