Fly-n-DiE 2 Опубликовано 14 Июля 2011 (изменено) Подскажите, а как добавить в рюкзак при старте новой игры ремнаборы (toolkit_1, 2, 3) ? Простое добавление строк в character_desc_general не помогает. Может ещё что нужно редактировать? ЭТО скачай. Почитай. Там и про добавление предметов в рюкзак есть. UPD: сейчас специально проверил. Действительно не работает. Значит для "любителей читерства" остался один способ добавления предметов в рюкзак во время игры. Через скрипт ui_main_menu. Странно: при старте НИ можно добавить всё что угодно, кроме инструментов. А через скрипт - пожалуйста. Добавлено через 217 мин.: Спасибо, приду домой-попробую. Ещё интересует вопрос-возможно ли сделать так, чтобы когда ГГ проходил мимо тайника (не помеченного на карте) при достижении определенной дистанции тайник подсвечивал меткой, как это было в ТЧ? А при разрыве дистанции метка вновь исчезала Возможно тебе это поможет: [spoiler="ЦИТАТА"] Вопрос: Что изменить, чтобы SGM тайники были видны не после подбора 90, а например 50 Ответ: Открываем файл scripts\ui_mod_pda.script В нем ищем function achievements_pathfinder_update() local pre=sgm_functions.read_variable("stat_taynikov") if pre~=nil and pre>=90 and not has_alife_info("sgm_achievements_pathfinder") then give_info("sgm_achievements_pathfinder") sgm_functions.edit_counter("stat_dostigeniy",true) news_ma nag er. sen d_t ip(db.actor,"st_achievement_pathfinder_text",0,"sgm_achievement_pathfinder",10000,nil,"st_achievement_tip_title") end и изменяете в этой строке 90 на 50: if pre~=nil and pre>=50 and not has_alife_info("sgm_achievements_pathfinder") then Другие SGM достижения тоже править в этом файле. А в файле configs\text\rus\SGM_personal_pda.xml хранятся описания этих достижений Сам не пробовал, но смысл тот-же: правь порог для получения ачивки, хоть после 3-х найденых тайников (а не 50, как в примере), и будешь видеть на карте все тайники, которые есть на локации. P.S. И да, экономика в SGM (цены на товары-продажи/покупки, награды за квесты, сберегат. операции, кол-во найденных денег) зависит от сложности игры (сталкер, мастер, ветеран) ? Если да, то насколько серьезно? Не зависит. Вся завязка вокруг ранга, и отношений с группировкой. Выше ранг, лучше "отношение" - более "гуманные" цены, шире ассортимент в продаже. Изменено 16 Июля 2011 пользователем fox6666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fly-n-DiE 2 Опубликовано 31 Июля 2011 (изменено) Возможно тебе это поможет: А подобное можно сотворить с стандартными, "зелененькими" тайниками? И в чём тогда смысл "тайников", если они все будут видны на карте? Бегать, и собирать как грибы? Не интересно. Изменено 31 Июля 2011 пользователем fox6666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение