gam0ver 0 Опубликовано 27 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2009 Cover, Тут вот что получается: Список разработчиков - обнадёживает, двигло - настораживает... Ибо ещё один "Обливон с пушками", и пародией (в виде WATS) на пошаговые бои - нафиг не сдался... Ссылка на комментарий
Cover 0 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 gam0ver, насчёт движка. Havok сам себе-то норм двиг, просто как на нем сделали экшен, это ппц) Придется надеяться на разработчиков. Obsidian Entertainment всегда делали отличные РПГ. Не путайте людей. Havok - физический движок. Он только физику обрабатывает. Havok даже встроен в 3DMax. PseudoStalker Ссылка на комментарий
KAPJICOH 0 Опубликовано 30 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2009 (изменено) Эх,а я себе первое прохождение Фолаута испортил...Приобрёл как-то диск на котором были 1-й ,2-й Фолаут, а так же,что-то типа энциклопедии по игре(описание мира,тварей,прохождение,советы по генерации перса,различные уловки) короче говоря..лучше бы я ЭТО не читал...Как грится: "Первый раз играем лишь единожды".. Мне больше понравился первый Фолл,он более "дикий"...ну эээ..хз как объяснить,надеюсь фанаты меня поймут.. "Второй" прошёл находясь под впечатлением оставленным первой частью,но атмосферка уже не та.. "Третий" это..."шутер по мотивам"... Изменено 30 Апреля 2009 пользователем KAPJICOH С2D E6600 2.4GHz|2 GB DDr 3|GF 240 GT 512MB|Win XP SP3 Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 (изменено) Друзья, можете дать ссылку на 2-й Фолаут, комп слабый, а тут говорят игра хорошая, нетребовательная и весит не много! P.S. Отплачу хабаром! Сообщение от администратора _And_ Для тех, кто в танке - ссылки давать только в личку! Изменено 17 Июня 2009 пользователем PseudoStalker Ссылка на комментарий
WaltherSS 0 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 (изменено) Oblivion Lost Дополнение к Fallout 2. Для версии 1.02d от Фаргуса. Для установки на версию 1С требуется заменить текстовые файлы. Данное дополнение предлагает Вам альтернативное прохождение игры. Вы обнаружите новую территорию на карте мира Фоллаута, где Вам предстоит отыскать ответы на то, как же Чернобыльская ЗОНА оказалась в постапокалиптическом мире. Вы встретите старых героев игры S.T.A.L.K.E.R., новых монстров, новые локации. Новое: более 500 новых артов. более 20-ти квестов. 40 новых карт, составляющих 13 новых локаций. 124 новых итема и 18 старых измененных. пересмотрен баланс оружия, изменены некоторые характеристики оружия. порядка 150 новых предметов сценери, смоделированных вручную. 4 новых видеоролика. парочка новых монстров. аномалии и артефакты. новый напарник, на котором завязан небольшой квест. несколько вариантов концовки. изменен основной сюжет Fallout 2 и многое другое. Качать отсюда _http://wasteland.ag.ru/fallout-2/mods/fol.shtml Изменено 12 Июля 2009 пользователем WaltherSS 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Ссылка на комментарий
MaxSanPit 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 моё мнение такое- самый лучший Фол-это второй! Доделанный, додуманный, хотя не до конца! Много нароботок было не включено в эту игру из-за сроков выхода! Издатели пожадничали! Про третью часть могу сказать так-игра очень хороша...но...как самостоятельный продукт! Сравнивать её с Истинным Фолом думаю не стоит! Концепция совсем другая...ИМХО Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат? Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с) Ссылка на комментарий
WaltherSS 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) Фильм "Союз избранных" или "Семнадцать мгновений пустоши" Это история о времени, история о месте, история о людях, но прежде всего история о сиськах. Автор:Seril - http://www.fonline.ru/forum/member.php?u=2150 Первая серия - http://revenant15.narod.ru/fo9.htm Вторая серия - http://revenant15.narod.ru/fo10.htm Третья серия - http://revenant15.narod.ru/fo11.htm Четвертая серия - http://revenant15.narod.ru/fo12.htm Пятая серия - http://revenant15.narod.ru/fo13.htm Шестая серия - http://revenant15.narod.ru/fo14.htm Седьмая серия - http://revenant15.narod.ru/fo15.htm Восьмая серия: http://seril.ru/fo16.php Изменено 13 Марта 2010 пользователем WaltherSS 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Ссылка на комментарий
V_guessWho 1 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 А я всё думал, когда это сюда доберётся I'm a gentle man at heart, at least when I'm not slaughtering the stupid Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 27 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2010 Не могу проголосовать в голосовалке так как мне все три игры очень и очень нравятся. Конечно каждая по своему, но ЛУЧШУЮ из них я выбрать не могу. Для меня они все три - Best of the best! «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
iMac 818 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 Oblivion Lost Если кто играл с данным модом расскажите по подробнее! Плюсы, минусы... Ссылка на комментарий
SpaceMarine 1 Опубликовано 10 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2011 Все до 3ей просто ЛУЧШИЕ в своем жанре! 3я как-то плохим осадком осталась (дело поправили ДЛС, но графика от Обливиона убивает, а ведь хотели на Unreal Engine 3.5(который в МассЭффект) применить), но в Нью-Вегасе более или менее исправились - доставили радость приверженцам и сделали более мрачную атмосферу. Так что серия Фаллоут - наверное САМАЯ лучшая в своем классе среди серийных. И этим все сказано! Процессор - Intel Core i5 3470k (3,6-3,8Ghz), ОЗУ-16ГБ (DDR3), Видеокарта - Gygabyte Nvidia GeForce GTX570 (1280Mb VRAM GDDR5), Система- Windows 7 Professional x64. Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 5 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 (изменено) В своё время играл в фолл-2 (лет так 10 назад), но не много прошёл (началась взрослая жизнь, комп умер, времени не было и т.д. и т.д), на днях на работе от делать нечего решил исправить этот недочёт в своей жизни и поставить второй фолл, и обязательно пройти. Пока только добрался до Дыры. Теперь позвольте задам вопрос тем, кто опытней в фолле. Перса качать лучше узкопрофильным? Просто я выбрал универсала и ощущаю некие трудности (удары слабые, на кражах попадаюсь, двери от взлома ломаются, наука не работает (по крайне мере Генераторы в ядовитой пещере я так и не смог запустить)) статы: Сила - 7 Восприятие - 6 Выносливость - 5 Харизма - 4 Интеллект 5 Ловкость - 8 Удача - 5. Навыки, которые в начале я выбрал Меткость и Сексапильность, а потом еще Мастер Камасутры (последние два это конечно я ошибся, просто думал, что там что-то интересное будет ) Изменено 5 Марта 2011 пользователем Pulse Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
EDWIN 42 Опубликовано 5 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 (изменено) В "Фоле" очень важно, как ты собираешься проходить игру. Какой стиль прохождения, так и перса качаешь. Можно пройти полным идиотом, но сильным рукопашником. И еще напарники могут помочь.Чуток позже напишу подробнее. Давно не играл, хотя для меня "Фол" (особенно 2) культовая игрушка. Так посмотрим: Сила - отвечает за удары, перенос тяжестей, одевание тяжелой брони и возможность удержать в руках тяжелое оружие. Восприятие - способность в меткой стрельбе 9прицельной), внимание и находить случайные встречи при путешествии. Выносливость - здоровье, прирост здоровья за уровень, устойчивость к ядам/радиации, занятия сексом... (есть там несколько квестов в порностудии и не только). Харизма - способность вести переговоры, реакция окружающих, количество членов команды. Интеллект - количество хитпоинтов за уровень, варианты ответов в разговоре ну и ремонт/ взлом техники. Ловкость - способность к уклонению от атак, кражи, взлом, скрость передвижения. Удача - пишут что участвует во всем, но заметно только при 7-10 (везет), и при 1-2 (очень не везет). Нужно учесть, что эти характеристики можно повысить во время игры. Перками, прививками и по кветам. Мне нравиться играть стрелком (снайпером) ворюгой-взломщиком компов/замков. По этому в основном вкладываю в восприятие, ловкость, интеллект, удачу. При низкой харизме, может переговоры вести напарник посимпатичнее. Сила средняя - снайперку/Пустынный орел в руках удержать. Выносливость - придется больше лекарств таскать с собой. Игра очень гибкая, и можно пройти любым героем. Я читал о прохождении рукопашником-пацифистом с низкой удачей. Не убил ни одного человека, кроме Френка Хоригана. Но читать описание прохождения просто удовольствие. Самый извращенный способ прохождения Уж сколько Хорриганов полегло под мышкой игроков Fallout... Игра пройдена десятками разных способов: файтером, спикером, ассассином, гренадером, вором, ученым, доктором... Но мозги истинных фанатов неистощимы на выдумки. И это нас заставляет снова и снова возвращаться к любимой игре. Итак, статья посвящена тем, кто решил в очередной раз проверить свои силы и сделать это максимально извращенным способом. В хорошем смысле этого слова. Не следует сразу браться за последние методы. Они рассчитаны только на самых отмороженных фанатов. Сначала попробуйте что-нибудь полегче, например... Первый метод. "Я найду чертов ГЕКК, даже если мне придется перемочить всех в этом городишке!!!" Суть метода: Играем за абсолютного берсерка. То есть опыт зарабатываем исключительно на убийствах, ну и на некоторых главных квестах. Советы по созданию персонажа: Берем перк "талант". Так как мы фактически создаем идеального терминатора, харизму и удачу можно убрать на минимум, а интеллект и ловкость - на максимум. Остальное - по вкусу. Как вы наверное догадались из умений никаких подкрадываний и воровства! Только боевые навыки. Мой выбор: рукопашка, легкое оружие и метательное. Общие советы: Локации мы конечно вычищаем свинцом до последнего брамина, но никто вам не запрещает перед этим аккуратно пройтись, найти новую броню или патронов... Ну и конечно стимпаков - нам понадобится много аптечек, а также психо и т.п. Советы по прохождению: Конечно, в Арройо не имеет смысла вести зачистку, зато у Хакунина имеет смысл затариться порошками. Постарайтесь найти ингредиентов для несколько партий. В Клемате воруем у Дантонов кастет, у Сулика - кожанку, у старика в начале - коктейль Молотова, в крысиных норах находим пистолет. Все, теперь мы готовы снести башку этому городишке. Убьете Сулика - сможете вздохнуть свободнее. И не забудьте про охотничьи земли. Ден выносится на ура, когда вы сняли оружие с мертвых тел Тубби и Флика. Работорговцы тоже не проблема, да прибудет с вами сила двух психо. Не забудьте про рабов, они тоже экспа с ножиками. Еще можно перед этим вступить в гильдию работорговцев и неплохо нажиться на рейдах. Модок. Тут есть, где развернуться настоящим талантам. Можно просто замочить весь город, можно перед этим натравить их на Ферму призраков, можно перебить ферму призраков (не забывайте про детей в северной части), а потом Модок... Дальше рассказывать не буду, а то вам будет не интересно. Скажу только, что Наварро выносится на ура, а ко Главному-Мальчику-для-битья вы подходите таким прокаченным, что справляетесь без всяких там Гранитов или туррелей. Второй метод. "Здравствуйте, как дела... Ой, простите... Ой, извините... Ай, я такой неуклюжий..." Суть метода: Минимум удачи и перк "Дурной глаз" - вот главные козыри прохождения. Видели ли вы фильм "Неудачник" с Пьером Ришаром в главной роли? То, что с ним случалось – будет и с вами. И со всеми вокруг. Советы по созданию персонажа: Опускаем удачу до единички ("талант" не берем!). Смело хватаем перк "Дурной глаз". Остальное по желанию, но с учетом того, что у нас боевой персонаж. Да, именно боевой, а вы как хотели? Общие советы: В перестрелках начинается цирк – критические промахи сыплются со всех сторон, враги роняют оружие, отключатся на ход, себя сами ранят, в конце концов! Но этому подвержены и вы. Здесь очень важно соблюдать баланс между обороной и нападением. Стреляя направо и налево, вы будете помогать врагам себя уничтожить; углубившись в глухую оборону, вы тоже рискуете быть убитым – попадать все же будут. Советы по прохождению: играйте по стандартной схеме – все равно принцип боя кардинально изменился. Не один раз (если повезет, как ни странно это звучит) вы будете выигрывать у превосходящих сил противника только за счет критических промахов с их стороны. (Проигрывать будете тоже из-за этого). С "Дурным глазом" такая колоритная фраза врагов-хулиганов "Я сяду ср**ь на твою могилу! " воспринимается со злорадной ухмылкой. "Сесть, то ты может, и сядешь, но критические промахи никто не отменял. Будет с тобой то же, что и с туалетом в Модоке после динамита". (by smartcat) Третий метод. "Ситяс плидет мой стальший брят, и будет всем оцень больно!" Суть метода: Идея состоит в создании маленькой, беспомощной и совершенно небоевой девочки, которая имеет десяточку в харизме. Что мне Анклав, что мне мутант злой, когда мои друзья со мной! Советы по созданию персонажа: Обязательные условия: сила - 1, выносливость - 1, харизма - 10. Остальное - по вкусу. Очень желательно брать ловкость 10 - каждый AP нам только в помощь. Перк "талант" - не брать! Из умений абсолютно бесполезны все боевые навыки, а также все лечебные навыки (персонаж быстро устает). Наш выбор: разговор и воровство. Третий - по усмотрению. Можете взять "игра" или "торговля" - нам понадобятся деньги, чтобы покупать броню, патроны для наших ребят. Общие советы: Позволю себе процитировать господина nasty_floaterа: "В бою она между ними мечется и колет, и колет им градусни... тьфу, стимпаки." Именно так и будет выглядеть наш бой. Как и в прошлый раз, нам понадобится много стимпаков и много отдыхать, ибо между битвами аптечки не тратим. Единичка выносливости и ее последствия в виде низкого здоровья - вот то, что не дает нам расслабиться. Следите за девчушкой в оба! И много внимания уделяйте поведению во время боя для каждого члена команды. Советы по прохождению: Перефразирую совет из предыдущего метода: "присоедините Сулика - сможете вздохнуть свободнее!" На раннем этапе он очень даже хороший боец. У меня получалось таким методом с ним вычищать весь Траппертаун от крыс. Не забудьте ему поставить "атаковать тех, кто атакует меня". Чем раньше он получит автомат, тем лучше, хотя тычкоскот у него в руках тоже не леденец. Потом присоединяем Вика (пустынный орел ему в руки), Кесседи (боевая винтовка рулит), Ленни (на нем хорошо смотрится винтовка от лидера Слаггов), Маркус (с миниганом). Когда находим Гориса, можем избавиться от Вика... Импровизируйте! Уследить за такой дружной компанией будет не легко, но мы не ищем легких путей, не так ли? К финальному боссу запаситесь всякой наркотой и стимуляторами. Вам нужно будет просто продержаться! Четвертый метод. "Я покупаю это, это и это... Да и вот это тоже... Знаете, я, наверное, возьму все..." Суть метода: Самый вольный и при этом веселый "коллекционный" метод. Его можно легко сочетать с первым методом. Внимание: он требует большой усидчивости, если у вас нету много времени, то лучше не пытайтесь так проходить игру. Идея состоит в сборе максимально возможного количества вещей по игре. Собираем коллекцию! Советы по созданию персонажа: Все на ваше усмотрение! Хотя если вы предпочитаете снимать вещи с холодного трупа, то создавайте файтера-терминатора, как в первом методе. Но харизма должна быть как минимум на двойке! Нам понадобится хотя бы один друг, ниже расскажу почему. Из умений берем "кража" и что-нибудь боевое, "торговля" тоже не повредит. Все зависит от метода добычи вещей. Общие советы: Так как очевидно, что ваш персонаж все вещички не унесет, есть два способа для переноски таковых. Первый: перевозить вещи в багажнике личного автомобиля. Если вам удастся заполнить его, а это будет нелегко, то пользуемся вторым способом. Второй: использовать прием "Вьючная лошадь". Для этого вам понадобится друг - одна штука. Выкидываем его из группы и говорим с ним. В окне выбираем "бартер" и задаром продаем ему все ненужные вещи, а он с радостью все берет - халява же! После этого присоединяем его снова. Отныне он превращен во вьючную лошадь, он перегружен и в битве, скорее всего, принимать участие не будет. Предел, до которого можно нагружать таким способом, неизвестен. Я всерьез сомневаюсь, что он вообще есть! Советы по прохождению: Не забывайте, что в игре есть так называемые "эксклюзивные" вещи. Такие вещи очень редки или находятся в игре в единичном экземпляре, как правило, нужны в какой-то конкретной миссии. К примеру, в Арройо следует оставить себе ключ от храма, кусок кремня. В Клемате - дрова для самогонного аппарата, ключи от Траппертауна, клещи скорпиона. В Дене вас ждет дилемма: лучше медальон Анны или ее кости? Не забывайте все шкурки гекконов и хвосты скорпионов... Тщательно обыскивайте все локации. К концу игры у меня было около двух сотен стимпаков, около пятидесяти скорпионских хвостов, более ста тысяч монет (!), три сотни пистолетов... Как это было трудно, но весело! Кстати старина Френки был убит без Гранита со компанией, их пришлось перебить - забрать их стволы. Пятый метод. "Видели, как я закрыл того анклавовца своей спиной от плазменного заряда! Нет, он выжил. Да как вы смеете! Анклав - тоже люди!" Суть метода: Методы потихоньку усложняются... На этот раз пробуем играть абсолютным пацифистом. То есть, к моменту схватки с финальным боссом в нашей убийственной статистике не должно быть никого. Трудно, но возможно! Советы по созданию персонажа: Опять же все на ваше усмотрение! Придется бегать, поэтому имеет смысл ставить ловкость 10. Если не собираетесь делать карьеру спикера, то смело ставьте Харизму на 1. Очень желательно восприятие 5. Конечно, никаких боевых навыков, только "разговор", "наука", "воровство" и т.п. Кстати, это единственный способ, где вам РЕАЛЬНО помогут навыки "подкрадывание" и "скиталец". Общие советы: Стоит заметить, что жертвы ваших друзей также записываются к вам в статистику. Поэтому сразу отказываемся от их помощи, я уже говорил про единичную харизму. Есть пара способов убивать, чтобы результат не был вам засчитан. Имейте их в виду. Первый: врубаем подкрадывание, заходим к врагу со спины, воровством впариваем ему заранее заботливо заведенную бомбу и на всех порах чешем к выходу из локации. При необходимости повторить. Второй: закалываем жертву суперстимпаками. Одна штука снимает около 9 единичек жизни. Оставляйте этот способ только на крайний случай. Комбинируйте методы! Когда будет первый бонус, не раздумывая, берите "осведомленный", для этого нужно восприятие пять. После этого вы будете получать информацию о HP врага. Советы по прохождению: Храм испытаний просто пробегаем. Если у вас 10 AP, то вам не страшен никакой муравей. Следите, чтобы при взрыве двери рядом не было бедного животного. Порошки от Ханукина вам не светят, поэтому из квестов имеют смысл только собака Смок и кремень для копья. Клемат. Можно попытаться заправить самогонный аппарат, используя стелс. Также очень полезна следующая ветка: пойти с Торром, помочь Дантонам, спасти Торра, в награду взять Сулика, продать того в Дене. К сожалению, остальные квесты предполагают убийства. Ден. Квесты Лары выполняем до самого последнего (не включительно), выкупаем Вика, выполняем все квесты от Ребекки. Дальше идем по наезженной до боли схеме: дружба Модока со Слаггами, дружба Волтсити с Гекко, дружба Реддинга с мутантами... В Сан-Франциско НХСа-1 убиваем уже указанными способами, а с Наварро придется попотеть... Взрывчатки и суперстимпаков на всю базу не хватит - убивайте только тех, кого очень надо. Я сказал "убивайте"? Просто устраивайте маленькие несчастные случаи... Более подробно про данный метод читайте в статье "Пацифисты в Пустоши" от Alex Claymore. Шестой метод. "Поздравляю! У вас девочка! Но мы не можем ждать... Завтра она пойдет и принесет нам ГЕКК..." Суть метода: Даже не знаю с чего начать... Играть действительно придется ребенком. Прежде всего, подумайте: а оно вам надо? В общем, способ подразумевает, что все параметры S.P.E.C.I.A.L. вашего персонажа будут выставлены всего по единичке. Этот метод предпоследний по сложности. Я предупреждаю. Советы по созданию персонажа: Нам понадобится программа, которая может работать с 16-ричными кодами. Наш выбор: artmoney. Итак, создаем персонажа. Все умения и навыки распределяем по желанию. Из особенностей я предлагаю: "одаренный" и "неудачник".Из умений обязательно возьмите рукопашку - как это не грустно, но драться придется. После того как мы появимся у храма, сворачиваем игру и открываем artmoney. Ищем параметры по адресам: 0051C394, 0051C398, 0051C39C, 0051C3A0, 0051C3A4, 0051C3A8, 0051C3A0, 0051C418. И изменяем все на единицу. "Почему параметров восемь, хотя в системе S.P.E.C.I.A.L. их семь?" - спросите вы. Ответ прост: восьмой параметр - ваш возраст. Общие советы: Итак, мы имеем практически ребенка с 18 здоровья, 5 action pointами, никаким интеллектом, харизмой, и силой. Ваше чадо не может пользоваться никаким оружием! У него пока не может быть друзей. Вы знали, на что идете... Советы по прохождению: Этот Храм Испытаний запомнится вам надолго! Каждый муравей будет вам даваться непосильным трудом. Первых двух придется убить, так как убежать от них не светит, а в боевом режиме нельзя будет использовать "взлом" на следующую дверь. Аккуратно выманиваем их по одному и перебиваем, к счастью, если вы взяли особенность неудачника, то они будут довольно часто попадать в себя. При необходимости выходим из храма и используем "доктор" или "первая помощь", хотя у меня до этого не доходило. В комнате с ловушками можете, конечно, долго выискивать каждую и долго потом обезвреживать, но на самом деле там есть одна линия, параллельная плиткам. По ней можно безопасно пробежать. Дальше вас ждут довольно много муравьев, но их можно пробежать, используя один полезный глюк: подходим к скорпиону, чтобы он ввел вас в режим боя, потом бежим обратно через муравьев, а они не обращают на вас внимания. Боятся скорпиона, наверное. По дороге хватаем из кувшина бомбу и перекладываем ее в руку. Около двери заводим бомбу на 20 секунд, так как 3 оставшихся очка не хватит вам, чтобы убежать. В идеале тот скорпион должен на этой бомбе и подорваться, а вы спокойно пройти дальше. Дальше вас ждут еще два муравья. Можно долго выжидать, когда они отдалятся от двери и тихонько прокрасться в дверь, но вполне реально их побить, только подлечитесь перед этим. Дальше ни в коем случае не вступаем в бой, вас могут убить, если версия не пропатченая. Просто воруем ключ и открываем дверь. Сад Хакунина рекомендуется прополоть, правда это чревато долгой беготней к нему за лечением, но зато порошки вам он сделает. Дальше живите и веселитесь. В течение всей остальной игры наркота тотально рулит! Не забывайте, про нее. Помните, что жизнь тупого персонажа (а тем более слепого, полунемого, слабого и неудачливого) полна неожиданностей. А что с Френки... Френки просто умрет от смеха, когда увидит вас. Седьмой метод. "Игра - это маленькая жизнь" Суть метода: Играем в реальном времени. То есть, сложность ставим на максимум, а любая, даже самая глупая, ваша смерть приравнивается к концу игры. Сохраняемся только в том случае, если собираемся сейчас выключать компьютер. Теперь то вы поймете истинную сложность выживания в условиях Пустоши. Советы по созданию персонажа: Все зависит от вашего стиля прохождения. И опять нас поджидает дилемма. Если мы создаем боевого персонажа, то будет больше боевых моментов, где его ненароком могут убить. Если мы создаем болтливого персонажа, то он будет физически более слабым, значит, его будет по сути проще убить. Общие советы: Не отвечайте на диалоги на автомате! Обдумывайте все, что хотите сделать по пять раз. Не воруйте! Живите... Советы по прохождению: Сживитесь с персонажем - пусть его поступки будут максимально адекватны. Почувствуйте себя на его месте, почувствуйте каждую царапину на его теле и дважды подумайте "стоит ли вступать в драку?". Самое дорогое, что у вас есть - ваша жизнь, жизнь вашего персонажа. Играйте и помните, что Fallout - это одна маленькая жизнь. P.S. А к генератору (и лифту) в "кислотной пещере" обязательно вернись. Там неплохие вещи спрятаны этажем ниже! Но! За запуск генератора отвечает "ремонт" а не "наука" (где то > 90%, и нужен ремонтный инструмент) а лифт можно вскрыть только электронной отмычкой (взлом тоже где то > 90%). И внизу тебя ждет боевой робот... Изменено 7 Марта 2011 пользователем EDWIN Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы. Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 занятия сексом... (есть там несколько квестов в порностудии и не только). Ну думаю моя сексапильность да мастер камасутры всё таки пригодятся где-то. В инете пошарился и увидел такой интересный перк - Понимание, который увеличивает знания от книг, но мои требования не попадают у меня интеллекта 5, а надо 6. А если я приму наркотик ментана, кажется называется, то у меня увеличится интеллект на какое-то время. Мне будет ли доступен перк Понимание? Если да то на всегда ли? И это я не понял, а как работают плоскогубцы, например: с инвентаря или их надо положить в руку, а потом нажимать на предмет, который надо починить/сломать. Спасибо про то, что подсказали про генераторы, да и про методы прохождения весьма интересно было читать. Сейчас всё еще в Дыре на выходных не играл, так как игра на работе находится. Стал по глупости гробокопателем, перерыл все могилы, ну оно и правильно сам виноват, надо было всего одну могилу копать, а не все Карма упала, но я всё еще добрый. Помог Вику, но ещё не выкупил его. Остановился на квесте война между бандами... Добавлено через 75 мин.: Ankh{R.!.P.}.EXE™, долго ржал, когда хроники Чёрного напалма читал. Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
WaltherSS 0 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Pulse При получении перков учитываются только обычные характеристики. 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 9 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2011 WaltherSS, так а это напрягает, а существует ли как в третьем фолле-3 какое-то подобие пупсов или кто перки даёт за квесты, и именно интеллект. Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
EDWIN 42 Опубликовано 10 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2011 (изменено) WaltherSS, так а это напрягает, а существует ли как в третьем фолле-3 какое-то подобие пупсов или кто перки даёт за квесты, и именно интеллект. Забудь про F3! Это жалкое подобие первых двух, хотя красивое! Тебе дадут возможность повысить Интел. на 1 перком после 10 уровня (если не ошибаюсь). И еще можно сделать операцию в Сан-Франциско в бункере Братства стали, тоже +1 Инт. А так можно жевать "Ментат", но после него отходняк тяжелый. А по какому поводу так остро понадобился Интеллект? Если для перка "Понимание", то не стоит его брать, книги поднимают только до 92%, и то чем выше %, тем мньше добавляют... Изменено 10 Марта 2011 пользователем EDWIN Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы. Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 10 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2011 EDWIN, да Понимание только для книг я и хотел делать, но всех то нюансов не знаю Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
Gargarensis 15 Опубликовано 10 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2011 Нашёл на просторах интернета такое Fallout Sim По задумке автора — аналог The Sims в мире Fallout, на деле — скорее нечто вроде «Компьютерщика» и иже с ним. Суть игры в следующем — персонаж (владелец фермы рядом с Модоком) обладает несколькими параметрами — здоровьем, голодом, облученностью и роскошью. Все они, кроме облученности, со временем падают (облученность, напротив — растет). При достижении порогового значения главный герой умирает. Вернуть параметрам нормальное значение можно покупкой одноразовых (типа еды, лекарств) и постоянных (мебели, бытовой техники, прочих предметов интерьера) товаров. Требуемые для покупки деньги автоматически «зарабатываются» персонажем в объеме, зависящем от его текущей занятости. Трудоустроиться на более высокооплачиваемую работу можно при накоплении достаточного опыта, получаемого за каждый прожитый день. Фактически, игра идет сама собой, от игрока требуется только умелое балансирование средств для удовлетворения всех нужд персонажа. Однако игровой процесс иногда разнообразиться «случайными событиями», в некоторых из них игрок может получить уникальный предмет обстановки, другие воздействуют на текущий уровень его параметров. Звуковое сопровождение аккуратно изъято из оригинального Fallout. Настолько аккуратно, что до конца встроить его в свою игру автор не смог, и музыка играет в открывающемся при запуске игры установленном у Вас по умолчанию проигрывателе. Графика довольно хороша, если не считать не очень подходящей «подложки» игрового экрана. Она исполнена в традиционном для фанатских игр скопированном с оригинала стиле. Интерфейс игры очень удобен, каждая «папка» с отдельным типом товаров открывается в отдельном окошке, которое можно перетаскивать по экрану в удобное для Вас место. Игра весьма интересна и оригинальна, пожалуй именно в непохожести на другие фанатские проекты заключается ее главное преимущество. Реиграбельность вполне реальна — например, с целью постановки рекордов. Нашёл на ex.ua (только для укр ip) просьба у кого быстрый интернет - перезалить куда нибудь на народ... (Может кому интересно) Ссылка на комментарий
EDWIN 42 Опубликовано 11 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 (изменено) EDWIN, да Понимание только для книг я и хотел делать, но всех то нюансов не знаю В "Fallout" нет "неправильных решений". Это редкая игрушка в которой авторы не навязывают игроку свои взгляды на добро и зло. Примеров масса. На "случайных встречах" если убивать "самогонщиков" то карма падает, а если убивать бездомных, которые просят еды - то нет. При низком Инт. ты не сможешь взять некоторых квестов, договориться о мирном решении проблемы, пользоваться компами и т.п. Но всегда есть альтернативное решение. Можно убивать, взрывать, убегать, в конце концов... А все ньюансы игры трудно выучить. Я насобирал целую папку (реальную картонную папку) статей и комментариев. В те времена у меня не было дома Инета и я ходил только на работе, тихонько отправлял на печать и по дороге домой с работы читал. Благодаря тебе, установил Фол 2 и снова начал проходить, листаю папку, вспоминаю былое... Изменено 11 Марта 2011 пользователем EDWIN Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти