Перейти к контенту

Прохождение Sigerous Mod (CoP)


Serg2526

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, а как добавить в рюкзак при старте новой игры ремнаборы (toolkit_1, 2, 3) ? Простое добавление строк в character_desc_general не помогает. Может ещё что нужно редактировать?

 

ЭТО скачай. Почитай. Там и про добавление предметов в рюкзак есть.

UPD: сейчас специально проверил. Действительно не работает. Значит для "любителей читерства" :crazy: остался один способ добавления предметов в рюкзак во время игры. Через скрипт ui_main_menu. Странно: при старте НИ можно добавить всё что угодно, кроме инструментов. А через скрипт - пожалуйста.

Добавлено через 217 мин.:

 

Спасибо, приду домой-попробую. Ещё интересует вопрос-возможно ли сделать так, чтобы когда ГГ проходил мимо тайника (не помеченного на карте) при достижении определенной дистанции тайник подсвечивал меткой, как это было в ТЧ? А при разрыве дистанции метка вновь исчезала

 

Возможно тебе это поможет:

[spoiler="ЦИТАТА"] Вопрос:

Что изменить, чтобы SGM тайники были видны не после подбора 90, а например 50

Ответ:

Открываем файл scripts\ui_mod_pda.script

В нем ищем

 

function achievements_pathfinder_update()

local pre=sgm_functions.read_variable("stat_taynikov")

if pre~=nil and pre>=90 and not has_alife_info("sgm_achievements_pathfinder") then

give_info("sgm_achievements_pathfinder")

sgm_functions.edit_counter("stat_dostigeniy",true)

news_ma nag er. sen d_t ip(db.actor,"st_achievement_pathfinder_text",0,"sgm_achievement_pathfinder",10000,nil,"st_achievement_tip_title")

end

 

и изменяете в этой строке 90 на 50:

 

if pre~=nil and pre>=50 and not has_alife_info("sgm_achievements_pathfinder") then

 

Другие SGM достижения тоже править в этом файле.

 

А в файле configs\text\rus\SGM_personal_pda.xml хранятся описания этих достижений

 

Сам не пробовал, но смысл тот-же: правь порог для получения ачивки, хоть после 3-х найденых тайников (а не 50, как в примере), и будешь видеть на карте все тайники, которые есть на локации.

 

P.S. И да, экономика в SGM (цены на товары-продажи/покупки, награды за квесты, сберегат. операции, кол-во найденных денег) зависит от сложности игры (сталкер, мастер, ветеран) ? Если да, то насколько серьезно?

 

Не зависит. Вся завязка вокруг ранга, и отношений с группировкой. Выше ранг, лучше "отношение" - более "гуманные" цены, шире ассортимент в продаже.

Изменено пользователем fox6666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно тебе это поможет:

А подобное можно сотворить с стандартными, "зелененькими" тайниками?

 

И в чём тогда смысл "тайников", если они все будут видны на карте? Бегать, и собирать как грибы?

Не интересно.

Изменено пользователем fox6666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...