Перейти к контенту

Прохождение Sigerous Mod (CoP)


Serg2526

Рекомендуемые сообщения

Сообщение от модератора [PROTOTYPE]
Почистил тему.

Актуальная версия мода 2.0. (Дата релиза мода: 07.11.2011). Если вы не играли в предыдущие версии 1.6-1.7 - спрашивайте, предварительно воспользовавшись поиском. Большинство вопросов по прохождению и багам было уже решено фиксами. Не ленитесь читать. Сколько уже можно спрашивать про "бутылку Бейлиза на ДР Кардана" и про "Вылет при подходе к заводу Юпитер (базе Мерков)"?

(fox6666)

Изменено пользователем [PROTOTYPE]

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Ссылка на комментарий

Зов Припяти 1.6.02(лицензия) -> Sigerous Mod 2.0 -> фикс от 17.12.2011 -> AtmosFear 3 с адоптацией и фиксом 19.12 -> Custom(Mp3_Music) -> Custom(German_Mercenary) -> Custom(Ukrainian_Bandits).

Лучший детектор - сварог без апгрейда. После улучшений плохо видны проходы между аномалиями. "Вегу" лучше носить как запасной детектор, чтобы издалека определять наличие артефактов. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Лицензия 1.6.0.2

Версия SGM 1.7.

Выполнил практически все квесты (осталось спросить про путь в Припять у проводника) на локации Юпитер кроме вступления в наёмники и рассвет (и, соответственно их квесты).

Вопросы:

В какой последовательности лучше вступать в эти группировки если интересует только!!! выполнение их квестов ?

Как лучше выйти из группировки (предпочитаю одиночку) перед походом в Припять ?

Может стоит сначала сходить в Припять, а уж потом вступать и выходить из всяких группировок ?

Ссылка на комментарий

shahvkit,

В этой версии мода я вступала в группировки, кроме бандюков, уже во фриплее. Туда же оставила и кучу квестов, правда не помню уже каких. Получилась игра после игры.

Изменено пользователем Arina
armd_yellow.png
Ссылка на комментарий

Вышел во фриплей. Занимаюсь зачисткой зоны от зомби. Вопросик. У кого и когда можно получить задание , сопровождающееся походом на новую локу ( я так понял это всем знакомая Dark valley из ЧН)

(немецкая озвучка наймитов, украинские гопники)

 

 

Уже был ответ на этот вопрос, две страницы назад. ЧИТАТЬ

П.С. на вопросы, которые уже задавались, отвечать не интересно. Честно.

(fox6666)

Изменено пользователем fox6666
Rocket1972.gif
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток) Вопрос такой:

играю в ЗП (лицензия) v.1.6.02 -> Sigerous Mod 2.1 -> фикс от 19.12.2012 -> AtmosFear 3 and AI additions and Dinamic News for SGM 2.1 updated

-> Custom(Ukrainian_Bandits) -> SGM_2.0_detector_accum_off.

SGM 2.0 пропустил, поэтому Осведомителя в Лесничестве узрел впервые. АтмосфЭрный персонаж))) Поиграли мы с ним в вопросы-ответы, он мне и присоветовал: "предмет в комнате за баром Бороды".. За дословность не ручаюсь, запамятовал, а в истории беседы с ним не сохраняются.. Подскажите, пожалуйста, что имел в виду Осведомитель? О каком предмете идет речь и о какой комнате? Вроде все доступные места на Скадовске обшарил..

Заранее благодарен)

 

fetxus.gif
Ссылка на комментарий

Вопрос по версии 2.1:

На Затоне, на плато с упввшим вертолетом обнаружил действующий телепорт на Агропром. Поскольку всей сюжетной линии пока не знаю- решил туда не ходить. В дальнейшем, без участия Ноя, можно будет попасть к этому телепорту снова?

 

Железо: i7-4790, 16Gb RAM, Nvidia 970GTX 4Gb, Win7x64.

Сборка: ТЧ 1.006 лицензия + НС 2016
 

Ссылка на комментарий

to tyurdistr:

в предыдущих версиях на Плато можно было попасть и без Ноя, если повторно воспользоваться телепортом в Сгоревшем хуторе (не ручаюсь за точность наименования НП, но веду речь о том, в который сигаешь в первый раз в компании Ноя). Думается, что и в версии 2.1 SGM можно делать то же самое :)

 

Всё верно. (fox6666)

Изменено пользователем fox6666
fetxus.gif
Ссылка на комментарий

И еще народ подскажите, как защитить группировку «Рассвет» на АС, их базу от волны мутантов. Как не переигрывал задание провалено. P.S. И чей-та мутанты так неравнодушны к "Рассвету"

Finee.gif

Ссылка на комментарий

finee

Оптимально прийти туда с пулеметом.

Попробуй поискать ништяков в районе места, где тебе дают задание убить кросососов

 

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий

Привет, народ.

А зачем нужна красная карта в X-8? которую я снял с наемника в заданий "Один выстрел" ?

 

Оружейную комнату откроешь там, с кучей печенек. Мелочь, а приятно. (fox6666)

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

fetxus

Меня осведомитель на портовый кран послал, после этого вопросы кончились. А в комнату Бороды пролезть можно, ему за спину. Там ещё еды можно будет набрать. :)

 

Добавлено через 26 мин.:

На Агропроме, в версии 2.1, уничтожил базу наёмников во главе с Суворовым. Теперь сомневаюсь, надо ли было? Вдруг квесты какие на нём завязаны? Или наёмники возле Юпитера не захотят со мной дружить? :russian_ru:

Ссылка на комментарий

подскажите где взять калаш ТАКТИК

 

Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE]
Новый пост пишут большими буквами!
Изменено пользователем [PROTOTYPE]
Ссылка на комментарий

Есть способ выманить у Бороды 10000руб за компас, а потом посадить на проценты.

Для этого получаем задание передать привет от Султана, берём "Компас" у Ноя и подходим к Бороде.

Далее в диалоге выбираем: - отдать компас. Получаем деньги и передаём привет от Султана.

Правда после этого Султан пообещает жись испортить, но наплевать. Теперь Борода, каждые сутки, будет отстёгивать процент. :good:

Ссылка на комментарий

Запросто можно меня наказывать, и честно говоря, за дело. Но я скажу.

Добавить ХП свиньям и собакам (а кабанам - раз в 6) - это вообще круто. Но сдается мне, что тестинг такие "навороты" в миссии Ноева ковчега не проходили. Что же получается в итоге? А получается, что принципиально идиотская (да! И я за слова свои готов сидеть в реадонли хоть полгода. Ибо достали до сведения скул этапы любых игр, где нужно защищать каких-то дебилов, у которых отсутствует инстинкт самосохранения, но зато есть возможность двигать и скидывать меня, как придется и куда придется. Под огонь, на клыки, тупо с обрыва. Открывать двери, где не надо, стрелять, где нужно сидеть тихо. Такие задания, как мне кажется, непроходимы принципиально, рассчитывать стоит только на удачное стечение обстоятельств. Ноев ковчег - апофеоз этого маразма) миссия становится вообще непроходимой, ибо в игре просто отсутствует оружие с DPS достаточным, чтобы вовремя отстреливать и не давать собираться 2-3 десяткам тварей у баржи. А имея такую концентрацию мяса, мы НА ЛЮБОЙ ВОЗМОЖНОЙ КОНФИГУРАЦИИ оборудования получаем ФПС в районе 0.5, что не добавляет шансов все это безобразие пройти.

Не кричите на меня и не рассказывайте, что прошли. Я и сам пройду - сейва эдак с 1хх-го. Но это уже не игра, а перебор вероятностей. Миссии, в которых в принципе отсутствует возможность прохождения без единого сейва, права на существование не имеют, такое мое мнение.

 

P.S. Что-то мне подсказывает - не одинок я в своих возмущениях..

P.P.S. А Ной дальше по сюжету понадобится? А то я бы ему пулю в лоб пустил и забыл...

Изменено пользователем relic

я здесь лишний

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста, если знаете.

Я у торговцев заказываю предмет - а 70 процентов из них почему то стоят 0 рублей + нож(Как это понять?)

И когда жду заказ, он не появляется. (Сколько надо ждать вообще) В реальном вр. или игровом?

И заказ не появляется после четырех дней игровых.

Ссылка на комментарий

relic

Если не получается защитится от мутантов у баржи Ноя, то оставь этот квест на будущее. Когда будет хороший броник с артефактами и мощное оружие. А можно никого не защищать, а просто отстреливать мутантов с безопасного места. Заработаешь хороший рейтинг. Затем заберёшь "компас" с трупа Ноя. :rolleyes:

 

Добавлено через 75 мин.:

Обещал Султан мне жись испортить, так и сделал.

Уже третий раз, при попытке заговорить с Султаном, вылет на рабочий стол. :angry:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp

[error]Line : 146

[error]Description : No available phrase to say, dialog[zat_b7_bandit_boss_sultan_start_dialog]

Ссылка на комментарий

Экзоскелет Долга, все апгрейды. Шлем Сфера, все апгрейды. Винтовка Arctic Warfare, вторая линейка апгрейдов. Дробовик Мародер, вторая линейка. Что в снаряжении принципиально может измениться? ) Мутанты меня далеко не всегда убивают - даже химера прогрызает с трудом. Чего не скажешь об идиотах Ное и Давиде.

Муторность и раздражение в миссии вызывает не задача выжить, что нетрудно, а необходимость спасти Ноя и Давида. Что просто кошмар - сколько ни проходил СоР, каждый раз жду, как операции на зубах.

 

А после обещания испортить жизнь с Султаном говорить вообще не нужно, нет?..

Изменено пользователем relic

я здесь лишний

Ссылка на комментарий

relic, тоже вчера защищал баржу Ноя. Такого каламбура еще не видел. Давид вроде и отпинывается от кучи плотей, но одну единственную собаку пристрелить не может. А у Ноя постоянно дверь на распашку, вроде он оттуда и кабанов подзатыльниками выталкивает и снорков гоняет, но постоянно его кто-то загрызает. Весь квест сводится к тому, что бы отгонять монстров потолще от этих двух дурачков, по другому и не скажешь. И постоянно пока спасаешь одного гибнет другой, этот квест отбивает все желание играть.

А мод-то этот потрясающий. Здесь все новые квесты сделаны на отлично. Например, квест с кровососом и сывороткой. Но защита баржи просто ужас.

И еще, у меня одного артефакты в аномалиях перестали появляться?

ТЧ 1.004 + Народная Солянка 19.04 от Arhara + допа 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + худ от Serafim12 + Тестовые скрипты 2010.09.30 18:04 от sapsan пройдена

Я болен, и мой диагноз - Человек...© Грязный Луи

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...