Перейти к контенту

u3shaders


Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите, какие на ваш взгляд самые качественные и красивые шейдыры под Соль к примеру?

Сообщение от модератора n6260
Шейдерных модов три всего:

1. Скай график

2. Флоат32

3. u3shaders

В солянке Скай график уже есть.

Ссылка на комментарий

Посмотрел видео. Посмотрел скриншоты. Снова посмотрел скриншоты. Долго искал отличия одних скриншотов от других. Не понял зачем пересвечивать изображение. Захотелось воткнуть стандартные шейдеры от ТЧ в ЗП.

 

Потом смотрел видео второй версии шейдеров. Снова смотрел. Долго не мог понять почему нужно так повышать контрастность изображения. Долго не мог понять, почему в одном из видео долго гипнотизируется прожектор. Отвалилась челюсть, когда показали навазелиненый (vaseline) кордон. Потом понял что это везде так, просто особенно заметно в солнечную погоду. Ибо светящаяся голова снорка была... ох. Скрин с ножом у ГГ в руке тоже вызвал недоумение. (чёрная кайма лезвия, хотя остальная часть серая... абсолютно чёрные перчатки...)

Потом внимательно пересмотрел материалы, но мнение моё не поменялось - если в динамике всё выглядит так же как на видео (дико пересвеченным на ярких участках, чёрным при малейшем намёке на тень, намазанным гелем наконец...), то это... это не совсем хорошо повлияет на атмосферу и не сделает графику реалистичней. скорее наоборот.

 

Однако! то, что автор занимается такими вещами внушает уважение. просто он ещё не задумался на мой взгляд над реалистичностью полученного результата, красотой в целом и подхода к рисованию графики для данного сеттинга. мне тоже нравилось что-то менять, ради того, чтобы что-то поменялось. пройдёт.

Понравились индор (indoor) локации, особенно классно выглядит сырая плитка (она действительно должна быть сырой в подземельях, ибо там, где уже нечему откачивать грунтовые воды, поверхности должны быть влажными), контрастные тени (только в помещениях... на поверхности это выглядит неправдоподобно!) с джиттерингом, размытием. Понравился город с динамическими размытыми (не неправдоподобно чёрными) тенями наподобие статического рендера... Там - действительно классно, красиво.

Задумайся над тем, что ты делаешь и для чего. Ведь любая графика - суть отражение твоего взгляда на амбиент. А какое окружение ждёт нас в Зоне? *Вспоминаю первый рендер 1935...* Впрочем, у разных людей разные взгляды на Зону. Для каждого она своя) И видит её каждый по своему.

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

2-Creed-

 

Да, с контрастом и пересвеченностью явные проблемы если оставлять эти шейдеры по умолчанию.

Однако после самостоятельной правки файла options все становится не так плохо и в итоге картинка выглядит лучше чем Скайграфикс на максимальных настройках.

Надеюсь, автор учтет замечания.

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий

При попытке запустить игру с модом версии 1 ругается на отсутствие шейдерной модели 1.1

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

menk, проблема такого рода есть не только у меня, читай выше. возможен конфликт с драйвером... либо с ОС ( у меня Win7 x64). видео в подписи.

 

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:5E6]: NVIDIA GeForce GTX 275 (Microsoft Corporation - WDDM v1.1)

* GPU driver: 8.15.11.8593

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2656 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=15

load time=19 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

error is common.h(17): warning X1519: 'USE_HWSMAP_PCF' : macro redefinition

common.h(20): warning X1519: 'USE_BRANCHING' : macro redefinition

common.h(32): error X3004: undeclared identifier 'SHADOW_RESOLUTION'

 

Can't compile shader dumb

 

 

 

 

Самое интересное - по части ошибок он отличается от предыдущего, особенно в конце, где у меня появились 3 ошибки отсутствующие у KubikRubik.

Изменено пользователем - Creed -

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

2-Creed-

 

Ось и видюха (только Asus GTX 275) такие же как у тебя - с 1 версией все запускается. Пресет "Best". Патч игры 1.004, драйвер 195.62.

На какой сборке играешь? Какие моды стоят? Руками настройки шейдеров трогал?

Изменено пользователем Монгол
giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий
Монгол, Понятно, значит проблема в софте. Патч игры? Драйверы?

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

- Creed -: Скорее всего несовместимость драйверов с чем-то в моде. Есть похожая проблема на ЗП. Чистый ЗП работает без проблем. Ставим мод - на 275 карте даже не запускается. Проверяли и на асусовских драйверах и на драйверах ДжиФорса (там версии немного разные)... На других видеокартах все нормально.

Вообще не мешало бы ошибочку отследить...


256 символов
Ссылка на комментарий

Всё, разобрался, в чём проблема. Дело не в патчах, модах или драйверах. Дело в одной! настройке этого мода: #define USE_F32_FOG. Не знаю, только лишь на картах nvidia она приводит к падению игры, или на любых (судя по отчёту KubikRubik, и на радеонах тоже) видеокартах... Но включать её нельзя. Напрашивается вопрос - включал ли эту фичу сам автор и что она даёт\можно ли её исправить? Судя по названию - это шейдерный туман (Float32). Довольно интересно :)

 

Да, кстати. Parallax не работает?

(Чтобы отключить пересвечивание изображения достаточно отключить F32)

 

В ЗП всё отлично, играю с модами, но не с шейдерными.n6260, вы их имели ввиду?

Изменено пользователем - Creed -

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

Скажем так, я не имел в виду конкретно шейдерный мод, но на ЗП вылет был в моде в котором затрагивались среди прочего и шейдерные настройки.

И вылетало только у владельца 275 карты. У остальной части играющих не обладающих подобным девайсом ничего подобного не наблюдалось.


256 символов
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

 

А как изменяется FPS после применения этого мода?

Сообщение от модератора n6260
Зависит от производительности вашего компьютера.

И еще вопрос: существуют ли шейдерные моды для ЗП?

 

Добавлено через 76 мин.:

Это-то я догадался. :ny_ph34r_1:

Я имел ввиду другое: сравнивал ли кто-нибудь FPS со стандартными шейдерами с FPS после установки этого мода на одном и том же компе?

Ссылка на комментарий
AK74, Разница не должна быть большой. По моим прикидкам падение должно быть менее 10 фпс. Хотя это зависит от настроек самого мода.

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

As people keep asking me for the second release:

The only problem that has left is I have some minor problems with badly created bumpmaps... I have tested it on vanilla SoC (some few minor problems) and on Narodnaja Soljanka (big problems - really badly prepared bumpmaps here!). If I find some workaround on it - there will be a release :) Right now it works excellently on my own mod ;)

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий

utak3r

In Vanilla SHOC bumpmaps is not bad...but not excellent

Author of NS (Solyanka) don't have enough time to make bumpmaps by hands, so, bumpmaps are generated by some people...The ones bumps looks not bad, but some of them...Veryyyy bad.

 

Some months ago, i created a Fix for bumpmaps for Solyanka 26.04.09, but Latest Solyanka, 26.01, still bad-bumped.

If i will have enough time for this, i will rectreate all of bumpmaps in Solyanka with writing them in textures.ltx.

 

Your mod is balanced for beauty/speed, good job. Can you say me, is real to make a Depth Of Field effect in SHOC?

And don't forget the brighness/contrast, today it still unbalanced and looks not perfect.

Изменено пользователем ReapeR 666

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

DoF - it depends on what you're talking about... generally yes, there is already DoF.... but if you mean turning it on and off on aiming position - then no, it's not possible... you can have just one DoF setup.

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий

Кстатие для дх8 можно замутить бамп , вот результат http://img7.imageshack.us/gal.php?g=ssalexxx031609005542.jpg

Изменено пользователем Sender_ua
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...