goroskob 7 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 Sender_ua, фига себе! Как это реализовано? И где можно скачать? Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 goroskob, тебе только качать Sender_ua, это было сделано на билде 1935 - на детальных текстурах нарисовали псевдо-обьемные поверхности как будто бамп - выглядит хорошо не со всех углов ЗЫ: на гаменаторе в теме про билд поищите - там эти скрины обязательно будут, может и ссылку выкладывали, но она уже давно битая судя по всему i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Sender_ua 13 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 (изменено) Строгое предупреждение от модератора n6260 Не цитируем предыдущее сообщение. Вот этот пост, автора мода надо поподробней спросить как это всё сделать и запихнуть в финалку. Товарищ под ником sergy172 сказал Его можно добиться правильными текстурами детализации. Например в билде 2215 таким образом очень не плохо получились кирпичи, и кажется старая масляная краска, а в 1935 стены сторожевой будки на Агропроме. п.с. Когда я попробовал назначить детейл текстуру на эту же будку в ТЧ, ничего хорошего не получилось, текстура оказалась слишком крупной, а как настроить её размер я тогда не знал. В этом Аргус разбирается. Сылку на псевдобап к сожалению не выкладывали З.ы автор забанен Изменено 3 Марта 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 28 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 In the first post I have updated the link, because... there's a new version! u3shaders 2.0 is here. It contains NO Sky4CE, NO Float32 and so on. It is based on CoP shaders, ported, tweaked and changed for SoC. There're still few bugs, which can be seen in some circumstances (like really heavy foggy weather), but it's really usable now. Enjoy! sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
Sender_ua 13 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 utak3r Could u make some screenshot? Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 30 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Just few of them, you can easily download them and check for yourself - it's only few kB sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
nuraev 0 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 на амк 1.4.1 без проблем пойдет? Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 31 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 Sure, it can be run with almost any mod. If you're using DX9 (r2) please take a look at the settings I have quoted. sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 utak3r. I noticed that in the clear sky and in the call of pripyat sun and working on XP. Tobish including improved dynamic lighting, and the rays appear. This is of slide, or possible transfer? I have the view from r3 to r2 shaders rays. I apologize for my horrible English ... Google Transfer Ссылка на комментарий
Sender_ua 13 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 Похоже на псевдо HDR мод , затенения более реалистичны и напоминает дин освещение Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 31 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 I apologize for my horrible English ... Google Transfer Please write in Russian, I can understand it I just can't write in it. utak3r. I noticed that in the clear sky and in the call of pripyat sun and working on XP. Tobish including improved dynamic lighting, and the rays appear. This is of slide, or possible transfer? I have the view from r3 to r2 shaders rays. well, I was trying, Sky4CE was trying.... and the only thing we both achieved is something very limited rays... really far from what we would want to have :/ Right now the only way is to use 3120 engine port, but it's somewhat unstable. Похоже на псевдо HDR мод , затенения более реалистичны и напоминает дин освищение These are the screens from what? sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
Sender_ua 13 Опубликовано 1 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 (изменено) utak3r This is u3shaders 2.0 on DX8.И в этом моде есть некоторые неточности , объекты которые находятся в тени в дневное время уж очень темные Изменено 1 Апреля 2010 пользователем Sender_ua Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 1 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 Ah, now I get it Ok, I'll try to find some solution - maybe tweaking of user.ltx? I'll let you know if I find something. sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 1 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 Some artefacts on r2 Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 2 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2010 As of the interference effect on the flashlight I'm trying to get rid of it... but for the shadows... it seems to be a PITA in SoC - the objects themselves are really badly made. I'm fighting with this already for few months sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
radeon-amd 11 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 (изменено) Чистая НС НС+ u3shaders_10 Изменено 10 Июня 2010 пользователем radeon-amd AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64) Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 9 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2010 utak3r надеюсь ты сможешь перевести... Насчет мип-мапов. Можно даже не обсуждать для чего они нужны, факт в том что без них любые объекты, вроде оружия или брони например, начинають мельтешить черными полосами, что ни есть хорошо, а очень даже плохо. При уменьшении качества текстур в графических настройках с текстурами без мип-мапов вобще нереальная хрень может происходить, вплоть до того что объект черным будет становиться. В общем мип-мапы нужны всегда по крайней мере в отношении оружия... Это подкинуло мне мысль о том что от этих черных полосок можно избавиться с помощью добавления mip-map на все текстуры окружения. К сожалению это увеличит размер всех текстур, но по крайней мере это поможет в исправлении проблемы. Я возможно поэкперементирую с этим фокусом для достоверности. Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 Подскажите пожалуйста как узнать какой у меня Dx ?И будет ли работать этот мод на статике?Мой компьютер сильно тормозит на динамическом освещении,но на статике играть очень даже сносно,не тормозит. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 1. cmd dxdiag тебе в помощь. 2. смотрим скрин http://fastpic.ru/view/6/2010/0502/2cb7f1b...eecb45.jpg.html как видим, он сделан на статике. 3. у меня на динамике вылетает. предполагаю что у тебя бюджетная модель видеокарты с встроенной памятью до 128 Мб. Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 Памяти на видеокарте у меня как ни странно 512мв,но видимо от этого ситуация с производительностью не лучше.Я скачал этот мод и поставил,запустил на статике,но никаких изменений в игре не появилось.Из базовых шейдеров стоят только файлы имеющиеся в паке локаций от кости. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти