Parabellum 0 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 (изменено) fox6666 - ну да, так то все логично, согласен. Но нюанс в том, что товар появляется в продаже, его ВЫКУПАЕШЬ, но "опция" что товар заказан - не убирается. То есть - платить неустойку приходится палюбому. Вот об этом и был вопрос ; "баг или фича?".. Не баг, паходу, а фича, и 500 руб неустойки не проблема с тем лутом что на Припяти. Таких мелких фич по моду дофига кстати, а уж во фриплее... Ещё раз: Шустрый при заказе чего-либо бежит сам (у него в наличии ничего нет, он только знает где взять). Торговец уже имеет свой ассортимент товара (самого ходового, который не залежится), а ты хочешь ещё что-то редкое заказать. Торговец уже повыше уровнем, чем Шустрый. У него заказ от 2-х и выше. То есть один предмет ты купил, второй у него остался в ассортименте. И вдруг ты подходишь снова, и говоришь, что тебе нужно уже что-то другое. А ему теперь, простите, с той-же привезённой экзой, которая теперь уже есть в ассортименте, что делать? Ждать, пока она кому-нибудь понадобится? Деньги уже ведь вложены. Вот за это и берётся неустойка. Всем респект, паходу мод пройден полностью во второй раз, получил массу удовольствий и как экс-мододел скажу одно - работа проделана великая респектище разрабам, выйдет новая версия(ждем локи да?) - пробегусь еще раз с удовольствием. Изменено 10 Сентября 2011 пользователем fox6666 Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
philipppo 0 Опубликовано 11 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу найти 4 тайник, который нужно наполнить по заданию монолита. Тайник находится в аномалии железный лес. Подхожу на место, а там пусто. 1.7 + лицензия 1.6.0.2 Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 12 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 philipppo, После того как наполнил 3-ий тайник метка на карте появилась? Рюкзак лежит? (если ничего такого нет, значит что-то глюкануло в игре, и придётся переигрывать с предыдущего тайника, с момента, как задание даётся "наполнить 4-й тайник"). Сейчас проверил - всё без проблем находится и наполняется. "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
SDeal 0 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) Есть ли какая-либо выгода от вступления в наемники? Имеются в виду квесты/уникальные предметы/персонажи и т. д. Изменено 19 Сентября 2011 пользователем SDeal Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 SDeal, Вступишь - получишь двухшаговый квест. На этом всё. Дальше только всех валить (если квест не понравится). "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
SDeal 0 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 fox6666, Автор все еще дорабатывает мод или это последняя версия? (т. е. ничего не изменится) Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 SDeal, От автора мода нет никаких вестей с апреля. Просто пропал человек, и всё. Тишина. В идеале - все ждут версии мода 2.0 "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
Lumas2000 0 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 У меня любое сохранение в Припяти(кроме автосейва и автосейва-найдены военные) вылетает с таким логом: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\bind_stalker.script:382: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Добавлено через 1 мин.: Помогите, доиграть-то хочется. Добавлено через 30 мин.: Вылет номер 2. При подходе к туннелю с Рассветовцами Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'dynamics\outfit\exo_clearsky_outfit.ogf'. SGM V. 1.4.2. Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 Lumas2000, в свое время играл с этим модом, впечатление положительное. Первый вылет не возьмусь комментировать, а второй - не найдена моделька чистонебовской экзы. У тебя все от автора стоит? Попробуй все снести и переустановить, зачастую помогает. Ссылка на комментарий
Lumas2000 0 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 (изменено) Lumas2000, в свое время играл с этим модом, впечатление положительное. Первый вылет не возьмусь комментировать, а второй - не найдена моделька чистонебовской экзы. У тебя все от автора стоит? Попробуй все снести и переустановить, зачастую помогает. Спасибо за ответ(С его помощью всё исправил). И ещё обьясните пожалуйста что это за ерунда(опять у туннеля)При квесте на поиск источника Пси-излучения если идти с Тополем вылетает с таким логом: Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : There is no story object with id [jup_b1_zombie_1] А если идти самому, то в туннеле остаются Рассветовцы, нет зомби и контроллёра,но артефакт имеется,однако когда я его поднимаю Тополь кричит "Контроллёр!"и кидается на пол, становится врагом и стреляет по мне(хотя Рассветовцам пофиг),если убежать они остаются там а мне с ними ещё работать и работать.Что теперь делать? Строгое предупреждение от модератора monk Ни точек нет, ни пробелов, ни запятых толком... Читать сие очень затруднительно, сударь. Рекомендую, на будущее, учиться писать грамотно. Пока устное предупреждение. Изменено 21 Сентября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
GEONЕZIS 20 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 Lumas2000. Поясни, откуда у тебя сталкеры Рассвета взялись во время прохождения квеста Пси-излучения, ведь база группировки будет заспаунена только после его завершения. А именно после выдачи соответствующего InfoPortions во время дилога с Германом. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Ссылка на комментарий
Lumas2000 0 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 С самого первого захода были и я вступил в Рассвет. Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 Lumas2000, Рассветовцы в версии мода 1.7 появятся в туннеле только после завершения квеста "Пси-излучение". Так понятно? Делай выводы. "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
Lumas2000 0 Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 (изменено) Не нужно цитировать предыдущее сообщение. Все и так поймут, о чём речь. У меня 1.4.2. Добавлено через 3 мин.: Обидно заново начинать, у меня очень много пройдено. 1.4.02 это версия игры. В какую версию мода играешь? Если 1.6 или 1.7 - могу только посочувствовать. Откатывайся до перехода на Янов. Рассвета в тоннеле быть не должно, как я и писал. Изменено 23 Сентября 2011 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
GEONЕZIS 20 Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 Lumas2000. Поставь версию мода 1.7. Там никаких проблем с группировкой Рассвет не было. В версии мода 1.4.2, в которую ты играешь, нет ни Альфы, ни некоторых квестов, да и с вылетами и косяками ты еще столкнешься. Например в Припяти при переходе во фриплей. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Ссылка на комментарий
maximusking 0 Опубликовано 29 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2011 (изменено) Всем привет! Вопрос: можно ли вставить свою музыку в плеер? Если да, то как? Заранее спасибо! Конвертируешь свои файлы в формат ogg (я всегда использую прогу foobar). Потом свои файлы переименовывай в названия треков в игре, заменяй, и слушай свою музыку. Через SDK можно не прогонять - всё равно кроме ГГ это не слышит. Путь к файлам плеера gamedata\sounds\ Бонусы\ Весёлая\Клубная\Саундтреки\Сталкерская * - Поэкспериментируй, в какую папку поместить. В СГМ не все трэки сразу доступны. Многие трэки даются как награда. Строгое предупреждение от модератора monk maximusking, ещё раз Куратор за тебя ошибки поправит - накажу. Первое и последнее предупреждение. Изменено 30 Сентября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
tetanur 0 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) Квест "Живая вода". После Затона пришел к ученым, а они все красные, и молчат как рыбы. Вроде я их раньше не трогал. Посоветуйте: 1. Если я сам в Оазис пойду, появится там вода или нет? 2. Если я вступлю опять в Рассвет или Свободу, у меня монолитовцы будут квесты принимать или нет? По квесту с "живой водой" не подскажу. Всё вышло именно так, как ты пишешь. Пришёл - все озлоблены почему-то (так и не понял, почему. Может знает кто?). В Оазисе нет ничего, пока тебе про это учёные не скажут (да, те самые, которые с тобой говорить не хотят). Добавлено через 210 мин.: Весь вечер ковырялся, нашел: ученые стали мне красными после вступления в "наемники". Точный момент не смог ометить, но что еще может быть между сэйвом с выполнением их последнего задания и сэйвом на выходе из их базы? Видимо с тех пор, как я вступил в наёмники, они на меня тож озлобились. Точно не помню. Да и не удивительно: была у них уже как-то, охрана из наёмников. И тут я опять припёрся. После этого вступил в Рассвет и Монолит, а они красные... Добавлено через 2 мин.: fox6666 расскажи, как их удобрить, а то жалко всю линейку монолитовскую бросать. Только по-секрету: тупо заспавнил себе в рюкзак бутылку "живой воды". Другого варианта не нашёл тогда. Спать пробовал, напасть ночью, чтобы тревогу в бункере учёных объявили, а потом через какое-то время сняли - тоже, не помогло. Изменено 2 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
tetr9 0 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) вылазка ученых кот махали лапками около бункера -довел всех, к месту где был бой с квестовой химерой, -над оазисом. ученые включая Бондаря стоят на месте и "исследуют" уже почти игровые сутки. сбегал выспался, а они все стоят... периодически патрулирую окресности вырезая все что шевелится )) при потыке поговорить получил от ученого по морде =9() какие условия чтобы им домой захотелось ? что сделать? может оазис достать? -не хотелось бы опять беготни по подземельям или забить на ученых- пусть стоят? поиск ничего не дал. версия 1.6.00 уровень мастер, альфа группы и доп монстры, выброс отключил (глючило) доп вопрос. затон. мост. раненый монолитовец с кейсом. при попытке помочь -стабильный вылет. поэтому вообще не вступал в диалог -он умер. т.е. в монолит не вступлю, - это критичтно для полного прохождения ? Версию игры поднимай до 1.6.02. Цитата из шапки соседней темы: Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.02 Лучше не играть на патче 1.6.00 т.к. большинство вылетов исправлено в следующих патчах. Изменено 9 Октября 2011 пользователем fox6666 Нар Сол от 19.04.2010 fix = kumul_20100505_1912_sapsan скачано с рутракера комп проц 3150мгц amd6000+, 2гига памяти, видео gf8800ultra ~780mb, игра и своп дефрагментированы Ссылка на комментарий
belouss 0 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) Народ,помоги новичку!Скачал SGM Mod,начал играть-понравилось.Есть пара вопросов:у меня версия 1.7 +fixed 1.7-это последние версии?При убийстве сталкеров,мутантов и т.д дают очки-где они учитываются?-в своем КПК ничего не нашел. Запускаешь игру, загружаешь последнее сохранение. Выходишь в меню через "esc". Видишь пункт меню "Опции мода". Заходишь. Далее кнопка внизу "Установка HUDa". Жмёшь. Ну а далее отметишь "Вывести на HUD инф. о ранге". Жмёшь "Применить" и играй дальше. Над окошком про патроны и пр, появится строка ранга. Строгое предупреждение от модератора monk Пробелы не забывай использовать. Читать трудно. Изменено 9 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
volnik81 0 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 (изменено) Добрый вечер, Tetanur идешь в папку gamedata\config\creatures и копируешь файл game_relations, допустим на рабочий стол, открываешь его блокнотом и редактируешь соответствующие строку и столбец, к примеру если ты наёмник то строка с названием killer, а столбец ecolog, на их перекрестии ставишь 5000(нейтрал), 6000(друг), вроде бы и будет тебе счастье! :ny_biggrinsanta: Постскрипум: отредактированный файл кидаешь обратно с заменой, а исходный сохраняешь, чтоб после сдачи квеста все вернуть на место, а то играть не интересно будет! Изменено 17 Октября 2011 пользователем volnik81 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти