Перейти к контенту

Прохождение Sigerous Mod (CoP)


Serg2526

Рекомендуемые сообщения

Версия 1.05. РКБ-86У.Детский сад,справа от главного входа за грибком в беседке .Дальний правый угол. Кто нить находил второй комплект?

Ссылка на комментарий

Итак, я вернулся и уже возобновил поиски (благо инструменты теперь искать ненужно :ny_thumbsup: ).

Версия 1.1.

dd28aa449fe998b85913365397981618c16e7350309288.jpg

 

и fee4f85b49bcdb992a650d843604404fc16e7350309344.jpg

 

 

 

 

И еще два нашел на "старых" местах - Цементный завод (2й этаж) и пещера с трупом Баржи.

 

ЗЫ с учетом того, что последняя версия в которую я играл была 8я порадовали аномальные телепорты (не путать с gps), как в амк -ТЧ.

Изменено пользователем Mitridat

Based on your answers to the quiz, your character’s most likely alignment is Neutral.

Ссылка на комментарий

Ещё один GPS маяк на Затоне. Рядом с аномалией Соснобуб рядом есть стоянка (костёр и т.д.). Рядом ложбинка уходящая к Соснодубу. Вот в ней и лежит :) Хорошо ночь была, а так бы в траве вообще бы не нашёл

 

Ссылка на комментарий

Проснулся и вспомнил, что на минном поле, что у вертушки на Юпитере тоже на месте. ^_^

 

Тайник в логове снорков, возле запорожца Коряги:

c616f2c56935ebe631b37de26fd69390c16e7350365294.jpg

 

77bc0f38bb7d245aa5ccff774f5f1373c16e7350365318.jpg

 

0771b690db57ab4eb90e92d60bb03416c16e7350365344.jpg

 

 

Если идти вдоль правой стены от детища родного автопрома то будет короче.

Изменено пользователем Mitridat

Based on your answers to the quiz, your character’s most likely alignment is Neutral.

Ссылка на комментарий

А вот еще подборка (версия 1.1), если что то уже было в предыдущих версиях прошу относиться спокойнее, т к последняя версия в которую я играл была 0,8 (ну это так, лирическое отступление).

 

50775191c915e24935a25f6a07e8c9d4c16e7350372061.jpg

 

793117046e59759b7ff7228446149bdcc16e7350372236.jpg

 

0d4c070004c58bb254316f9c1f38f6d6c16e7350372272.jpg

 

d5551f9bd77288552b83ff6f55b6a7a6c16e7350372297.jpg

 

 

 

Скрин не прилагаю, т к найти очень просто. Еще один проводник на кпп, если выходить от Валета справа в углу.

ЗЫ в отличие от инструментов в предыдущих версиях я не ищу спецом, онли то, что "валяется под ногами". :ny_ph34r_1:

Изменено пользователем Mitridat

Based on your answers to the quiz, your character’s most likely alignment is Neutral.

Ссылка на комментарий

Mitridat

Теперь при начале новой игры место положение проводников и тайников меняется.

ИМХО.

Так что тайники интересны самые "жирные". Увы, но тайники из оригинальной игры более богатые, чем SGM/

А вот местоположение GPS проводников информация важная.

Ссылка на комментарий

Насчет рандома я в курсе, как вариант просто возможные места появления, чтоб не обшаривать все подряд, а иметь на примете места возможного спавна.

Based on your answers to the quiz, your character’s most likely alignment is Neutral.

Ссылка на комментарий

OldGold

Увы, но тайники из оригинальной игры более богатые, чем SGM.

 

Поэтому то SGM тайники и спрятаны так плохо и много их очень. Согласись если зарядить в эти тайники что реальное, то будет уже дисбаланс, тут нужно чтоб тонко все было. Хотя иногда благодаря от части рандомному наполнению этих тайников в SGM рюкзаке можно встретить что-то реальное.

 

 

Ссылка на комментарий
именно это и здорово! а то и так бродят как танки, все увешанные броней и оружием... А в тайники все же разные люди разное кладут...Вон в АМК какое разнообразие было-можно было черте куда залезть за тайником и ...получить батон хлеба..А можно было наклонится под ноги и уже с Кордона идти в костюме Долг и СВД. Поэтому пусть так и остается!!!
Ссылка на комментарий

GeJorge, Может стоило бы в Ваши тайники ложить новые вещи , а то смысл их искать равен нулю . Зачем они вообще нужны , если забивать их таким хламом ?

Сижу на 0.9 , жду Альфу . Может стоит развивать сюжет , а не перепрятывать инструменты 100-й раз подряд ? Ведь столько квестовых линий можно продолжить уже сейчас , если сами не можете справиться с чем-то , может стоило бы попросить помощи у коллег-мододелов ? Может стоило бы провести опрос среди игроков что бы они хотели поправить в моде ?

С уважением отношусь к Вашей работе , но заметьте - даже сейчас в ветке Народной Солянки сидит людей больше , чем в мастерской ЗП .

bar1.png

Ссылка на комментарий

VF 79 Ну и оригинальный ТЧ отличается от ЗП большей насыщенностью локаций и квестов. + АМК делалась для ТЧ. + прошло уже 3 года. + создано громадное количество разных модов для ТЧ (а это и вещи, и оружие, и визуалы, и скрипты и т.д.) Сейчас оригинальные квесты из ТЧ, например в солянке составляют гораздо меньше 40%

Дайте время и всё будет и тут. Не зря же АМК переходило именно на ЗП как на более перспективную платформу.

Кстати, автору за Sigerous Mod (да и другим серъёзным мододелам) памятник ставить нужно. Столько труда, времени отдаётся своему ХОББИ и отнимается от реальной жизни!

Ссылка на комментарий

GeJorge

 

Так может стоит в SGM тайники прятать тактики на разное оружие, и что то по мелочи из новых вещей? А в личные тайники, что то более серьёзное, типа артов. А то валишь крутого перца, а в тайнике у него одни сушёные тараканы. И получается , что он не Перец, а Голь перекатная. Тоже самое и с хабаром Группировок, нищета и запустение. Как говорит Тесак - Пожрать бы кто принёс.

Изменено пользователем Drundik

Хороший , плохой , главное у кого ружьё.

Ссылка на комментарий

С тайниками все норм. Хватает и халявы с нычками оригинальной игры :ny_thumbsup:

А если еще засунуть в личные тайники и тайники группировок что то ну ОЧЕНЬ ценное, то это будет уже не зона,а бесплатный базар :ny_megalol:

 

musen.png

Пусть меня Зона сожрет, если вру!

Ссылка на комментарий
Отныне ранг и хедшоты начисляются только за поверженных врагов (а не друзей и нейтралов).

Честно говоря большой разницы не заметил, мб опыт :ny_rolleyes: , но с увеличенным спавном это особой роли не играет. Сейчас висит квест на поход в Припять, осталось только к Зулусу зайти (команда в сборе), а я уже с рангом 400+.

 

ЗЫ незнаю куда лучше, напишу здесь: насчет спавна новых групп на зачищенных локах - вот вынес я наймов на лесопилке после зомбей и неспавнится больше никто (как кой временный фактор?). Спрашиваю т к уже пару раз переходил с локи на локу, подвижек незаметил.

Based on your answers to the quiz, your character’s most likely alignment is Neutral.

Ссылка на комментарий

yxshaitan, дело в том, что после вступления в ЧН (рассвет т е) бандиты и наемники становятся врагами. Это в описании есть.

 

Avadon, спасибо, учту на будущее.

Изменено пользователем Mitridat

Based on your answers to the quiz, your character’s most likely alignment is Neutral.

Ссылка на комментарий

DrWhite, тактика для волнореза нигде не лежит.... её выдаёт Киборг в качестве уплаты за прохождение квеста на вступление в Монолит

 

Добавлено через 2 мин.:

Mitridat, Сто пудов не всех убил. если один хотя бы из зачишенного респа выживает, то новый респ не происходит

Изменено пользователем Avadon

Intel IV 2.4 Ggz, ACER S82MA, RAM 1Gb, Asus AH 3450. Windows 7 Ultimate

ЗП 1.6.00 пиратка + SGM 1.05

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...