Перейти к контенту

Прохождение Sigerous Mod (CoP)


Serg2526

Рекомендуемые сообщения

его надо спасти если он умрёт игра закончится...

Ух ты, как сюжет перекроили....

Обычно, к этому моменту Глухарь уже погиб и лежит он на столе в сарае, что рядом с трупом Данилы, там же найдешь виновника их смерти.

Строгое предупреждение от модератора Halford
Не оффтопим.
Изменено пользователем Halford

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Ссылка на комментарий

Не может быть я думал это я не успеваю!((((((( :ny_z_8: :ny_megalol:

Строгое предупреждение от модератора Halford
Прекращаем оффтопить. И грамотность подтягиваем. Последнее китайское по грамотности.
Ссылка на комментарий

Всем привет. Как взять квест на поиски инструментов у лейтенанта Кириллова,вроде всё делаю как в шапке написано,но он требует найти детали (больше диалогов нет ) .

Строгое предупреждение от модератора Halford
Изучите правила постановки пробелов рядом со знаками препинания.
Ct4n7.png
Ссылка на комментарий
SHAH Дык, он квеста и не даёт, вроде. Приносишь ему найденое, тогда диалог и будет.

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Народ,что делать с кевларовыми пластинками?Собрал 3 штуки,где то помниться читал,что с ними можно что-то сделать,мб кто-нибудь знает что именно?

Ct4n7.png
Ссылка на комментарий

Stalker ЗП 1.6.02

версия мода 1.7 +все фиксы с шапки темы.

Снова столкнулся с проблемой. Взял квест на Оазис. Пришел, нашел. Но....

В Комнате с колоннами и телепортами эти самые телепорты оказались не рабочими. то есть светится и искрится а переноса нет. И самого Оазиса нет, переигрывал пару раз- одно и то же. Может какое то условие не выполнено?

Rocket1972.gif
Ссылка на комментарий

SHAH

их вроде объединить можно, или как-то так
Если память мне не изменяет, их можно модифицировать у учёных, как арты.

 

rocket1972 Искрящиеся завесы должны быть между колоннами на всех рядах, от ближнего до дальнего. Проходя сквозь завесы на каждом ряду по очереди попадаешь в Оазис. Если у тебя всё так и не выходит-словил баг, хотя там этим раньше никто не грешил.

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте играю в купленный мод ЗП Stalker 1.6.0.2. ver. 1.3. Хотел бы получить помощь в прохождении.

 

1. Взял квест на освобождение агента СБУ и квест на поиск оружия у Шустрого которое у бандитов где Митяя освобождать. Квест на освобождение не брал. Пришел к ним, на воротах не пускают. Прыгал, прыгал вдоль забора и с правой стороны от центрального входа все-таки запрыгнул. Спрятался и думаю будут ли косяки в дальнейшем при прохождение игры если просто найду оружие и уйду, или спокойно не дадут найти? А если попутно освободить Митяя могут ли косяки какие появиться? Или эти два квеста надо одновремено брать и выполнять? Причем когда проходил мимо стоящего на воротах все краснели, перепрыгнул остались желтыми. Квесты с бандитами все сдал и вышел из банды.

2. Можно ли найти и где экзу "Рассвета" или она только покупается?

3. В этой версии сдача оружия механикам не предусмотрена? Т.к. ни каких зеленых ящиков рядом с ними не нашел.

4. Это версия без Альфы? Можно ли установить Альфу на эту купленную версию, кто нибудь пробовал?

5. Так и не понял есть ли в этой версии приручение животных и что надо делать что бы приручить, или надо дополнительно что-то устанавливать?

 

Кстати в этой версии нашел пока 3 GSM-проводника на Затоне - Шевченко, "комната отдыха" возле костра, около Скадовска, начало трубы в сторону лесничества, где электры, за заводом по переработке, у забора-сетки(край локации), со стороны будки.

Ссылка на комментарий

Wait_Arb Что за купленный мод такой ЗП Stalker 1.6.0.2. ver. 1.3. ЗП - это "Зов припяти". Stalker 1.6.0.2 - это патч для игры Сталкер "Зов припяти". ver. 1.3 -что такое будем подразумевать, что SGM mod ver 1.3.

 

Да и скорее всего купленная версия у тебя пиратская кто-то болванку записал на рынке и тебе продал и стала она проданной, а у тебя игра купленной.

Лицензионные версии игр не продаются со встроенными модами. Не играй ты в неё, скачай себе бесплатно версию 1.7 и играй в неё.

Она вполне нормальная, а заодно и отпадут несколько вопросов про ремонт оружия и приручение монстров. Игра довольно стабильная и не косячная, я про квест митяя и именное оружие для Шустрого. Можно как хочешь их выполнять, хоть вместе хоть по отдельности, никаких косяков не будет. Альфа встроена, а экзы рассвета вроде нет пока.

 

Удачи сталкер.

Изменено пользователем indiana333
Ссылка на комментарий

Indiana333

Так то, оно так, но тут пиратка не плохая, вылетов и косяков не наблюдается. Альфы вот только нет или по крайней мере не встречается. Инструменты и GSM-проводники практически в тех местах где и в версии 1.0. На форуме писали, надо поискать, освобождаю СБУшника, захожу в вагончик тут же звучит тревога. Вроде писали что надо их выносить или вступить в группировку для начала, не помню.

Ссылка на комментарий

Wait_Arb

1. Что мешает взять квест на освобождение Митяя? :lol: Его надо взять в 1-ю очередь, как только попал на Юпитер. Сутки пройдут и Митяю пулю пустят... Ну а разницы "брать оба или по очереди" нет. При освобождении СБУ-шника наймиты выносятся с расстояния. Советую на месте не стоять при этом ^_^

2. Только купить.

3. Включается в настройках.

4. Вот тема про Альфу. Там все расписано, что и где качать и куда ставить :rolleyes:

5. Нет

 

MSI 770-C45, Athlon II x3 445 @ Phenom II x4 B45 3.45 GHz, HIS HD 5770 1Gb GDDR5 @ 960/1200, Crucial DDR3 6Gb @ 1600 MHz, Crucial M4 64 Gb, WD Blue 500Gb, HIPRO 500W, Win 7 U x64

С Новым Годом всех!

Ссылка на комментарий

Олег К.,

 

Понял, спасибо. Про Митяя, надеюсь останется жив, я оружие взял и на Затон ушел. По оружию поищу в настройках. GSM-проводник нашел в контейнерных складах у бандитов, по прямой от входа до противоположной стены около забора-сетки.

 

Удачи сталкер

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Решил немного отдохнуть от ТЧ и запустил SGM 1.7.

Последний раз играл в этот мод ещё прошлой весной с версией 1.3, поэтому многое подзабылось.

Вопросы:

Ещё с оригинала было условие - квест от Сыча "Заманчивый Бизнес " нужно было обязательно брать до первого!!! перехода на Юпитер иначе он пропадал.

Также обязательно берём квест от раненого Монолитовца, иначе он может погибнуть и пропасть после перехода на Юпитер.

Поэтому схема прохождения квестов на Затоне в SGM 1.3 была примерно такой:

1. Выполняем квест от Султана "Наезд" с итогом - помощь сталкерам и доступ к квесту от Бороды "Сделка" и доступ к квесту от Сыча "Заманчивый Бизнес ".

2. Далее идём на базу бандитов, выполняем квесты от Чапая.

3. Далее выполняем квест от Меча.

4. Далее выполняем квест от Бороды "Сделка".

5. Берём квест от раненого монолитовца.

6. Берём квест от Сыча "Заманчивый Бизнес ".

Далее по желанию выполняем другие квесты на Затоне и спокойно топаем на Юпитер.

 

Попробовал пойти по прежней схеме - но не сработало. И Чапай, и Меч говорят что не хватает опыта. Поэтому наверно надо выполнить 1 квест от Султана "Наезд". Получить доступ к квесту от Сыча "Заманчивый Бизнес ". Взять этот квест и квест от раненого Монолитовца и топать на Юпитер набираться опыта.

 

Подскажите пожалуйста - я правильно представляю новую схему выполнения квестов, или где то ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
shahvkit, видимо ранг ещё низкий. Побегай по Затону пока, постреляй живность. Вот "опыта" и наберёшься.

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Ссылка на комментарий

Есть вопрос. На Затоне, на юго-востоке (за мостом) находятся наемники. Их можно с чистой совестью выносить или они понадобятся дальше по новым квестам?

Ссылка на комментарий

Shadows Наёмники понадобятся на Юпитере если захочешь к ним вступить, остальные вроде не нужные, если только квест на проверку преданности от бандитов надо убить наёмников на затоне!

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени чуток. У меня возникла проблема с квестом Германа на поиск неизвестного образца. Я нашел 5 образцов, а вот 6-й никак((( Не подскажите где он находиться... Вот те что я нашел :Затон: в аномалии "Цирк"; Юпитер: Пепелище; Припять: Воле детского садика, возле школы, там где кислотная аномалия ,бегает туда сюда по каком то дереву... А еще одну забыл уже где нашел(((

Нет нерешимых проблем - есть неприятные решения...

Ссылка на комментарий

А кто подскажет, как поменять "неписям" настройки. В плане они, как терминаторы. Кровососа быстрей убиваю. Как бы не соврать одним выстрелом в голову.

 

Добавлено через 28 мин.:

Так то одного выстрела в голову с калаша достаточно, чтобы любого свалить. Не говоря уже о бронебойных.

Изменено пользователем Drhause
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...