Перейти к контенту

F A L L O U T


Stalker_Zip

Рекомендуемые сообщения

А мне нравиться коробочка 3 Фола:

Вот: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752743

post-14-1211876956_thumb.jpg

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если на графу наплевать, стоит! Советую почитать сайт fallout.ru Много интересного про этот мир.

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне можно без модов, если в первый раз играешь. Игра самодостаточная. Моды для тех, кто проходил его по 20-30 раз. А мне перевод от ЛК не понравился (КОСОГОР просто бесит!). Но все ИМХО.

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В "Фоле" очень важно, как ты собираешься проходить игру. Какой стиль прохождения, так и перса качаешь.

Можно пройти полным идиотом, но сильным рукопашником. И еще напарники могут помочь.Чуток позже напишу подробнее. Давно не играл, хотя для меня "Фол" (особенно 2) культовая игрушка. :)

Так посмотрим:

Сила - отвечает за удары, перенос тяжестей, одевание тяжелой брони и возможность удержать в руках тяжелое оружие.

Восприятие - способность в меткой стрельбе 9прицельной), внимание и находить случайные встречи при путешествии.

Выносливость - здоровье, прирост здоровья за уровень, устойчивость к ядам/радиации, занятия сексом... (есть там несколько квестов в порностудии и не только).

Харизма - способность вести переговоры, реакция окружающих, количество членов команды.

Интеллект - количество хитпоинтов за уровень, варианты ответов в разговоре ну и ремонт/ взлом техники.

Ловкость - способность к уклонению от атак, кражи, взлом, скрость передвижения.

Удача - пишут что участвует во всем, но заметно только при 7-10 (везет), и при 1-2 (очень не везет).

Нужно учесть, что эти характеристики можно повысить во время игры.

Перками, прививками и по кветам.

Мне нравиться играть стрелком (снайпером) ворюгой-взломщиком компов/замков.

По этому в основном вкладываю в восприятие, ловкость, интеллект, удачу.

При низкой харизме, может переговоры вести напарник посимпатичнее.

Сила средняя - снайперку/Пустынный орел в руках удержать.

Выносливость - придется больше лекарств таскать с собой.

Игра очень гибкая, и можно пройти любым героем.

Я читал о прохождении рукопашником-пацифистом с низкой удачей. Не убил ни одного человека, кроме Френка Хоригана. Но читать описание прохождения просто удовольствие.

Самый извращенный способ прохождения

 

Уж сколько Хорриганов полегло под мышкой игроков Fallout... Игра пройдена десятками разных способов: файтером, спикером, ассассином, гренадером, вором, ученым, доктором... Но мозги истинных фанатов неистощимы на выдумки. И это нас заставляет снова и снова возвращаться к любимой игре.

 

Итак, статья посвящена тем, кто решил в очередной раз проверить свои силы и сделать это максимально извращенным способом. В хорошем смысле этого слова. Не следует сразу браться за последние методы. Они рассчитаны только на самых отмороженных фанатов. Сначала попробуйте что-нибудь полегче, например...

 

Первый метод.

"Я найду чертов ГЕКК, даже если мне придется перемочить всех в этом городишке!!!"

 

Суть метода: Играем за абсолютного берсерка. То есть опыт зарабатываем исключительно на убийствах, ну и на некоторых главных квестах.

 

Советы по созданию персонажа: Берем перк "талант". Так как мы фактически создаем идеального терминатора, харизму и удачу можно убрать на минимум, а интеллект и ловкость - на максимум. Остальное - по вкусу. Как вы наверное догадались из умений никаких подкрадываний и воровства! Только боевые навыки. Мой выбор: рукопашка, легкое оружие и метательное.

 

Общие советы: Локации мы конечно вычищаем свинцом до последнего брамина, но никто вам не запрещает перед этим аккуратно пройтись, найти новую броню или патронов... Ну и конечно стимпаков - нам понадобится много аптечек, а также психо и т.п.

 

Советы по прохождению: Конечно, в Арройо не имеет смысла вести зачистку, зато у Хакунина имеет смысл затариться порошками. Постарайтесь найти ингредиентов для несколько партий. В Клемате воруем у Дантонов кастет, у Сулика - кожанку, у старика в начале - коктейль Молотова, в крысиных норах находим пистолет. Все, теперь мы готовы снести башку этому городишке. Убьете Сулика - сможете вздохнуть свободнее. И не забудьте про охотничьи земли.

 

Ден выносится на ура, когда вы сняли оружие с мертвых тел Тубби и Флика. Работорговцы тоже не проблема, да прибудет с вами сила двух психо. Не забудьте про рабов, они тоже экспа с ножиками. Еще можно перед этим вступить в гильдию работорговцев и неплохо нажиться на рейдах.

 

Модок. Тут есть, где развернуться настоящим талантам. Можно просто замочить весь город, можно перед этим натравить их на Ферму призраков, можно перебить ферму призраков (не забывайте про детей в северной части), а потом Модок...

 

Дальше рассказывать не буду, а то вам будет не интересно. Скажу только, что Наварро выносится на ура, а ко Главному-Мальчику-для-битья вы подходите таким прокаченным, что справляетесь без всяких там Гранитов или туррелей.

 

Второй метод.

"Здравствуйте, как дела... Ой, простите... Ой, извините... Ай, я такой неуклюжий..."

 

Суть метода: Минимум удачи и перк "Дурной глаз" - вот главные козыри прохождения. Видели ли вы фильм "Неудачник" с Пьером Ришаром в главной роли? То, что с ним случалось – будет и с вами. И со всеми вокруг.

 

Советы по созданию персонажа: Опускаем удачу до единички ("талант" не берем!). Смело хватаем перк "Дурной глаз". Остальное по желанию, но с учетом того, что у нас боевой персонаж. Да, именно боевой, а вы как хотели?

 

Общие советы: В перестрелках начинается цирк – критические промахи сыплются со всех сторон, враги роняют оружие, отключатся на ход, себя сами ранят, в конце концов! Но этому подвержены и вы.

 

Здесь очень важно соблюдать баланс между обороной и нападением. Стреляя направо и налево, вы будете помогать врагам себя уничтожить; углубившись в глухую оборону, вы тоже рискуете быть убитым – попадать все же будут.

 

Советы по прохождению: играйте по стандартной схеме – все равно принцип боя кардинально изменился. Не один раз (если повезет, как ни странно это звучит) вы будете выигрывать у превосходящих сил противника только за счет критических промахов с их стороны. (Проигрывать будете тоже из-за этого). С "Дурным глазом" такая колоритная фраза врагов-хулиганов "Я сяду ср**ь на твою могилу! " воспринимается со злорадной ухмылкой. "Сесть, то ты может, и сядешь, но критические промахи никто не отменял. Будет с тобой то же, что и с туалетом в Модоке после динамита". (by smartcat)

 

Третий метод.

"Ситяс плидет мой стальший брят, и будет всем оцень больно!"

Суть метода: Идея состоит в создании маленькой, беспомощной и совершенно небоевой девочки, которая имеет десяточку в харизме. Что мне Анклав, что мне мутант злой, когда мои друзья со мной!

 

Советы по созданию персонажа: Обязательные условия: сила - 1, выносливость - 1, харизма - 10. Остальное - по вкусу. Очень желательно брать ловкость 10 - каждый AP нам только в помощь. Перк "талант" - не брать! Из умений абсолютно бесполезны все боевые навыки, а также все лечебные навыки (персонаж быстро устает). Наш выбор: разговор и воровство. Третий - по усмотрению. Можете взять "игра" или "торговля" - нам понадобятся деньги, чтобы покупать броню, патроны для наших ребят.

 

Общие советы: Позволю себе процитировать господина nasty_floaterа: "В бою она между ними мечется и колет, и колет им градусни... тьфу, стимпаки." Именно так и будет выглядеть наш бой. Как и в прошлый раз, нам понадобится много стимпаков и много отдыхать, ибо между битвами аптечки не тратим. Единичка выносливости и ее последствия в виде низкого здоровья - вот то, что не дает нам расслабиться. Следите за девчушкой в оба! И много внимания уделяйте поведению во время боя для каждого члена команды.

 

Советы по прохождению: Перефразирую совет из предыдущего метода: "присоедините Сулика - сможете вздохнуть свободнее!" На раннем этапе он очень даже хороший боец. У меня получалось таким методом с ним вычищать весь Траппертаун от крыс. Не забудьте ему поставить "атаковать тех, кто атакует меня". Чем раньше он получит автомат, тем лучше, хотя тычкоскот у него в руках тоже не леденец. Потом присоединяем Вика (пустынный орел ему в руки), Кесседи (боевая винтовка рулит), Ленни (на нем хорошо смотрится винтовка от лидера Слаггов), Маркус (с миниганом). Когда находим Гориса, можем избавиться от Вика... Импровизируйте! Уследить за такой дружной компанией будет не легко, но мы не ищем легких путей, не так ли?

 

К финальному боссу запаситесь всякой наркотой и стимуляторами. Вам нужно будет просто продержаться!

 

Четвертый метод.

"Я покупаю это, это и это... Да и вот это тоже... Знаете, я, наверное, возьму все..."

 

Суть метода: Самый вольный и при этом веселый "коллекционный" метод. Его можно легко сочетать с первым методом. Внимание: он требует большой усидчивости, если у вас нету много времени, то лучше не пытайтесь так проходить игру. Идея состоит в сборе максимально возможного количества вещей по игре. Собираем коллекцию!

 

Советы по созданию персонажа: Все на ваше усмотрение! Хотя если вы предпочитаете снимать вещи с холодного трупа, то создавайте файтера-терминатора, как в первом методе. Но харизма должна быть как минимум на двойке! Нам понадобится хотя бы один друг, ниже расскажу почему. Из умений берем "кража" и что-нибудь боевое, "торговля" тоже не повредит. Все зависит от метода добычи вещей.

 

Общие советы: Так как очевидно, что ваш персонаж все вещички не унесет, есть два способа для переноски таковых. Первый: перевозить вещи в багажнике личного автомобиля. Если вам удастся заполнить его, а это будет нелегко, то пользуемся вторым способом. Второй: использовать прием "Вьючная лошадь". Для этого вам понадобится друг - одна штука. Выкидываем его из группы и говорим с ним. В окне выбираем "бартер" и задаром продаем ему все ненужные вещи, а он с радостью все берет - халява же! После этого присоединяем его снова. Отныне он превращен во вьючную лошадь, он перегружен и в битве, скорее всего, принимать участие не будет. Предел, до которого можно нагружать таким способом, неизвестен. Я всерьез сомневаюсь, что он вообще есть!

 

Советы по прохождению: Не забывайте, что в игре есть так называемые "эксклюзивные" вещи. Такие вещи очень редки или находятся в игре в единичном экземпляре, как правило, нужны в какой-то конкретной миссии. К примеру, в Арройо следует оставить себе ключ от храма, кусок кремня. В Клемате - дрова для самогонного аппарата, ключи от Траппертауна, клещи скорпиона. В Дене вас ждет дилемма: лучше медальон Анны или ее кости? Не забывайте все шкурки гекконов и хвосты скорпионов... Тщательно обыскивайте все локации.

 

К концу игры у меня было около двух сотен стимпаков, около пятидесяти скорпионских хвостов, более ста тысяч монет (!), три сотни пистолетов... Как это было трудно, но весело! Кстати старина Френки был убит без Гранита со компанией, их пришлось перебить - забрать их стволы.

 

Пятый метод.

"Видели, как я закрыл того анклавовца своей спиной от плазменного заряда!

Нет, он выжил. Да как вы смеете! Анклав - тоже люди!"

 

Суть метода: Методы потихоньку усложняются... На этот раз пробуем играть абсолютным пацифистом. То есть, к моменту схватки с финальным боссом в нашей убийственной статистике не должно быть никого. Трудно, но возможно!

 

Советы по созданию персонажа: Опять же все на ваше усмотрение! Придется бегать, поэтому имеет смысл ставить ловкость 10. Если не собираетесь делать карьеру спикера, то смело ставьте Харизму на 1. Очень желательно восприятие 5. Конечно, никаких боевых навыков, только "разговор", "наука", "воровство" и т.п. Кстати, это единственный способ, где вам РЕАЛЬНО помогут навыки "подкрадывание" и "скиталец".

 

Общие советы: Стоит заметить, что жертвы ваших друзей также записываются к вам в статистику. Поэтому сразу отказываемся от их помощи, я уже говорил про единичную харизму. Есть пара способов убивать, чтобы результат не был вам засчитан. Имейте их в виду. Первый: врубаем подкрадывание, заходим к врагу со спины, воровством впариваем ему заранее заботливо заведенную бомбу и на всех порах чешем к выходу из локации. При необходимости повторить. Второй: закалываем жертву суперстимпаками. Одна штука снимает около 9 единичек жизни. Оставляйте этот способ только на крайний случай. Комбинируйте методы!

 

Когда будет первый бонус, не раздумывая, берите "осведомленный", для этого нужно восприятие пять. После этого вы будете получать информацию о HP врага.

 

Советы по прохождению: Храм испытаний просто пробегаем. Если у вас 10 AP, то вам не страшен никакой муравей. Следите, чтобы при взрыве двери рядом не было бедного животного. Порошки от Ханукина вам не светят, поэтому из квестов имеют смысл только собака Смок и кремень для копья.

 

Клемат. Можно попытаться заправить самогонный аппарат, используя стелс. Также очень полезна следующая ветка: пойти с Торром, помочь Дантонам, спасти Торра, в награду взять Сулика, продать того в Дене. К сожалению, остальные квесты предполагают убийства.

 

Ден. Квесты Лары выполняем до самого последнего (не включительно), выкупаем Вика, выполняем все квесты от Ребекки.

 

Дальше идем по наезженной до боли схеме: дружба Модока со Слаггами, дружба Волтсити с Гекко, дружба Реддинга с мутантами...

 

В Сан-Франциско НХСа-1 убиваем уже указанными способами, а с Наварро придется попотеть... Взрывчатки и суперстимпаков на всю базу не хватит - убивайте только тех, кого очень надо. Я сказал "убивайте"? Просто устраивайте маленькие несчастные случаи...

 

Более подробно про данный метод читайте в статье "Пацифисты в Пустоши" от Alex Claymore.

 

Шестой метод.

"Поздравляю! У вас девочка! Но мы не можем ждать...

Завтра она пойдет и принесет нам ГЕКК..."

Суть метода: Даже не знаю с чего начать... Играть действительно придется ребенком. Прежде всего, подумайте: а оно вам надо? В общем, способ подразумевает, что все параметры S.P.E.C.I.A.L. вашего персонажа будут выставлены всего по единичке. Этот метод предпоследний по сложности. Я предупреждаю.

 

Советы по созданию персонажа: Нам понадобится программа, которая может работать с 16-ричными кодами. Наш выбор: artmoney. Итак, создаем персонажа. Все умения и навыки распределяем по желанию. Из особенностей я предлагаю: "одаренный" и "неудачник".Из умений обязательно возьмите рукопашку - как это не грустно, но драться придется. После того как мы появимся у храма, сворачиваем игру и открываем artmoney. Ищем параметры по адресам: 0051C394, 0051C398, 0051C39C, 0051C3A0, 0051C3A4, 0051C3A8, 0051C3A0, 0051C418. И изменяем все на единицу. "Почему параметров восемь, хотя в системе S.P.E.C.I.A.L. их семь?" - спросите вы. Ответ прост: восьмой параметр - ваш возраст.

 

Общие советы: Итак, мы имеем практически ребенка с 18 здоровья, 5 action pointами, никаким интеллектом, харизмой, и силой. Ваше чадо не может пользоваться никаким оружием! У него пока не может быть друзей. Вы знали, на что идете...

 

Советы по прохождению: Этот Храм Испытаний запомнится вам надолго! Каждый муравей будет вам даваться непосильным трудом. Первых двух придется убить, так как убежать от них не светит, а в боевом режиме нельзя будет использовать "взлом" на следующую дверь. Аккуратно выманиваем их по одному и перебиваем, к счастью, если вы взяли особенность неудачника, то они будут довольно часто попадать в себя. При необходимости выходим из храма и используем "доктор" или "первая помощь", хотя у меня до этого не доходило. В комнате с ловушками можете, конечно, долго выискивать каждую и долго потом обезвреживать, но на самом деле там есть одна линия, параллельная плиткам. По ней можно безопасно пробежать. Дальше вас ждут довольно много муравьев, но их можно пробежать, используя один полезный глюк: подходим к скорпиону, чтобы он ввел вас в режим боя, потом бежим обратно через муравьев, а они не обращают на вас внимания. Боятся скорпиона, наверное. По дороге хватаем из кувшина бомбу и перекладываем ее в руку. Около двери заводим бомбу на 20 секунд, так как 3 оставшихся очка не хватит вам, чтобы убежать. В идеале тот скорпион должен на этой бомбе и подорваться, а вы спокойно пройти дальше. Дальше вас ждут еще два муравья. Можно долго выжидать, когда они отдалятся от двери и тихонько прокрасться в дверь, но вполне реально их побить, только подлечитесь перед этим. Дальше ни в коем случае не вступаем в бой, вас могут убить, если версия не пропатченая. Просто воруем ключ и открываем дверь.

 

Сад Хакунина рекомендуется прополоть, правда это чревато долгой беготней к нему за лечением, но зато порошки вам он сделает.

 

Дальше живите и веселитесь. В течение всей остальной игры наркота тотально рулит! Не забывайте, про нее. Помните, что жизнь тупого персонажа (а тем более слепого, полунемого, слабого и неудачливого) полна неожиданностей.

 

А что с Френки... Френки просто умрет от смеха, когда увидит вас.

 

Седьмой метод.

"Игра - это маленькая жизнь"

 

Суть метода: Играем в реальном времени. То есть, сложность ставим на максимум, а любая, даже самая глупая, ваша смерть приравнивается к концу игры. Сохраняемся только в том случае, если собираемся сейчас выключать компьютер. Теперь то вы поймете истинную сложность выживания в условиях Пустоши.

 

Советы по созданию персонажа: Все зависит от вашего стиля прохождения. И опять нас поджидает дилемма. Если мы создаем боевого персонажа, то будет больше боевых моментов, где его ненароком могут убить. Если мы создаем болтливого персонажа, то он будет физически более слабым, значит, его будет по сути проще убить.

 

Общие советы: Не отвечайте на диалоги на автомате! Обдумывайте все, что хотите сделать по пять раз. Не воруйте! Живите...

 

Советы по прохождению: Сживитесь с персонажем - пусть его поступки будут максимально адекватны. Почувствуйте себя на его месте, почувствуйте каждую царапину на его теле и дважды подумайте "стоит ли вступать в драку?". Самое дорогое, что у вас есть - ваша жизнь, жизнь вашего персонажа.

 

Играйте и помните, что Fallout - это одна маленькая жизнь.

 

 

 

P.S. А к генератору (и лифту) в "кислотной пещере" обязательно вернись. Там неплохие вещи спрятаны этажем ниже!

Но! За запуск генератора отвечает "ремонт" а не "наука" (где то > 90%, и нужен ремонтный инструмент) а лифт можно вскрыть только электронной отмычкой (взлом тоже где то > 90%). И внизу тебя ждет боевой робот... :)

Изменено пользователем EDWIN

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
WaltherSS, так а это напрягает, а существует ли как в третьем фолле-3 какое-то подобие пупсов или кто перки даёт за квесты, и именно интеллект.

Забудь про F3! Это жалкое подобие первых двух, хотя красивое! :)

Тебе дадут возможность повысить Интел. на 1 перком после 10 уровня (если не ошибаюсь).

И еще можно сделать операцию в Сан-Франциско в бункере Братства стали, тоже +1 Инт.

А так можно жевать "Ментат", но после него отходняк тяжелый.

А по какому поводу так остро понадобился Интеллект?

Если для перка "Понимание", то не стоит его брать, книги поднимают только до 92%, и то чем выше %, тем мньше добавляют...

Изменено пользователем EDWIN

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
EDWIN, да Понимание только для книг я и хотел делать, но всех то нюансов не знаю :)

В "Fallout" нет "неправильных решений". Это редкая игрушка в которой авторы не навязывают игроку свои взгляды на добро и зло. Примеров масса. На "случайных встречах" если убивать "самогонщиков" то карма падает, а если убивать бездомных, которые просят еды - то нет.

При низком Инт. ты не сможешь взять некоторых квестов, договориться о мирном решении проблемы, пользоваться компами и т.п. Но всегда есть альтернативное решение. Можно убивать, взрывать, убегать, в конце концов... :)

А все ньюансы игры трудно выучить. Я насобирал целую папку (реальную картонную папку) статей и комментариев.

В те времена у меня не было дома Инета и я ходил только на работе, тихонько отправлял на печать и по дороге домой с работы читал.

Благодаря тебе, установил Фол 2 и снова начал проходить, листаю папку, вспоминаю былое... :)

Изменено пользователем EDWIN

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это ты жестко! С воровством, в смысле. :)

Я немного по другому. Сохранился, попался, загрузился, не ворую в этом месте. Но на первую пушку и броньку нужно насобирать денеджек! Дальше так часто воровать будет просто лень. Масштабы изменяться. Только у торгашей, крутые (или квестовые) вещи, деньги лечилки там всякие.

Начал играть "девочкой-одуванчиком" (ворюгой, прожженной аферисткой). Так с силой 4 воровать тоже не с руки. Своровать своруешь, но скупщику много не дотащишь! :)

Вот тоже не удержался и смотался на базу Наварро, утащил Силовую броню Анклава (+4 к силе), еще и модуль красный, на повышение силы раздобыл (в каком то убежище). Буду оперироваться в Сан-Франциско на поднятие силы. Противники покрепчали и с пистолетиками против них уже напряжно. Да! Еще утащил там киберпса К9. Кусается не очень сильно, зато регулярно сбивает с ног вражин! Просто удовольствие добивать лежачих... :)

Наверное буду собирать "команду" из собак и роботов! Две киберсобачки, одна живая (Догмит) и Скайнет (робот). Так и будем путешествовать! Чем мне нравиться Фол, так это тем, что тебя не ограничивают ни какими "коридорами".

Изменено пользователем EDWIN

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
EDWIN

 

Ты ещё сцобаку доктора Генри добавь. Будет полный комплект. Хотя она и слабоватая.

Это которая из НКР? Так я ее учел. Написал же 2 киберсобачки, хотя она послабее будет К9. Теперь нужно науку качать, что бы классные мозги для Скайнета можно было взять. А то я один раз поленился и взял обезьяньи! Натерпелся я с ним! Посреди НКР достает гаус-ружье и начинает кататься кругами, стреляя во все стороны и напевая "Хоп-лай, шина-шина-най..." !(перевод от Фаргуса был).

Изменено пользователем EDWIN

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ГЭКК можно найти в Убежище 13. Само убежище можно найти минимум 3 способами. Пока не рассказываю как, дабы не портить удовольствие. Когда принесешь ГЭКК игра не кончиться... Тоже не рассказываю. Сам опешил в первый раз. :)

Тебе будут напоминать, что нужно принести ГЭКК, во сне будет приходить шаман племени и заунывно так "скулить". Не доводи до того, что бы он приснился третий раз, тогда точно кошмар деревне и игре. Но времени предостаточно. Для ускоренного передвижения, купи машину в Дыре у Смитти (одна деталь в Кламате другая в Гекко, придется сходить), там несколько квесов нужно выполнить. Ее можно проапгрейдить на скорость и экономичность (НКР) и расширить багажник (Нью Рино) - очень полезная вещь. А игра не кончиться. Даже после убийства "финального босса", тебя спросят "желаешь ли ты продолжить игру?" и при утвердительном ответе снова оказываешься в Сан-Франциско и можешь заниматься чем хочешь.

Еще есть три вещи которые можно выполнить только после концовки. Но это так уже прикол, но веселый. Правда через 7 лет перестает обновляться товар в магазинах, но я до такого не доходил.

И что такое "Ридвен"? Это случайно не Рединг?

Как нет патронов к "Магнуму"? Это 6 зарядный револьвер? У Флика в Дыре часто бывают.

Там интересный гешефт можно провести.

Сначала все сдаешь Таби, а потом убиваешь его (карма не падает, но желательно быстро за один ход), собираешь с трупа все вещи и тащишь Флику! У него ассортимент получше. Со временем можно и Флика замочить (карма не падает) и все те шмотки снова собрать с трупа. Нужно быть циничнее... :) После смерти Флика, все дети в Дыре перестают воровать.

Изменено пользователем EDWIN

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Вот свезло, так свезло!"

Вчера удалось честным способом получить Инопланетный бластер!

Сколько в свое время искал этого торговца. А тут несколько часов, и повезло...

"Инопланетный бластер". Сила - 3, Повреждение 20-60, расстояние 5 клеток. Заряжается малыми энергетическими ячейками. Идеальное оружие ближнего боя.

После выхода второго Фола на форумах поползли легенды, что яко бы этот бластер видели в ресурсах игры. Было несколько версий.

Первая. Если долго слоняться по морскому побережью, можно встретить диких рыбаков, которые иногда вытягивают из моря сетями разные вещи. Вот они и могут продать этот бластер.

Долго гулял, накупил всякой дряни, ненужный мусор в основном.

Вторая. У борделя в Нью Рино стоит мальчик Коди, который хочет кушать. Если его покормить 100 раз.(!), то он отведет на место крушения летающей тарелки, где и можно найти этот бластер и не только его.

Сам не кормил Коди, но читал, что никому это не удалось... ну 100 раз! :)

Третья. Есть небольшой городок Модок. Так вот, если от этого "чудесно пахнущего" городка прогуливаться на 4 клетки на север (и на 4 в ширину) можно встретить торговца Вилли, который продает уникальные вещи, тем более не через инвентарь а описывает эту вещь. Тем более сразу и не догадаешься что. Но продает сначала кастет с шипами, потом заточенное копье, потом силовой кулак а потом инопланетный бластер. Тем более за все просит просто невероятные деньги.

Много я выходил в свое время по "местам обитания торговца Вилли", ну полгода игрового времени это точно!

Купил у него все, только бластера так и не встретил! Добавил редактором инвентаря! :)

 

В это прохождение мне удалась покупка бластера!

Сначала ходил пешком, много разных встреч и боевок (лута насобирал!) и торговца Вилли встречал.

Сначала, как положено кастет, потом сразу силовой кулак (это меня насторожило), потом копье...

Потом долго не встречал, и вот снова Вилли! И предлагает мне кастет! Ну я перестартовался с начала поиска и начал мотаться на машине. Где то через две недели игрового времени встретил Вилли и он предложил мне нечто уникальное, не с этого мира за 20000! Ну я сразу взял! и тут же запомнился. Потом своровал у Вилли еще 2 бластера и он убежал. А вот его 2 охранника остались и у них оказались Маузеры "Парабелум" 9 мм. (Ну тут явный косяк переводчиков)

Теперь Маузеры тоже мои! А вот патронов к ним не купить.

Очевидно 1С покопалось в скриптах! И бластер можно купить.

Изменено пользователем EDWIN

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, нет! Это не статы!

Для каждого оружия существует "минимальная сила" с которой перс может пользоваться этим оружием. Вот для "инопланетного бластера" минимальная сила равна 3, это очень мало.

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
...ещё одну легенду про статую Волт двеллера в НКР - что-то вроде взорвать тележку возле входа на базу Марипоза, она улетит и упадёт на статую... Кто нибудь это проверял?

Не все понял. Какая тележка? Можно по подробнее.

что такое "вход на базу Марипоза" - это где?

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это старая военная база. В ней еще ГГ в первом фоле резвился, вот по этому все и развалено...

Мдя! Я уже взорвал эту тележку! И "шахтеров" перебил с их "шаманом" во главе! Нужно съездить в НКР, посмотреть на статую...

Тоже полезу искать разные мифы и легенды. :)

Изменено пользователем EDWIN

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот обнаружил прискорбный баг, который остался в версии игры от 1С:

При имплантировании подкожной брони, "вторые операции" можно не делать. Уровень защиты не увеличивается, зато привлекательность падает!

Имея высокий уровень науки и "доктор", покопавшись компах в Городе-Убежище, можно нарыть информацию о подкожных имплантантах. Операцию по их установке могут делать несколько врачей, в том числе в Рединге и Сан-Франциско. Всего операций 4. 2операции первого уровня - "противоударная" и "Феникс" (увеличивает "термостойкость" героя). Для каждой операции нужна боевая броня и немного денег (порядка 10-15 тыс.). Увеличивает оба показателя на 5%. Две вторые операции тоже требуют боевую броню каждая и порядка 60-70 тыс. денег, а вот они ничего не добавляют, только уменьшают харизму на 1 каждая.

 

Изменено пользователем EDWIN

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
EDWIN, но баг ли это? Возможно так и должно быть, и инфа с компов может быть и дезой;)

Баг-баг! Вторая пара операций должна добавлять еще по 5 % защиты и понижать харизму на 1 каждая.

А вот кто находил "Ложное место Волт 13" с оставленными строительными конструкциями и щитом "Строительно-монтажные работы"? :)

Изменено пользователем EDWIN

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз в пригороде Волт-Сити операции делать не рекомендуется, очень высокий шанс, что док угробит ГГ. Хорошие специалисты в Рединге и Сан-Франциско.

Я сейчас играю с удачей 2 (одаренный). На удивление, особых проблем не испытываю, только часто портиться оружие, теряются патроны и т.п. зато много всяких врагов встречаю по дороге. "Собачку-неудачку" не встречал пока. Но если встречу, кто знает, как от нее избавиться?

WaltherSS Убийство собачки-неудачки проблему не решает... Все равно появляется ее "дух" и "портит удачу".

А вот "автодок" в SAD нужно взять на заметку.

Изменено пользователем EDWIN

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно откуда у собаки человеческий мозг? А способ интересный...

Ну собачка то необычная... :) А может это вовсе не собачка?

Если почитать журнал медицинских исследований в SAD, то Г.Лектор пишет, что после шутки с "удаленной прямой кишкой", перенастроил "автодок" только на извлечение мозга. А в игре этот автодок выдает только "человеческий мозг". Сегодня проверял на Сулике, Вике и Кесседи. Все мозги легли в "одну стопку" под названием "человеческий мозг". На днях проверю на собаках, Горисе и Маркусе. Заинтриговали блин... :)

 

Проверил. Из кого бы не извлекал (киберсобачка, Горис и Маркус) какие либо органы результат один - человеческий мозг!

Изменено пользователем EDWIN

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...