Перейти к контенту

Прохождение Sigerous Mod (CoP)


Serg2526

Рекомендуемые сообщения

Перелистал ветку и не нешел. А что будет если некоторые квестовые предметы тупо отспавнить в инвентарь. Например я не хочу ругаться с бандосами а алкоголь мне у них по заказу взять иначе никак. Как отреагирует движок если я себе эти весчи в инвентаре сгенерю. Можт просто уже кто натыкался на подобное? стоит ли с позиции движка.

 

Спавни, ничего страшного. Как только зайдешь обратно в игру, появится сообщение, что-то вроде "Задание выполнено. вернуться к Бороде". Одна бутылка у тебя в рюкзаке, вторая бутылка так и останется стоять на столе у Валета. Из минусов этого "колдунства" только то, что если потом подобрать ту бутылку, ты не сможешь её из рюкзака выбросить, т.к.предмет квестовый (хотя и это легко поправимо).

Изменено пользователем fox6666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А где можно взять конфиги недостающего оружия и бронников. К примеру мне бы хотелось вертикалку с прицелом прокатать хотя бы до уровня как она работала в OGSE SC (я там с ней вторую половину игры прошел на жАканах).

В принципе их я так понимаю можно распаковать, но как?

 

"Вертикалка с прицелом"? В SGM? За что такую дают? За нападение на химеру с биноклем и банкой тушонки? :) Не припомню такого ствола.

её из рюкзака выбросить, т.к.предмет квестовый (хотя и это легко поправимо).
как это поправимо?

 

Открывай gamedata\configs\misс\quest_items.ltx, ищи квестовый предмет, и в параметре quest_item = true правь "true" на "false". После этого можешь бегать по зоне разбрасывая мотки проволоки, коробки с транзисторами для Азота, инструменты для калибровки, и балоны с газом для кровососов :D

 

Не помню точно как называется внутри игры, вроде toz_34_hanting или вроде того, но подобный там один. Спавнил чисто посмотреть, без сейва. Но предполагаю что такую весчь нужно будет вернуть сталкеру, который под башней возле янова, рассказывает что его в копачах на ствол кинули.. можно же его и не возвращать.. учитывая характеристики. А два жекана хвататает чтобы убить практически все (химера и тушканчики отдельный разговор).

 

Всё, понял о каком стволе речь. ТОЗ-34 "Следопыт" (wpn_toz34_pathfinder). Под заказ у Жулябского на "Скадовске".

Двустволки всегда мало интересовали. После первого захода на Лесопилку разживался Чейзером.

А тот сталкер (Громобой), что под башней сидит, даёт квест на поиск Винтореза Громобоя (с подствольником, и стреляющим "дум-думами").

 

И еще, мы тут с братом параллельно проходим и спорим: Реагирует ли баланс игры на прокачь ГГ (новый ствол бронник и тд) или тупо 260 ранг - получи зомбированных с пкм в экзе? и реализовано ли привыкание к оружию (выпалит 5 обоим из свд - сменил плечевой сустав и 6 идет точнее)?

 

Тут и спорить нечего: точность стрельбы зависит только от радиуса кривизны рук играющего, изучения тактик данного ствола, и количества хэдшотов (получение ачивы "Ворошиловский стрелок").

Если скинуть экзу прокачаную и надеть куртку бандита, отряд "Альфы" слабее не станет. Состав отряда напрямую зависит от ранга ГГ.

Изменено пользователем fox6666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу подняться на верх в КБО Юбилейный По квесту. К лифту подошел, голов 20 на первых 3 этажах завалил. Половина 4го этажа перекрыта решетками и пятый вообще тоьлко чуть без решеток. При том ни на 4 ни на 5 этаже до лифта добратсья не полуачеться. Подниамюсь по лестнице дальней от лифта, остальные разбиты. Что делать? можт кому не тяжко подробно написать куда там сворачивать.

 

Поднимаешься на максимально верхний этаж, а потом по этажу переходишь на противоположную сторону здания.Там тоже лестницы есть.

Вот как-то так.

ПС: сейчас на работе, подробно, с точностью до поворота, описать не могу.

Изменено пользователем fox6666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня трабла. Во фриплее уже на янове навожу на гарика (проводник на припять) он красный - говорить не хочет. Квест его в путепровод прогуляться берется оригинально - беру залезаю в ячейку входа и тут только заваленный тоннель - ожидаемого перехода в путепровод не переходит. Что делать как теперь попасть в припять?

Стоит SGM 1.7

 

Только он "красный", или все вольные сталкеры? Случаем никого не зацепил в предыдущей перестрелке? После чего (с какого момента игре) он "красным стал? По типу: отошел от Янова, сделал то-то, вернулся - а он уже"красный".

Спать сутки, переждать выброс - пробовал? Загрузи предыдущий сэйв (если конечно есть такой), вспомни что с тех пор произошло в игре.

 

UPD: Подзабыл малость, загрузился чтобы проверить. Дезинформировал вчера малость. :)

А задание Гарика - ты про освобождение Мельника в путепроводе, которое он в Припяти даёт? Оно так выполняется: поговорил с Гариком, пошел к "ларьку" шахты путепровода (никуда залазить самостаятельно не нужно). Около "ларька"скрипт: перейти на другую локацию? Попал в путепровод. Пешком пошёл к главному залу отстреливая по пути монстров и зомби. В главном зале перебил Альфу и Наёмников. Подошёл к Мельнику. Вернулся вместе с ним в Припять. Всё. Можно добежать по путепроводу до завода Юпитер, и выйдешь около шлюза.

Если у тебя скрипты не срабатывают - с игрой (всё что угодно: сама игра, кривая установка) что-то не так.

 

ПС: во фриплее можно и без проводников между локациями переходить, с помощью телепортов. Так даже интереснее: переходишь например, с Юпитера на Затон, а около телепорта рядом с Железным Лесом "случайно" заспавнился отряд наёмников (или ещё интереснее - "Альфа"), которые всегда радушно встретят ГГ.

Всё интереснее, чем с завязаными глазами от укрытия к укрытию с проводником переправляться. ;)

Изменено пользователем fox6666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Предыдущего сейва с ним нейтралом не оказалось. эт около 2 суток игры. Выброс пережидал, сталкеры нейтралы зеленые. Гарик красный.. хоть ты спавнером добывай эти телепорты.

 

Телепорты, про которые пишешь ты, между локами не переносят. Они действуют только в пределах локации.

Я про другие телепорты писал. На карте посмотри внимательно.

 

Добавлено через 65 мин.:

видима я просто не знаю чего искать, это в пда должны быть некие телепорты?)

Открой карту (на примере Юпитера): мост разрушеный за цементным заводом помнишь? На ближней части моста - телепорт "номер раз". Ну или если от цементного завода бежать к заводу Юпитер, поднявшись на горку около ДЕПО с двумя бюррерами, будет перекрёсток. Налево дорога упирается в "колючку". Там телепорт "номер два". Курсор можно навести - узнаешь куда перекинет. Просто на скрин посмотри, сразу поймёшь о чём речь.

 

ffee65631379929e8a2220d52b662d1d.jpeg

 

ПС: :nono: не вздумай написать, что у тебя таких меток нет! :)

Изменено пользователем fox6666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1 момент - после прохождения вещи из перс сундуков не пропадают. Лично я заныкал гаус в труп практически перед самой погрузкой в вертолет. Так как я остался - то труб быро обшмонал и привет зомбям из гауса.. патроны рядом в кинотеатре.

А во время затмения появляются артефакты? лично у меня оно вообще выкл. Стоит ли включать?

 

Затмение - просто "атмосферная" фишка. Артефактов после неё не появляется. Как Николай говорил "мне нравится, и убирать её не собираюсь". Согласен с ним. Для "атмосферы Зоны", это только плюс.

Изменено пользователем fox6666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...