ARayKo60 240 Опубликовано 8 Октября 2012 Добавил в ЗП артефакт, во время выкидывания из рюкзаака вылет - Expression : bone_id!=BI_NONE Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp Line : 525 Description : link Было у меня при переносе артов из билдов в ТЧ. Возникает при создании или добавлении чужих артефактов то есть прописанная модель в файле artefacts.ltx. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link (но обычно этот параметр по умолчанию скрыт так как является базовым). Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется например joint2 или как-то по другому, и это не указанно в секции нового артефакта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели артефактов в формат *.object (для просмотра в SDK) или открыв артефакт в Milkshape и выяснением название имени кости с занесением ее в конфиг(artefacts.ltx). Но проще переправить основную кость артефакта на link в Milkshape а дальше настроить кости в SDK и потом экспортировать в *.ogf. Надеюсь тема не закрыта , Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 240 Опубликовано 25 Апреля 2013 Ссылки были мертвые обновил пост Пачка Артефактов. Описание мода:Сборник моделей артефактов + текстуры. Вдруг кому понадобятся.ЗЫ: Добавил пачку .object файлов что лежали в директории SDK. Может кому нибудь понадобится.Сразу скажу. Там куча всякой всячины в формате *.object. Много сделано года полтора назад.Версия игры: Сталкер ТЧ,ЧН,ЗП(В ЗП возможны проблемы с шейдерами.)Автор мода:WodkaGT,Demion,Serafim12Список изменений/нововведений:Пачка артов Совместимость и возможные проблемы:Проблем совместимости нетссылки на скачивание: ссылка Артефакты (14.5 Mb) ссылка object (9.58 Mb) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение