Перейти к контенту

Озвучивание сюжета солянки


D1mon

Рекомендуемые сообщения

В 30.03.2018 в 09:54, D1mon сказал:

Скачиваний сотни, хотя бы один отписался, накладывается ли где-то озвучка, и где конкретно, а такие ситуации должны быть, т.к. хронометраж каждой реплики тут в среднем на 1-2 секунды длиннее старой озвучки...

Озвучка просто великолепна. Сужу пока по тому, докуда дошел(забрал документы у военного инспектора на Агро для Кузнецова).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.02.2020 в 19:33, VerterVantso сказал:

Вот что нашел, может кому пригодится, если кому-то надоело, что сталкеры за костром часто рассказывают одни и те же 4-5 историй про камушек, про забор и гранату, про ученых в лабораториях, выставляем в файле xr_kamp.script значение play_story = 5 (вероятность вместо 20) у функции local state_weight, а также значение story = 5 (вероятность вместо 20) у функции self.trans_kamp. И все, теперь истории будут рассказывать с вероятностью в 5%, если не ошибаюсь.

У меня игровые архивы запакованы. Да и у многих тоже. Поэтому выложите, плз, просто файлик с указанием пути, куда его закидывать. Думаю, многие вам будут за это признательны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22.05.2020 в 11:57, Касьян сказал:

По идее, должно работать?

Не совсем...многие файлы из это озвучки идут с "invalid ogg comment". Мне @SergeT,  подсказал и пришлось прогонять их через SDK:

 

Аудиоредактор есть какой?
У нас на форуме рекомендуют audacity

Им и пользуюсь.
Но можно и любым.
Нужна подготовительная работа.

Файло надо конвертировать в *.wav 44.1 кГц и ОБЯЗАТЕЛЬНО моно.
Только такое и обрабатывается в СДК.

Очень полезно иметь утилиту   StkOggCommentViewer

Это чтобы посмотреть, какой ogg - коммент у аналогичного файла, чтоб такое же выставить в СДК.
 

1. Закидываем wav в папку
build-2604\rawdata\sounds\

 

2. Запускаем   SDK Level Editor.cmd

 

3. Жмакаем sounds

fc83281caaeb1f9fc21bbd44ee6c0b9958d60b36

И в выпадающем меню - пункт Sound Editor

 

Выскакивает окошко со списком подготовленных по п.1 файлов wav
4. Выбираем желаемый файл - справа появляется окошко, где надо задать параметры ogg коммента  - 6 штук (такие, как у аналогичного файла)
3d5a62ff921298625b592a774e31f6b558d60b36

  •  

Потом ОК.

 

Результат лежит в корневой папке

build-2604\gamedata\sounds\

 

 

После 1-го запуска этого древнего СДА может не быть результата на выходе.
Тогда закрыть и запустить вновь.
Будет уже стабильно работать.

На Вын-7 работал сразу, а вот сейчас на Вын-10 немного выпендривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...