Перейти к контенту

Озвучивание сюжета солянки


D1mon

Рекомендуемые сообщения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что нашел, может кому пригодится, если кому-то надоело, что сталкеры за костром часто рассказывают одни и те же 4-5 историй про камушек, про забор и гранату, про ученых в лабораториях, выставляем в файле xr_kamp.script значение play_story = 5 (вероятность вместо 20) у функции local state_weight, а также значение story = 5 (вероятность вместо 20) у функции self.trans_kamp. И все, теперь истории будут рассказывать с вероятностью в 5%, если не ошибаюсь.

Изменено пользователем VerterVantso
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...